Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    Маленький отчетец. Короче, откатал я с женой на Куге 500 км. Впечатления? Основное впечатление такое - дороги это `№!`№;?:?*;%*(??*(?...ппц. Как в Афганистане каком-то живем. Ракеты, самолеты, танки делаем, а дороги (элементарная вещь!) сделать не можем. Натуральное заминированное поле - только успевай отворачивать. У меня неплохо получается обьезжать. Если нету возможности - оттормаживаюсь в ноль и перекатываюсь или пролетаю на скорости. Ехал к другу, который живет в области - в селах конечно адъ, приходилось местами на нулях ползти. На дороге между селами я замахался тормозить, разогнался 70-80 и, используя всю ширину двуполосной дороги (благо машин мало), обьезжал все глубокие ямы, а мелко-средние пролетал. Подвеска вроде неплохо отрабатывает. Почему вроде - потому что не с чем сравнивать. Не чувствую пока, что могу себе позволить, а что нет. Видимо узнаю на ближнем ТО. Ползти 40-50 реально не хочется - не для того покупался пепелац. И я очень сильно начал понимать людей которые заводят Крузаки - не потому что у них маленькие пиписьки, а для комфортной (если это у нас вообще возможно) езды по нашии дорогам. Если с дорогами после каждой зимы будет так происходить и дальше, то моим следующим автомобилем будет хороший такой джип. Первые впечатления очень хорошие. Во-первых, уже сейчас комфортно чувствую себя за рулем на дороге. Первые 2-3 выезда стресс таки был - привыкал к поведению, габаритам и чувствительности руля. Приезжал домой морально уставшим. Сейчас катаюсь уверенно - обзор отличный, в зеркала смотрю уже автоматом. Иногда могу голову повернуть (проверить лишний раз). Посадка высокая - проделки Укравтодора видно дальше, меньше слепят встречные. Вообще, может это покажется смешным, но опыт Ила реально помогает водить авто - легче ориентироваться в пространстве, мозг сам отмечает кто где находится, скорость приближения, хорошо развито боковое зрение и т.д. Во-вторых, машина тормозит и ускоряется предсказуемо. Сразу приучаю себя плавно работать тормозом, газом, ездить накатом где возможно. Не люблю когда резко работают педалями - укачивает. Нюанс который не понравился - отпускаешь газ на ровной дороге и машина ощутимо замедляется. Может из-за аэродамики - высота кузова сказывается, а может не все пока притерлось. Зато на спуске можно не тормозить - двигатель все сам делает. Чего-то конкретного о всесезонке (Good Year Wrangler All Season HP) пока сказать не могу, снова таки сравнивать не с чем. В экстрим ее пока не загонял. Да и вообще пока заценить полный привод, ESP не было возможности - обкатка все таки. По тестам самая сильная сторона этой резины - в дождевых условиях отлично отводит воду и обеспечивает хороший держак. В остальном - среднячек. Ну и ладно. Я конечно приверженец специализированного подхода (типа для лета свое, а для зимы свое) - но раз уже стоит, то буду на ней кататься пока не износится. На будущую зиму куплю какой-нить хороший комплект зимней. В-третьих, мотора хватает с головой - 140 лс, 320 Нм с 1800 оборотов. Учитывая ограничение `для выпускников` - 70 кмч - тем более. На Бориспольке ехал 110, каюсь - ехать 70 там тоже извращение. Первые 2 передачи короткие, переключения чувствуются, но без особых рывков. Но за счет этих коротких передач тянет зачетно. Переключения происходят где-то на 2200-2500 оборотов. После разворота на Житомирке набрать скорость потока очень легко. Жду-недождусь когда после первых 2000 км обкатки попробую режим kickdown. Очень нравится, что на первой и задней передаче достаточно отпустить тормоз и машина сама медленно едет - в пробках и парковках очень полезно, просто плавно поднимаешь ногу с тормоза и подьезжаешь несколько метров. В-четвертых, расход радует - сейчас показывает ровно 7 литров на 100 км (городшоссе - 4060). Боялся что с салона первым делом поеду на заправку. А нет - там было на 110 км топляка. Но я почти сразу залился Shell V-Power Nitro+ Diesel, сегодня еще раз его залил. Вообще на форумах советуют лить лучшее, что есть (в частности по дизелю советуют Shell и Okko), его дороговизна компенсируется меньшим расходом дизеля вообще (по сравнению с бензой), лучшим КПД (или как это называется - типа чем чище топливо, тем меньше его надо для получения того же количества энергии) и меньше отложений на внутренных поверхностях двигателя. Плюс меньше будет забиваться сажевый фильтркатализатор - одно из больных мест авто. Но я за экологию - готов чем-то жертвовать.Так что ввод в строй состоялся. Надеюсь дороги будут постепенно залатывать и можно будет с удовольствием покататься по стране.
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    и эта - ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Ай да Штуцер, ай да йошкин кот! Молодец!!! Гарный папелац.На форумах пропишись, для общего развития. Почитатай как ездить, за чем особенно следить, какие есть подводные камни, вникай короче.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Schtuzerти з ямками на швидкості не жартуй, тим більше поки ще мало досвіду в екстрених ситуаціях, та поки авто не втряслося. Або дорого заплатиш - доведеться раніше ремонтувати ходову. Тому краще повільніше. Не знаєш же напевне чи не відлетить колесо після чергової ямки.

