Old forum - обсуждение полётов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Slev

    видеть контакты стало хуже

    вот же ж писали:

    Я вот поменял себе на днях монитор... По сравнению с прижним моим ... ощющения как будто прозрел, наземку виндно на порядок лучше, да и воздушные коны на фоне земли не становятся невидимками

    Конечно он чуть лучше стал видеть, если он лучевую трубку на ЖК сменил. Но хочу тоже отметить, на других серверах я гораздо лучше вижу `коны` и `наземку`, чем на ВСИ (что сразу как начали играть здесь, такой факт бросился в глаза)!!!А то что вам отвечают: @@@Sanctor от Ср Авг 12, 2009 12:30 pm у сервера нет возможности как-либо ограничивать видимость юнитов так что ковыряй свои настройки видео@@@... это неозначает, что такое невозможно просто сделать......или может неумеют наладить, чтоб хорошо было видно... или просто соврали в ответе... ЭТО НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!!! ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    А не будет ли любезна синяя команда отсыпать немного того, что они курят? Раз массовые галюцинации пошли - значит товар хароший.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SDPG_Hash
    DINAB Любой каприз за ваши деньги ))Шышки разные важны, шЫшки разные нужны! (с) личноеА по существу - отличий в видимости вчера не увидел, на тренировочном повеселились на все деньги, всем карадам спасиба Gost Костя, на ВЗФ видимость была порезана вследствие глюков очередной заплатки, потом поправили. На нульваре вроде еще специально резали видимость конов. Повторюсь, вчера летал на боевом каких-то проблем с видимостью не ощутил, с руками да, были проблемы кривоваты.По поводу плэйнсета администрации надо спасибо сказать, а не жаловаться на уберэффективность илов. Могли ща вполне на поздних Г6 без макак против Як-3 рассекать. А ВРАТ на ИЛе нормально наземки нарезал, в рамках. Без истребителей на карте можно и на Штуке Г1 по 10 танков за вылет возить в спокойной обстановке (достает линейку, измеряет, довольный результатом лыбится ) лично доказано. А с Бобом на 110 с Бк3.7 поболе десятка танков за вылет в Крымскую компанию вроде возили.Так что прибавляем в работе ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Как по мне, то в игре реализована большущая ошибка: контакты видно на километры. Ну да пусть крафты в небе, добустим, на фоне земли хуже видно, если окраска подходящая.Но наземную технику видно с большой высоты, дома и те за 1 км тают, бред, мало того, что есть возможнось весело порезвиться в небе с противником, ибо физика прописана, так нет, подавай видимость замаскированной техники на высоту 5-6 км.А в жизни Маестро в каждое окно заглядывал, когда танки искал.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Gost
    BulbaDINABРебятая ВАС давно уже знаю - по поводу видимости общаться с ВАМИ нет никакого желания - спецназом полемики. Хоть ВЫ и не рассмотрели, что вопрос был задан администрации (вы за нее нехило подписались) я соглашаююсь с Вашим мнением и прийдя домой обязательно протру глаза об клавиатуру, а лучше пойду спать и потру, что то другое. .SDPG_HashЖеня - да ладно я просто хотел спросить про видимость - если все ОК - никаких проблем!! WolfieНА тренировочном - как в церкви - все равны - и царит отдыхающая атмосфера. Там проводится восновном курс молодого стрелка для вирпила - цель которой - научиться стрелять быстрее и точнеее товоего 6 ...... потому если замешкаешься или не попадешь то ты будешь сбит.... а 6 есть практически всегда
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie

    На тренировочном - как в церкви ..

    Хотел бы я увидеть эту церковь. Бег между лавок (которые табуретки, которые для сидеть и не перемещаться), прыжки и приседания, крики `шесть! падают!`. Швыряние красными и синими помидорами. и с баллюстрады валятся все новые и новые участнеги молебна!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Gost
    WolfieИ в то же время отдыхаешь Можно спокойно обсудить прошедшие бои на основном - и участником беседы могут быть пилоты с обоих сторон. И кстати советы друг другу тоже дают все как равные !!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    я на одном сервере наблюдал ограниченную видимость, которую исправили на более дальнюю... какой там сервер был я не знаю, но то, что это настраивалось - факт...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    ребята вся видимость просчитывается на клиенте, это 100%. По сети передаются только движения крафтов, факты обстрела, убийства наземки и т.д. - другими словами `события` в игре. На сервере разве что можно маркеры установить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grunТы неправ.На Нулевом однозначно порезана видимость. Нам это подтверждал человек, близкий к МакФризу, админу Нуля. Бульба, ты ж вроде не пацан, чего ж тебе все не терпится свои 5 копеек на каждый мой вопрос сунуть, к кому бы я не обращался? Но даже если уж так тебе хочется, то хоть внимательно вопрос мой прочти. Я написал: `многие синие`, о себе - ни слова! У МЕНЯ ЛИЧНО НИЧЕГО не поменялось, потому вопрос был от команды, а не лично от =FSG=FRITZ`a.Динаб, нафига тебе знать что мы курим? Тебя и так плющит не по-детски.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    Фриц создай на своем компе сервер и покрути на нем видимость конов. А мы зайдем, полетаем и скажем тебе менялась видимость или нет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    На сервере, создаваемом в Иле - вряд ли что-то можно изменить. Во всяком случае - я точно не умею. На выделенных серверах - параметры видимости выставляются админами. Для примера: вИле маркеры отображаются с дистанции 1 км. И если они включены - то есть над всеми. Ты на Алькаре летаешь? Как на серваке, запущенном из-под Ила убрать маркеры с чужих крафтов? Или как изменить расстояние отображения маркеров? (На Алькаре - 500 метров и только над своими, на КОКОСе - 2 км и есть над всеми).Так что такой эксперимент не прокатит на встроенном Иловском серваке.Я думаю, что серверы ВСИ и Нуля писались совершенно по-разному, и если Санктор ответил, что возможности изменить видимость контактов отсутсвует - то так оно и есть. А то, что вчера `многие синие жаловались` - так всякое бывает в массовом сознании коллектива
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @DINAB
    =FSG=FRITZСогласен.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    сервер один - il2dedicatedserver, который выдаёт разработчик игры т.е. M.G. Может быть в самом деле реализовано так, что игроку не передаются постоянно все события на карте, а только в пределах определённого радиуса, такое обычно и реализовывают в сетевых протоколах, но всё равно сервер один у всех, поэтому и пишут в каждой новой версии `не совместим по сети`.Если `другая видимость` то влияет что-то ещё: карта, погода, время суток, угол зрения и т.д.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    и если Санктор ответил, что возможности изменить видимость контактов отсутсвует - то так оно и есть.

