качества покрышек - относительнейшая вещь... извечный вопрос кто сильнее Чак что надежнее покупать нокиан раз в четыре года, или раз в год саилун? =))) был опт езды на шипованой хакапелите летом :-# ... не понравилось, но ездит она не хуже чем всесезонная (тоже весело =))) ) бц бл амтел и прочие "днепрошишы" =)
У меня какаято американская, жесткие боковины, гарантия по износу емнип на 70000 миль, поставил на корч лет 6 назад, еще спокойно можно ездить. Самое интересное она была из самых дешевых. По факту всесезонка, но летом отличная и при небольших зимних минусах не дубеет, но ессно снег ей противопоказан. Выйду к машине гляну точно марку
на ровере (720 который =))) ) у меня стоял с покупки - мишлен энерджи... поношеный, процентов на 30 ать (хотя хз может и меньше - но поношеный)... я проехал на нем 60 000 км. еще до двух миллиметров протектора оставалось... но гад он становился пластмассовым при температурах ниже чем + 5.... нереально дубел! а летом супер - цеплялся за асфальта когтями просто. отличные летние колеса.
Когда покупал, то читал, что она была разработана для американского рынка в основном, где одно из требований увеличенный срок службы, а компания да - итальянская.
Покупай ту резину за которую тебя не хватит инфаркт после того как ты ее проколешь. Опят за два дня - два прокола. Переднее и заднее правые колеса. И это по городу !!!
Я ж написав , їзджу в основному по місту на невеликих швидкостях , протектор " Sava" має нормальне водовідведення , стираєтьця вся зимова гума швидше при високих температурах які виникають при довготривалій їзді в теплу пору , а я не їзджу практично в далекі круїзи , гальмівний шлях теж відносно невеликий , хоча я завжди стараюсь тримати велику ( достатню) дистанцію , бо гаву можна зловити і на літній гумі літом , бо по тротуарам ходять подразники в коротких юбках , хай їм грець