Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    метан - да, нуевонафиг, тут даже если и купишь дорогой баллон всё может быть, к тому же цена в нашей стране абсолютно не гарантирует качествоя насчёт пропанового оборудования думал ставить
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Ну, так надо нормальное ГБО ставить и поверку вовремя делать. А у нас принято путать термины `экономия` и `жлобство`.

    `нормальное ГБО` ни коем образом не может повлиять ни на один из перечисленных пунктов. Нормальное ГБО должно стоять по определению (опять таки Макс прав - цена не значит качество) - но это лишь возможность в этот список еще с десяток пунктов не добавить... =) но ни как не убрать что то из перечисленного =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    метан - да, нуевонафиг, тут даже если и купишь дорогой баллон всё может быть, к тому же цена в нашей стране абсолютно не гарантирует качествоя насчёт пропанового оборудования думал ставить

    самое смешное как раз метан я бы еще рассматривал как устаноку в авто =)) - изза цены.... но мне надоела возня с этим хозяйством ...=)да и 200 атм под жопом - не радуют... =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У меня друг работал на разборке авто. По его словам привозили машины после ДТП просто в говно (в т.ч.сгоревшие). А баллоны во всех были целыми.Кроме того, у многих знакомых стоит метан. Все довольны. Если не считать уменьшения тяги движка.Так что,негатив, как обычно, сильно преувеличен.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    ну баллон снаружи повредить очень не просто. они все рвутся изнутри.Наверное наполненный баллон - самая жесткая деталь в машине =).Пропан/бутановые при пожаре взрываются при нагреве более 100 градусов (уже точно критическую температуру не помню). Но это так должно гореть чтоб весь баллон прогреть до критической температуры... это достаточно сложно.И ничего я из негатива не преувеличивал - метан это очень недорого в эксплуатации - но вес то баллонов у твоих знакомых ни куда не делся? Хотя есть вариант композитных баллонов- но тут цена лезет вверх. Оюъем багажника - тоже ни как ты не спасешь....тут дело ни и в преувеличении негатива =), а в приоритетах во взгляде на авто.=)т.е. нужно понимать - что ты готов не замечать ради экономии на топливе. =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Если 95% времени человек ездит в авто один, то вес уже не так критичен. Плюс усиленные рессоры и т.д. Газ то в основном ставят те, кто использует авто для разъездов по работе. А для выездов с семьей и полным багажником барахла не природу газ не ставят

    они все рвутся изнутри

    Ну, так ТБ соблюдать надо и не жлобиться.Один из волговодов живет недалеко от заправки, на которой был взрыв:

    К сожалению случай имел место быть. Эта заправка была `непроходная`. И, мне говорили, они начали дуть больше 200Ат..Для того, чтобы привлечь клиентов.Ну, и + пластиковый баллон. facepalmЯ на этой заправке заправлялся всего пару раз. Сегодня был на заправке (не на этой).. Заправщики все на ушах..Из машин всех выгоняют (водителя в том числе). Во время заправки возле машины ближе 25 метров никто не стоит.ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ.Но, думаю, ненадолго это..

