ОК. 8)В другой раз если будеш идти на пешке, предупреждай сразу, что это ты, я атаковать не буду
Видел, там в порту катерок стоял? Вот к тому моменту, как ты появился - я весь боекомплект в этот катерок выпустил (крепкий, зараза, оказался) и решил идти домой. Как вдруг смотрю - снизу кто-то летит ко мне.. А у меня только пулемёты остались, и то на самом донышке - патронов по 100, не больше... Максимум, на что хватило патронов - это `попортить шкурку` тебе, и наблюдать как ты летишь домой Но ты не переживай - я сразу подмогу позвал, так что если бы ты не сел на вынужденную - то от двух свежих мессеров (один прилетел спереди от тебя, а второй сзади) с полным БК далеко не улетел бы Да, между прочим. Вступать на МиГе в бой, не имея никакого запаса высоты и скорости (а ты пришёл над самой водой) - не очень хорошее решение, как ты вскоре убедился... МиГ - самолёт для `энергетического` боя, а не для ближнего маневренного. Тем более против Ф2.а второй раз AndreyK, но я каким-то чудом сумел унести ноги, но самолет поломал...
Все время забываю что я не на `Лавке` Очень обидно было когда меня Зирка прямо возле филка в АЕ 11 срезал.... не дотянул километр... А нес 6х100 Но я сам виноват, я к нему подошел на дистанцию выстрела, он так полого вверх влево шел.... а я выпустил кучу патронов и промазал! А он нет....МиГ - самолёт для `энергетического`
Это правда, такое не нужно делать, а если и нужно то хотя бы тогда когда на сервере никого нет, дабы не повторялись вчерашние случаи.Лучче уж на форуме сначала обсудить какое время суток люди хотят видеть, и когда ??, а потом уже менять настройки, я например спокойно могу и ночью летать, мне например не мешаетИ хочу выразить свое `фе`: когда мы, с Бедменом летели ночью бомбить, и `по требованию` красных, которые только зашли на сервак и взлетели на МиГах, включили свет мгновенно и без предупреждения.
ВОЙНААдресовано СИНЕМУ летавшему на мессе с финскими опознавателями, хрен с ним на взлете Question , но на стоянке бить это наглость Mad , я тока движок завел и выруливать на полосу начал (в Саках) потом еще трое подтянулись и закончили это гнусное дело, хотя только оторвался от земли, поперек полосы, даже шасси не успел убрать.Теперь КРАСНЫЕ где вы были Shocked ?!!! вчера воевали с раскладом 4 максимум(кр)/8(син), (синие проводят репетицию 22 июня 1941 г)? Выносили наши филды, били на взлёте! Срочно нучно отработать тактику ведения боя штурм+истребитель, бомбер+истребитель!~Wing_VO~, извини Эрмиту помочь не могли пробовали прорватся к филдам синих. Leon не даст сбрехать, я над ним в Саках взлетал (он на полосе был!). Со вчерашним раскладом не до него было Sad [/b]
У меня есть запись этих событий. Здорово ты уворачивался от атак мессеров Кстати, Леон тоже отлично действовал в обороне. А атаковал его Bubi А я вот сплоховал... сбили меня на пешке... RAV сбил.. редиска Такс,хочу трэк Давай ка запиши где нить я скатаю,уж очень интересно посмотреть на этот цирк-как три мессера одномоторную Пешку клевали Сорри за задержку. Вот фрагмент записи, который ты просил http://shareua.com/files/f4f153/Phoenix_Pe2.zip.htmlЯ вчерась обкатал Пешку-правда с пикирования-но это было круто Крепкая машинка я вам скажу.Вчера над Джанкоем схлопотал от 88-й отбила 1 двигатель,как бритвой,на одном тянул-прилипло два мессера Стрелок обоих мне засчитал,аж пока третий не прилетел,и не добил меня на земле,когда я на вынужденную сел. Осваиваю дальше прицел,все-таки неохота чтобы шакалы на все готовенькое прилетали
Чет не работает :?Сорри за задержку. Вот фрагмент записи, который ты просил http://shareua.com/files/f4f153/Phoenix_Pe2.zip.html
А вот и ролик)) Правда, при записи смена времени не зафиксировалась, но по сообщениям в чате можно догадаться.И хочу выразить свое `фе`: когда мы, с Бедменом летели ночью бомбить, и `по требованию` красных, которые только зашли на сервак и взлетели на МиГах, включили свет мгновенно и без предупреждения. В результате чего на меня сразу же накинулось все 3 МиГа (я был на Ю88 )... повредил 2-их неплохо, только массой меня тут и задавили.По-моему не слишком нормальный ход. Ночь - так ночь, день - так день, ибо тактика меняется в зависимости от времени суток.
Чет не работает :?Только что на работе скачал и запустил запись. Все работает. Скачиваешь архив, распаковуешь его в в папку records в ил2 и все... Не вижу проблемы :?Сорри за задержку. Вот фрагмент записи, который ты просил http://shareua.com/files/f4f153/Phoenix_Pe2.zip.html
Похоже подслушка на канале ТС,надо ставить пассы для синих и красных комнат.Вчера летали с Yarim и Леоном. Крайне не доволен свиими действиями, в результате которых я, заблудившись, вышел с запада к синему филду под Евпаторией и напоролся на враж. истребитель. Шел на Иле, правда с перебитыми тягами рулей высоты и направления и 30% тягой двигателя. Вызвает вопросы второй вылет, в котором я опять на Иле направлялся в район Джанкоя, договорившись встретится с Yarim в кв. AL11. Встретились, я на высоте 200м, Юра на 3500. Тут он сообщает о двух контактах на его высоте, со стороны солнца. Потом он говорит, что один месс его зумит, а второй резко пошел вниз, как ему показалось, на посадку, включив при этом дымы. Оказалось, что синий четко направился ко мне и как я не веретел ж..., он таки раздел мне крыло, когда держать Ил в воздухе небыло никакой возможности. К чему я это все. А к вопросу о секретных ветках. Сдалось мне, что синие четко знали откуда и куда мы направляемся и где должны были встретиться. Согласитесь, заметить Ил с высоты 3000-3500 весьма проблематично (может только мне?).
Можно заметить....Согласитесь, заметить Ил с высоты 3000-3500 весьма проблематично (может только мне?).
На сколько я знаю из `синих` никто не сидит на `красном` канале.... не принято так у нас.....Похоже подслушка на канале ТС,надо ставить пассы для синих и красных комнат.