Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupakaя вот смотрю подряд на два поста - свой и твой и у меня истерика
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ти подивись в свій ТП і скажи, де в тебе там написано 1.5і? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka 1.8i - после названия моделиРома, у меня впечатление что я разговариваю с ребёнком, у которого нет абстрактного мышления: - допустим у тебя еть три яблока, два ты отдал другу , сколько осталось?- у меня нет яблок если бы я тебя не знал лично, то забанил бы за флуд давно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    маркетинговое название моего авто 19 1.8 RT если тебе интересно, но в техпаспорте стоит 19 1.8i + указан ещё и объём в кубиках (неверно кстати, так что я могу нашару поменять на полный инж, 10 лет прошло, только увидел )
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun у мене немає яблук Макс, ну я ж не знаю, що в тебе написано в ТП, в мене написано лише марка і номер моделі, без всяких там 1.5і/Д і т.п., а вигадувати, що в тебе написано, так скажеш, що я сам собі щось вигадав, знаю я місцеві звички
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Представь себе, Рома, что у тебя угнали авто (не дай Бог, конечно). Как ментам его искать? Как выходить на след угонщиков? Если под капот никто заглядывать не дает? О_оПо номеру движка можно определить, что он краденый, далее выйти на место, где его приобрели и далее идет раскручиваться цепочка. Ты же не думаешь, что у всех новые иномарки вокруг? На всех советских авто двигателя номерные и несоответствие номера двигателя или следы попытки перебить номер уже дают пищу для размышлений.

    Або можна ходову крадену встановити, або двері, або будь-яку іншу деталь - їхні заводські номери теж фіксуються?

    Это ты к чему спросил? Я тебе пытаюсь объяснить для чего заглядывают под капот и как ищут угонщиков и `дерибанщиков`.Если у тебя украли куртку, то найти ее сложно. А вот мобилку со всякимии имеями и прочим `палевом` найти в разы проще.В данном примере куртка=дверца мобилка=движок.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Очень замечательный социальный ролик
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Пакет документів - це не тільки свідоцтво про реєстрацію ТЗ і запис про його видачу у книзі реєстрації. Це, в першу чергу, експертний висновок про відповідність переобладнаного ТЗ усім існуючим нормам безпеки. А видається такий висновок лише в Києві, в інституті, про який писав Андрій. І робиться цей висновик не на підстваві `візуального огляду`, а після проведення комплексу спеціальних випробовувань та вимірювань. Ось це все і входить в вартість `комплекту документів`.Насправді все набагато простіше: ніхто нікуди не їздить, у `знайомих людей` є усі потрібні `висновки`, куди просто вписують твій ТЗ і що саме переобладнувалось. Тому і коштує дешевше. Наскільки мені відомо, `знайомі люди` тісно співпарцюють з Києвом і в архівах інституту завжди можна знайти `легальні` документи по пререобладнанню авто.Стосовно заміни двигуна.В 1999 році я на Сієрра-2,3Д зняв двигун, замінив блок з поршневою (на ньону якраз номер). Вже тоді в ТП номера двигуна не було, відповідно нікуди не їздив, ТП не міняв.При знятті автомобіля з реєстрації експерт побачив, що у мене номер двигуна відрізняється від їхніх облікових даних, перевірив по своїй базі мій новий номер двигуна на угон, нічого `такого` не виявив, просто вніс у базу зміни, та й усе.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    При знятті автомобіля з реєстрації експерт побачив, що у мене номер двигуна відрізняється від їхніх облікових даних, перевірив по своїй базі мій новий номер двигуна на угон, нічого `такого` не виявив, просто вніс у базу зміни, та й усе.

    Именно так все и происходит.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai,я й так розумію для чого заглядали під капот в радянських авто, про що написав вище. Але я не маю жодної документальної згадки про номер двигуна в документах на своє авто іноземного виробництва.Чи я знову не правий, чи ти не читав, що я писав?

