я спробую. Негатив запам'ятовується значно краще, ти сприймаєш це як негативне явище саме коли рухаєшся в певному напрямку, тому краще пам'ятаєш саме такі випадки, коли тобі доводиться стояти і чекати.Як тобі така теорія?кто-то мне может объяснить сей феномен?
http://news.infocar.ua/kitayskiy_avtomobil_vpervye_v_istorii_poluchil_pyat_zvezd_83451.htmlВпервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!По словам экспертов EuroNCAP, при фронтальном ударе машина прекрасно справилась с защитой как водителя, так и пассажира, а небольшое превышение нагрузки было отмечено только в районе грудной клетки. Мало того, Qoros 3 прекрасно показал себя и во время бокового краш-теста, а также при защите детей на втором ряду кресел.
при таких раскладах брал бы заводскую шиповку, причём со `снежными` профилямиу меня к примеру Hakka 5 - гребёт по снегу аки танк, на льду пару раз за сезон выручает, да это вроде мало, но небыло бы шипов - даж не знаю)))зимой 50% езжу за городом и по снегу на даче
поуже, физика процесса - выше сцепление на мелком пятне контакта (тут даже не имхо, читай правильные ресурсы)1. На зиму рекомендуют брать резину поуже или пошире?
тут скорее по отзывамКак определить `снежный профиль`?
и при чём тут асфальт? шипы у тебя только несколько сотен км будут притираться, просто не газуй лишний раз и не тормози в дым и всё3. Шипы - видимо отказать. Мне переобуться придется буквально на днях, так что еще пару месяцев на шипах без снега кататься...