Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar

    Ти не повіриш

    Поверю!

    Я свій Кенго до купівлі перевіряв по базі

    Хех, а если бы скручен, рискнул бы? Если сам ездил за кордон забирать, то да.Главное что машиной доволен и не видишь проблем в самостоятельном ремонте. З.Ы. Наше поколение ещё знает как устроен изнутри пылесос, телевизор, утюг, паровоз и т.д.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А шо там в иномарках можно ремонтировать?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    a rel="nofollow" href="http://www.yaplakal.com/forum11/topic647990.html
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    так оно узкое всё-равно и ещё неизвестно как там с жёсткостью кузова
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai що хочеш, вистачає можливостей
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Если бы иномарки ломались, то они не отличались бы от Жигулей и не имели смысла
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Saburo_Sakai ты прям идеалист или шутник с англицким уклоном. Нам бы дороги хорошие да топливо качественное недорого и была бы большая правда. У тестя в 2104 08 года на третьем году генератор поизносился, на моей Опель Астре 01 года (мама Астры классик) до сих пор генератор на ходу, гидроусилитель только весной ремонтировал (первый раз), а так колодки, стойки, ну каталик выбили лет через 7, топливо блин. Стала чуть резвее и громче.А супер новые Астры модели с 10 года начинают сыпаться с болезнями семилетних моих, кто ездил на старых, в шоке от нынешнего качества и подхода к надежности. Не массово конечно, но симптомы есть.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    щаз вот посмотреть на некоторые российские бензы, типа есть стандарт [s:09b3041507]качества[/s:09b3041507] говнистости, так вот они ровненько так во всём выдержаны по допустимым нормам, чтобы ни по одному показателю, не дай бог, небыло в чём-то лучше иномарки ща точно так же делают хотите нормальную иномарку по качеству? - №1 начало 90х №2 - конец 90х, на машинки 80х у же к сожалению по новым зч траблы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Честно говоря, знаю крайне мало людей, которые самостоятельно лазят во внутренности иномарок (с целью починить/настроить). Имеются в виду иномарки с 90го года.

    ты прям идеалист или шутник с англицким уклоном.