    Нюанс который не понравился - отпускаешь газ на ровной дороге и машина ощутимо замедляется

    Аеродинаміка тут ні до чого, аеродинаміка впливає на розхід коли топиш =) А це називається `гальмування двигуном`. А щоб не гальмувало, треба було поставити (якщо немає) круїз-контроль - дуже класна і зручна штука.

    Но я почти сразу залился Shell V-Power Nitro+ Diesel, сегодня еще раз его залил

    Я думаю це даремна витрата грошей. Зараз нормальний звичайний дизель на нормальних заправках, тому не бачу особливого сенсу купувати супер-пупер букет присадок, а нічим іншим саме цей дизель не є. Я два роки заправляюсь на одній і тій самій заправці ТНК звичайною солярою, двигун поводиться чудово.зі:

    И я очень сильно начал понимать людей которые заводят Крузаки - не потому что у них маленькие пиписьки, а для комфортной (если это у нас вообще возможно) езды по нашии дорогам

    Нормальні люди, що цінують свою працю, а не крадуть і смітять грошима, і на крузаках їздять спокійно. Немає авто, що не страждають від поганих доріг, є люди, що можуть собі дозволити так розкидати грошима.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Если с дорогами после каждой зимы будет так происходить и дальше, то моим следующим автомобилем будет хороший такой джип.

    почитай можно ли в арки втулить более высокопрофильную резину, (возможно даже с уменьшением диаметра диска) - реально помогает, из минусов - внешний вид (седанам не идёт, но кроссоверам по-моему пофигу) и гонять на ней уже особо не получится

    Если нету возможности - оттормаживаюсь в ноль и перекатываюсь

    в яму всегда влетай с отпущенным тормозом

    Нюанс который не понравился - отпускаешь газ на ровной дороге и машина ощутимо замедляется. Может из-за аэродамики - высота кузова сказывается, а может не все пока притерлось.

