http://korrespondent.net/ukraine/politics/1399317-smi-pogibshij-vo-vremya-nelegalnyh-gonok-v-kieve-chinovnik-uchastvoval-v-zaezde-na-10-tysyachну и видео уже появилосьhttp://rutube.ru/video/a1ebb563ab34290909be43ea09a710b7/на видео ясно видно, что борисполька перекрыта полностьюОдин из участников нелегальных гонок сообщил изданию, что водитель Ferrari - гонщик из Одессы: `Он всем проиграл и решил реабилитироваться, пригласив посостязаться на трассе Чекашкина. Тот был в ударе и согласился. Ставка была вдвое больше обычного: 10 тысяч долларов`. `Но если чаще всего на трассе делают заезды на 402 или 804 метра, постепенно наращивая скорость, то тут решили ехать 1 км, рванув с места. В гонках было только двое. Остальные 200 водителей - друзья, любопытные, зрители и случайные водители`, - заявил газете один из гонщиков.
Там, наверное, у людей мозги по другому устроены. У нас бы это точно не проканало б. У нас некоторые граждане не могут вторыми в очереди на светофоре стоять, им приходится объезжать стоящие перед ними автомобили по встречке или по правой полосе предназначенной только для поворота направо и вылазить на перекрёсток перед тем кто стоял первым.... Какие уж тут пол часа на заправке...К слову, для трёхчасовой езды электромобиль Model S на такой станции нужно заряжать полчаса.
То півгодини відпочинку на кожні 300 км їзди - доволі нормальні умови для дальніх поїздок. Ще готельний комплекс поруч з диваном.Станции спроектированы для работы с версиями Tesla Model S с батареями в 85 киловатт-часов, которые позволяют электромобилю проехать примерно 320 километров на одном заряде.
По ссылке вот это видео заставляет задуматься. Несмотря на предпреждение и маячки, мотоциклист влетел в `скорую` и шевроле в поврежденную машину. Так может дело не только в гонках и кортежах, а еще и в водителях без мозгов?http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1525879-Video-ulichnyh-gonok-v-Kieve--v-kotoryh-pogib-chinovnikЗ'явилось відео `старту`
Дежавю. http://vsi.org.ua/forum/viewpost.php?p=114328Видео называется `Второй День Рождения`:
Суровая правда в том, что лобовое столкновение по касательной не исследуется вообще. Покупателям не предоставляется информация об этом, или других неисследуемых видах столкновений. В Европе, например, отсутствует тест на столкновение сзади (цепная авария) или тест на переворачивание. Также столкновения, затрагивающие малую часть площади переда (Small overlap) никогда не исследовались нигде в мире, пока североамериканский Страховой Институт Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) не принял его в свою программу.
Основная масса автомобилей спроектирована с рассчетом, что средняя часть капота примет на себя львиную долю энергии столкновения, поясняет руководитель IIHS Адриан Лунд. Если же столкновение придется на узкий участок слева или справа, то от энергопоглощающих конструкций не будет толка. В результате, пассажиры защищены крайне слабо. Согласно исследованию организации Ассоциация Развития Автомобильной Медицины, риск серьезных травм при столкновении с малым перекрытием площадей является трехкратным по сравнению с 100-процентным лобовым столкновением.Эксперт по несчастным случаям, профессор Ханс Боймлер, видит причину плохих результатов тестов в ошибке проектирования лонжеронов. -Во многих моделях они расположены слишком близко к центру, чтобы поворачиваемость передних колес была лучше, а радиус разворота машины, соответственно, меньше. Классический спор комфорта с безопасностью.