Автомобілі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Ну архитектура авто таки сильно изменилась за семьдесят пять лет. Что удивительного?
    Девятка, это даже не "первый гольф". А китайцы сейчас копируют и создают (ага именно создают) авто гораздо более поздних годов.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Немного мыслей про камеры и организацию движения вообще.
    Все плохо :))))
    Там где езжу часто (Полтава - Киев) - все нормально, все знакомо. За Киевом в сторону Житомира за 4 месяца как то подзабылось все :).
    То что стандартно плохо - на дороге огромное количество ненужной информации (реклама, ненужные указатели направления "на Чоп", вся обочина утыкана знаками,значками,табличками... по три штуки на сто метров) в местах перекрестков со светофорами - вообще армагеддон какой-то. Большой перекресток - киев-житомир стоянка-гореничи - пздц (развязку там так и не строят хотя опоры уже стоят). Всегда так было - сейчас ещё все пестрее стало (десять раз за год его проезжаю - наблюдаю пяток аварий). Во всем этим "разнообразием информации" теряется водитель который ездит там не часто. Единственный нормально оформленный участок - чуть ближе к Киеву от того перекрестка что я описал - там разворот на трассе (ааааа :))) наша фирменная фишка - эстакада дорого просто... ) - там знаки ограничения скорости С ОБОИХ СТОРОН ДОРОГИ, и ТОЛЬКО ОНИ.
    Теперь камеры-
    1. Мало! При таких заработках на штрафах их можно (и нужно) ставить в КАЖДОМ нп. Обязательно на въезде ставить "умный знак" с текущей скоростью авто.
    2. Прозвучит странно - но там реально за всем этим мусором (таблички указатели и т.д.) прое...хать знак начала или конца нп очень просто.
    Дублирование разрешённой скорости на асфальте (Салют Румыния!!!) реально помогло бы.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Ещё такой аспект - у меня на предприятии шесть активно ездяющих :) авто. Естественно, в свете неиллюзорной перспективы получения писем с предложением оплатить штраф, мне как "подписанту", есть вопрос - где и как можно проверить что юрлицу навыписывали, что б не просрочить и все такое?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    В проге Монобанка, наверное
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    В проге Монобанка, наверное


    Я ж серъезно. Или я что то не понимаю? Я не могу привязать одного человека к каждому авто ( там даже а страховках - "от двух до пяти" фигурирует, лиц конечно :) ). Уже слышал - не парься - юрикам не приходят письма. Но то херня, нужно, все таки, понимание кто где и чего начудил.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Может подробнее - что за прога?
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    .
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Там можно прописать "доверенное лицо" или как то так.
    У меня в "Монобанке" стоит галочка "сообщать о штрафах". Оно там как то через кабинет водителя палит.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Есть подозрение, что при прописании "лица" ВСЕ штрафы СРАЗУ будут писать на него... А тут проблемы -
    Ясное дело ни кто не хочет этим лицом быть и Огребать за всех причастных :), и есть несоответствия в разрешенных категориях в правах у меня и транспорте на предприятии... Какая то ... загадка! :)))
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Бля, ну действительно, с таким потужным министром все эти "мелкие досадные несоответствия" даже не попытались решить. Хотя оно и в 2008 ом тоже пробовали "камеры" тогда тоже патужный министр был, но конечно не такой как сейчас. Заглохло так и не взлетев.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ох, уж эта плохая организация дорожного движения :D
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3277829808945388&id=112821225446278
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    а представляешь - он не развернулся бы, если б на его пути оказался забор.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Та нехер делать. На Одесской трассе регулярно снимают с отбойников :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Злазь! Не буду!
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    тех кто пытается развернуться через отбойник???!!!!! зачем доводить до абсурда?
  • AnkleAnkle
    Сообщений: 91
    Через відбійник отак потрібно розвертатись.
    https://www.facebook.com/100045526628925/videos/177934453734108/
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Тот же вопрос - зачем доводить все до абсурда с заборами? :D
    Может, ещё противотанковые ежи и 30ми пушки устанавливать? Минировать разделительную полосу? :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,085Symbol
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Тот же вопрос - зачем доводить все до абсурда с заборами? :D
    Может, ещё противотанковые ежи и 30ми пушки устанавливать? Минировать разделительную полосу? :D


    єто не абсурд - а нормальная европейская практика - разделять встречные потоки движения, убирать пешеходов с проезжей части и авто с тротуаров... , абсурд - это считать что человеки как то смогут получить супер способность - "гипертрофированное чувство социальной ответственности и безошибочность в принятии решений и действиях". =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Заборы то в Европах. У нас только минировать :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Valabuev :: убирать пешеходов с проезжей части

    Много ты в Европах видел подземных или надземных переходов? Максимум на автострадах, да?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    В городах полно подземных. Заборы тоже есть. Куча участков где можно ехать больше 50-ти. Я не совсем вопрос понял :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Я не так много по Европам шарился, но подземные переходы видел только если это станция метро. Просто так отдельный, сам по себе, поземный переход не видел в Европе ни где (может были исключения, но ).
    Это я к тому говорю, что в этих ваших Европах, в городе считается главным пешеход и всё делается, в первую очередь, именно для его удобства. Поадвляющее количество переходов надземные, большинство из них поднятые до уровня тротуара, освещение, конфигурация дорог препятствующая разгону автомобилей и т.п.
    По этому там никто не убирает пешеходов с проезжей части, но при этом риски пешехода быть задавленным минимизируются.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    будапешт, вена, берлин... в крупных городах много подземных переходов, есть куски автобанов прямо в городе (огражденные высокими заборами, с разрешением ехать 110 и больше). иногда ряд для движения общественного транспорта или трамвая - ограждают низеньким бордюром (переехать можно, но, мягко говоря, не комфортно). Там вообще все движение организовано не так как у нас. Организовано, лучше не скажешь. =)
    и с дорог убрали всю не нужную информацию, такого пинздеца как у нас - и близко нет.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я не пойму. Есть двойная сплошная. Есть прямой запрет ее пересекать. Есть здравый смысл. Вот нахера еще забор?
    I look inside myself and see my heart is black..