Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Духовная?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Щас скрепы пойдут :)))
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Чем старее двигатель - тем проще и с меньшими косяками его на газ можно перевести, как мне кажется :)
    В идеале - он должен быть карбюраторным
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Доберусь домой напишу про температуры горения пропана и бензина... :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Как раз на карбюратор газ фигово :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Нене , на карбюратор - фиговый газ фигово :))))
    Для гтнщика - это плохой вариант, куча систем регулирования питания - отпадает. а для двигателя - самое то :)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Вибухонебезпечна система :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Та там всего один обратный клапан и нет проблем :)
    Отваливаются такие вещи как эконосьат, на пример, ну и хрен с ним, зато у двигател есть два режима : холостой и другой.
    Ни каких тебе " обогащений" Сих забросами температуры и т. Д.
    Переобеднил смесь - хлопнуло - накрутил пожиргее .... катайся.... :)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Щас грм у всех собран под конкретную задачу, на конкретном топливе, а это своеобразный тепловой режим.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    а регулировка УОЗ? Ладно у меня есть микропроцессорная система зажигания для Волги (автоматически регулирует угол). Второй год лежит в ящике, никак руки не дойдут поставить :D Но это недешевая штука.

    Я уже не говорю о том, что у карбюратора не лучшая система смесеобоазования
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    вопрос скорее в том - сможет ли увстановленое гбо - "скопировать" систему смесеобразования на современном двигателе... чего то сомнительно =)
    а так да, карбюратор это прошлый век. и температурные режимы грм в прошлом веке - тоже были попроще =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Как-то же копирует.

    Валабуич, у тебя тоже все знакомые с ГБО раз в 10тык делают капремонты движка? :D

    Мне наш разговор напомнил как мне все говорили, что занятия боксом приводят к слабоумию и болезни Паркинсона.

    Вот реально, аж ностальгия взяла :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    теперь про температуры горения
    максимальная температура продуктов сгорания (а нас интересует именно она)
    зависит от:
    (прямопропорционально) - теплотворной способности топлива
    (обратнопропорционально) - массе продуктов сгорания, теплоемкости продуктов сгорания.
    .
    важно следующее - в случае с жидкими продуктами сгорания - следует от теплотворной способности отнять затраты энергии на диссоциацию топлива.
    .
    теперь касательно цыферь:
    теплотворные способности -
    метан - 50 МДж/кг
    пропан - 47,5 МДж/кг
    бензин - 44 МДж/кг
    .
    теплоемкости продуктов сгорания
    где то сопоставимые
    http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=493&num=0
    относительная масса тоже где-то рядом =)
    .
    т.е. если стехиометрическая температура горения метана 2200 К, то для бензина эта величина будет несколько ниже - порядка 2090 К.
    и это без учета затрат на диссоциацию бензина.
    Фактически же имеем два топлива с разными теплотворными способностями (это не такая уж и проблема) и разными ПРИНЦЫПАМИ сжигания.
    Бензин горит дольше из-за своих свойств. Есть больше времени для теплообмена в цилиндре. На выхлопе =) - имеем разные температурные режимы цилиндров и грм. И дальше все зависит от запаса прочности и возможностей регулирования двигателей.
    Я не говорю про двигатели с непосредственным впрыском с его алгоритмом сжигания бензина на разных режимах, который НЕВОЗМОЖНО достигнуть на газе без переделки головки цилиндров.
    .
    таки газ - это для корчей =)

  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    о метане речь вообще не идет.

    А как бы ты объяснил наличие большого количества авто с гбо, которые имеют пробеги без ремонта сопоставимые с аналогичными двигателями без гбо? и не досьавляющие своим владельцам каких-то особых хлопот.

    Может батюшки над ними какие-то особые молитвы читают? :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Кстати, ты знаешь, что регулярные удары по голове на тренировках по боксу ведут к микротравмам в мозгу и, как следствие - слабоумие.

    Я занимаюсь с 95го года. Прикинь, какой я дибил :D

    Так и с газом на авто :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    я тебе больше скажу - такси ваз2107 с гбо метан - 450 000 без ремонта двигателя. =))) даже постельна распредвале не меняли =).
    это ей перепало хорошее масло - которое покрыло весь негатив от гбо - как бык овцу =)))
    .
    для меня вопрос по гбо решился просто - гбо - это лишний гемор на сто (я сто не люблю до хруста в суставах), гбо - это перегруженный постоянно автомобиль и постоянно занятое полезное пространство...
    этого мне хватает чтоб от гбо отказаться.
    страшилки про вред гбо для двс - имеют место быть, и все косяки вылезают от гамадрилов на сто =))).но для меня не это главное.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так есть надежда, что мерин с ГБО при использовании хорошего масла будет жиб долго и счастливо? :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    теперь про гамадрилов
    неправильно отрегулировав работу двс можно его угробить
    но - в случае с работе на бензине - ты , скорее всего , поймешь что что то не так. а в случае с газом - скорее всего нет.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai ::
    Так есть надежда, что мерин с ГБО при использовании хорошего масла будет жиб долго и счастливо? :D



    А якже!!!
    ктож ему помешает???? тут главное замолить высшие силы , шоп от гамадрила отвели =)
    ю.
    и мерин то не вчерашний небойсь? =)

  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    Как-то же копирует.

    ....


    не копирует, а заменяет своим. это важно.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    В каком плане "вчерашний"? В плане свежести? :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    непосредственный впрыск, турбонаддув (желательно два, желательно турбокомпрессор), коммонрейл...
    =)
    такое есть?
    если нет - то "вчерашний" (можно изголяться с газом =)) ). а в плане свежести - дело наживное - еще свежа в памяти история одного мудильяни - ухандохавщего субару за год... два раза... =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    1995 год. В Украине с 2000го. Можно даже сказать позавчерашний
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    104й двигатель. Если интересно

    Я просто не разбираюсь, поэтому для меня эта инфа пока малоценна
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    http://myforester.ru/topic8369.html?st=10 -вот сказ о дибиле =).
    там где то мелькала информация о замене тормозных колодок этим продвинутым дядем =)))). после этого начал народ вопросы задавать... типа "а где и когда этот персонаж по городу перемещается, чтоб я сам дома сидел и родных не выпускал..." =)