возвращаясь к расходу масла. и, все таки, после замены сальников, в городе при малых оборотах расход снизился и исчезло сажевое кольцо снаружи выхлопной трубы (край трубы становится белым). в общем до оборотов 2500 все не плохо. с повяшением оборотов все становится плохо как я понимаю, остается система вентиляции картера и кольца. с кольцами - понятно :))))), но вот насколько на расход может влиять pvc клапан и сепаратор масла в крышке? система вентиляции картера включает в себя два канала - одна трубка соединяет всасывающий воздуховод (перед дроссельной заслонкой) и пространство под клапанной крышкой, вторая трубка - пространство под крышкой , через pvc клапан с впускным коллектором (за дросселем). клапан пропускает воздух в коллектор и не пропусаает назсд под крышку. клапан "дуется" в одну сторону, в коллектор. вопрос в том что "дуется " он без сопротивления (совершенно). так вот должен ли он нескоьько ограничивать поток воздуха из под клапанной крышки в коллектор? на пример когда тормозишь двигателем - дроссель закрыт, обороты сумашедшие, двигатель ВЕСЬ воздух в себя тянет через клапанную крышку.
возвращаясь к расходу масла. на пример когда тормозишь двигателем - дроссель закрыт, обороты сумашедшие, двигатель ВЕСЬ воздух в себя тянет через клапанную крышку.
Якщо ти не тиснеш на педаль газу , це ще не означає , що дросель закритий , блок управління може при потребі його відкривати ( не знаю чи є в твоєму авто сервопривід ) . Повітря ще може поступати через систему ХХ . На мою думку вентиляція двигуна не може бути джерелом постачання повітря на високих оборотах
Карандашами от царапин кто-то пользовался? Есть толковые варианты. Идеальный результат не нужен, просто немного приглушить царапины.
Насколько я понял, есть два типа карандашей - бесцветные (если поцарапан только слой лака до краски) и цветные (по кодам красок) если поцарапана краска до грунта.
Я не користувався. Чув багато негативних відгуків у нас, і позитивні від користувачів в інших країнах. Напевно, що гарні олівці існують, але треба мати вдачу не натрапити на фігню. Мій знайомий купує потрібну фарбу і зубочисткою підфарбовує сколи. Можливо тобі такий варіант теж сподобається.
Якщо не збираєшся на виставку , то мазни любою темною фарбою ( "Зебра " теж піде ) , тряпочкою сухою протри , щоб фарба лишилась тільки в канавці і катайся далі .