Автомобілі
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Так Сабуро те ж і каже, що в нього такий самий корч, лише офіційний, і обійшлося йому це майже в ту саму вартість, що й за бляху.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я, кстати, не отрицаю, что у меня два корча. Т. как любое б/у авто это корч. Кроме специально отреставрированных экземпляров.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:





    Так зачем же ехать Германию и покупать за 3700, если можно взять здесь за 3000 идеальный автомобиль? В чем смысл таких юридических мучений и головняков?

    Забыл смайлик поставить - :)


    ЗЫ. Могу еще 100500 ссылок запостить. Надо? :)


    Так чого ж ти купив собі за 5000 а не за 3000 ? Різниця ж в 2000 :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Сабуро имея опыт поиска и покупки ОДНОГО достаточно специфического авто, делает выводы, что на машины одинакового состояния у нас и в Европе цены одинаковые. :) Это смешно. Мой опыт поиска и , надеюсь, покупки небольшого авто с дизелем до 1.5 л. кричит об обратном. Даже сравнивая ситроены с4 с 1.6 - дупел от разницы в цене и комплектаций там и тут. Поляк покупая с4 у немца платит за растаможку 500 евро , а украинец - 2500. Это держит на вторрынке выкокие цены.
    Для сравнения - с4 2010 го года на мобайле стартуют с 2500 :)))) а на авториа с 6500 :))).
    И пробеги на авториа все то до 100 000 , максимум 170 :))))).
    У нас рынка нет просто. Его пошлина убила.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    _FSG_Pacific сказал:


    Так чого ж ти купив собі за 5000 а не за 3000 ? Різниця ж в 2000 :-D




    Я отвечаю на этот вопрос уже пятую страницу :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Валабуич, я тебе говорю о более старых авто. Та же черепаха выпускалась с 1997 по 2004 год. А это один из самых популярных бляхо-автомобилей в Украине. Или Б-5й Пассат (тоже одна из самых популярных авто).

    И с каких пор Джип Чероки, Патрол в кузове y60 и прочие древние автомобили являются "одним довольно специфичным автомобилем"? :O Их как говна на свиноферме даже у нас. Или старая Тойота Хайлюкс /4 Раннер. Очень один и очень специфический автомобиль.

    :-D

    И пробеги на авториа все то до 100 000 , максимум 170


    Так это же прекрасно! А, блин, я забыл. Пробеги скручивают только у нас. Вот незадача. в ЕС продаются сплошь идеальные авто по три копейки.

    А откуда берутся эти чадящие-пердящие бляхи со скрученным пробегом, которые умирают на ближайших СТО? С Марса прилетают?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Для сравнения - с4 2010 го года на мобайле стартуют с 2500 а на авториа с 6500


    Торгуйся. По объявлениям машины никогда не продаются за ту цену, которая указана в объявлениях. Так что, от цен по ссылкам, которые я привел, можешь отнять 100-300 баксов. И снова звучит вопрос - нафига ехать в Германию за геморроем, есть есть такие сладкие предложения? :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Не специфический - это когда вариантов несколько тысяч, а когда два десятка - это и есть специфический автомобиль. Сколько там джипов широких в Европе осталось?
    Как только речь заходит об городском массовом авто лет десяти - вот там все становится просто и понятно - нас нереально нахлобучивают на растаможке, при этом импортёры новья могут не напрягаться комплектациями и - базу купят - остальное по космоценам доберут.

    Бляхи - реальная проблема для Украины. И ее не решают. Т.е. решают но по советски - запретить нахер ( обложить нереальной пошлиной - чтоб смысл терялся растамаживать , при этом оставить дыры в законе для самых безбашенных и юрких и с этого "поиметь на деньги лохов").
    А нужно не так, нужно - джастир фор Ол(с) и пусть ни кто не уйдет обиженным(с). Ну ничего же не нужно выдумывать - вон за забором все уже придумали (за западным :) забором ).
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Рено Меган на ручке, 1.5 цди, с навигацией и "мультирулем" года 11-13 с пробегом 150-200 тысяч - там стоит 6500 евро. У на оно сразу на тысяч 70 молодеет, и стоит уже 9000. А то и 10000.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: Не специфический - это когда вариантов несколько тысяч, а когда два десятка - это и есть специфический автомобиль


    Сколько вариантов "черепах" и 124х?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Сабуро - когда на рынке три предложения вместо трёх тысяч - башню может сорвать даже у очень крепких людей.
    Тем более - может он ему ВСЕ отремонтировал, да ещё в Германии.... Машинка то очень классная.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Поиск на мобайле по мэрсам 1995 го года - выдал 60 машин всех моделей. Сколько из них 124х не знаю (цена от 4.5 до 6)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    https://m.mobile.de/auto/search.html?ms=17200;;;&dam=0&fr=1995:1995&mk=17200&s=Car&vc=Car&fe!=EXPORT
    А это 1995 год, без ограничений по цене.
    Есть просто роскошные авто.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Три косаря евро. Следы ржавчины в наличии. Светлый - с матерчатым салоном.

