Old forum - обсуждение полётов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    почитываю книгу `Воздушная война над СССР. 1941`. Встречающиеся там названия ШАП, укомплектованных `Чайками`, наводят на мысль о правилах причисления самолета к И или Ш.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    WolfieНу... ИМХО `чайки` туда попали потому, что они были ещё в достаточном кол-ве, но для истребительной работы уже не годились... вот ими дырки и затыкали.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    ааай! не вспоминайте про эти уфолеты! )) они в игре хоть немного адекватны?
  • oldforum
    Сообщений: 826
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А где именно доступ будет

    http://vsi.org.ua/forum/viewforum.php?f=17
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ

    Гы-гыВсе ваши `напалмы` и наезды я рассматриваю только как хитрую политическую игру направленную на добывание очередных льгот и давление на админов. Поэтому ввиду отсутствия предмета спора по сути предлагаю со спором что лучше Ил или Ме110 - завязать.

    Если мне не изменяет память, очередная серия `срочофлуда ` и `недетского отжига` началась с того, что некто Бульба попросил админов убрать с текущей карты Бф-110 как фактор, страшно нарушающий игровой баланс в синию сторону.Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки. О том, что убрать ее типа надо - забыл уже и он. Зато вытащена на свет божий старая теория `синего влияния на админов`.Бульба, может таки завяжешь? С отжигом?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки.

    Брехня!Я утверждаю о превосходстве характеристик 110-ки над Ил-2 тип3.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    пля. опсудите пожалуйста полеты. и настройте себе впн. извините.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки.

    Брехня!Я утверждаю о превосходстве характеристик 110-ки над Ил-2 тип3.И все началось с того что я доказал присутствие на этой карте Як-9Б , а синие выступили против т.к. не захотели чтобы Бульба рассекал на нем с ПТАБами.Тогда я доказал что синие неправомочно пользуются Ме110-Г2. И если уж нам не дают то что должно быть - то давайте заберем у синих то чего на карте быть не должноТак что не надо ля-ля!!!А потом уже как обычно бывает, все свелось к срачу про характеристики Но все, Кончаем с этой темой. А то уже всем надоело!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Гы-гыНад целью одна-две минуты? И ты еще меня теоретиком называешь?

    Бульба, тебе не хватает двух минут чтобы зайти на колонну и сбросить ПТАБы? Тренируйся больше. Мне хватает. И не в теории а на практике.В отличие от тебя, который мало того, что не знает синюю технику, так даже свою собственную не знает (ты уже выяснил, в каком месте у Як-9М есть НС-37, или до сих пор будешь доказывать её отсутствие?), я перепробовал на практике большинство самолётов в игре. И на Иле отлетал немало, а не так как ты делаешь выводы на основании `пробовал 110 пару раз и смотрел чужие треки`.А что касается спора - так ты сам его начал. Тебе тебя же процитировать?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    ну, 110 разрабатывался как стратегический истребитель, т.е. который еще и штурмовать, и бомбить умеет... но не палучился

    Я тебя очень прошу... Перед тем, как делать подобные заявления - постарайся достаточно глубоко ознакомиться с сутью вопроса. Коробит читать подобную ахинею.Ну почему ты при недостатке информации начинаешь высасывать её из пальца и делать выводы на основе собственных фантазий вместо того, чтобы получить недостающую информацию?В этой теме это обсуждение - глубокий оффтоп, но раз уж тут начали - тут и продолжим, а модераторы при желании переместят в итсторический раздел.

    я думаю так, если ЛА выполняет задачу по штурмовке - он штурмовик

    Логика 5-летнего ребёнка. Исходя из твоей же логики, основываясь на пословице `раз в год и палка стреляет` можно абсолютно уверенно утверждать, что раз палка стреляет - то она как минимум пулемёт. А раз уж палка пулемёт - то бревно это корабельная пушка с `Ямато` калибром 456 мм. Бред, правда? Вот и твоё утверждение - такой же бред.

    так же как P47, по чертежам истребитель, а в штурмовках его использовали частенько.

