Автомобілі
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    у меня только два режима.

    Я так понимаю, в экономе меньше крутит движок до переключения
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ти взнай в якому режимі вищу передачу вміє вмикати, щоб стартувати на слизькому.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    На скользком переключение нежелательно, надо на низкой ехать. Насколько я знаю.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Я не про їхати, а стартувати, якщо колеса можуть зірватися в пробуксовку від надмірної потужності двигуна на першій передачі, часто вмикають другу передачу і стартують.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ну, так не надо тапку в пол давить
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ти справді про це нічого не знаєш? =)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Добвлю вопрос - ты включаешь спортрежим?????
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Добвлю вопрос - ты включаешь спортрежим?????
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Akupaka :: Ти справді про це нічого не знаєш? =)


    О чем?

    Valabuev :: Добвлю вопрос - ты включаешь спортрежим?????


    Кто где включает?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ти взнай в якому режимі вищу передачу вміє вмикати,


    АКПП на любом из этих режимов может включать высшую передачу. Она их (передачи) перебирает туда-сюда. И для переключения на повышенную надо дойти до определенных оборотов (около 2-3 тыс), за это время ведущие колеса отшлифуют поверхность до зеркального блеска :-D

    Я всего лишь спросил надо ли понизить "раскрутку" движка до переключения или оставить как есть.

    якщо колеса можуть зірватися в пробуксовку від надмірної потужності двигуна на першій передач


    Я всегда считал, что колеса срываются от повышенных оборотов. Я Волгу ни разу не сорвал в букс, так как обороты низкие, а крутящий момент ого-го.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    У тебе ж на переключалці не дві передачі , не просто вперед і назад ... щось має бути ще

    ^)
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Saburo_Sakai сказал:

    Ти взнай в якому режимі вищу передачу вміє вмикати,




    Я всего лишь спросил надо ли понизить "раскрутку" движка до переключения или оставить как есть.
    так для перемикання як мінімум треба забрати ногу з педалі газу , тобто зкинути обороти двигуна та ще й на педаль тормоза нажати
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Колеса срывает изза превышения СУЩЕСТВЕННОГОкр.момента над моментом сопротивления основания. Если двигатель большого литража и большого кр.момента на малых оборотах - то контролировать срыв легко. А если движок малюпусенький, с мизерным кр.моментом на малых оборотах - то сорваться на нем куда проще.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Valabuev сказал:

    Колеса срывает изза превышения СУЩЕСТВЕННОГОкр.момента над моментом сопротивления основания. Если двигатель большого литража и большого кр.момента на малых оборотах - то контролировать срыв легко. А если движок малюпусенький, с мизерным кр.моментом на малых оборотах - то сорваться на нем куда проще.

    машина рушає вже після відпускання педалі тормоза на холостих оборотах , а там далі добавляй по потребі
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Нет смысла включать спортрежим - там силовой агрегат будет стараться держать обороты двигателя между макс.кр.моментом и макс.мощностью. на льду таое точно не нужно, на льду, изза херовогосцепления этот самый кр.момент некуда девать...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    _FSG_Pacific :: так для перемикання як мінімум треба забрати ногу з педалі газу , тобто зкинути обороти двигуна та ще й на педаль тормоза нажати



    Тормоз нажимать не надо. Передачи понижаются со сбросом газа.

    У тебе ж на переключалці не дві передачі , не просто вперед і назад ... щось має бути ще


    Ты предлагаешь всю зиму ездить не на "D", а на пониженных - "4", "3" и "2" ? :)

    А если движок малюпусенький, с мизерным кр.моментом на малых оборотах - то сорваться на нем куда проще.


    Меня интересует конкретный двигатель М104 обїемом 3.2 литра, мощностью 220 л.с. (или сколько там. По памяти не помню) и подсоединенный к АКПП и далее к заднему мосту авто. :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Тихонько в "драйве" ползаешь... ивсего делов :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: Нет смысла включать спортрежим


    Он там включен еще поза-предыдущим хозяином. Прошлый хозяин переключатель не трогал и я не трогаю. :)

    Я спросил в чем отличие, чувак сказал "на спорт режиме больше крутит движок до повышения передачи".
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Начнешь наваливать на заднюю ось "коней и ньютонометров" - начнешь шлифовать лед
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Выключи его нахрен :)
    Там или химия с электрлникой - или та кнопка не работает :)
    ты при переключении режимов должен ощутить ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , разницу по оборотам при переключении. Причем спорт режим - ацки выедает топливо.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: Там или химия с электрлникой - или та кнопка не работает


    Где "там"?

    Valabuev :: ты при переключении режимов должен ощутить ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , разницу по оборотам при переключении.


    Я не могу ощутить того, что никогда не включал

    :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Все оказалось "немного не так". "С" - стандарт, а не спорт. А еще удивился нахрена в W-140 споривный режим. :-D

    S/E - в E режиме тросик регулятора удлинняется, и таким образом коробка видит как будто педаль газа нажата меньше, чем реально. поэтому переключения ВВЕРХ случаются РАНЬШЕ, а переключения ВНИЗ случаются ПОЗЖЕ или при БОЛЕЕ СИЛЬНОМ НАЖАТИИ.

    S - Стандарт.


    Завтра переключу в "Эконом"

    http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42173&stc=1&d=1239385670
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Принципиальной разницы нет :) (как оно называется) , на льду таки лучше обороты пониже держать. Врубай Еканом :). На асфальте , к стати, сожрать должен меньше
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У меня и так ест меньше чем у всех предыдущих хозяев. :-D

    Переключать надо на заведенном двигателе или пофиг?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    "... кто раньше с нею был, и тот кто будет позже..." (с)
    :)
    Для себя поклацай кнопарем этим, должен потерять в динамике, и выиграть в расхрде, не много но таки заметно на таком литраже
    Пофиг на каком - заведеном или нет - переключай, должен изменится режим работы силовогоагрегата