Автомобілі
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:



    2) Подсос воздуха через клапан системы вентиляции бензобака.


    ??????? А як же ж вентидяція бензобака ?????? Можливо абсорбер заглушили , а не вентиляцію бензобака ? Ця процедура мені не зрозуміла
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    А клапан холостого хода перевірили ? ( почистили ? )
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Там все почистили, шоб по 100 раз не лазить.

    А як же ж вентидяція бензобака ??????


    Она там давно отключена. Трубка к клапану не подключена.

    Предыдущий хозяин сказал, что у него этот клапан травил и пришлось поменять.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    На форумах пишут, что у 124х с этим клапаном вечный гемор. Он или забивается и заклинивает, от чего идет подсос воздуха, или зимой замерзает (при хранении на улице). Хер его знает, что с ним делать. :S
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Saburo_Sakai сказал:

    На форумах пишут, что у 124х с этим клапаном вечный гемор. Он или забивается и заклинивает, от чего идет подсос воздуха, или зимой замерзает (при хранении на улице). Хер его знает, что с ним делать. :S


    Просверлить отверстие диаметром 2 мм. На пример.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    В бензобаке? :-D

    Без этой трубки пары из бака будут не в коллектор всасываться, а выходить в атмосферу. А может и не пары, а воздут, т. как до этого клапана стоит адсорбер.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    так всасывается ж бензин?! зачем там пары??? хотя, если следить за экологией - то да... лучще через абсорбер их в атмосфэру выпускать... и авто, на более экономичное поменять... =)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    почти сто лет ездяли с отверстием в крышке (в крайнем случае с сапуном), теперь на тебе - нужен абсорбер... засасываение паров и прочее...
    .
    куда котицца мировой автопром???
    .
    а вот куда, знакомый заказал теслу Х семиместную... =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Пары в жару в баке. Всасываются в коллектор и дожигаются. Насколько я понял. Я не силен в матчасти этого авто. Только вчера допер как зимой климатом пользоваться :D

    Гораздо хуже, когда летит клапан между баком и тем, который у меня. Тогда бак вакуумом плющит и надо выдувать компрессором
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    ну сколько тех паров то в баке??? с твоим то расходом на бензине????!!!!! та нахрен поглуши все. просверли отверстие и катайся себе.
    и ничегго не нужно будет выдувать компрессором... ни какого вакуума или избыточного давления...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У меня расход бензина - на прогрев до 60 град. и доехать до газовой заправки.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    и ты считаешь что расход паров из отверстия - ты сможешь финансово заметить? =)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Мне сложно понять цель нашего диалога. Клапан придумал не я, а немецкие инженеры. :-D

    Сам клапан работает, но пары идут не в коллектор, а в атмосферу. Судя по ниличию адсорбера до клапана, пары там слабенькие по насыщенности.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Вот матчасть. Я три раза читал, но мало что понял :-D

    1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
    2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
    3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
    4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
    5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    да назначение его ясно. просто если он создает проблемы при эксплуатации - почему бы его не отключить??? "на скорость он не влияет", это "чистая экология".
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    мне не мешает. А проблему устранили.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    панял.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    На одном очень техническом форуме написано, что всасывание паров учитывается компом при приготовлении смеси, и, если пары не всасываются, то смесь может готовиться неправильно. Хз, насколько это правда, мне такие форумы сложно читать :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    если пишут "может не правильно" - то забей и забудь :)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Думаю, багато залежить від датчиків і налаштувань компа. Якщо є відповідний датчик і комп налаштований правильно враховувати його показники, тоді все має бути нормально, якщо ні, тоді хто зна як поводитиметься це чудо німецької інженерії.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    абсорбери є практично на всіх бензинових автомобілях , принцип дії увсіх однаковий - пари додаються тільки при прогріві двигуна
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Прошу поради. Придбав собі домкрат гідравлічний пляшковий. Встановив під "вушко" в порозі (чи як та рейка вздовж кузова зветься), підняв авто, а потім побачив, що вушко загнулося вбік (загалом воно з двох однакових частинок-вушок: внутрішнє і зовнішнє, і загнулося лише зовнішнє).
    Раніше я піднімав авто, але іншим домкратом, то там п'ятка була з проріззю, а в цього менша і без прорізі. І тепер в мене декілька питань виникло:
    1) чи правильно я зрозумів, що це вушко є місцем упору домкрату?
    2) чи потрібно тепер це якось виправляти (вигинати) чи хоча б чимось зафарбувати (антикорозійним або що)?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    фото давай
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Де я тобі фото о третій ночі візьму?! =)
    Забув я сфотографувати. Може сьогодні вдень.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так у тебя только ушки, упора нет?
    I look inside myself and see my heart is black..