А Принца с амера немцы поперли. И шо? Стилистика такая.Даже на забугорных форумах по ретро авто взгляды почему-то схожи со взглядами автора камента, а не статьи. типа:тот же ушастый отличается от NSU Prinz
Уж к амерским коллекционерам можно прислушаться. Я считаю.you can find a lot of cars that have similarity’s to an other car, let stand alone two other cars.
А я вроде про `хорошесть` не говорил. Мы говорим о внешнем сходстве и внутреннем наполнении (схожести агрегатов).Это вполне объяснимое явление, если учесть, что в 50е-60е-70е годы тон и стиль задавала американская школа автомобилестроение. Соответственно, машины других стран брали эту моду на вооружение.На одном из забугорных форумов по ретро авто один чувак выкладывал по 8-10 фото автомобилей различных стран абсолютно похожих друг на друга.Сабурыч, в СССР было много хорошего, но вот про автопром в целом давай не будем
Так даже в Штатах была мода на определенный дизайн. Разные модели одного и того же производителя не особо `фейслифтились`.Первый попавшийся пример:Шевроле Импала (мой любимый ) 1958a rel="nofollow" href="http://media.automotiveinvestor.com/model-generations/Chevrolet_Impala_1958-1958_400Wx266H_266.jpgИ Шевроле Бель йр 1957 Плимут Бельведерхотя могли бы над фейслифтингом потрудиться
На основании чего? Фотографий?уверен на 99%
Т.е. там где нет дизайна, литературу читать надо. А где дизайн есть, то познание идет через фотки?с авиацией пример некорректный
если это общий стиль (кстати выраженные кили это не копия как ты понимаешь Миг29, а Лайтнинга) - вопросов нет, вопросы в копировании вполне утилитарных моделей, причём практически без измененийсм. выше современные копии китайцевЯ тебе привел примеры американских авто разных производителей, но похожих друг на друга. По этой логике они там друг у друга все тырили. Шо теперь делать? Мир рухнул
т.е. ты считаешь, что это вполне нормальных ход? и это вполне самостоятельные разработки? a rel="nofollow" href="http://steer.ru/archives/070507/China/image_7.jpgА где дизайн есть, то познание идет через фотки?
Без изменений в чем? ГАЗ-21 нес только общие черты стиля тех лет. По конструкции он являлся компромиссом между американской и европейской школами автомобилестроения.Если хочется узнать чем конструктивно отличается одно авто от другого, надо литературу почитать, а не фотки. А то получается разговор на уровне детского сада - у всех легковушек четыре колеса, значит они все клоныпричём практически без изменений
Я не интересуюсь китайским автопромом. Откуда я могу что-то знать? О_оЯ оперирую той информацией, которую получил из печатных источников и общения с коллекционерами (в т.ч. зарубежными). Причем по периоду времени, который мне интересен.Точно так же я не читаю литературу по современным самолетам и практически не владею этими вопросами.Кроме того, в случае с китайскими авто мы имеем зеркальные отображение, а в случае с авто 50-60-70х годов имеем общие стилистические особенности. Как у автомобилей одной страны (мои примеры), так и с автомобилями разных стран.Вот автор статьи утверждает:и это вполне самостоятельные разработки?
Хочешь, я тебе найду кучу фоток авто, похожих на `Победу`? Вот тебе сходу - Форд 1946 года:частливым исключением, когда власти полностью доверили разработку автомобиля отечественным конструкторам, стала `Победа`. Форму кузова ГАЗ-20М предложил молодой дизайнер В. Самойлов. Конструкция `Победы` была поистине революционной. В пространстве между пружинами независимой подвески передних колес был установлен двигатель, радиатор смещен вперед, вслед за ним сместились и сиденья, заднее почти полностью вышло за пределы колесных кожухов и расширилось.Стал шире и весь кузов, колеса углубились в его корпус, были убраны выступающие крылья. В задней части машины освободилось место для багажника. Нечто подобное имело место на некоторых предвоенных автомобилях, но ни один конструктор массовых автомобилей не использовал всей ширины кузова.Не станем утверждать, что зарубежные фирмы, такие как Standard, `копировали` `Победу`, вполне возможно, что, изучив тенденции автомобилестроения, они сами пришли к такому стилю. Ведь в стародавние времена на не сообщающихся между собой континентах люди изобрели колесо и лук со стрелами!
удивительноХочешь, я тебе найду кучу фоток авто, похожих на `Победу`? Вот тебе сходу - Форд 1946 года: