Теоретически, должны быть и ушки и площадки. Даже на Волге есть ушки под старый домкрат (с "носом Буратино") и площадки. У Мерса площадки снизу, а отверстия под нос Буратино в бортах.
Если домкрат под площадку, то,наверное, надо упирать его НЕ в районе ушек
На жаль в книжці цей момент не деталізовано, лише на картинці відмічено, що домкрат треба встановлювати в районі міток на кузові знизу. Що за ніс Буратіно?
Короче говоря, домкрат с пяткой надо упирать в то место, в которое упирают лапы автомобильного подъемника на СТО. И лапы полюбасу НЕ в "ушки" упирают 146%
Если у тебя на авто есть "ушки", я думаю, это под "писюн" домкрата
Дякую за картинки. Я піднімав підкатним, впирав у вушка, проблем не виникало. Але там виріз є, тому, напевно. До авто сьогодні не дістався, тому поки що без фото.
Амашина яка? Вушка тільки для домкратів як на фото , у гідравлічних п'ятка дуже вузька , в таких випадках треба підставляти дошку (брусок) вздовж порога під бурт ,якщо немає явного місця під лапу під'йомника , хоча під домкрат брусок (дошку) підкладай обов'язково , збільшуючи площу дотику , зменшуєш вірогідність зминання кузовних елементів
40 мм толщиной, 200х200 квадрат - хватает обычно... вообще странная история, у меня на всех относительно новых иномарках был домкрат с " опорой под порог " в виде лапки со щелью, щель подводилась под специальное усиленное место на стыке порога с кузовом... очень интересно как решено это в пыже