я тоже не против, учитывая, что залочить ПТАБы на Ил2 тип 3 они не просилиАдмины дайте им ИЛ2-3М с залоченными ПТАБ и АЖ и все будет гуд (Паритет будет соблюден)
извини, но какие 20 минут над наземкой?! каждая минута над наземкой противника это минус 10% от вероятности вернуться живым, потому что за 10 минут истребители соперника могут пролететь 4-5 квадратов. А уж за 20 можно пол карты пролететь. От опытных штурмов слышал - 3 захода и домойДля AndreyKЧтобы сделать `пары вылетов` надо потратить времени в два раза больше. А если у тебя есть три часа на полеты - то этот аспект становиться гораздо более важным чем скорость набивания.Туда 20 мин обратно 20 мин над целью 20 минут - часа нет В итоге за вечер максимально - три вылета. Вот она ценность и эффективность (читай результативность) каждого вылета.
думаю, он имел в виду, при отсутствии противника такое редко бывает :?какие 20 минут над наземкой?
хех, странно, неужели птабы с кабрирования - это ноухау?трек тогда не писал, вот другой - тут 31 танк, но больше выбить одним сбросом не проблема - нужно только бросать точнее, ну и колонну можно поставить подлинее http://upload.com.ua/get/901253708/для SASПросьба, выложи этот трек , скрины с которого ты разместил. Где ты на Иле атакуешь колонну. Хочу посмотреть, может и перейму какой-то приемчик или метод. Результат на много превосходит мои самые лучшие достижения.Если конечно не жалко.
Все сразу? У меня так ни разу не получалось. Пока одно ЗО выносишь, остальные работают по тебе. Тут-то живучесть и пригодиться.Сбросить ПТАБы на колонну и умереть или выбить один-два танка из БК-3.7 и умереть. Есть разница в размене жизни?Ну ладно. Не буду отвлекать от теоретических изысканийПо нормальному в первую очередь выносятся зены.
имхо получится и красиво, и умиротворяюще.Админы дайте им ИЛ2-3М с залоченными ПТАБ и АЖ и все будет гуд (Паритет будет соблюден)
Бульба, ну ты просто аццкий жгун с неистощимыми запасами напалма. Ты б это, читал бы иногда что пишешь, перед тем как на форум отправлять...Опять какую-то ахинею несёшь. Какого чёрта Илу делать 20 минут над целью? Любоваться на сгоревшие танки? А давай-ка прикинем: итак, расстояние до цели пусть будет 10 квадратов, это 100 км. Достаточно далеко, обычно цели поближе.Если лететь на Иле (крейсерская скорость примерно 350 км/ч) - до цели надо 17 минут, ещё секунд 30 на построение захода и сброс ПТАБов, ещё минута на отстрел РС, и 17 минут на отход домой. Итого на один вылет Илу надо примерно 35, ну пусть 37 минут с запасом. Два вылета - 70-75 минут... А теперь на 110 (крейсерская скорость с подвешенным дрыном около 400-440 км/ч) - до цели 14-15 мин, отстрел всего БК (72 выстрела) в идеальных условиях, по 30 секунд на танк - это 36 минут, а реально больше. И домой 14-15 минут. Итого на один вылет - 65-70 минут как минимум. . Бульба, я думаю у тебя с арифметикой всё в порядке, и сравнить две цифры не проблема. Выводы в состоянии сделать сам?[quote875040a2d]Для AlexКак-то ты очень болезненно и нервно начал разговоры вести.Расслабься. Абсолютно точно тоже можно сказать и про тебя - попробуй хоть иногда читать свои собственные сообщения.Для AndreyKЧтобы сделать `пары вылетов` надо потратить времени в два раза больше. А если у тебя есть три часа на полеты - то этот аспект становиться гораздо более важным чем скорость набивания.Туда 20 мин обратно 20 мин над целью 20 минут - часа нет В итоге за вечер максимально - три вылета. Вот она ценность и эффективность (читай результативность) каждого вылета.
мож тебе доступ в синий штаб дать?Давай. Только объясни предварительно, что с ним делать - чтоб не усугубить, так сказать .Жаль того, не было бомберов - с удовольствием проводил бы.
ну, 110 разрабатывался как стратегический истребитель, т.е. который еще и штурмовать, и бомбить умеет... но не палучилсяДостаточно понять одну вещь: Ме-110 это истребитель!И-С-Т-Р-Е-Б-И-Т-Е-Л-Ь!А Ил-2 - это штурмовик. Со всеми вытекающими последствиями.