    На скільки я пам'ятаю, то номер двигуна ні в яких документах не зафіксовано, лише VIN.Можливо для авто радянського і/або виробництва СНГ фіксуються якісь інші дані, я не володів, не в курсі.

    =FSG=FRITZто зрозуміло, просто Андрій писав:

    Два года назад пакет документов института стоил около двухсот гривен.

    а потім бах!

    Легализация двигателя V8 на Волгу, равно как и легализация на нее любого иномарочного движка, обходится около 500 у.е

    Я так зрозумів, що основна доля йде на оформлення документів саме в ДАІ, от мені й стало цікаво на що йдуть такі гроші, певно, половина вартості двигуна?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    я й так розумію для чого заглядали під капот в радянських авто, про що написав вище. Але я не маю жодної документальної згадки про номер двигуна в документах на своє авто іноземного виробництва.

    Если у тебя движок номерной, то этот номер есть в документах ГАИ. Хотя в техпаспорте он не отображен.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai а хто його мав туди передати? Авто забрав з пробігом 8 км - навряд його возили на реєстрацію в МРЕВ.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    `Регистровщик` наверное. Я хз. Но по идее так.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Двигун у тебе теж номерний, не сумнівайся.А номер цей в міліцейську базу вносить експерт, який оглядає авто під час державної реєстрації.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Двигатель Поставим вопрос шире, то есть не только в отношении мотоциклов, а и автомобилей. «Несовпадение» номера двигателя в настоящее время не является препятствием для перерегистрации мотоцикла на нового владельца. И дело не в обстоятельствах «утраты» предыдущего номера (при ДТП или просто в результате замены изношенного двигателя и т.п.) Действующими в настоящее время нормативными актами, в частности «Правилами регистрации и учета автомобилей...», предусмотрено, что перерегистрация проводится не при любой замене двигателя, а только если меняется его тип, масса, рабочий объем или мощность. Если этого не происходит (то есть устанавливается такой же двигатель, какой был на транспортном средстве и раньше), перерегистрация не нужна. И еще. Независимо от того, происходит ли перерегистрация, документы на приобретение двигателя теперь не требуются. На сегодняшний день этот агрегат может выступать в роли «запчасти» (и в самом деле: чем, по сути, замена двигателя отличается от замены, к примеру, коробки передач?). Более того. В настоящее время в регистрационных документах номер двигателя транспортного средства вообще не указывается. Он, правда, имеется в базе данных ГАИ. Но при замене этого агрегата перерегистрировать транспортное средство не нужно, а в базу данных изменения могут быть внесены при очередном техосмотре. Единственное, что проверят сотрудники ГАИ при перерегистрации мотоцикла или автомобиля на нового владельца, – это не числятся ли номера агрегатов в угоне. [u:b871533b16]Причем такая проверка проводится и относительно двигателя, номер которого в регистрационные документы не вносится.[/u:b871533b16] Также номера агрегатов не должны быть уничтожены или «перебиты», причем это касается и двигателя.

    Важные моменты в разрезе беседы выделены мною жирным. А ключевой момент дополнительно подчеркнут.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Собственно говоря, это все и реализовано на практике.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Ну, Рома же не верит
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai я не не вірю, я не мав підстав вважати інакше. Крім того, я не помилявся, коли стверджував, що двигун є запчастиною і його номери не фіксуються в нормативних документах.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Главное, что его номер фиксируется в ГАИ.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    От би ще мати статистику повернутих двигунів =) Щоб зрозуміти важливість цієї фіксації.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, вот ты никак не уймешься.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Оказать помощь это не перед ГАИшниками на камеру бычить http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/Aktivist-Dorozhno-grazhdanskogo-kontrolya-sbil-dedushku-i-ostavil-umirat-na-doroge-.html
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai На самом деле, в такой ситуации главное - не зассать и не покинуть место ДТП. Не всем удается.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Sanctor А прохожие советовали перекинуть.Судя по всему - не на долго осталось терпения у народа.
Эта тема была закрыта.
Все темы