Akupaka - канистра с виски что ли?... та де ж ей, в таких количествах, в машине задержаться...??? "сокара" в Полтаве нет. заправляюсь на окко и воге (и 95 и 92). за 120 000 свечи не накрылись - поменял - потому как давно пора . в этом смысле - бензин не плохой. но с венгерским - не сравнить - там на автобане на поллитраь (и более) экономия (но из за автобана или бензина - хз... =) ). скорее всего у нашего ниже плотность. но это терпимо. хотя вот свояк уже второй год в Бердичеве вахтует - там "ВОГ" дико бодяжит и недоливает (у компрессоров обнаружен конкретный недолив - процентов 10), а у его сузуки - конкретный "чекэнджин" - а после заправки, после житомира, на трассе "киевчоп" - лампа тухнет... =) такие дела. =)
Панове, у кого є досвід в заміні гальм? Після заміни передніх дисків і колодок, з одного боку колодка не тре по всій площині диску. Пробіг після заміни близько ста км. Це проблема в установці? Чи зарано робити висновки? З іншого боку тре по всій площині.
З претензією основаною на логіці на наших СТО борються дуже просто "так буває! Не переживайте!" , а коли буде запізно, скажуть "ну хто ж знав?!" Треба мати чіткі знання, щоб аргументувати.
Такая ерунда могла возникнуть не по вине мастера только в одном случае - он не поменял старые колодки. Отсюда и нет плотного прилегания. Если менялось все - то дело в кривых руках. Единственно , что я не знаю, имеется ли в принципе возможность каких либо регулировок при установке колодок. Если нет и все там так продуманно чтобы все прилегало автоматически - тогда тебя кинули на новые колодки.
Бульба, якщо ти не спеціаліст, то як можеш робити такі висновки? =) Колодки нові. Судячи з відео про встановлення, регулювання відсутні. І причину такого результату я зрозуміти не можу.
А с чего вообще вы взяли, что колодки должны покрывать 100% радиуса диска? Обычно вроде покрывают 70-80%, на фотке вообще криминала не вижу. Притрется еще и будет все ок.
Полностью согласен с Максом. Я за эксплуатацию своей машины сменил уже не одну пару колодок и пробовал всё время разных производителей. Площать колодок оличается на +/- 5-10%. При чём если было больше, а стало меньше - то ваще не проблема, не о чем и говорить. Другое дело когда было меньше, а стало больше. Тогда надо снимать диски и стачивать буртик, который остался от выработки.... Было дело, да...
Я зрозумів, потрібно таки ще фото другої сторони =)
Сторона без питань, колодка тре всією площиною, площина тертя майже повністю вкриває ширину диска, видно невеличкі кромки по внутрішній та зовнішній сторонах
Сторона з питанням, тре не по всій ширині диска, на що вказує риска фломастера, видно невеличку кромку зовнішній стороні, по внутрішній кромка доволі широка
Рома, возьми эти колодки да переустанови. Для нормального мужика, что колодки поменять, что дом построить, работы на пару дней. Это тебе не программированием заниматься, тут думать надо. :( Чувствую, что это первый раз меняются и ты на измене. Колодки ещё не притерлись. Даже борозда от токарного резца не стерлась. Щас Пацифик прийдет и усё обьяснит. А это инопланетяне бластерами такие канавы наделали? Представляю какая крутая машина, если диски с рисками. :)
Установка колодок - це не просто впихнути нові колодки . Потрібно перевірити плавність ходу циліндра , замінити змазку в направляючих супортів , перевірити пильники направляючих на цілістність , очистити від бруду направляючі пази , замінити стопорні пружини . Якщо ці всі процедури витримані , ніяких пропусків НА НОВИХ ДИСКАХ бути не може . Це звичайне підклинювання однієї колодки , нижня опора клинить .