    Меня, кстати, как-то в Вознесенске спросили на заправке: `Тебе сколько дунуть.? 200 или 250.?`.Я говорю:`200.`Они удивились и пожали плечами.. Заправили 200Ат.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai А скільки відсотків маютьь лише один авто?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Первое серьезное ДТП у меняВиноват я. Въехал в зад ВАЗ 2104. Хотя тормоз и нажимал до упора - затормозить не успел, но торможение было. Немного озадачивает отсутствие следов торможения или срабатывания АВС, визга резины. Может с тормозами что не в порядке. Расстояние было приличное метров 5-6. Скорость небольшая, т.к. только тронулись для проезда перекрестка после светофора. А сразу за светофором пробка. Вот в последнюю машину пробки я ударил.Не могу понять как такое могло случиться...В понедельник предстоит встреча с представителем страховой компании для осмотра и фиксации обьема ремонта. Может кто имеет опыт и подскажет на что надо обратить внимание?imageimageimageimageimage
    image
    imageimageimageimage
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Bulba Абс не працює на малих швидкостях, до 30 кмг, здається.Даі були, оформили? Якщо без даі розійшлися, то треба дивитися яка межа відповідальності страхової без довідки даї.Треба на якомусь сто оглянути, щоб зрозуміти чи немає інших ушкоджень, окрім видимих. Якщо зовсім не довіряєш сто страхової, можна на додатковому оглянути, але за власний рахунок.Залежно від умов страхування треба вирішити чи робити заміну вузлів, чи локальний ремонт, наприклад, передній бампер можна просто запаяти, шліфонути, пофарбувати, можна замінити на новий, відповідно і вартість різна може бути. Якщо страхова серйозна, то навряд запропонує локальний ремонт. Все інше треба дивитися і думати по конкретних умовах і пропозиціях страхової.Якось я знайшов в себе пошкрябину на капоті, з легкою м'ятиною, може камінець прилетів, то страхова запропонувала мені фарбувати увесь капот - 2600 грн, а франшиза 800 грн, тобто я мав заплатити 800, страхова все інше. Я приїхав на малярку, мені акуратно зсередини видавили м'ятину, і зафарбували пошкрябину. Віддав 100 грн. Воно видно, що там підмазано, але ні в кого не з'явиться підозра, через повністю фарбований капот, що була бита, плюс `економія на ліцо`. Тобто, залежно від умов треба вирішити, що і як робити.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    А скільки відсотків маютьь лише один авто?

    В Украине? Откуда же я знаю. Из тех, кого я знаю, практически у всех только одно авто.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai Як же їм тоді по місту на газу, а в ліс не на газу?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Расшифруй вопрос.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Газ то в основном ставят те, кто использует авто для разъездов по работе. А для выездов с семьей и полным багажником барахла не природу газ не ставят

    Але у більшості людей авто лише один. Виходить, що їздять або лише на роботу наодинці, або лише в ліс на відпочинок?Це риторичне запитання. Ним я хтів сказати, що на мою думку, твоє твердження не зовсім відповідає нашим реаліям =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bulba Якщо в автомобілі є АБС, то колеса не блокуються, відповідно ні чорних слідів на асфальті, ні звуку гальмування не буде.Роботу АБС ти можеш відчути виключно по `віддачі` на гальмівній педалі, часом чути звук, схожий на скрегіт, або `тарахкотіння`.АБС працює завжди, незалежно від швидкості руху. То Ромчик з круїз-контролем переплутав. Щоб предметно говорити з представниками страховика тобі треба заїхати до `кузовщиків`, аби вони самі оцінили об'єм та вартість робіт. Бажано, взяти калькуляцію у офіційного представника VW, вони там таку ціну напишуть, що тобі страховки на відновлення авто у будь-якого нормального майстра вистачить, ще й залишиться
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Але у більшості людей авто лише один. Виходить, що їздять або лише на роботу наодинці, або лише в ліс на відпочинок? Це риторичне запитання. Ним я хтів сказати, що на мою думку, твоє твердження не зовсім відповідає нашим реаліям =)

    Товарищ Сталин, что Вы курите? (с)Если авто НЕ используется по работе (ездит редко), то ставить газ смысла НЕТ.Если основное использование авто идет по работе (например один мой друг в ежедневно наматывает 150, а иногда и 200 км), то ставят газ для экономии. И выезды на природу на таком авто - капля в море, которая ни на что не влияет. (посчитай сам - выезд на природу - раз в две недели, пусть 50 км, езда по работе за эти две недели - 10х150км. Сам посчитаешь пропорции использования? )Так понятнее? Например, на ГАЗ-клубе на Волгах газовые установки стоЯт только у тех, кто Волги использует для разъездов по работе. У тех, у кого Волга для души или `авто выходного дня`, газовых установок нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai розвернута відповідь завжди зрозуміліша, ніж скорочена =) =FSG=FRITZ я не сперечаюсь, бо не маю документального підтвердження цьому, але помічав, що при гальмуванні на малих швидкостях, може до 20 кмг, АБС не спрацьовував, це було на сухому асфальті.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ага, і лишалися сліди `юзу`? Скоро зима, спробуй, на снігові/льоду навіть при 10 км/год педаль `відбиває`, а на сухому асфальті на малих швидкостях ти просто не встигаєш дотиснути педаль так, щоб АБС спрацювала, автомобіль зупиняється дуже швидко.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Если 95% времени человек ездит в авто один, то вес уже не так критичен. Плюс усиленные рессоры и т.д. Газ то в основном ставят те, кто использует авто для разъездов по работе. А для выездов с семьей и полным багажником барахла не природу газ не ставят ....

