Это ты к чему спросил? Я тебе пытаюсь объяснить для чего заглядывают под капот и как ищут угонщиков и `дерибанщиков`.Если у тебя украли куртку, то найти ее сложно. А вот мобилку со всякимии имеями и прочим `палевом` найти в разы проще.В данном примере куртка=дверца мобилка=движок.Або можна ходову крадену встановити, або двері, або будь-яку іншу деталь - їхні заводські номери теж фіксуються?
Именно так все и происходит.При знятті автомобіля з реєстрації експерт побачив, що у мене номер двигуна відрізняється від їхніх облікових даних, перевірив по своїй базі мій новий номер двигуна на угон, нічого `такого` не виявив, просто вніс у базу зміни, та й усе.
=FSG=FRITZто зрозуміло, просто Андрій писав:На скільки я пам'ятаю, то номер двигуна ні в яких документах не зафіксовано, лише VIN.Можливо для авто радянського і/або виробництва СНГ фіксуються якісь інші дані, я не володів, не в курсі.
а потім бах!Два года назад пакет документов института стоил около двухсот гривен.
Я так зрозумів, що основна доля йде на оформлення документів саме в ДАІ, от мені й стало цікаво на що йдуть такі гроші, певно, половина вартості двигуна?Легализация двигателя V8 на Волгу, равно как и легализация на нее любого иномарочного движка, обходится около 500 у.е
Если у тебя движок номерной, то этот номер есть в документах ГАИ. Хотя в техпаспорте он не отображен.я й так розумію для чого заглядали під капот в радянських авто, про що написав вище. Але я не маю жодної документальної згадки про номер двигуна в документах на своє авто іноземного виробництва.
Важные моменты в разрезе беседы выделены мною жирным. А ключевой момент дополнительно подчеркнут.Двигатель Поставим вопрос шире, то есть не только в отношении мотоциклов, а и автомобилей. «Несовпадение» номера двигателя в настоящее время не является препятствием для перерегистрации мотоцикла на нового владельца. И дело не в обстоятельствах «утраты» предыдущего номера (при ДТП или просто в результате замены изношенного двигателя и т.п.) Действующими в настоящее время нормативными актами, в частности «Правилами регистрации и учета автомобилей...», предусмотрено, что перерегистрация проводится не при любой замене двигателя, а только если меняется его тип, масса, рабочий объем или мощность. Если этого не происходит (то есть устанавливается такой же двигатель, какой был на транспортном средстве и раньше), перерегистрация не нужна. И еще. Независимо от того, происходит ли перерегистрация, документы на приобретение двигателя теперь не требуются. На сегодняшний день этот агрегат может выступать в роли «запчасти» (и в самом деле: чем, по сути, замена двигателя отличается от замены, к примеру, коробки передач?). Более того. В настоящее время в регистрационных документах номер двигателя транспортного средства вообще не указывается. Он, правда, имеется в базе данных ГАИ. Но при замене этого агрегата перерегистрировать транспортное средство не нужно, а в базу данных изменения могут быть внесены при очередном техосмотре. Единственное, что проверят сотрудники ГАИ при перерегистрации мотоцикла или автомобиля на нового владельца, – это не числятся ли номера агрегатов в угоне. [u:b871533b16]Причем такая проверка проводится и относительно двигателя, номер которого в регистрационные документы не вносится.[/u:b871533b16] Также номера агрегатов не должны быть уничтожены или «перебиты», причем это касается и двигателя.