    дык это.. `торможение двигателем` называется, у всех так)))ни гвоздя ни жезла, хорошее машинко
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Milvus
    машинко как машинко :tomato На фото окрестности Вышгорода?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Schtuzer почитай у своих на форуме влезет ли резина 255/60 R17, она на пару см выше и пару см шире твоей стоковой, уже ямы не так будут чувствоватьсяЗЫ это конечно если ты вообще на низкопрофильную не хочешь переходить)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    ValabuevОбязательно, когда будем в вашей стороне.kosarЯ на профильных форумах тусил еще на этапе выбора машинки. Так что я был в курсе основных нюансов и выбор был осознанным. Но без опыта вождения и владения машину выбрать конечно сложно. akupakaТи мене неправильно зрозумів. Ну звичайно я об'їжджаю всі великі ями, а коли це неможливо - відторможуюсь і проїжджаю накатом на малій швидкості. В автошколі на цей момент звертали досить велику увагу. Але коли я бачу здалеку, що яма вузька і колесо не встигне на швидкості опуститись в неї і вдаритись о край, то я її пролітаю, можу ще й швидкості додати.Щодо палива - я все-таки більше довіряю досвідченим куговодам.grunПо резине есть похожие соображения, но над этим плотно задумаюсь когда буду ее менять. Пока катаю так как есть. Я надеюсь, что откровенные баги на наших дорогах все таки пофиксят.Вообще-то я думал, что `торможение двигателем` работает только когда машина начинает ускорятся `на холостом ходу`, типа двигатель понимает, что машина на спуске и разгоняется - начинает тормозить. На ручке так же? Еще давление в шинах проверю, может поленились подкачать при выдаче. MilvusДа, это Вышгород - я люблю туда на шоссейнике летом ездить - асфальт там хороший. Кстати, хотел еще спросить - что хранить в машине? Такой вот списочек образовался.Уже есть (было в комплекте или докупил потом)1) Докатка + ключ для гаек 2) Крюк и трос для буксировки3) Аптечка4) Огнетушитель5) Знак аварийной остановки6) Жилетка светоотражающая7) Перчатки8) Знак-наклейка 70 ))9) Мокрые салфетки для салонного пластика10) Всякие вкусняшки чтоб мозх не заголодал в дороге ))Хочу докупить:1) Жидкость для омывателя (если внезапно закончится, индикатора отдельного нету, под капотом видна только горловина для залива)2) Домкрат (если в машине не найду, думаю под докаткой спрятан, еще не смотрел)3) Лопатку (для откапывания из пескаснега)4) Насос (надо вообще?)5) Зарядку для мобильного (или можно от гнезда USB заряжаться?)6) Провода для прикуривания на случай разряда АКБИз доков вожу в бардачке (тех.паспорт и вод. удостоверение в салоне не оставляю, всегда з собой):1) Мануалы к машине, магнитоле, парктронику, сигналке.2) Сервисную книжку (незаполненный дублика дома)3) Договор страхования ОСАГО (договор КАСКО лежит дома, есть карточка с нужными данными)4) Карты дорогП.С. Заходил как-то в Ашане в автомобильный отдел - голова кругом идет от всех этих примочек. В частности интересуют всякие акксесуары для чистки (какие тряпки, щетки для чего предназначены, шампунивоски и т.п.) - посоветуйте хоть критерии выбора )))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Schtuzer, у меня лежит практически всё из тобой перечисленного, кроме знака (70) - у меня стаж де-юре - 9,5 лет. Ну и мануал родной на испанском лежит дома, т.к. я на нём не понимаю. Карта пока без надобности, при необходимости использую Яндекс-навигатор со скачанными пакетами карт Донецкой и Луганской областей. Мобилку заряжаю от прикуривателя - купил переходник с USB-входом, можно любой гаджет накормить. Насос в комплекте обязательно, вдруг кто-то колёса спустит, надо перестраховаться. Домкраты - целых два, гидравлический от прошлого хозяина и `пантографный`. Помимо ёмкости с омывателем вожу 5-литровую бутыль с дистиллированной водой, на случай форс-мажора с ОЖ. Кроме того - старая зимняя куртка, налобный светодиодный фонарь, комплект автомобильных ключей, две отвёртки (одна длинная крестообразная, вторая - трещётка со сменными насадками). Варежки двух видов - матерчатые с пупырышками и медицинские латексные.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Я тут это... в Черновцы на выходных ездил.... это пипец!Туда, спасибо за идею =FSG=FRITZ поехал по Е40, с поворотом в Радывилове на Почаев-Кременец-Тернополь-Чертков-Черновцы. Ехал в ночь. За Житомиром начался сильный туман и держался аж до Тернополя, и если на Е40 - туман не проблема (трасса освещается, везде световозвращатели, заборы, хорошая дорога и пр.) то после съезда с трассы - это был пипец. Видимость метров 10-15. Во всех населённых пунктах дороги раздолбаны до ужаса. Между населёнными пунктами дорога преимущественно целая, но нет-нет, а яма из тумана выпрыгивает. В общем боролся с туманом и редкими ямами до Тернополя. В Тернополе туман закончился и вменяемая дорога тоже. По Тернополю можно ехать не быстрее 40 км/ч. Проехал Тернополь, начала улучшаться дорога и опять начался туман. Ямы из тумана стали выпрыгивать чаще. В общем 5,5 часов тренировки реакции в тумане между 20:00 и 01:30 - это было круто. Мне потом эти выпрыгивающие ямы из тумана, два дня снились.