    imageimage
    image
    image
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Какие противотуманки лучше поставить - с белым стеклом и лампами Osram All Season (светят желтым, специально для плохих погодных условий) или с желтым стеклом и простой галогенкой?a rel="nofollow" href="http://i038.radikal.ru/0912/b3/408e58bc04e1.jpgimage
    " border="0" />Для эстетов сообщаю - цвет авто - бежевый (ближе к желтому). Но хром в адекватном состоянии. И стоят родные подфарники как на втором фото.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai ти знову? )) Став жовтий фільтр і ксенон 4300 =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Прошлый раз разговор шел о фарах головного света. Там все понятно. А ксенонщиков я бы пи%дил и не хотелось бы, чтобы пи%дили меня
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    про ксенонщиков люто плюсую иногда такое чмо едет, ему дальним мигнёшь, а оно тебе типа в ответ - ну вообще разницы у него дальнего с его ближним нет - только видно что в фаре у него что-то переключилось, слепит одинаковона ксенон надо ставить линзу, а местная наука жлобология это видно запрещает
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakaiми ж розуміємо, що проблема не у ксеноні, як такому, правда? [s:c4c04aedde]Правильно налаштуєш - не буде сліпити зустрічних[/s:c4c04aedde] (хоча ні, я забув, що ПТ зазвичай не направлені зовсім, навряд чи налаштуєш нормально). Ну і включай лише в туман, як має бути =) Я бив би просто за протитуманки увімкнені без туману.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Нормальные противотуманки, установленные под нормальным углом светят как надо хоть в туман, хоть на солнце. Китайско-кооперативные, да, светят куда попало.imageimage
    image
    image
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Shvetsov
    Мой знакомый собирается покупать новый легковой автомобиль, не дороже чем за 6 тыс. долларов. Но в машинах он не разбирается. Какие есть варианты?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Славута..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    kosar Я був майже впевений, що одометр скручений, тому б не сильно переживав. Як би там не було, але на п'ятирічній машині пробіг більше 300 к наряд чи може бути, а для дизеля це хіба половина від ресурсу.Якби виявив, що одометр скручували - був би дуже вагомий аргумент для серйозного торгу при купівлі. Проте дані з реношної бази обслуговування вказували на `реальність` показів. Saburo_Sakai Стосовно `що там ремонтувати`: як я писав вище, мені доводилося міняти блок з поршневою на Сієррі, бо на `рідному` була овальність в циліндрах, а розточувати і ставити ремонтну поршневу - коштувало більш ніж удвічі дороже, ніж купити на шроті б/в блок, замінити на ньому кільця і зібрати свій двигун уже на новому блоці. Відповідно потрібно було робити все: знімати поршні з шатунами, міняти кільця, ставити все на місце, ставити головку блока (динамометричний ключ маст хев), регулювати теплові зазори клапанів, попередньо акуратно вставивши штовхачі, бо там розташування розподільчого валу - нижнє. Після збирання двигуна треба було правильно встановити паливний насос і виставити момент впорскування відповідно до фаз гарозподілу і тільки після цього встановити двигун на авто, що саме по собі теж `цікаве` заняття. Але воно того було варто Та й зараз такі дрібниці, як заміна кермового наконечника, або тяги важеля поперечної стійкості - я роблю власноруч, просто `від жадібності` Про мастила й фільтри, я думаю, писати буде лишнім ShvetsovБез підколів. Перше авто у водія-початківця повинно бути:1) Бензиновим2) Без турбіни3) з малими габаритами і доброю оглядовістю з місця водія.4) недорогим (це відносний показник, але якщо твій товариш хоче їздити на авто вартісю до 6к у.о., то порекомендуй йому першу машину вибирати до 2к., аби через рік продати її з мінімальними втратами)5) не критично, але якщо дійсно хоче опанувати автомобіль - перше авто повинно бути з механічною КПП.Зи. Все вищевказане - мій власний досвід, який цілком можна проігнорувати
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Мой знакомый собирается покупать новый легковой автомобиль, не дороже чем за 6 тыс. долларов. Но в машинах он не разбирается. Какие есть варианты?

    ВАЗ 2103/2106 - дешевая, мягкая, относительно надежная, ремонтопригодная, валом запчастей. Как первый автомобиль - самое то.Вариант №2 - ВАЗ 2108/2109 - передний привод, ремонтопригодна, валом запчастей.Только восьмерки/девятки надо внимательно смотреть, ибо на них, в основной массе, малолетние сракеры гоцают.Ну и на переднем приводе полегче будет. Хотя, это смотря как ездить. Но зимой - однозначно передний.

    ставити головку блока (динамометричний ключ маст хев

    Я в курсе
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Славута..

    Славуту уже давно не выпускают В районе 6 куе из нового только Матиз или Куку.... Матиз в принципе не плохой
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Первое авто должно быть таким, как Борис написал.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    и чего новички так боятся бу машин?.. я тож брал нифига не разбирался и щаз по прошествии >10 лет стажа, не разбираюсь ..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai Чому це `повинно`?! О.о Будь-яке власне авто в першу чергу, повинно бути таким, яке подобається власникові.А те, що написав Борис, більшою частиною забобони, як на мене =) За такими критеріями, найкращий вибір - велосипед.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun Можливо якийсь страх перед необхідністю розібратися з великим пристроєм, можливо надія, що нове завжди краще за старе (Генрі Форда читав, може)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka так а что не существует СТО? я не умею вот поменять шаровую, сайленты или ступичный, которые на наших дорогах ща - расходники, вне зависимости от возраста машины и что?или может человек раз в год собрался менять новую машину на новую, дабы ни разу не бывать в ремонте? так по мне - это экономия сомнительная
Эта тема была закрыта.
Все темы