Ме-262 в 44-м году были в серийном производстве...Ar-234 небольшйо серией тоже летали... на разведку как минимум... Свистки на сколько мне известно были только у немцев, так что если их и ставить то только синимВнесу ясность....Мы будем ставить карты согласно историческим раскладам...так что... смотрим историю, с зимы 1943 по 1945 (46 возможно)
Просьба уточнить - ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ?Ме-262 в 44-м году были в серийном производстве...Ar-234 небольшйо серией тоже летали... на разведку как минимум... Свистки на сколько мне известно были только у немцев, так что если их и ставить то только синим
Если ты приведешь мне факты его боевого использования на фронте: мы его введем! alaska... Факты в студию, господа - реализуем....Ме-262 в 44-м году
При всем моем уважении, война для СССР закончилась 9 мая 1945 года. А для `свистков` есть тренировочный порт, или приется делать втрой проэкт `Варинт БИС`, ну на крайняк после окончания войны, по результатам всеобщего голосования и то до 2011 года а там, `Двадцать второго июня, ровно в чеыре часа... `полетать на свистках именно в 1946 году!
`Еще в 1943 году новый самолет Вилли Мессершмитта был готов для серийного производства... Несмотря на быстрое ухудшение в начале 1945 г военной ситуации, проблем с поставками комплектующих (стоек шасси, топливных насосов, инструментов и двигателей), а также на ожесточение, с которым союзники бомбили все известные заводы, выпускавшие реактивные самолеты, важность программы производства Me 262 была такова, что за первые четыре месяца года заводы сдали 865 Me 262... Всего до конца войны было выпущено 1433 самолета Ме-262 разных модификаций.` Просто филды, где базировались свистки, были под колпаком союзников. Регулярно бомбились, а при массированых налетах крепостей в эти районы высылались стада охотников.Ну на сколько я читал то Ме-262 Летали на западном фронте в небольшом количестве!
Нашим думаю поверите. Покрышкин столкнулся в Западной Польше со швальбой, вернее не он, а ребята из его полка. Довольно регулярно долбили по колонам. Он, если не изменяет память был рад, что немцам наступил однозначный пипец и с большим кол-вом швальб они вряд ли до конца войны столкнуться. Кожедуб, даже вроде одну свалил. У Драбкина в интервью с танкистом, фамилию не помню (в нете читал) но в своем деле без сомнения был ПРОФИ, читал, что в Чехии видел сие чудо. Налеты совершали одиночные машины, у Норберта есть описание вылетов на подавление Пражского восстания, но из его мемуаров трудно понять были ли это групповые налеты или же просто было совершено достаточно много вылетов им и пилотами из его группы. Об истребительном применении швальб на востоке мне ничего не известно (думаю его не было вовсе), во всех прочитаных мной мемуарах если и встречали швальбу то всегда был сброс бомб и (или) штурмовка пушками, с последующим уходом на макс скорости у земли домой. Значит летали а2 . Теперь по существу.1. Я за 100% загрузку топлива истребкам, мало - берем топливные баки . Бомберам и штурмам без изменения, так как наземка на сервере расчитана для работы большой группы бомбардировочно-штурмовой авиации, за неимением которой приходится совершать большое кол-во самолето-вылетов, что при макс. загрузки топлива будет крайне затруднительно.2. А20. Доступен для летчиков, но на всей карте нет ни одного стационарного А20 . В дальнейшем желательно избегать таких ситуаций. Принцип `доверяй, но проверяй` конечно хорош, но хотелось бы реже им пользоваться.Если ты приведешь мне факты его боевого использования на фронте: мы его введем! alaska... Факты в студию, господа - реализуем....
Если не трудно поясни, я не понял этого абзаца.[2. А20. Доступен для летчиков, но на всей карте нет ни одного стационарного А20 . В дальнейшем желательно избегать таких ситуаций. Принцип `доверяй, но проверяй` конечно хорош, но хотелось бы реже им пользоваться.