    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=252949054&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=137&pageNumber=2&scopeId=C

    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=249030503&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=137&pageNumber=3&scopeId=C

    Так владельцы лотов с авториа тоже "может всё отремонтировали". И таксист, о коором я рассказывал недавно тоже мог поехать на СТО и "все отремонтировать" . Эо жизнь, а жизнь - сложная штука (с) :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Пять косарей. Евро, а не долларов.

    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=247682868&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=137&pageNumber=4&scopeId=C

    Шесть косарей. Евро.

    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=210429997&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=137&pageNumber=5&scopeId=C&fnai=next


    Будем дальше меряться письками в плане объявлений? :D

    Есть авто в нормальном состоянии, которое стОит нормально денег. А есть говно за дешево. Это факт, от которого не уйти. Факт печальный, не спорю, но факт.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:
    Нагадує анекдот про те , як бабка курку продавала задорого , бо гроші треба
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Та отож я про це й кажу.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Сабуро - ну их эти эксклюзивные. Я про массовый сегмент говорю - там от 5000 уже есть на что посмотреть .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Автомобили 90х годов это самый массовый изо всех массовых сегментов. Даже если отбросить Жигули и прочий совкопром.

    Ситуация проста. Люди бедные и не могут купить авто на украинской регистрации. Поэтому, покупают дешевые "бляхи". У меня в начале беседы возник простой и логичный вопрос - откуда у бедного человека средства на содержание иномарки?

    Я думаю, для тебя не секрет, что Ауди-одногодка 124го существенно дороже в обслуживании? А обслуживание "черепахи" еще дороже. Откуда деньги, Зин?

    Я вот о чем говорю. А ты мне об автомобилях 2010 года. Бедный человек на такой год выпуска даже не смотрит, поверь.

    Или запчасти у нас тоже есть "на бляхах"? :)


    Т.е. мы с тобой говорим о совершенно разных вещах.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Авто 90х уже не массовый сегмент, массовый - нулевые и там разница в ценах другая. Мой корч рено19 тут стоит две долларов и навскидку я могу найти кучу обьявлений в Германии по 1600-1800 евро. Но я ж не говорю что авто в Германии и Украине стоят одинаково.
    И еще вы как-то забываете о людях у которых есть 5-7 куе на 10тилетку и было бы логично купить ее за 4 и 2 оставить на ремонты. И поверьте, это будет совсем не хлам. Но у нас она будет конкретно стоить 7-8, с перспективой вваливания того же косаря в ремонт.
    ++
    Причем я не говорю о 10 летних машинах премиум брендов.
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Посмотрел авториа, у нас за 5-6куе можно взять что-то типа форд фиеста, пыжа 107, микры. Совсем невесело. И это при том что 7-8 уже идет почти весь С класс. Странная разница.
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Лучше бляху за 1000 и 4000 оставить на ремонты. :-D

    У бедного человека нет 5000 уе на авто нулевого года. Это нонсенс. Вы с Валабуичем благополучно проспали нашу беседу про "олигархов на 124х" (с) :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Нам вас олигархов не понять. Имея 5к я бы не брал 124 мерс, а скорее какую-нибудь фиесту V.
    wtg
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Те ,що хто за які гроші що може купити - справа індивідуальна , у кожного своя думка і ціль використаня ТЗ , але чомусь тут витає така думка , що бляха , це 100% зламок . Так , це старе авто , погоджуюсь , але хочу ще раз наголосити , люди , які сьогодні ввозять бляхи , вчора ввозили небляхи і критерій вибору авто у них не змінився . Вони ранійше шукали корчі подешевше і зараз від цього нормативу не відступаються , просто " вчора " треба було ще тратитись на розмитнення , а зараз НІ , це ж чудово , це ж менші витрати , а заробіток той самий . Та ще й не треба на себе вішати ніякої фінансово-податкової відповідальності , барига - він і в Африці барига O:)