Почти всегда на авто с АКПП имеется кнопка дополнительного режима работы коробки. Мы ограничимся описанием Зимнего режима, т.к. он встречается чаще всего.
Кнопка зимнего режима - *зображення сніжинки*
Зимний режим имеет различные обозначения:«*», «HOLD», «W», «WINTER», «SNOW».
Задача зимней программы - исключить пробуксовку колес в начале движения и при переключении передач.
Для этого исключается работа 1 передачи вообще. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Включение последующих передач происходит на меньших оборотах двигателя, что позволяет добиться меньших перепадов ускорений и уменьшает вероятность заноса.
Летом зимним режимом на дороге с хорошим покрытием пользоваться крайне не рекомендуется. В этом режиме АКПП работает с большей нагрузкой и нагревается сильнее, чем обычно.
Saburo_Sakai сказал:Рома, я же выложил фотку своего селектора.
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42173&stc=1&d=1239385670
Если бы был зимний режим, я бы не задавал никаких вопросов, а просто бы его включил :) Я ж не совсем дебил, хоть и гуманитарий :-D
Saburo_Sakai сказал:Говорят, что этот режим в этой машине:
а) стартует не с 1й, а со 2й передачи
б) При обгоне на трассе, при интенсивном нажатии педали газа НЕ сбрасывает на пониженную передачу, а разгоняет на текущей.
Это то, что мне удалось узнать точно.
Разницы в переключении я не заметил. Как переключало в диапазоне 2500-3500 (в зависимости от нажатия "тапка"), так и сейчас переключает.
Сейчас проедусь по трассе, посмотрю на ускорении будет сбрасывать передачу или нет.