Получилось 734 км. Ехал 9,5 часов.Классический маршрут - 550 км. Назад решил поехать по классическому маршруту. Черновцы-Хотын-Каменец-Хмельницкий-Летичев-Хмельник-Бердичев-Житомир-Киев.Думаю, днём же буду ехать, по светлому. Ну если обычно доезжаю за 6 часов, то доеду неспеша за 7.Ога! Счаз!По Черновицкой области в начале ещё нормально ехал - от ям легко уварачивался. Окружная Хотына - `трешъ и угаръ`.Райцентр Дунаевцы, через который приходится проезжать - дороги нет ВООБЩЕ. Асфальт разбит до булыжников которые лежали там наверное лет 100 назад.Окружная Хмельницкого - жесть!Трасса Хмельницкий-Винница - `трешъ и угаръ` в квадрате. Местами есть участки где проехать можно только по встречке. То есть собираются заторы из-за `реверсивного` движения. Но самая жесть - это трасса Бердичев-Житомир, это `трешъ и угаръ` в кубе! Просто лунный пейзаж. Есть места где по дороге вообще нельзя ехать и все едут либо по зелёной разделительной зоне, которая на данный момент перепахана колёсами чуть больше чем вся, либо по обочине. Я такой дороги ещё не видел!Самый популярный мусор на обочинах дорог сейчас - это ошмётки резины. Есть места просто усеянные клочьями покрышек.Асфальт из разбитых ям, валяющийся везде, шрапнелью разлетается из под колёс в лобовухи.И ещё, доставил `удовольствия` новый атрацион от асфальтоукладчиков - есть некоторые участки на которых ямы залатаны. Видишь такой участок, начинаешь чуть быстрее ехать. Дорога выглядит рябо. Серый старый асфальт с богатым вкраплением чёрных латок и тут обана - `сектор Приз`. Одна из чёрных латок оказывается не латкой, а незалатаной ямой, подготовленной к залатыванию, но забытой. А ты ж расслабившийся.... не ожидаешь подвоха... В общем опять тренировка реакции.Назад ехал 8 часов. Если б этим маршрутом ехал ночью в тумане - то не факт бы что вообще доехал. Хорошо, что туда поехал хоть и с крюком, но по более лучшей дороге.Ну его нахрен такие поездки. Буду ждать когда хоть немножко подлатают.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Schtuzer Из мелочи доложи маленький светодиодный фонарик, перочинный ножик (в дороге даже яблоко разрезать пригодиться).А страховку наверное лучше при себе (в машине) возить.И вообще, самой надежной гарантией от угона является промасленная и замацанная инструкция по ремонту и эксплуатации позади салона под стеклом. Но тебе это не грозит!!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Для самообороны еще что-то можно. Бывают неадекватные участники дорожного движения.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Schtuzer `70` треба не зберігати в авто, а наліпити у верхньому лівому куті заднього скла =)Домкрат має бути в ремкомплекті авто, навряд чи виробник на цьому економив.Насос про всяк випадок, тим більше, місця в тебе має для нього вистачати =)Зарядка від прикурювача, а УСБ чи спеціалізована сам вирішуй.Рідина омивача необхідна в запасі, особливо взимку, влітку не важко води знайти, якщо забув. Рекомендую уточнити вартість омивача у дилера, може вийти навіть дешевше, ніж в іншому магазині, ну і якість не стане питанням, бо я одним омивачем користувався, то через нього на склі утворився наліт, що важко змити, через це у дощ значно погіршується огляд.Рекомендую мати у дальні поїздки баночку концентрату або готової охолоджувальної рідини, її час від часу треба доливати. Запитай у дилера яку. Хоча перший рік навряд чи стане необхідність, хіба що перегрієш та випарується.З іншої хімії, я думаю, що тобі нічого іншого окрім засобу для миття скла не потрібно. Цей або типу спеціалізований можеш купити, або звичайний Містер Мускул, або що, я влітку користуюсь Мускулом, а взимку в бризкалку наливаю зимовий омивач. Цим засобом будеш чистити скло та какашки пташині =) Бо зараз таке лако-фарбове, що не варто залишати їх надовго. Плюс фари можна промити за необхідності (тільки насухо не три! лише гарно змочити і акуратно протерти, щоб не шкрябати), мошку змити з морди авто після тривалої поїздки, поки не вросла і т.п. Шампуні тобі навіщо, будеш самостійно мити авто? Я он авто-пилосмок купив, ще й разу не користувався, увесь час за необхідності на мийці замовляю чистку салону.Купи собі пару щіток для чистки снігу, тільки не жорстких, а з м'яким ворсом, він такий наче пух на кінчиках. Одну коротку невеличку округлої форми або що, другу плоску на телескопічній ручці, щоб можна було у віддалених місцях зняти сніг. Ще, можливо, скребок для стекол, щоб лід знімати, мені такий не знадобився ще, тому дивись сам.Ще накупи рушничків з мікрофібри, щоб пару штук були - один зовнішній, другий салонний і запасних пару.І купи паперових рушників у рулоні, пачку-дві в багажник - руки протерти, скло, какашки зняти, коротше, СЕРВЕТКИ завжди стануть у нагоді =)

