версія повноти не додає. Стара бешка поїхала значно раніше, і огляд водієві джипа не могла перекрити, тим більше, як видно зі зворотнього боку, нічого на зустрічній дорозі не перекривало огляд водієві джипу. БМВ почав гальмувати задовго, чути писк його покришок, він проїхав до джипа не менше 30 метрів! Боря, ну хіба водій джипу не почув і не побачив БМВ за увесь цей час, що не спромігся натиснути на гальма? Він же швидкості не мав, зупинився б в раз! Та він натис на гальма лише після удару. І то, схоже, що ледь-ледь натис, бо авто ще за мить почало рух вперед знову, хоча це могло бути вже накатом, не впевнений.є більш повна версія відео, видно, що водій `Ніссана` міг не бачити БМВ, коли починав маневр. І видно, куди саме він повертав: звідти якраз стара `бешка` виїхала, яка й закривала йому огляд.
.Вкратце :1. П. 2.20 Правила ЕЭК ООН № 48 (украинский аналог называется ДСТУ UN/ECE R 48-02:2002) прописано: `факультативный огонь` означает огонь, установка которого производится по усмотрению изготовителя.2. П. 6.19.1 этого же Правила предусмотрено, что установка ДХО обязательна на автомобилях (со второго полугодия 2012 г.).3. В новой редакции ПДД сказано: денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу. То есть, не имеет значения, установлены они или нет. Если их установка предусмотрена, значит можно устанавливать самостоятельно (официальная версия ЦБД и АС).4. В Правилах ЕЭК ООН № 48 не оговорено, можно самостоятельно устанавливать ДХО или нет, но за границей это считается само собой разумеющимся и никаких разрешений на такую установку не требуется. Российский технический регламент разрешает автовладельцам устанавливать ДХО самостоятельно, при условии, что они будут соответствовать стандартам (Правила № 48 и № 87).5. Украина – единственная страна, где установка ДХО запрещена, поскольку в ЦБД и АС считают, что это переоборудование.По версии ЦБД и АС, для установки ДХО автовладелец должен получить соответствующее заключение ЦБДД и АС МВД Украины либо ГП «ГосавтотрансНИИпроект», в котором указывается как принципиальная возможность выполнения данных работ, так и то, каким требованиям должны соответствовать установленные ДХО. (К примеру, стоимость подобного заключения в ЦБДД и АС МВД Украины составляет 99 грн.)После выполнения данного переоборудования, будь то самостоятельно, либо в условиях какой-то сервисной станции, должны быть проведены соответствующие испытания установленного оборудования с получением акта технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (приложение № 5 к Порядку регистрации и перерегистрации транспортных средств) либо сертификата соответствия. (Стоимость порядка 150 грн.)Данные испытания, а также выдача соответствующих актов проводятся на СТО, которые уполномочены для проведения испытаний такого рода «УкрСЕПРО» или НАУ (Национальное агентство по аккредитации Украины).И уже с этими документами автовладелец должен обратиться в МРЭО для внесения соответствующих записей в регистрационные документы. (Перерегистрация.)6. В соответствии с п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010, «на знятих із виробництва КТЗ, або на тих, що приведено у відповідність до вимог цього стандарту або переобладнано згідно з погоджувальними документами, дозволено встановлювати ПЗС від інших КТЗ із застосуванням вимог ДСТУ UN/ECE R 48-02».При этом запрет на самостоятельную установку ДХО без согласовательных процедур (наподобие противотуманок) мотивируют тем, что неизвестно, кто и что будет устанавливать. Якобы, одни ДХО будут слишком тусклыми и незаметными, а другие – слишком яркими и будут слепить водителей.Что же касается мировой практики, то нашу разрешительную специфику объясняют отсутствием техосмотра, поскольку за границей световые приборыц регулярно проверяют во время ТО, а у наших гаишников такой возможности нет.Короче , или сертифицированные ДХО или ближний свет . Ни противотуманок , ни самостоятельно установленных каких-либо огней
тогда не просто двигатель нормальный =). а двигатель с соответсвующей задачам коробкой передач.это важно.может РАФ и с двигателем 1.0 ездяить и людей возить и грузы... и т.д.НО! ему нужно коробку передач подбирать (конструировать) под ентот двигатель.Если мощность нового двигателя осталась на прежнем уровне - то новая коробка - сохранит и динамику и макс скорость на уровне пред идущего. Но, если мы на старую коробку и авто - цепляем новый, мнее мощный, да с меньшим кр.моментом двигатель... то катаццо ему только на `первых скоростячх` и то не долго...=)тю, так я ж писав: просто нормальний двигун треба! Достатньо на той РАФік і 1.6 поставити, але нормальний, а не ту штуку, що ФвтоВАЗ називає двигуном =)
А я у відповідь сказав, що проблема не у об'ємі як такому, а у двигуні самому по собі. Цей автомобіль і 1.6 зможе нормально штовхати, аби був нормальний двигун, а не кака.А те, що з іншим двигуном треба узгоджувати коробку і ходову, я не заперечую.Хіба це було так незрозуміло написано, що треба пару разів пояснити-уточнити? =)Макс, РАФ с волговским движком не особо едет, а тут 1.5
Мне кажется, ты издеваешься.Там стоит двигатель от жигулей объемом 1.5 лира.Якщо там конкретний двигун стоїть, чому ж ти не говориш, що `цей двигун` або `цей конкретний двигун`? А ти говориш `1.5 всего`. Це виходить з розряду `кажу два, в голові три`.
О нем и речь. Если бы стоял двигатель от твоего Пежо, то говорили бы о нем.Раф 2203, двигатель Ваз 2103, объём 1500 куб. см