Як визначити хороший чи поганий масляний фільтр ? Є явний брак , крива різба або взагалі її відсутність , не щільна завальцовка корпусу тощо . Як визначити чистоту очистки ? Ось питання . А Бош уже давно себе скомпроиетував після відкриття російської філії ... а куди вони можуть збувати свою продукцію ? В Україну , певна річ . Декілька років назад зустрічав Індійський Бош , в основному по свічкам накалу та запалювання , якість його була вищою за російську .
Досить близько потрібно під"їзджати до порушника , а " роги " збільшать габарити поліцейського авто , що зменшить маневренісь . На мій погляд трос має якимось чином вистрілювати на відносно великій дистанції , але у випадку промаху може блокувати поліцейські колеса :-D
Нехай пробують , але як на мне , то " Їжак " ефекривнійше . Якщо одні наздоганяють , то інші можуть покласти їжака попереду , зараз проблеми зі зв"язком немає , бо ще невідомо , як поведе себе перекинутий з високого кювету автомобіль порушника , тягнучи за собою поліцейське авто на мотузці
Я читал краем глаза, что ежи применяются неохотно, по причине высокого травматизма в следствие потери управляемости автомобиля после повреждения шин. Типа, как при совке гайцам было запрещено преследовать мотоциклистов-безшлемников.
На счет Амеги молодец, особенно если не пожалел денег на хорошую серию. Только не забывай обслуживать АКБ, иначе любой бренд (дешевый или дорогой) тихо и незаметно превратиться в кирпич. Если вы ленивы в смысле обслуживания АКБ, то не берите кальцивые (Са\Са), они не прощают, гаснут довольно быстро.
В твоем случае периодически протирать от грязи и ПОДЗАРЯЖАТЬ но не кипятить сутками. У меня кум прошлой зимой взял А-мега ультра 62Ач, я ему периодически предлагал (раз в 2 месяца) взять на подзарядку и профилактику сульфатации. Отнекивался, типа пока плохо не будет, не буду снимать с машины. Этим летом я его достал. Сказал что когда доканает АКБ то я уже помогать не буду. Он тогда даже сорвал этикетку и открутил пробки. Результат: на постоянно ходящем Ланосе за 7-8 месяцев образовалась ощутимая дубовая корка белой сульфатации. Даже моё умное ЗУ с алгоритмами импульсного заряда за 3-4 дня не смогло целиком снять светлые сплошные налеты. Очистка прошла, но процентов на 60. Емкость после проверки осталась как у моей ухоженной Веста 60 трехлетнего возраста. Это порядка 25-30Ач. Вот такая фигня. Да и забудьте пихать всякую хрень внутрь банок типа воды и электролита. Это самая крайняя мера. Или выкипело, или емкости нет ни при каких попытках. Если у вас выкипает АКБ, то проблема в генераторной части. Сейчас современные АКБ не сильно спешат кипеть, особенно кальциевые. Самый главный мой совет--- держите АКБ подзаряженным, т.е. не давайте ему голодать. Кстати короткие поездки не заряжают АКБ полностью, вот и тяжелая сульфатация. Надумаете кипятить по старинке, пожалуйста, это ваши деньги.
Не буду давать ссылки, дабы не оказаться рекламщиком. Хотя в личку и могу. :-) Как бы проще обьяснить... :\ Такое зарядное устройство координально отличается от классического (мирового да и ГОСТовского) принципа заряда (только постоянным током с уменьшением тока в конце заряда). Здесь ток заряда тоже выбирается приблизительно 0,1от емкости, заряд идет постоянным током условно минуту, потом идет пауза, пускай 15-20 сек. В момент подзаряда ток модулируется на частотах близких к 20-100Гц. В итоге кроме принятия заряда паузы дают возможность АКБ усваивать заряд полностью. Модуляция способствует десульфатации. Импульс тока может достигать десятков Ампер без увеличения температуры и явного кипения. После заряда до 14,4-15В происходит только импульсный режим заряда (так называемой "добивки"), время добивки можно не ограничивать, хоть неделю, что часто положительно влияет на состояние АКБ (точит сульфаты, растет плотность). Всем эти процессом управляет микропроцессор с авторским алгоритмом. Практически алгоритм заряда адаптивен, т.к. процессор по алгоритму анализирует состояние АКБ в процессе и постоянно ищет оптимальные режимы. Чего ещё сказать... Разработка киевская. Автор глубоко изучал химию свинцового АКБ, перекопал кипы патентов ещё с середины прошлого века, нашел интересные разработки, ограниченные отсутствием в те времена микропроцессоров и мощных полупроводников, и воплотил возможности электроники и тонкости свинцовых АКБ в деле. Практически такой режим заряда оригинален, аналогов ни у кого нет. Ни СТЕК и БОШ, ни Кулон российский так не умеют. Причина наверное одна -- мировой стандарт заряда (он же ГОСТ). Пока метода официально не признана --- никто ничего производить не будет. Хотя куча независымых исследований по всему миру проводились, есть много патентов по импульсному методу. Метода по замыслу увеличивает ресурс АКБ т.