    Для самообороны еще что-то можно. Бывают неадекватные участники дорожного движения

    Самі неадекватні - даїшники, бачать засіб для самооборони і намагаються відібрати А якщо серйозно, то треба щось таке мати, що не схоже на засіб, але може бути використаним у такій якості, наприклад, бейсбольна бучка привертає увагу даїшників і ментів, не рекомендую возити, а який-небудь ключ на 42 - ну ключ собі, а ти сантехнік, треба у роботі
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец

    какашки зняти, завжди стануть у нагоді.

    А как тебе могут пригодится какашки?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Миротворецширокі можливості застосування, можна щось зліпити, завжди знайдеться хтось, в кого можна кинути і т.п.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    А якщо серйозно, то треба щось таке мати, що не схоже на засіб, але може бути використаним у такій якості

    Надо возить то, чем умеешь пользоваться. Проламывать голову - не лучший вариант. Я лично являюсь сторонником ГБ (это не считая физкультуры)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Kochum Сочувствую...Про Хмельницкий - Винница подтверждаю.Про Житомир - Бердичев подьверждаю в квадрате.Я полностью перестал ездить на машине (хоть и казенная) в другие города, хотя поездок много. Езжу на автобусах.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А страховку наверное лучше при себе (в машине) возить.

    страховку ГО как бы обязательно возить
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    из самообороны - здоровый ключ гаечный, монтировка, ледоруб, лопатка. Ледоруб, кстати, реально работал у моего товарища - при закипающей проблеме на заправке открылся багажник с сим предметом, и конфликт затух тут же, без извлечения инструмента. Салфетки - обязательно. Вообще, `туалетная бумага - лучшее изобретение человечества`. В прямом и косвенном применении )) О бутылке дистиллированной воды упоминали - и попить, и помыть, и долить. Да и тара пригодится.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Ну его нахрен такие поездки. Буду ждать когда хоть немножко подлатают.

    не подлатают т.к. 98% дорог уже отремонтировано
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    я кстати знаю средство передвижения, которому пофиг наши дороги в любом состоянии (наземное)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    ДТ-75?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    не спецтехника и не военная и со вменяемым расходом)))100ку идёт по любому лунному пейзажу без напряга
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun може просто розповіси?!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka да запросто вот
Эта тема была закрыта.
Все темы