Автомобілі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Т.е. машина купленная в Украине за 2000 уе будет в лучшем техническом состоянии чем авто за те же деньги в Литве? Вы серьезно? :)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Что значить " не будет вкладывать деньги"??? Будет ездить зимой на лысой резине, не покупать тормозные колодки и не менять тормозные шланги? Т.е. покупатели бляхи - постоянные члены клуба самоубийц?
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Я чё-то уверен, что машина купленная за 2000 в Украине будет сууууууущественно дешевле в ремонте, чем за такие же деньги купленная в Литве. Запчасти на Ланос и БМВ как бы чуть-чуть разных денег стоят. Я это не к тому, что надо покупать Ланосы, а к тому, что покупать надо то, на содержание чего хватает бабла. Покупатели блях, этой рекомендации, чаще всего, не придерживаются.

    Valabuev :: Что значить " не будет вкладывать деньги"???

    Примеры невкладывания денег привёл Сабуро выше в этой ветке.


  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev сказал:

    Т.е. машина купленная в Украине за 2000 уе будет в лучшем техническом состоянии чем авто за те же деньги в Литве? Вы серьезно? :)



    В Украине ты "черепаху" за эти деньги не купишь. Даже супер-убитую. А в Литве за ними очереди выстраиваются, хоть по факту это убитые в хлам машины. У меня есть друг автомеханик - фанат Ауди. Я в этой марке немного ориентируюсь. В том числе и в бляхо-ауди.

    Во-вторых, если статус автомобиля ясен (украинская регистрация), есть выходы на толковых мастеров или у самого руки из плечей растут, то есть вариант взять относительно убитое авто (но, например целым кузовом), вкинуть в него пару-тройку тымяч долларов и на выходе получить относительно адекватный автомобиль, который хорошо знаешь в плане технических нюансов. А цимес в том, что этих вложений НЕ ЖАЛКО, ибо автомобиль ТВОЙ, а не непонятно чей и зарегистрирован на псевдофирму.

    Ты думаешь, все бляхи зареганы на реальные зарубежные фирмы? Я тебе по секрету скажу, таковых от силы 10%, остальные - голимые фейки.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Валабуич, ты хоть читай своих оппонентов, блин. Мелочь делать будет, но АКПП, движок, электрику, всякие ASD и quattro и другие дорогостоящие системы и агрегаты делать просто не выгодно. Ты купил авто за 2, акпп и движок сделал за 3, а завтра твое авто объявляют вне закона. Итого - пять косарей в унитаз. А так в унитаз только два косаря (стоимость авто). Зато, чувачок чуток поездил на модной аудюхе с полным приводом.

    Кстати, ремонт ушатанных дизелей это отдельная песня. Нет мысла ее даже начинать
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Бляхи это социальный эксперимент. Тест на понты, когда человек покупает автомобиль, который реально не может содержать.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Валабуич, ты хоть читай своих оппонентов, блин. Мелочь делать будет, но АКПП, движок, электрику, всякие ASD и quattro и другие дорогостоящие системы и агрегаты делать просто не выгодно. Ты купил авто за 2, акпп и движок сделал за 3, а завтра твое авто объявляют вне закона. Итого - пять косарей в унитаз. А так в унитаз только два косаря (стоимость авто). Зато, чувачок чуток поездил на модной аудюхе с полным приводом.

    Кстати, ремонт ушатанных дизелей это отдельная песня. Нет мысла ее даже начинать



    обсуждать дороговизну ремонтов дорогих систем в старых иномарках - не собираюсь, и так все ясно.
    тормозные шланги - это как раз и есть мелочи. на любое авто.
    у нас за 2 000 евро - жигули на рынке. там ни абс нет ни есп ни чего даже подобного... так почему это такие жигули безопаснее чем ауди из Литвы с убитой акпп???
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Бо жагулі без єсп їде куди крутять кермо, а не куди несе інерція?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Бляхи это социальный эксперимент. Тест на понты, когда человек покупает автомобиль, который реально не может содержать.


    вот далеко не всегда. вот я содержу грандис - он у нас стоит 7500 в бензине, а там 4500 и дизель . Вот именно поэтому многие и покупают на еврономерах - чувство социальной несправедливости накрученное желанием сэкономить больше половины стоимости авто, плюс то, что вопрос уже лет пять у всех на слуху а решения все нет и нет - т.е. чувство безнаказанности.
    нес колько относительных знакомых взяли такого же формата авто - уллисы и шараны. смостояние не хуже чем у наших на рынке но ценник вдвое дешевле.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Akupaka сказал:

    Бо жагулі без єсп їде куди крутять кермо, а не куди несе інерція?

    прямо чудоавтомобиль. наверное десять звезд безопастности евро нкап берет.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev сказал:

    Saburo_Sakai сказал:

    Бляхи это социальный эксперимент. Тест на понты, когда человек покупает автомобиль, который реально не может содержать.


    вот далеко не всегда. вот я содержу грандис - он у нас стоит 7500 в бензине, а там 4500 и дизель . Вот именно поэтому многие и покупают на еврономерах - чувство социальной несправедливости накрученное желанием сэкономить больше половины стоимости авто, плюс то, что вопрос уже лет пять у всех на слуху а решения все нет и нет - т.е. чувство безнаказанности.
    нес колько относительных знакомых взяли такого же формата авто - уллисы и шараны. смостояние не хуже чем у наших на рынке но ценник вдвое дешевле.