Стратегический истребитель, ярким образцом которого был Bf 110, по общему мнению родился в 30-х годах. Реально он был задуман еще в годы первой мировой, а его достоинства превозносились поборниками воздушной войны еще до появления первых линий на чертежных досках. По своей сути, стратегический истребитель был высокоскоростным, тяжеловооруженным самолетом с достаточной дальностью полета для эскортирования бомбардировщиков, действий в глубине территории противника, ведения патрулирования вдали от своей базы. Со времени первой мировой войны за самолетом закрепилось название Kampfflugzeug - `боевой самолет`, но в Германии и в Голландии прижились названия из морской терминологии: Zerstorer - дословно `истребитель` (по терминологии, принятой во флоте Российской империи до 1905 г) или `охотник` в первой и `воздушный крейсер` в последней. Hо какое бы не было его название, практика показала, что, несмотря на огромные усилия в работе над этим типом в период между мировыми войнами, создать приемлемого стратегического истребителя так и не удалось.
На Эмиль тоже бомбу можно поцепить. И что? `Зеро`, кстати, тоже бомбы таскать умеет. А `Шиден` до 500 кг бомб берет и что?Стратегический истребитель, или `разрушитель`, как он был мелодраматически окрещен в Германии, должен был стать самолетом, расчищающим путь бомбардировочным соединениям во вражеском воздушном пространстве, подавляя сопротивление истребителей и сопровождая бомбардировщики до цели и обратно. Важно иметь в виду сущность этой концепции, чтобы в полной мере оценить провал Bf 110. Такой самолет представлял собой очевидное противоречие между требованиями дальности и маневренности. Впрочем, подобная концепция была реализована по крайней мере одним эффективным самолетом времен II Мировой: P-38 Lightning компании Lockheed. Хотя и не будучи полностью продуктом этой линии развития, он показал успешное решение сочетания проблем дальности, скорости и управляемости.
Сабуро, ну оттуда же - из инета ))вот ты цитируешь:Откуда такое толкование термина `стратегический истребитель`?
вот он там, по-твоему, что, подарки от Санта-Клауса привозил? http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110.htmlПо своей сути, стратегический истребитель был высокоскоростным, тяжеловооруженным самолетом с достаточной дальностью полета для эскортирования бомбардировщиков, действий в глубине территории противника
Идея стратегического истребителя возникла в нескольких странах одновременно и независимо. Год рождения стратегического истребителя - 1934 г. Именно в этот год многие обратили свои взоры к двухдвигательному, скоростному, многоцелевому самолету, который будучи истребителем должен был выполнять целый ряд других задач.В Германии эта идея выкристаллизировалась в требования к Kampfzerstorer - `боевому охотнику` - многоцелевому самолету, главной задачей которого была `расчистка` пути для бомбардировщиков, а остальные охватывали ближний эскорт бомбардировщиков, перехват вражеских самолетов, штурмовые и бомбовые удары по наземным целям, разведка. Довольно сильная фракция в C-Amt - Техническом департаменте воздушного комиссариата Германна Геринга, где и родился Kampfzerstorer, отнеслась к нему с подозрением, как и генеральный штаб, которые вполне логично заключали, что самолет предназначенный для такого широкого круга задач окажется слишком тяжелым и неповоротливым, чтобы эффективно выполнять конкретное задание.
да!ЗЫ: Сабуро, я спорить не собираюсь, источник приложил, если не прав, просю без надмерного сарказмаА где именно доступ будет - какая-то скрытая ветка на форуме?
я думаю так, если ЛА выполняет задачу по штурмовке - он штурмовик так же как P47, по чертежам истребитель, а в штурмовках его использовали частенько.еще есть мнение, что категория `штурмовик` очень размыта и неоднозначна.а если Ил-2 бомбы просто сбросил и ушел - он штурмовал или бомбардировал?Это делает их штурмовиками?
Как говорят `чоткие пацанчеки` - базара ноль! На досуге прочти историю создания Ил-2 и все что с этим связано. Ну и про `Тандерболты` заодноя думаю так, если ЛА выполняет задачу по штурмовке - он штурмовик
Любой самолет может по наземным целям работать. Даже безоружный - если штурман или пилот бросит в пехотинца сапог С этим же никто не споритАктивное использование “тандерболтов” в качестве штурмовиков началось в 1944 г., когда фронтовая истребительная авиация немцев почти бездействовала, а перехватчики ПВО были заняты отражением налетов “летающих крепостей”. Да и “штурмовики” союзников “работали” не по переднему краю обороны Противника, а в его тылу, срывая военные перевозки и занимаясь свободной охотой за железнодорожными, составами и автомобильными колоннами.
дашь ссылку? а то не там прочту, снова будешь смеяться а про штурмовиков П47 я смотрел какую-то передачу, и вроде она уже была не вторая мировая, а корейская, что лиНа досуге прочти историю создания Ил-2 и все что с этим связано