    вот как только в машине начинают снимать заводское и ставить усиленное - машина заканчивается и начинается ламучая телега...=)а по поводу катания в одиночку - то да, вона товаришь ( АГНКС у которого) - поставил себе метан в прадо. Говорит что пофиг что не стало третьего ряда сидений и багажника - зато расході на бензин снизил фактически до нуля.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev

    расходьі на бензин снизил фактически до нуля

    І навіть не збрехав У мене знайома на Мазду СХ7 теж газове обладнання встановила, а то взагалі думала продавати, правда, як побачила, які пропозиції за авто 2009 року - вирішила змінити пальне
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    вот как только в машине начинают снимать заводское и ставить усиленное - машина заканчивается и начинается ламучая телега...

    Если делать руками, растущими из жопы, то да.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    да какими не делай.напихали баллонов - перегрузили заднюю ось - авто просело...поставили жестче пружины - увеличили нагрузку на амортизаторы и сайлент блокипоставили жесткие амортизаторы - доканали увеличившейся нагрузкой сайлентблокипоменяли сайлентблоки на полиуретановые - зимой те задубели и начало роздабывать кузов...Про ощущения езды на такой `тюнингованой` подвеске не хочу даже писать.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я видел нормально сделанные подвески с нормальными сайлентблоками и не вижу никакого смысла в дискуссии. Т. как эти машины ходят не один год и используются постоянно.Просто у нас за эталон приняты жопорукие варианты. Которые на виду и все о них говорят.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Если авто НЕ используется по работе (ездит редко), то ставить газ смысла НЕТ.

    я вот считал на корчрасход бенза (город) 10л по 11грн ~ 110грн на сотню, газа 12л по 6грн = ~75грн, разница порядка 35грн на сотнев день я проезжал 60км (туда-обратно на работу)+ выходные+разъезды трасса (в среднем) ~1500км в месяц т.е. в месяц экономия минимум 500 грнстоимость ГБО 4500грн т.е. за 9 месяцев оно отобьётсяи заметь я не использую машину по работе
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Я видел нормально сделанные подвески с нормальными сайлентблоками [/b]и не вижу никакого смысла в дискуссии. Т. как эти машины ходят не один год и используются постоянно.Просто у нас за эталон приняты жопорукие варианты. Которые на виду и все о них говорят.

    я эксплуатировал с ГБО (в скобках пробег с ГБО)ваз 2105 (20 000) пропанровер 820 (10 000) пропанмазда 626 gf (70 000) пропанваз2107 (метан) (60 000) такси - забыл уже совсем =)я не дискутирую - я впечатления выкладываю. Так вот впечатления не особо приятные.к стати в стоимость установки почему то ни кто не закладывает `усиленные` элементы подвески... или ремонт замена `неусиленных` =) а зря =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    grunТак поставил бы давно.Кстати, там еще появляются дополнительные элементы, которые могут требовать ремонта и обслуживания. Это тоже дополнительные расходы.

    расход бенза (город) 10л по 11грн ~ 110грн на сотню, газа 12л по 6грн = ~75грн, разница порядка 35грн на сотне

    А коэффициент на%ба (существенного порой) на наших газовых заправках учитывал?К тому же, надо учитывать все другие минусы (о которых мы тут говорим), а не просто сравнивать расход на бензине и газе
Эта тема была закрыта.
Все темы