    Тандерболт от рождения вообще высотный перехватчик, заточенный под перехват высотных бомбардировщиков. Отсюда огромные размеры и не самая идеальная аэродинамика (из-за чего на малых высотах характеристики мягко говоря не впечатляющие), но при этом самый мощный на момент создания двигатель и мощный турбокомпрессор, позволяющий этому двигателю выдавать эту мощность вплоть до 10-километровой высоты и развивать на этой высоте потрясающую скорость. Плюс к этому всему самое мощное на момент создания вооружение. А в штурмовках его использовали потому, что у американцев вообще напряжёнка с истребителями была, к тому же так сложилось, что он оказался единственным современным армейским истребителем с двигателем воздушного охлаждения и плюс ко всему этому имел чрезвычайно прочную конструкцию. И так как в той роли, для которой он изначально задумывался, он оказался не у дел (у противника просто не было массовых высотных бомбардировщиков - некого было перехватывать), но из всех имеющихся истребителей был самым живучим и стойким к зенитному огню плюс мог таскать бомбовую нагрузку сравнимую с нагрузкой среднего бомбардировщика - он и нашёл свою нишу как ударный самолёт.Да, использовать для штурмовок высотный самолёт с турбокомпрессором - это очень дорого и нерационально. Но США - страна богатая и вполне могла себе это позволить.

    еще есть мнение, что категория `штурмовик` очень размыта и неоднозначна.

    Чьё мнение? Твоё? Я тебе уже писал в теме о WoP - если твоё мнение не совпадает с общепринятым - то это совсем не значит, что именно твоё мнение правильное. А означает лишь то, что твоё мнение основано на недостатке знаний в данной области и собственных фантазиях. Однако, вернёмся к 110му. Вообще в 30х годах во всех развитых авиационных странах была очень популярна концепция тяжёлого двухмоторного истребителя, который должен был сочетать маневренность, сравнимую с одномоторными истребителями, и скорость, дальность и огневую мощь бОльшую, чем у одномоторных истребителей. Такие машины разрабатывали и испытывали в СССР, Германии, Франции, Голландии, Японии, США, Италии, Великобритании... Но изначально ни в один из этих проектов не закладывалась универсальность и способность наносить удары по наземным целям.В том числе и в 110й - впервые способность нести бомбы появилась аж на модификации 110С-7 в разгар Битвы за Британию, когда Люфтваффе сменили тактику и стали наносить блокирующие удары по английским аэродромам с помощью истребителей-бомбардировщиков 109 и 110.Изначально же 110 задумывался как чистый истребитель. Существовала бомбардировочная версия, основаннная на модифицированном проекте 110, называлась Bf-162, но в соревнованиях на спецификации `шнельбомбера` она проиграла будущему Ju-88 и в серию не запускалась.Это уже потом, по мере изменения тактики и доктрин, и в Германии, и в США, и в СССР, и в Японии пытались приспособить имеющиеся тяжёлые истребители под новые задачи и новую тактику и пытались сделать их универсальными. Немцы и американцы наделили 110 и П-38 возмжностью таскать бомбы и фотоаппараты, а наши пошли ещё дальше и сделали из высотного истребителя `100` целый пикирующий бомбардировщик Пе-2, который как раз из-за своего истребительного происхождения имел достаточно много недостатков как бомбардировщик.Что касается этого отрывка - то выводы тут, мягко говоря, притянуты за уши и ничего общего с действительностью не имеют.

    Стратегический истребитель, или `разрушитель` ... Важно иметь в виду сущность этой концепции, чтобы в полной мере оценить провал Bf 110. Такой самолет представлял собой очевидное противоречие между требованиями дальности и маневренности. Впрочем, подобная концепция была реализована по крайней мере одним эффективным самолетом времен II Мировой: P-38 Lightning компании Lockheed. Хотя и не будучи полностью продуктом этой линии развития, он показал успешное решение сочетания проблем дальности, скорости и управляемости.

