Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    В ТСН казали, що джиповод хотів в двір заїхати.Водій БМВ зробив `стандарну` помилку: хотів проскочити перед перешкодою. Потрібно об`їзджати її позаду. Тим більше, що проїзджа частина якраз була вільна. Та й гальмував він якось `уривками`, видно, що стоп-сигнали не засвічені, а `моргають`, можливо, це просто особливість у нових авто, або якась `доробка`-стробоскоп в стопах.Ось тут є більш повна версія відео, видно, що водій `Ніссана` міг не бачити БМВ, коли починав маневр. І видно, куди саме він повертав: звідти якраз стара `бешка` виїхала, яка й закривала йому огляд.А ось тут є короткий відрізок зі зворотнього боку:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ Боря, то не стоп-сигнали блимають, то від різкості гальмування увімкнулася аварійка! =)

    є більш повна версія відео, видно, що водій `Ніссана` міг не бачити БМВ, коли починав маневр. І видно, куди саме він повертав: звідти якраз стара `бешка` виїхала, яка й закривала йому огляд.

    версія повноти не додає. Стара бешка поїхала значно раніше, і огляд водієві джипа не могла перекрити, тим більше, як видно зі зворотнього боку, нічого на зустрічній дорозі не перекривало огляд водієві джипу. БМВ почав гальмувати задовго, чути писк його покришок, він проїхав до джипа не менше 30 метрів! Боря, ну хіба водій джипу не почув і не побачив БМВ за увесь цей час, що не спромігся натиснути на гальма? Він же швидкості не мав, зупинився б в раз! Та він натис на гальма лише після удару. І то, схоже, що ледь-ледь натис, бо авто ще за мить почало рух вперед знову, хоча це могло бути вже накатом, не впевнений.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    мне тоже кажется, что Ниссан не видел бэху, как-то у него уж слишком спокойно всё, может бэха как раз и выскочила из-за чувака с регистратором и именно поэтому бмвист не смог на скорости объезжать слевакароч скорость полюбэ в городе - путь к успеху
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    grun, тоже такая мысль была, за всё время видео слева от регика ни одного автомобиля не проехало, следовательно, полоса была свободна и просматривалась.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Расскажите, как оно с таким движком едет? http://rst.ua/oldcars/raf/2203/raf_2203_2531989.html
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai жрёт много и надёжность как у таза, ну а ехать - как-то едет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Макс, РАФ с волговским движком не особо едет, а тут 1.5
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Зато мебель готовая, почти как в фильме `От заката до рассвета`. Мечта гастарбайтера.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakaiвага у нього всього 1.6 т, навіщо йому великий об'єм? Просто нормальний двигун треба
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    1815 кгТы Рома на жигулях ездил когда-нибудь?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Ні А що?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Тогда ничего
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    akupakaНу жигули, сам понимаешь, не болид - приёмистость очень слабая, мощи мало. А тут РАФ с массой в 2 раза больше и аэродинамикой как у товарного вагона. Я подозреваю, что в горку, со встречным ветром, он может вообще не выехать
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum тю, так я ж писав: просто нормальний двигун треба! Достатньо на той РАФік і 1.6 поставити, але нормальний, а не ту штуку, що ФвтоВАЗ називає двигуном =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Может кому интересно будет.

    Вкратце :1. П. 2.20 Правила ЕЭК ООН № 48 (украинский аналог называется ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002) прописано: `факультативный огонь` означает огонь, установка которого производится по усмотрению изготовителя.2. П. 6.19.1 этого же Правила предусмотрено, что установка ДХО обязательна на автомобилях (со второго полугодия 2012 г.).3. В новой редакции ПДД сказано: денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу. То есть, не имеет значения, установлены они или нет. Если их установка предусмотрена, значит можно устанавливать самостоятельно (официальная версия ЦБД и АС).4. В Правилах ЕЭК ООН № 48 не оговорено, можно самостоятельно устанавливать ДХО или нет, но за границей это считается само собой разумеющимся и никаких разрешений на такую установку не требуется. Российский технический регламент разрешает автовладельцам устанавливать ДХО самостоятельно, при условии, что они будут соответствовать стандартам (Правила № 48 и № 87).5. Украина – единственная страна, где установка ДХО запрещена, поскольку в ЦБД и АС считают, что это переоборудование.По версии ЦБД и АС, для установки ДХО автовладелец должен получить соответствующее заключение ЦБДД и АС МВД Украины либо ГП «ГосавтотрансНИИпроект», в котором указывается как принципиальная возможность выполнения данных работ, так и то, каким требованиям должны соответствовать установленные ДХО. (К примеру, стоимость подобного заключения в ЦБДД и АС МВД Украины составляет 99 грн.)После выполнения данного переоборудования, будь то самостоятельно, либо в условиях какой-то сервисной станции, должны быть проведены соответствующие испытания установленного оборудования с получением акта технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (приложение № 5 к Порядку регистрации и перерегистрации транспортных средств) либо сертификата соответствия. (Стоимость порядка 150 грн.)Данные испытания, а также выдача соответствующих актов проводятся на СТО, которые уполномочены для проведения испытаний такого рода «УкрСЕПРО» или НАУ (Национальное агентство по аккредитации Украины).И уже с этими документами автовладелец должен обратиться в МРЭО для внесения соответствующих записей в регистрационные документы. (Перерегистрация.)6. В соответствии с п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010, «на знятих із виробництва КТЗ, або на тих, що приведено у відповідність до вимог цього стандарту або переобладнано згідно з погоджувальними документами, дозволено встановлювати ПЗС від інших КТЗ із застосуванням вимог ДСТУ UN/ECE R 48-02».При этом запрет на самостоятельную установку ДХО без согласовательных процедур (наподобие противотуманок) мотивируют тем, что неизвестно, кто и что будет устанавливать. Якобы, одни ДХО будут слишком тусклыми и незаметными, а другие – слишком яркими и будут слепить водителей.Что же касается мировой практики, то нашу разрешительную специфику объясняют отсутствием техосмотра, поскольку за границей световые приборыц регулярно проверяют во время ТО, а у наших гаишников такой возможности нет.Короче , или сертифицированные ДХО или ближний свет . Ни противотуманок , ни самостоятельно установленных каких-либо огней

