дак по странному стечению обстоятельств, те кто создают всегда с нуля, делают машины намного лучше тех, кто их копирует с разной степенью похожести, расписывать почему так?Мы вроде говорим о копировании конструкции, а не о твоем отношении к ходовым качествам советских авто. Разве нет? О_о
разговор был о * желании сэкономить на полном цикле разработки авто* повторении дизайна, граничащим с плагиатом* рядом вынужденных конструктивных изменений исходя из ограничений по своим комплектующим* низкой культурой производства (за исключением пары-тройки моделей)что в целом привело к тому, что как ты говоришь машины - говно))Но мне показалось, что разговор был о другом. Ошибся?
Це можна вважати доказом того, що СРСР зробив ракету з нуля, а американці - ні? =)дак по странному стечению обстоятельств, те кто создают всегда с нуля, делают машины намного лучше тех, кто их копирует с разной степенью похожести
ну зачем же 21ю, лучше 20ю и форд 40 или с чего там её `творчески перерабатывали`сравнить массогабариты движка, размеры кузовных деталей, подвеску, расположение элементов всяческих систем - тормозной, охлаждающей и т.д.и найти к примеру полностью переделанную хоть одну систему (другие форма, расположение, крепление деталей)По вопросам плагиата я уже высказал свое мнение. Замусорить тему сравнением узлов и агрегатов машин из статьи? Или может у кого-то из твоих знакомых есть Форд Мэйлайн 54го года? Я могу подогнать 21ю Волгу да сравним предметно.
Рома, я не говорил, что если кто-то однажды что-то сделал впервые, то все остальные это потом должны обязательно украстьЦе можна вважати доказом того, що СРСР зробив ракету з нуля, а американці - ні? =)
Совершенно верно. Куда `Победу` подгонять для сравнения? Если серьезно, то это конструктивный подход. А фотографии - то такое. Для моей жены вообще все авто на одно лицо, она их не различает. [spoiler:7f4057c816]Но в целом «Победа» получилась хотя и сделанной с ориентацией на американскую школу, но в большой степени «европеизированной» — существенно меньшей по габаритам, с двигателем скромного рабочего объёма и упрощённой отделкой. Значительно меньшие размеры и совершенно другое пластическое решение боковин кузова (типа «понтон»), оригинальные находки дизайнера в отделке и деталировке придали «Победе» совершенно иное визуальное восприятие по сравнению с основной массой американских последних предвоенных и первых послевоенных автомобилей. Аналогичные «Победе» кузова-«понтоны» получили распространение в США уже после её запуска в серию, а в Европе — ещё позднее.Причём с точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы, её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией.Таким образом, воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени конструкцию.[/spoiler:7f4057c816]Т.е. понятно, что `Победа` не в вакууме создавалась и перенимался опыт и что-то бралось за основу. Но говорить о тупом копировании от и до `а-ля Ту-4` я бы не стал. Если интересно почитать и глянуть техдокументацию http://gaz20.spb.ru/Сравнение с Опель-Капитан 1938. (с которого якобы содрали Победу)http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htmну зачем же 21ю, лучше 20ю и форд 40 или с чего там её `творчески перерабатывали` сравнить массогабариты движка, размеры кузовных деталей, подвеску, расположение элементов всяческих систем - тормозной, охлаждающей и т.д. и найти к примеру полностью переделанную хоть одну систему (другие форма, расположение, крепление деталей)
А ти кажеш треба читати доки!А теперь настала пора прояснить вопрос о том, была ли Победа `содрана` с Капитана или нет. Так вот. Не была. Достаточно взглянуть на фотографии автомобилей, чтоб в этом убедиться. Можно взглянуть и на кузовы (на анимации слева)
ти шо, не бачиш? На машине написано ... значит в ветку про машиныце до якого з питань цієї теми?
http://kp.ua/daily/060012/332632/- Вообще часто бью морду людям, чтобы научить, как нужно ездить за рулем, - рассказывал Ларсон. - Меня раздражает, когда кто-то едет в крайнем левом ряду с небольшой скоростью. Как-то я обогнал машину, а мне пассажир показал средний палец. Останавливаемся. Выходит пьяный дядя с бородой - я ему дал по ней. Вышел водитель, я и того положил. Так они себе лежали друг возле друга и записывали мои номерные знаки...