`нормальное ГБО` ни коем образом не может повлиять ни на один из перечисленных пунктов. Нормальное ГБО должно стоять по определению (опять таки Макс прав - цена не значит качество) - но это лишь возможность в этот список еще с десяток пунктов не добавить... =) но ни как не убрать что то из перечисленного =)Ну, так надо нормальное ГБО ставить и поверку вовремя делать. А у нас принято путать термины `экономия` и `жлобство`.
самое смешное как раз метан я бы еще рассматривал как устаноку в авто =)) - изза цены.... но мне надоела возня с этим хозяйством ...=)да и 200 атм под жопом - не радуют... =)метан - да, нуевонафиг, тут даже если и купишь дорогой баллон всё может быть, к тому же цена в нашей стране абсолютно не гарантирует качествоя насчёт пропанового оборудования думал ставить
Ну, так ТБ соблюдать надо и не жлобиться.Один из волговодов живет недалеко от заправки, на которой был взрыв:они все рвутся изнутри
К сожалению случай имел место быть. Эта заправка была `непроходная`. И, мне говорили, они начали дуть больше 200Ат..Для того, чтобы привлечь клиентов.Ну, и + пластиковый баллон. facepalmЯ на этой заправке заправлялся всего пару раз. Сегодня был на заправке (не на этой).. Заправщики все на ушах..Из машин всех выгоняют (водителя в том числе). Во время заправки возле машины ближе 25 метров никто не стоит.ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ.Но, думаю, ненадолго это..
Меня, кстати, как-то в Вознесенске спросили на заправке: `Тебе сколько дунуть.? 200 или 250.?`.Я говорю:`200.`Они удивились и пожали плечами.. Заправили 200Ат.
В Украине? Откуда же я знаю. Из тех, кого я знаю, практически у всех только одно авто.А скільки відсотків маютьь лише один авто?
Але у більшості людей авто лише один. Виходить, що їздять або лише на роботу наодинці, або лише в ліс на відпочинок?Це риторичне запитання. Ним я хтів сказати, що на мою думку, твоє твердження не зовсім відповідає нашим реаліям =)Газ то в основном ставят те, кто использует авто для разъездов по работе. А для выездов с семьей и полным багажником барахла не природу газ не ставят
Товарищ Сталин, что Вы курите? (с)Если авто НЕ используется по работе (ездит редко), то ставить газ смысла НЕТ.Если основное использование авто идет по работе (например один мой друг в ежедневно наматывает 150, а иногда и 200 км), то ставят газ для экономии. И выезды на природу на таком авто - капля в море, которая ни на что не влияет. (посчитай сам - выезд на природу - раз в две недели, пусть 50 км, езда по работе за эти две недели - 10х150км. Сам посчитаешь пропорции использования? )Так понятнее? Например, на ГАЗ-клубе на Волгах газовые установки стоЯт только у тех, кто Волги использует для разъездов по работе. У тех, у кого Волга для души или `авто выходного дня`, газовых установок нет.Але у більшості людей авто лише один. Виходить, що їздять або лише на роботу наодинці, або лише в ліс на відпочинок? Це риторичне запитання. Ним я хтів сказати, що на мою думку, твоє твердження не зовсім відповідає нашим реаліям =)
вот как только в машине начинают снимать заводское и ставить усиленное - машина заканчивается и начинается ламучая телега...=)а по поводу катания в одиночку - то да, вона товаришь ( АГНКС у которого) - поставил себе метан в прадо. Говорит что пофиг что не стало третьего ряда сидений и багажника - зато расході на бензин снизил фактически до нуля.Если 95% времени человек ездит в авто один, то вес уже не так критичен. Плюс усиленные рессоры и т.д. Газ то в основном ставят те, кто использует авто для разъездов по работе. А для выездов с семьей и полным багажником барахла не природу газ не ставят ....
І навіть не збрехав У мене знайома на Мазду СХ7 теж газове обладнання встановила, а то взагалі думала продавати, правда, як побачила, які пропозиції за авто 2009 року - вирішила змінити пальнерасходьі на бензин снизил фактически до нуля
Если делать руками, растущими из жопы, то да.вот как только в машине начинают снимать заводское и ставить усиленное - машина заканчивается и начинается ламучая телега...
я вот считал на корчрасход бенза (город) 10л по 11грн ~ 110грн на сотню, газа 12л по 6грн = ~75грн, разница порядка 35грн на сотнев день я проезжал 60км (туда-обратно на работу)+ выходные+разъезды трасса (в среднем) ~1500км в месяц т.е. в месяц экономия минимум 500 грнстоимость ГБО 4500грн т.е. за 9 месяцев оно отобьётсяи заметь я не использую машину по работеЕсли авто НЕ используется по работе (ездит редко), то ставить газ смысла НЕТ.
я эксплуатировал с ГБО (в скобках пробег с ГБО)ваз 2105 (20 000) пропанровер 820 (10 000) пропанмазда 626 gf (70 000) пропанваз2107 (метан) (60 000) такси - забыл уже совсем =)я не дискутирую - я впечатления выкладываю. Так вот впечатления не особо приятные.к стати в стоимость установки почему то ни кто не закладывает `усиленные` элементы подвески... или ремонт замена `неусиленных` =) а зря =).Я видел нормально сделанные подвески с нормальными сайлентблоками [/b]и не вижу никакого смысла в дискуссии. Т. как эти машины ходят не один год и используются постоянно.Просто у нас за эталон приняты жопорукие варианты. Которые на виду и все о них говорят.
А коэффициент на%ба (существенного порой) на наших газовых заправках учитывал?К тому же, надо учитывать все другие минусы (о которых мы тут говорим), а не просто сравнивать расход на бензине и газерасход бенза (город) 10л по 11грн ~ 110грн на сотню, газа 12л по 6грн = ~75грн, разница порядка 35грн на сотне