ну вот - деньги рлатишь, доверяешься специалистам, на дороге за поведением машины следишь/прислушиваешся... и опа - безпечный. категорически несогласныйя!!!! :)
опять начинается - если хочеш что то сделать хорошо - сделай это сам. меняли подшипник ролика привода кондиционера - сломали нахер, пришлось менять самому.... меняли подшипник натяжного ролика навесного - через тысячу его накизяк заклинило , менял сам история с сальниками клапанов - вообще пинздесь аакоито.... колодки - та же история. а под машиной лежать уже не хочется. так может действительно - продавать авто до первой замены колодок (к стати один знакомый умудряется менять авто минимум один раз в год)????
До этой черты - обзываешь мастеров п%дарасами и переделываешь сам. После этой черты - добиваешься от них либо нормального исполнения техзадания, либо возврата денег.
хм ну как ьы да но нет =) ролик компрессора кон-ра "делали" за три недели до отезда, за еделю оно начало странно себя вести (почухивать...) а за три дня отъезда в карпаты с семьей. перегорела катушка муфты кон-ра ( не витримала лихої долі) . разборки с жопорукими затягивались (приезжайте в понедельник - сейчас нет свободных подъемников и жопоруких мастеров ( СТО Вираж)) = сам снял муфту подшипник и т.д. катушку перемотали, подшипник супил все собрал - раздолбаное посадочное место в ролике дл\ подшипника пришлось после сборки обварить... чтоб подшипник не вылазил из ьела ролика... хватило на 5000 км - потом подточенныйролик сломался - поменял все в сборе кроме катушки - та ходит до сих пор - уже больше 100 000 натяжной ролик долбанул в дороге... менять пришлось без возможности оперативно натолкать в пыку рукожопым... с сальниками - вообще не понятно -но так как они пытались еще и деньги лишние взять за замену уплотнителей колодцев свечей и прокладки к.крышки (которую сами же меняли два месяца назад при замене клапанов) - то уверен - косяки и по замене тоже ксть.... и т.д. - все поломки проявляются не сразу. пока не повылазят наружу - их не видно. потом конечно едешь шумиш.... но по факту просто ищещь других... такиз же рукожопых...
Ось так я і став автомеханіком , купивши перше авто :-D , а до того моменту болти та гайки бачив тільки на кресленнях , а про набір головок тільки чув , що якесь таке є :-D
Цей хлопець зміг би бути водієм маршрутки! :-D А де звуки перемикання передач, ну як в наших зілах і тп? Зверніть увагу, він крутить кермо однією рукою. Гарний там підсилювач, вочевидь. Чи в радянських теж були?
задняя ось разгружается и колеса теряют надлежащее сцепление. При загрузке прицепов следят чтоб на фаркоп шла нагрузка сверху вниз. Но сильно перегружать нельзя - а то тоже будет происходить с передними колесами. обычно это в пределах 50 кг.
впереди чего? =) на видео пример поведения машины с прицепом, когда прицеп разгружает заднюю ось. можно , наверное, снять другое видео - с разгруженой передней осью. но, наверное будет не так эффектно.