Весь то парадокс в том - что и работают и учаться..У меня такое впечатление что синие бомберы нигде не работают и не учатся...Мне бы так...
Еще можешь сравнить 110-ку и Ил-2, хотя бы в простом редакторе. Летать нужно на всем, тогда и летать нормально научитесь - это ко всем студентам.И хотел еще вот о чем сказать: летал вчера в он-лайне на хенке... думал помру от самого процесса управления этим чудом техники... жужа не в пример летабельнее. Честное слово, жаловаться на то, что синим легче - безосновательно, по бомберам скажу, что наши в разы приеместее, послушнее, живучее по мелким повреждениям и летабельнее. После Хе-111 Пе-2 как подарок воспринимаешь.
Еще можешь сравнить 110-ку и Ил-2, хотя бы в простом редакторе. quote]Интересно какие выводы? :-).У меня только одни - если Ил сбил 110, то синему нужно от позора три дня биться головой об стену :-). Исключения - 110 был уже подбит и его перехватили на отходе.
Только не стоит забывать, что ИЛ - штурм, а 110-й - тяжелый истребитель. Я лично сколько не пытался, так и не научился использовать `Мессак` как штурмовик - слишком он для меня неустойчивый на низких скоростях. :?Еще можешь сравнить 110-ку и Ил-2, хотя бы в простом редакторе.
Да не спорю. Но под зенитным огнем на Иле работать намного легче, в простом редакторе можно запросто проверить на штурме филда. Да что там говорить, если от пары дырочек от пулемета 110-ка проваливается на крыло безбожно, на Иле и Яках это отражается, как небольшое неудобство в управлении (чуть кренит, и все). Да и управление на Иле детское,- если подавил зены, то откидываешься на спинку кресла и развлекаешься. Все моя имхаКстати штурм из 110-ки очень сильный. На АДВ это было не раз доказано.
В игре да и в ВОВ2 альтернативы синей, звездно -полосатой и так далее ИЛу нет. Прекрасное оружие штурмовки :pilotup:ИМХО маловато критериев .
Кроме этого у него очень легко вывести из строя двигатели - пара осколков от той же 85-ки и фсе...Да что там говорить, если от пары дырочек от пулемета 110-ка проваливается на крыло безбожно
я что-то пропустил или на илах залочили ажы, птыбы и вапы???Две СК500 выносят четыре близкостоящих Т-34 с одного захода, а ФАБ 100 убивает Т-4 только при условии прямого попадания. Вот и щитаем 2 пуска РС и 2 сброса ФАБ100 - 4 захода, плюс неизбежные промахи и глюки генератора итого максимум 4 танка минимум - НИОДНОГО.
Я этого не писал....я что-то пропустил или на илах залочили ажы, птыбы и вапы???
Кроме того попадание 7.69 немецкой пули в крыло ила
Это предложение которое приведет не к обучению, а к деградации. Летать нужно на чем то одном, или хотя бы в границах одной специализации, только тогда что нибуть получится.SASЛетать нужно на всем, тогда и летать нормально научитесь - это ко всем студентам.
Две СК500 выносят четыре близкостоящих Т-34 с одного захода, а ФАБ 100 убивает Т-4 только при условии прямого попадания. Вот и считаем 2 пуска РС и 2 сброса ФАБ100 - 4 захода, плюс неизбежные промахи и глюки генератора итого максимум 4 танка минимум - НИОДНОГО. Только пушки ненадо вспоминать и сравнивать.SpYну да, 110-ка с ВК вещь хорошая, только чтоб ей убить штук 8 танков стоящих близко друг другу в линию как на вси, нужно ГОРАЗДО больше времени чем илу засыпать ту же линию ажами, вапами или птабами. плюс рс-ы, которые в варианте брс валят любые танки, а в варианте рофс как небольшая бомбочка (для зен - самое оно)
Каждое 2-3 попадание в ИЛ это или минус РВ или пушка. А после этого попробуйте откинутся на спинку кресла и доштурмовать хотя бы что нибуть. Кроме того попадание 7.69 немецкой пули в крыло ила, а особенно яка делает в нем дыру размером 0.5х0.5 м. Тоже предлагаю проверить в простом редакторе (любой нынешний як против жужи).По поводу АЖ, ПТАБ и ВАП.Ажы таскать за собой, что бы нарватся на разнесенные цели (в 90% случаев)? Где логика? Они применяются только по линейно стоящим объектам!Птабов сейчас НЕТ. Можете проверить!Вапы - хочу посмотреть трэк эффективного прменения этого гемора! Увижу - буду таскать.И вообще спор помоему несостоятельный. Спорят постоянные иловоды с людьми которые на 110 садятся в отдельно ограниченых случаях. Я бы понял если бы в спор всупили Андрейка, Штуцер или звено 110 из КГ40, а так....Но под зенитным огнем на Иле работать намного легче, в простом редакторе можно запросто проверить на штурме филда. Да что там говорить, если от пары дырочек от пулемета 110-ка проваливается на крыло безбожно, на Иле и Яках это отражается, как небольшое неудобство в управлении (чуть кренит, и все). Да и управление на Иле детское,- если подавил зены, то откидываешься на спинку кресла и развлекаешься.
Проделки Фикса Щас и мое под тесакНе понял - а что сталось с моим сообщением? Кто его правил?
я кстати тоже не понял куда делся твой пост...и я всё равно не согласен что ты сравниваешь бомбы когда у ила есть ажы, вапы (нормальная штука по скученным целям, зря ты так, трек будет), и птабы (да, не на этой карте, но на курске уже будут)и я кстати часто наблюдаю не просто разнесённые танчики, а очень замечательные линеечки красных танков (50 на 50 на фронте кстати встречаются), синих в линеечку ты я тоже думаю насмотрелсяДве СК500 выносят четыре близкостоящих Т-34 с одного захода, а ФАБ 100 убивает Т-4 только при условии прямого попадания. Вот и считаем 2 пуска РС и 2 сброса ФАБ100 - 4 захода, плюс неизбежные промахи и глюки генератора итого максимум 4 танка минимум - НИОДНОГО. Только пушки ненадо вспоминать и сравнивать.
АК, забей. Ща тебя и твою реплику назвут сам знаешь как. Это болезнь всех СНГовских серваковВ связи с тем что пятерка Илов, взяв на себя повышеные обязательства-выполнить пятилетку в три года, и доблесно их выполняет, предлогаю добавить синей стороне :!.Самолетов, самых разных.2. зениток,желательно среднего калибра3. Ж/д составов и техники разной(включая трофейные студебекеры).В противном случае летать им скоро будет не зачем.