к. практически отсутствует пагубное кипячение, заметно борется с сульфатацией. Разрушенные АКБ естественно не поднимет, воскрешений на 100% не делает, а засоленные может поднять (зависит от состава и типа) и дать ещё время поработать лишний годик-другой-третий. Но такое ощущение, что продавать АКБ выгоднее, чем уменьшить обьемы продаж через оптимальную эксплуатацию и обслуживание, тем более свинец уже давно не модно, нужно покупать дорогой лифер. :-) У разработки есть не только куча сторонников (покупателей, испытавших живые зарядные устройства), но и ряд уверенных противников нового метода. Типа разницы со стандартом практически нет, особенно если доводить до стандартного "докипания". Живым разработкам автора уже лет 7, алгоритм оберегается, характер автора не под настроение довольно нордичен, так что нередко есть терки и обидки. Есть форум, куча разных тем, испытаний. Споры, срач, обсуждения толковых людей, свои разработки других схем с интересными результатами. Короче окромя только продажи идет довольно интересный многоголосый диалог. Да и зарядное устройство далеко не дешевое (основная версия сейчас 2000 грн). Учитывайте, что ЗУ работает до токов 12-15А. Стек при таких токах просто золотой, хотя у него хорошая защита от внешнего воздействия. Для одного АКБ может и не рентабельно, если более 3-4 машин (знакомых и друзей), АКБ УПС то есть смысл. Для "солнечников" вообще серьезный шанс сэкономить на дорогом апгрейде свинца. Сам я на форуме скоро 4 года, имею самую простую (облегченную) версию ЗУ уже 2,5 года. Пару АКБ знакомых можно было выбросить ещё года 2 назад, на сейчас они мною "пролонгированы" ещё как минимум на год может два т.к. стремительную деградацию не наблюдаю (емкость остаточная около 35-50%, для пуска авто абсолютно хватает даже зимой). Просто нужно АКБ держать в тонусе, т.е. не давать ему сульфатироваться, иначе современные ЗУ ничего не сделают, а вытягивать вручную такие АКБ нужно неделями (это не имея такое толковое ЗУ). При умном ЗУ время реабилитации можно заметно сократить и процесс буде практически полуавтоматом (т.к. все равно нужно головой думать при лечении, как врачу). Да, обслуживаю свои и чужие 6-7 АКБ разного калибра (в узком кругу знакомых и родственников) ибо личное время тоже не резиновое. Вот так "коротко". Фух. :O Это вам для маленького ликбеза. Так что не только китайские телефоны развиваются, есть и другие заморочки.
Сабуро, АКБ умирает и самостоятельно, только довольно долго. Если машина ездит часто и АКБ постоянно в тонусе, перезаряда тоже нету (выпаривания воды) то лучшего и не нужно желать. Если машина ездит редко и не далеко, сигнализация сосёт неделями, то в АКБ понижается заряд и плотность, и появляются предпосылки для сульфатации пластин. Запуск машины в какой то мере решает вопрос заряда, но не решает вопрос растворения сульфатов. А они слоями закупоривают намазки. Пластины плохо "дышат" и уходят возможности по току, АКБ уже не может нормально тянуть пуски на замерзшем двигателе. Если АКБ постоянно держать в кипении, то сульфаты отвалятся вместе с намазками пластин. Это совсем не лечится. Автомобилист в плане АКБ довольно пофигистичен. Завелся и слава богу. А вот на электровеле или солнечной станции для дома каждый потерянный амперчас уже тревожит хозяина. Можете мне поверить, у меня 2 авто, одно на постоянном приколе. Пока жена была в декрете, то раз-два в неделю выезжала. Сейчас ездим на работу на одном авто. Под прошлый новый год зарядил я три своих АКБ (два рабочих и один аварийный-запасной, т.к. для профилактики нужно несколько суток работы). Если заглянуть в чистый АКБ (наливной) то по банкам увидите перемычки серого и темно-коричневого цветов. Это положительные (темнокоричн) и отрицательные (серые) пластины с чистым свинцом (или окисью свинца). Это нормальный вид. Когда приходит заметная сульфатация, то перемычки и пластины все одинакового серо-белого цвета. Это уже сигнал к тревоге. Если игнорить этот налет то укрупнение кристаллов сделает налет очень тяжело растворимым даже хитрыми ЗУ (диэлектрик блина). Так вот на машине что постоянно на ходу (каждый день на 20-30км) заметный налет все равно пришел через 6 мес. для очистки моим ЗУ на 2 суток. На машине что постоянно в простое такой результат пришел уже к 2 месяцам для очистки за 2 суток. А АКБ что вообще не подключался за 6 месяцев был как огурчик. Так что единственное пожелание не давать АКБ просаживаться, вытянуть будет очень проблематично без нанесения вреда. Это один край вопроса. Год назад сосед притащил новую Варту. Ездит на Лада Самара, часто. За год АКБ умирает, что делать?. Принесли, смотрю. Бока уже вздуты. Значит АКБ постоянно под вибрацией, намазки вымыты и осыпаны. Хозяин раз в месяц заряжал. Но! Маленьким током на сутки-двое. Т.е вроде и зарядил, но дальше глупо кипятил на медленном огне и развалил пластины. А вот это второй край вопроса и ответа. Сульфатации нет но пластины разрушены постоянным кипением и окислением. Вода распадаясь выбрасывала водород наружу, а кислород окислял свинец. Новая и лишняя окись свинца намного пористее и начала раздувать АКБ по бокам (это хороший признак скорого трупа). Так что подзаряжайте, но не увлекайтесь кипячением. Шож такое, как меня понесло... :-D На все правильные манипуляции с АКБ (особенно на лечение) нужно времени на недели, да ещё и постоянное наблюдение, да мониторинг, автоматичекие ЗУ сами по себе берут большую часть контроля на себя. Ну а то как они справляются с работой вообще, то другая тема. Просто риторический вопрос "кому этот нужно". Кому и АКБ в 50-70$ расходник. А кто и 500 грн. не всегда насобирает. Но я уже говорил, свинец не только в машинах ходит.