"И так тонко складывается ситуация, что при гражданской войне мы опять будем бить друг друга: то есть беспайковый - беспайкового, низкооплачиваемый - бесквартирного, больной - больного. Ведь все мы и вы понимаете, что до них дело не дойдет и дачу их не найдешь. И опять дело кончится масонами, завмагами. армянами и мировой усталостью, которая и позволит всем вождям от районных до столичных снова занять свое место. Что они немедленно сделают с криком: "Дорогу пролетариату! Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову!" А мы с вами расчистим им путь своей кровью. Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии. - Не готовы наши люди, - говорят вожди. - Не готовы! Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы. Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел - уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру - он и перевернется. Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается. И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко - по лицам. У порядочных есть лица, у непорядочных и там и там вместо лица задница... И сходиться. Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, - нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, - нас не будет. А когда они войдут в действие - и детей наших не будет. Поэтому первое. Свалки не бояться - тогда ее не будет. Землю брать - тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, - давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить." М. Жванецький
Беркут набижал, отогнал. Отступил (???
Wolfie :: Жаль, что цели как-то нет, а парни уже и гибнут.
Всесвітній економічний форум в Давосі відкликав запрошення прем'єр-міністра України – як на промову на сесію у п’ятницю так і на відвідання форуму загалом, на тлі спіралі насильства в Києві, жертвами якого вже стало декілька учасників протестів
Активіст Євромайдану Юрій Вербицький, викрадений разом з активістом Ігорем Луценком, знайдений мертвим у Бориспільському районі Київської області.
И последний мой любимый тезис – «Нельзя поддерживать фашистов». Вот с этим соглашусь. Нельзя. Только у меня и у вас, по-видимому, разные определения слова «фашизм». Для меня фашизм – это возможность безнаказанно «винтить» граждан прямо на улицах и упекать в тюрьму без суда и следствия (потому что «судом» и «следствием» это уже не назвать). Фашизм – это избиение несогласных. Похищения людей. Возможность поднятыми руками принимать любые законы, защищающие право власти воровать и убивать. Стрельба по мирным гражданам. Я рыдала вчера ночью от ужаса, когда смотрела интервью с Игорем Луценко.
У него выбиты зубы, разбит глаз, сотрясение мозга. Его били прутьями по пяткам – и он не может ходить. Вот это – фашизм. А не факельное шествие по городу. Я плакала сегодня в машине по дороге на работу, пытаясь осмыслить смерть людей, которых снайпер застрелил на Грушевского. Вот это – фашизм, а не портрет Степана Бандеры. Я зажмуривалась, не в силах смотреть, как «Беркут» избивает человека на колоннаде возле «Динамо», а потом бросает его вниз с 13-метровой высоты. Вот это – фашизм, а не красно-черные флаги.