Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У меня при любых температурах есть т.н. "прогревочные обороты". Т.е. если даже за бортом температура +38, а машина не ездила, сначала идут прогревочные (всегда на один и тот же промежуток(секунд 15-20) около 1200 об/мин, потом падает до 1000 и на этих 1000 греет до 90 град. После достижения температуры 90 град холостые около 700.

    Холостые 2000 это ненормально ИМХО.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    От чего по утрам могут холостые плавать? Хто шарит в таком колдунстве? :-D


    Така проблема може бути по багатьом причинам , підливають форсунки ( явно виражено на холодному двигуні ) , підсмоктує повітря в систему подачі повітря , невірно працюють датчики температури , дросельної заслонки , расходомір повітря , розтянутий цеп ( зміщені фази ГРМ ) і багато іншого . В твому випадку льють форсунки
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Основная проблема выглядит так (я другу писал письмо, но он имеет привычку отвечать через месяц :-D )

    Копирую сюда:

    Інколи бувіє така фігня, що двигун прогрівся до 90 град, а холості більше 1000 об/хв. Це нормально чи глюк якийсь? Бо зазвичай на погрітому двигуні на холостих стрілка між "500" и "1000"

    Вчора взагалі був прикол. Зранку на дачі завівся, все штатно (прогрівочні оберти і т.д.) попрацював двигун хвилин 5-7, потихеньку виїжджаю за ворота, зупиняю, перевожу селектор в "паркінг" відпускаю тормоз і холості злітають до 2000 об/хв. Я вимкнув звпалення. Секунд 30 почекав. Завожу, оберти знов 2000 і не падають. Потім вимкнув. авто постояло і наче нормалізувалося

    Може якийсь з датчиків глючить - чи датчик положення повітряної заслонки, чи датчик массового розходу повітря?
    Тут може бути заїдання дроселя , заїдання троса газу ( якщо педаль електронна невірно працює блок управління ) і не забуваєм , що АКПП напряму пов"язана з педаллю газу , значить в першу чергу перевіряємо всі троси і тяги
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Вроде, педаль тросовая.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    МАЖЬ! =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Это ж надо проследить весь путь троса от педали до заслонки (или куда он там идет) и везде промазать. :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Троси змазувати не рекомендуэться , " веь путь " - це не так багато , як тобі здаэться :-D
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    как закусит обороты - тихонечько, чтоб не спугнуть, открываешь капот, вылезаешь из машины, и смотлришь на положение дроссельной заслонки и привода.
    если трос нельзя смазать - то только менятт что ли???
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    На скільки я чув, то не трос застряє, а дросельна заслінка закисає, от її і чистять.
    Сабуро, на ютубі багато відео на цю тему, пошукай для свого авто. Або на форумі якось маєш знайти текстовий варіант.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Тільки коментарі рекомендую читати перед тим, як робити, а то я ось перше випадкове відео відкрив, а там коментар такий цікавий:
    это видео пособие не о том как НАДО чистить, а о том , как срубить денег с бестолкового клиента , при этом не только ничего толком не сделав , а еще и г@внанатолкать в цилиндры , а если повезет , то и катализатор убить

    =)
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    Проверь вакуумный усилитель тормозов. Скорее всего поврежден сам усилитель или шланг ведущий к нему.
    Возникает повышенное попадание воздуха в впускной коллектор, что электроника ЭБУ воспринимает как обеднение горючей смеси и форсунки впрыскивают больше топлива чтобы двигатель не заглох. Отсюда и повышение оборотов.
    Косвенный эффект - плохая работа тормозов.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Тормоза нормальные. А нерабочий ВУТ косячит постоянно, а здесь налицо временно-периодический характер косяка.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    Если шланг или Усилитель пропускает - трещина или износ - то неисправность и будет возникать периодически. От тряски например. Версия мне нравиться тем что обьясняет все симптомы. Версия не моя , а опытного механика.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Как вариант вполне может быть. Просто мой опыт езды с неисправными усилителями состоит в том, что всегда были дубовые тормоза при глючном усилителе.

    А, если подключить комп к диагностическому разъему, покажет где глючит?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    Какая модель автомобиля? Год выпуска? Тут консилиум собрался, почти ставки ставят :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    MB W124 1995 E320
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    Если заливает форсунки - то будет в выхлопе запах бензина и двигатель будет звучать как будто под нагрузкой - натужно, с рычанием
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А диагностические проги показывают "вот это вот все" (с) - заливает/не заливае и т.д.?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    Тут никто не может ответить. Многое зависит от программы. Может показывать разрежение. Но разницу может сказать только специалист который знает сколько должно быть.
    Есть простой вариант проверки версии с утечкой. Завести машину и резко несколько раз нажимать тормоз и следить за оборотами. Или открыть капот и на работающем двигателе подергать нужный шланг
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    А если в этот момент авто работает на газу, форсунка тоже может давать избыточное количество топлива?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    В принципе может давать избыточное количество газа. Значит у тебя "газ" четвертого поколения?
    Когда будешь проверять предложенную версию с шлангом или вакуумный усилитель тормозов?
    Народ ждет результатов!!! :-D
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Підссоктування повітря приводить до плавання оборотів , стабільні підвишені обороти будуть при заїдінні троса , заслонки та глюку температурного датчика та датчика холостого ходу . Чистка заслонки в 90% випадків це тупе заробляння грошей . Якжо дросель в нагарі і в щільному масляному нальоті , то чиска нідочого не приведе , треба чистити всю впускну систему аж до клапанів .
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Saburo_Sakai :: А диагностические проги показывают "вот это вот все" (с) - заливает/не заливае и т.д.?

    Та наче візуальний огляд свічок для цього використовується. Але, якщо газ, то хз чи видно. Може нагар інакшого виду утворюється.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Выхлоп пахнет выхлопом. Бензином, вроде, не пахнет. Но я не настолько продвинутый токсикоман, чтоб прям отличать :-D


    После прогревочных оборотов такая фигня (снимал утром, сейчас то же самое)

    https://youtu.be/w-TfXX5Ke3w
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,511
    По видео еще возможна неисправность датчика или клапана холостого хода.
    Так ты пробовал шланг дергать и педаль тормоза нажимать?