Ну, если вопрос звучит как "ничё так получилось, а что именно?" То ответ будет такой: Солнце уже село и небо подсвечивалось очень слабо. По этому снимал с большой выдержкой (30"), благодаря чему, удалось прорисовать небо из чёрного в серо-буро-фиолетовое и плюс отражение в воде получилось достаточно ярким, вода аккуратно размыта, а сам монастырь не пересвечен.
Это Кулеветский Свято-Успенский мужской монастырь. Находится в селе Кулевцы, Черновицкой области. Снимал с полустрова образованного слиянием рек Днестр и Серет. Недалеко от села Городок. Если нажмёшь, на фотку и перейдёшь на фликр, то там в описании есть привязка к карте.
Рома, там все ок. Це ніч. Якщо в тебе на роботі запилений монітор із прикрученою яскравісттю, то я згоден - там нічого не видно. Але на нормальному моніку із нормальною яскравістю - все добре. Але ж таки, це таки ніч. Там видно тільки монастир, небо над ним і відображення у воді.
имхо здесь зря хдр, всё-таки если мы стараемся делать художественное фото, то надо исходить из традиций изобразительного искусства, то есть для примера надо смотреть картины известных пейзажистов, как там художники используют приёмы для изображения контрового света имеется в виду то, что неразличимо в обычной ситуации человеческим глазом, но становится доступно при хдр - скорее интересно с технической точки зрения, нежели с художественной
Макс, я знаю, что ты убеждённый противник ХДР :) Но посмотри - в кадре есть солнечный диск! И одним снимком сделать кадр в котором и солнце будет иметь чёткий контур и теневая часть скалы будет не просто чёрной плямой - ИМХО не возможно на Никон Д90. К слову - человеческим глазом всё это было видно. Времени приблизительно 20:15. Одним кадром максимум чего удавалось добиться это серой скалы и светло-светло серо-коричневого неба, которое в левой верхней трети кадра просто было тупо белым из-за солнца.
Сделав три кадра, я получил оригинальный, закатный цвет неба, видимый диск солнца и приемлемые цвета скалы. Хотя конечно цвет самой скалы несколько отличается от оригинального.
Что касается контура скалы на фоне неба, то это ИМХО самая слабая часть кадра, так как именно она выдаёт его ХДРность. А я, отнюдь, не стремился к ХДРной ядовитости. Но повторюсь, технически передать то что было видно глазом у меня не было другой возможности. Скажем так, если б я снимал одним кадром, то это б соответствовало где-то 30% от натуральности картинки которую видит глаз, с помощью ХДР, я думаю что вышел где-то на 70-80%.
Опять же таки, если б снимал одним кадром, но без равнозвешенного распределения освещённости, а отдал бы приоритет небу, то получилось бы какая-то силуэтная банальность, типа как ниже под катом. Но хотелось снять совсем не силуэт...
Между нами огромная разница в том, что ты смотришь на фотографию, как на искусство, а я смотрю на фотографию, как на красивую картинку. Я не художник даже близко и вообще очень далёк от творчества, к сожалению. Я фотографирую так, как на мой жлобский обывательский взгляд получается красиво. Но поскольку представления о красоте у всех разное, то тут сложно найти единомышленников :)
В принципе, наверное, всё чего я добиваюсь, это того, что бы мои фотографии не были похожи на овер 95% фоток в инете, где любой человек с мыльницей или зеркалкой у которой колёсико с режима "Авто" не сдивгалось вообще никогда, может сделать то же самое... отсюда и всякие ХДР и какие-то неестественные цвета, и передозы с насыщенностью и пр. Не хватает сноровки в художественности, композиционности, вот и компенсирую ползунками в лайтруме и ХДРом :)