    .
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    тю, так я ж писав: просто нормальний двигун треба! Достатньо на той РАФік і 1.6 поставити, але нормальний, а не ту штуку, що ФвтоВАЗ називає двигуном =)

    тогда не просто двигатель нормальный =). а двигатель с соответсвующей задачам коробкой передач.это важно.может РАФ и с двигателем 1.0 ездяить и людей возить и грузы... и т.д.НО! ему нужно коробку передач подбирать (конструировать) под ентот двигатель.Если мощность нового двигателя осталась на прежнем уровне - то новая коробка - сохранит и динамику и макс скорость на уровне пред идущего. Но, если мы на старую коробку и авто - цепляем новый, мнее мощный, да с меньшим кр.моментом двигатель... то катаццо ему только на `первых скоростячх` и то не долго...=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    Акупака, сравни двигатель волги , например с вот этимбензиновый L4Рабочий объем, куб.см 1598Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 76.5 x 86.9Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 115 (85) / 6000Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 155 / 4000Кол-во клапанов на цилиндр 2Степень сжатия 12Топливо АИ-95.так вот чтоб РАФ с ним поехал - там нужно капитально переработать коробку. со старой - двигателю торба тыщ на 20 приснится.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev я не проти, просто Сабуро сказав:

    Макс, РАФ с волговским движком не особо едет, а тут 1.5

    А я у відповідь сказав, що проблема не у об'ємі як такому, а у двигуні самому по собі. Цей автомобіль і 1.6 зможе нормально штовхати, аби був нормальний двигун, а не кака.А те, що з іншим двигуном треба узгоджувати коробку і ходову, я не заперечую.Хіба це було так незрозуміло написано, що треба пару разів пояснити-уточнити? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    зрозуміло цілком.але...=)да не проблема в объеме!!!! а в системе проблема =)а система такая:авто с неким набором характеристик (набор характеристик - максимальная масса, динамика, максимальная скорость...)+коробка передач! .двигатель ваз 21053 - весьма не плох.страшное сказал??? =)при его степени сжатия 8.5 получить такие характеристики (а в каком году - я даже на упоминаю - чтоб не было скидок на `время такое было`=))) ) - весьма не дурственно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    [quoteed2f37fea]Цей автомобіль і 1.6 зможе нормально штовхати, аби був нормальний двигун, а не кака. А к чему эти фантазии про 1.6 и `каку`? Там установлен вполне конкретный двигатель.Когда у меня в Волге 4 пассажира, я этого не ощущаю. А когда 4х возил в `семерке`, то `семерка` плакала и я вместе с ней. Не расскажешь почему так происходит и как на это влияют двигатели 1.6?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai а до того, що ні я не плачу ні мій авто, коли окрім п'ятьох дорослих людей в авто, ще в багажнику пару мішків вантажу, і в мене 1.6 всього, і авто сам по собі 1.3-1.4 т спорядженої маси (з водієм).Якщо там конкретний двигун стоїть, чому ж ти не говориш, що `цей двигун` або `цей конкретний двигун`? А ти говориш `1.5 всего`. Це виходить з розряду `кажу два, в голові три`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    ну сравни характеристики волговского двигателя (а коробка на рафе - именно под него подобрана) с характеристиками любого малолитражного 1.6.сравни на каких оборотах достигается макс момент и макс.мощность - и станет ясно - что на тех оборотах, на которых малолитражному придется работать - он , в такой связке, будет в очень плохих условиях по оборотам.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Давайте припинимо цю безглузду розмову?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Якщо там конкретний двигун стоїть, чому ж ти не говориш, що `цей двигун` або `цей конкретний двигун`? А ти говориш `1.5 всего`. Це виходить з розряду `кажу два, в голові три`.

    Мне кажется, ты издеваешься.Там стоит двигатель от жигулей объемом 1.5 лира.

    Раф 2203, двигатель Ваз 2103, объём 1500 куб. см

    О нем и речь. Если бы стоял двигатель от твоего Пежо, то говорили бы о нем.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai ні, просто ми говоримо про різне. Але мені не хочеться це продовжувати, це безглуздо.
Эта тема была закрыта.
Все темы