Нене , на карбюратор - фиговый газ фигово :)))) Для гтнщика - это плохой вариант, куча систем регулирования питания - отпадает. а для двигателя - самое то :)
Та там всего один обратный клапан и нет проблем :) Отваливаются такие вещи как эконосьат, на пример, ну и хрен с ним, зато у двигател есть два режима : холостой и другой. Ни каких тебе " обогащений" Сих забросами температуры и т. Д. Переобеднил смесь - хлопнуло - накрутил пожиргее .... катайся.... :)
а регулировка УОЗ? Ладно у меня есть микропроцессорная система зажигания для Волги (автоматически регулирует угол). Второй год лежит в ящике, никак руки не дойдут поставить :D Но это недешевая штука.
Я уже не говорю о том, что у карбюратора не лучшая система смесеобоазования
вопрос скорее в том - сможет ли увстановленое гбо - "скопировать" систему смесеобразования на современном двигателе... чего то сомнительно =) а так да, карбюратор это прошлый век. и температурные режимы грм в прошлом веке - тоже были попроще =)
теперь про температуры горения максимальная температура продуктов сгорания (а нас интересует именно она) зависит от: (прямопропорционально) - теплотворной способности топлива (обратнопропорционально) - массе продуктов сгорания, теплоемкости продуктов сгорания. . важно следующее - в случае с жидкими продуктами сгорания - следует от теплотворной способности отнять затраты энергии на диссоциацию топлива. . теперь касательно цыферь: теплотворные способности - метан - 50 МДж/кг пропан - 47,5 МДж/кг бензин - 44 МДж/кг . теплоемкости продуктов сгорания где то сопоставимые http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=493&num=0 относительная масса тоже где-то рядом =) . т.е. если стехиометрическая температура горения метана 2200 К, то для бензина эта величина будет несколько ниже - порядка 2090 К. и это без учета затрат на диссоциацию бензина. Фактически же имеем два топлива с разными теплотворными способностями (это не такая уж и проблема) и разными ПРИНЦЫПАМИ сжигания. Бензин горит дольше из-за своих свойств. Есть больше времени для теплообмена в цилиндре. На выхлопе =) - имеем разные температурные режимы цилиндров и грм. И дальше все зависит от запаса прочности и возможностей регулирования двигателей. Я не говорю про двигатели с непосредственным впрыском с его алгоритмом сжигания бензина на разных режимах, который НЕВОЗМОЖНО достигнуть на газе без переделки головки цилиндров. . таки газ - это для корчей =)
А как бы ты объяснил наличие большого количества авто с гбо, которые имеют пробеги без ремонта сопоставимые с аналогичными двигателями без гбо? и не досьавляющие своим владельцам каких-то особых хлопот.
Может батюшки над ними какие-то особые молитвы читают? :D
я тебе больше скажу - такси ваз2107 с гбо метан - 450 000 без ремонта двигателя. =))) даже постельна распредвале не меняли =). это ей перепало хорошее масло - которое покрыло весь негатив от гбо - как бык овцу =))) . для меня вопрос по гбо решился просто - гбо - это лишний гемор на сто (я сто не люблю до хруста в суставах), гбо - это перегруженный постоянно автомобиль и постоянно занятое полезное пространство... этого мне хватает чтоб от гбо отказаться. страшилки про вред гбо для двс - имеют место быть, и все косяки вылезают от гамадрилов на сто =))).но для меня не это главное.
теперь про гамадрилов неправильно отрегулировав работу двс можно его угробить но - в случае с работе на бензине - ты , скорее всего , поймешь что что то не так. а в случае с газом - скорее всего нет.
непосредственный впрыск, турбонаддув (желательно два, желательно турбокомпрессор), коммонрейл... =) такое есть? если нет - то "вчерашний" (можно изголяться с газом =)) ). а в плане свежести - дело наживное - еще свежа в памяти история одного мудильяни - ухандохавщего субару за год... два раза... =)
http://myforester.ru/topic8369.html?st=10 -вот сказ о дибиле =). там где то мелькала информация о замене тормозных колодок этим продвинутым дядем =)))). после этого начал народ вопросы задавать... типа "а где и когда этот персонаж по городу перемещается, чтоб я сам дома сидел и родных не выпускал..." =)