И после этого ты пишешь `скорее всего`?M-104NМагнитКрепится на суппорт тормоза.
смотрел видео с изображениями в колесах велосипедов, читал описание - нифига не понял как оно работает =)
http://habrahabr.ru/post/135709/ http://habrahabr.ru/post/137444/читал описание - нифига не понял как оно работает =)
Я проезжал мимо места ДТП - когда там еще ничего не убрали. Видно было два трупа - один у искореженной/разорванной машины (в которой еле угадывался спорткар - по колесным дискам и части крыла - желтого цвета), сразу возле водительского места. Второй (в разорванной в клочья одежде - почти голый) был под автомобилем стоявшем впереди (метров 30-50) - толи серебристый Ланос, толи Шевроле - было понятно что он вылетел из спорткара в момент удара - и залетел под эту машину (у машины слегка помята задняя часть) - видимо она и стала препятствием для резкого маневра Доджа - трасса там без поворотов. В метрах 50-100 - до разорванного спорткара были видны повреждения в отбойнике трассы. Также на месте была еще поврежденная скорая помощь и возможно еще одна слегка побитая машина - серебристый седан. Впереди - 100-150м - был припаркован красный Феррари с включенной аварийкой. Так что выводы делайте сами - официальная версия это упустила.
его автопарк http://www.autocentre.ua/video/Other/JEEP-3083.htmlодна из его последних цитат на форуме09.1996 - 12.1997 - специалист 2 категории, специалист 1 категории, ведущий специалист Департамента малой приватизации и незавершенного строительства Фонда государственного имущества Украины; 12.1997 - 11.1999 - ведущий экономист, ведущий экономист-финансист, главный экономист-финансист, заместитель начальника отдела управления финансового механизма Министерства финансов Украины; 11.1999 - 02.2002 - начальник отдела, начальник управления, заместитель начальника Главного управления налогообложения юридических лиц - начальник управления Государственной налоговой администрации Украины; 02.2002 - 05.2003 - заместитель директора департамента - начальник управления Департамента налогообложения юридических лиц Государственной налоговой администрации Украины; 08.2004 - 06.2005 - заместитель директора Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов Украины; 09.2006 - 12.2007 - директор Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов Украины; с 01.2008 - заместитель Председателя Государственной налоговой администрации Украины.
цитата из прессыЗаезжали с 70-80 км. И ехали до 300 км. В последнем заезде я ехал пока на положил стрелку спидометра, а это 220 миль. Потом изображение за окном пропало (годы и алкоголь берут свое) и я решил, что хватит давить педаль газа. Насколько сильно я уехал мне сказать сложно. Со слов очевидцев корпусов 5. Видео я не снимал, потому что руки были заняты, а кто из других машин снимал не знаю. Со слов очевидцев после 250 км разрыв уже не увеличивался. Пассажиров не было, чтоб снимать. Ко мне никто не захотел садиться, а у порше не было кресла пассажирского.Ночь провели хорошо!
реакция ГАИОрганизаторы выходили в жилетках с палочками, похожими на гаишные, и останавливали весь поток машин на улице Бажана. И гоняли по 5-7 заездов, пропустили машин 50 и снова перекрывали. Пробка была очень большая, — сообщают очевидцы на форуме Мoto.kiev.ua.После полуночи появились авто ГАИ, поэтому организаторы гонки переехали на бориспольскую трассу. Во время ДТП погиб Чекашкин и ещё один пассажир, снимавший гонки на видео. Оба они ехали в авто Dodge Viper SRT10 и погибли, когда соревнуясь с Ferrari, уже рядом с финишем Dodge Viper ударился об отбойник и несколько раз перевернулся.Кроме того, когда на место аварии прибыли медики, на полной скорости в карету скорой помощи врезался мотоциклист, который погиб на месте.
видео оттуда (кстати с гайской машиной)свидетельства очевидцев`Милиции о гонках неизвестно. По крайней мере, такова официальная информация. - Если они и были, то нас не ставили в известность, - говорит начальник пресс-службы милиции Киевской области Николай Жукович. – Гонки могут проводится только на стадионах и специально приспособленных для этого трассах. На автомобильных дорогах любое превышение допустимой скорости запрещено.Николай Кустовский, который в комитете по драгрейсингу отвечает за безопасность соревнований, уверен, что гонок не было. - Что произошло, пока не понятно, - говорит он. - Но заявляю компетентно, что в Киеве ночные гонки не проводятся и тем более их не могло быть на Бориспольской, правительственной, трассе. Сергей не стал бы нарушать закон. Да это ему и не было нужно – он так часто принимал участие в официальных соревнования, что скорости ему хватало`.http://m.kp.ua/kiev/pda/articles/220912/357607/
Тоже попал на это перекрытие. Какими нужно быть уродами, чтобы ставить под угрозу жизни простых людей, срывать их планы (я ехал в аэропорт). Очень хочется , чтобы организаторы понесли ответственность, но , наверное не в нашей стране. Лучи добра тем людям, которые , как дебилы бегали через 4-х полосную трассу. Это неизлечимо.
[/spoiler:7f0fe71219]каждый вобщем может делать для себя выводы сам, я лично промолчуА что Вы мне доказывать будете когда я чуть не опоздал в аэропорт?! Я ЛИЧНО СГОНЯЛ ЭТИХ ДОЛ...ОВ С ЛЕВОГО РЯДА, что бы попасть в Борисполь!!! Что на это скажет это видео?!!!! Или может мне все это приснилось????!!!! А спустя 10-15 минут я ехал обратно и уже наблюдал это мясо. Одно могу сказать точно, при том хаосе который там творился, на другой исход и рассчитывать было глупо!!!
ну например для обгона, ты на трассе как? - догоняешь первую же фуру и за ней тошнишь?А автор відео, певно, ідіот - навіщо так близько за фурою йти?