    Валабуич, мне эти истории рассказывать не надо. Они мне неинтересны.

    124й мерседес в таком состоянии, как я взял свой, стартует от 4000 евро (4520 дол). При чем, в комплектации беднее моей. Я свой взял за 5 с копейками долларов.

    С Ауди абсолютно та же ситуация. Один в один. Может 480 долларов экономии и являются причиной для организации себе геморроя и протестом против социальной несправедливости. Я хз.

    Не, я могу найти 124й за полторы, не вопрос. Но взрослому человеку это будет неинтересно. Я видел "очкарика" (210й кузов) за 3500. Могу рассказать, что он из себя представляет :D

    И по поводу жигулей. В большинстве своем жигули находятся в более адекватном состоянии чем бляхи, бо хозяева жигулей за ними следят, а запчасти стоят копейки. Плюс к этому, львиную долю технических работ можно выполнять самому в гараже.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    если б как-то определились что дальше, ну к примеру ввели стоимость страховки 500$ в год для блях и катайся спокойно, то мы б увидели на дорогах не только убитые бляхи
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Это факт.

    Но пока "маємо, що маємо" (с)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Кстати, по поводу "вкладывания денег". На ГАЗ-форуме многие владельцы Волг ставят на свои машины иномарочные двигатели (и, как следствие - тормоза), АКПП, автоматические блокировки дифференциала и прочие "шняги", которые зачастую превышают стоимость самой Волги. Потом получают сертификаты в Институте, официально регистрируют эти изменения в МРЭО (процедура не самая простая в плане потери времени). И ездят.

    А смысл этого в том, что статус машины понятен и отношение к ней соответствующее.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Все это правильно, кроме того что все поголовно бляхи - на последнем издыхании и представляют опасность из-за неисправного рулевого и тормозов. Я за разумную критику, но до голимого популизма скатываться не стоит.
    К стати, дорогие бляхи покупают в основном на нерезидентов. И их не так мало на дорогах.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Valabuev :: все поголовно бляхи - на последнем издыхании и представляют опасность из-за неисправного рулевого и тормозов.

    Так кроме тебя, это больше никто и не говорил :)

  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Бляхи среднего и нижнего статусно-ценового диапазона в подавляющем большинстве являются хламом. И по сути являются тем самым "тестом на понты".

    О состоянии машин элит-класса яхз. Мож они и толковые.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Якась тотальна дискримінація бляховодів получається 8-) . З цієї дискусії можна зробити висновок , що більша частина форумчан вважають , що бляховоди , це " ніщеброди " , які десь взяли ( все життя збирали ) 1.5 - 2 штуки баксів і купили б/в іномарку , не подумавши про те , що авто ще й ремонтувати треба і розсікають на зламках , понтуючись перед пацанами ( сусідами ) , незважаючи на аварійний стан " крутої " іномарки .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А что в этом удивительного? Такова суть "бляхерства". Оно для этого и создано. Чтобы за 2500 взять ауди кваттро, а потом задать классический вопрос "шо тепер його робить?"

    Тягу народа к понтам не истребить, увы
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Иностранная регистрация предоставляет уникальную возможность взять авто, которое не сможешь содержать. Зато круто.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Kochum сказал:

    Valabuev :: все поголовно бляхи - на последнем издыхании и представляют опасность из-за неисправного рулевого и тормозов.

    Так кроме тебя, это больше никто и не говорил :)


    Ага :)))))
    И про отказавшие тормоза и нежелание ремонтировать и про такси :))))
    Вы не хотите видеть другую сторону проблемы - завезено огромное количество свежих бляхи. И их покупатели готовы мириться с рисками и возможными проблемами в будущем. Но на платить ненормально высокий сбор за растаможку.

    Проблема в главном - дискриминация населения по "прописке", и неодинаковые, мягко говоря, условия растаможки в соседних странах и в Украине.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ты видел эти "свежие бляхи"? На конфискате я с десятов видал с перебитыми табличками. И одного свежего утопленника видел. С виду свежак-свежаком.

    Кстати, люди, которые вешают магниты на счетчики горячей воды тоже неихотят мириться с высокими тарифами :D


    Интересно, сколько АКПП можно отремонтировать за эти деньги?

    https://ibigdan.livejournal.com/21160295.html

    Блин, НЕ БЫВАЕТ ДЕШЕВЫХ И ХОРОШИХ МАШИН. Нигде. Ни у нас, ни у них.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Valabuev :: чувство социальной несправедливости

    Це солодке відчуття, коли всі навколо лохи, а ти купив вдвіче дешевше!
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Что значить "дешёвых" ????? Что за термин такой?. Есть цена на машину там и тут. Чистая арифметика. Я даже не хочу принимать во внимание разницу в доходах. Там растамаживать вразы дешевле чем в нас. И там авто ТАКОЕ ЖЕ по состоянию как у нас - стоит дешевле минимум на 1500 евро. И это машины евро5 и от 2010 и до 1.5 литра