    Видимо, Санктор просто не в курсе. Дальность отображения контактов в выделенном сервере регулируется параметрами команды mp_dotrange, в частности параметр DOT, в файле конфигурации server.cmd

    Описание параметров команды mp_dotrange[FOE, FRIENDLY] - определяем параметры противнику или своим соответственноCOLOR 0.005 - расстояние, с которого виден цвет (км)DOT 20 - расстояние, с которого видна точка (км)RANGE 0.005 - расстояние, с которого виден счетчик расстояния (км)TYPE 0.005 - расстояние, с которого виден тип самолета (км)ID 0.005 - расстояние, с которого виден бортовой номер (км)NAME 0.005 - расстояние, с которого виден ник пилота (км)

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    AndreyKа, точносовсем из головы вылетелоя эти параметры как установил однажды, так и не лез туда больше 8)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @kosar
    Ура! Хвост нашёлся!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    офигеть, это что если поставить =1, то вокруг одни нло будут?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    AndreyKПрикольно.SanctorА кроме тебя никто не мог `похимичить` с серваком?Ведь на самом деле наши `самые зрячие` вчера заметили, что стало хуже. Мне-то пофиг - как нифига не видел, так и не вижу. Аве АТИ Радеон, блинДа, кстати, а нельзя выложить, как там на серваке прописано? Дабы знать, к чему стремиться.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor

    А кроме тебя никто не мог `похимичить` с серваком?

    да не время редактирования файла: 21.09.2008

    Да, кстати, а нельзя выложить, как там на серваке прописано? Дабы знать, к чему стремиться.

    не вопрос, это не секрет[code:1:b78255bfef]mp_dotrange FOE COLOR 0.005 DOT 20 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.005mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.5 DOT 20 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 1[/code:1:b78255bfef]только учтите, что маркеры на серваке отключены, так что играет только дальность точки
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    уважаемые синие! вы поинтересуйтесь сколько и каких самолетов было у немцев в операции `Багратион`, и сравните с теми что есть у вас, а потом уже возмущайтесь

    Давай не будем, умный нашелся,))) а что делали Г-6 с лавками не забыл надеюсь? тем более что вы молодцы, подиграли нам. что ты имеешь в виду? в своих крайних вылетах против месюков я особого напряга не испытывал даже против большего количества противников которые были сверху. я догнать не мог, но и меня накрутить не могли. были бы не месюки а фоки то не долго бы я там сопротивлялся
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Я уже сталкивался на других серверах с такой проблемой - специально снижают порог видимости - для того что бы синие космонавты спускались вниз и начался отличнийший догфайт.... Конечно возможно я и ошибаюсь, но видимость ухудшилась - хотя может уже и я устал

    ну прямо массонский заговор против `синих`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich
    Согласен! Но я ж писал что Медокс руку приложыл к всему этому, было бы как в реале(((И по поводу фок совсем другая история
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Erich
    И тебе отдельное спасибо что дал нам эти фоки и мессера
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    А кроме тебя никто не мог `похимичить` с серваком?

    да не время редактирования файла: 21.09.2008

    Да, кстати, а нельзя выложить, как там на серваке прописано? Дабы знать, к чему стремиться.

    не вопрос, это не секрет[code:1:b48f78078a]mp_dotrange FOE COLOR 0.005 DOT 20 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.005mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.5 DOT 20 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 1[/code:1:b48f78078a]только учтите, что маркеры на серваке отключены, так что играет только дальность точкиэто получается что ДЛЛки которые дальность до 70 км поднимают у нас совсем даже безполезны?
Эта тема была закрыта.
Все темы