Ок поясняю. Наверно все видели на филдах стационарные самолеты, уничтожение которых равноценно боевой потери ( на филдах обычно стоят те крафты, которые базируются на этом филде). А20 нет. Облазил все ангары всех рабочих филдов и сетки одного не рабочего. По памяти должно быть еще 4 филда не указаных на карте, но это не важно. А20 все равно нет.Если не трудно поясни, я не понял этого абзаца.
О какой планомерной обработке ты говориш!? Если бы я этим занимался, то выкладывал постепенно только те факты, которые выгодны мне. В итоге у многих бы сложилось `правильное` мнение. Тут писали о том что свисток чуть ли не прямой аналог нашим и-185 и миг-3у, построеных в опытных экземплярах, и после месячных фронтовых испытаний мирно догнивающих в тыловых ангарах. Я это опроверг. Прежде чем брызгать слюной, посмотрел бы на те цифры которые я привел. Что бы ты себя не утруждал посчитаю за тебя. За весь 44 год произведено всего 568 единиц (почти 40 % от общего кол-ва произведенных самолетов), о каком `исчерченном дымными следами ` небе 44 года можно говорить . До зимы 44 г. существовало 2 подразделения вооруженных швальбами 262-я испытательная команда (сформирована в апреле 44 г., первое боевое применение июнь 44, в сентябре реогранизована в `команду Новотны`, которая в свою очередь в ноябре была преобразована в III/JG 7 ) и I/KG 51 (боевое применение август 44, окончательно перевооруженой и боеспособной стала к концу сентября началу октября, до этого в боевых действиях участвовала так называемая `команда Шенка` из состава эскадры). Всё.Ну и для общего развития. Пик боевого применения пришелся на зиму 44-45 гг, начало весны 45 г.. На 1 февраля в составе 9-й воздушной дивизии флота `Рейх` на Me 262 летали KG(J) 6 в Праге, KG(J) 27 в Марчтренке, KG(J) 30 в Смиршице под Кенигтрацем, KG(J) 54 в Гибельштадте, KG(J) 55 в Ландау. Сюда же штаб и II группа эскадры, а также запасная(учебная) группа IV(Erg.)/KG 51 (I группа начала перевооружение в июле 44 г.), полнокровная истребительная эскадра JG 7 (тут нужно оговорится до штатного состава были доведен штаб и III группа, I,II и IV(Erg.) группы так и не были доведены до полного состава, на это уважаемый Bulba обрати особое внимание хотел бы повесить лапшу на уши об этом не писал :o ), JV44 (по штату 16 самолетов, 15 пилотов ). Капля в море. Но здесь нужно учитывать количественный состав поршневой авиации люфваффе в этот период + кол-во совершенных самолето-вылетов поршневиков и свистков (данных не имею постараюсь поискать, но я не думаю, что активность свистков была минимальной и не доходила даже до 1 %). Да, применялись они в обороне рейха и для налетов на бритов и пендосов. О применении на восточном фронте писать не буду, из предыдущего моего поста и так все ясно. И кажется `официальной линии партии` он не противоречит . О фоках нужно было раньше написать, каждый имеет право высказывать свое мнение. Думаю синяки тебя сильно ногами не пинали и перешли бы к конструктивному диалогу :x . Просьба лично от меня, поменьше намекай в своих постах о постоянном нытье синих . Нет его. Есть желание получить что то получше и главное побольше и у наших оппонентов по игре оно присутсвует также как и у нас. PS: Сори за офтоп. Где обратились там и ответил. Просьба пост не удалять, если необходимо перенести весь диалог в соответсвующую ветку.[/off:b59050ae15]Ну началось!!! Еще не закончилось Сталинградское сражение, где (ИМХО) синие совершенно неправомерно получили ЛЮБОЕ колличество фокке-вульфов (все ваши аргументы оставьте при себе , менять все равно уже ничего не будут) как JGr8_HoShiK уже начал планомерную обработку создателей проекта на предмет невероятного колличества свистков у немцев в 1945 году. Я уже знаю как будет выглядеть небо Берлина исчерченное дымными следами от Ме-262.
если ты покажешь источники, тем паче про Кубань 1943 года. почему бы и нет?это исторически достоверно и в определённой степени усилело истребительную авиацию красных.