    По поводу провала 110 в качестве эскортного истребителя - это был провал не самого 110-го, а провал тактики и планирования, ведь хвалёные 109-е в этой роли тоже потерпели сокрушительный провал и так и не смогли обеспечить необходимое прикрытие для бомбардировщиков. Благодаря грамотной организации сбора информации с системы РЛС, которую немцы сначала недооценили, англичане всегда могли вовремя поднять истребители на перехват бомбардировщиков и занять выгодное превышение и положение для атаки, при этом уже сами 110 оказывались под атакой и помешать перехвату бомберов никак не могли... А успехи П-38 сильно раздуты. Фактически успешным истребителм Лайтнинг был только на Тихоокеанском ТВД, и то лишь благодаря тому, что основные его противники Ки-27 и Ки-43 были просто не в состоянии догнать. А на Европейском ТВД, где у П-38 были достойные противники - он как истребитель себя никак не проявил.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @TNT
    Мое предложение такое:1. Лочим ПТАБ и АЖ на Илах.2. Крафты-штурмовики которые могут работать по танкам курсовым оружием такие:ИЛ-2 3М - 32 шт. BF 110G2 - 32 шт.Як9Т - 16 шт. Ju 87 G 16 шт.Як9К - 16 шт.Остальных Илов соответственно уменьшить на 32.3. Устанавливаем респауны команд посередине карты, а не так как сейчас (синий далеко на Севере, красный как обычно в центре).4. Филды расположить равномерно от севере к югу, а не так как при старте карты (синим нефиг, а красным пожалуйста)5. Зены сделать зверскими в реальное ночное и утреннее время, когда на карте никого, а вечером в прайм тайм ослабить.Делаем рестарт и вуаля - ведем честную игру с равными возможностями и настоящим драйвом!!!!Админи без обид
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Бульба, тебе не хватает двух минут чтобы зайти на колонну и сбросить ПТАБы? Тренируйся больше. Мне хватает. И не в теории а на практике.

    А дыры после удара по колонне после тебя кто заделывает? Санчо-панса? И сколько на это уходит времени? Или ты с кабрирования умеешь без дыр бить? Выложи трек тогда.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    А дыры после удара по колонне после тебя кто заделывает? Санчо-панса? И сколько на это уходит времени?

    Два залпа РС - это минута. Ну пусть две. Или надо потом ещё 20 минут пытаться убить Тигры-Пантеры из ВЯ? Гораздо рациональнее слетать по-новому загрузить ПТАбы и РС. Впрочем тебе как идейно-верующему человеку наверное незнакомы такие понятия как эффективность и рациональность.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    А что у тебя дыр остается не более 2-х. Тогда треки в студиюА что при повторном ударе дыр уже образовываться не будут?Тогда треки в студию с повторным вылетом.А то только про идейность и говоришь, и про других рассуждаешь.А с себя начать не пробовал?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    А что у тебя дыр остается не более 2-х. Тогда треки в студиюА что при повторном ударе дыр уже образовываться не будут?

    Ну ты таки юморист. Началось с того, что ты стал утверждать, будто бы над целью во время вылета надо висеть 20 минут. Разобрались на пальцах, что сбросить ПТАБы и выпустить РС - это 2-3 минуты. Что делать над целью оставшиеся 18 минут ты так и не сказал - скромно промолчал. Теперь уж пошёл разговор о том, что при сбросе ПТАБов остаётся больше двух дыр и их двумя залпами РС не убить. Пусть будет так. Но какое это имеет отношение к висению над целью оставшиеся 18 минут без РС и бомб ты так и не сказал. Так мы не экстрасенсы, сами не догадываемся - обьясни, будь добр.Но самая веселуха в том, что когда дошло до работы Ила ты уже стал говорить о реальной жизни - в которой бывают дыры в колонне и тп. Но когад разговор идёт о 110 то ты почему-то упорно держишься за идеальную ситуацию, в которой все 72 выстрела - это 72 танка. Ну так я тебе открою страшную тайну - добиться 100% результата не на тренировках, а в реальном вылете невозможно, и обычный результат - это как раз около 30 танков за вылет, а не 72.Только для того, чтобы убить эти 30 танков - надо потратить 30 минут. А на Иле чтобы убить те же 30 танков - надо 2 секунды.Надеюсь, ты не будешь это отрицать?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Я тебя очень прошу

    а я тебя давно прошу не строить пафоса из того, что кто-то не знает чего-то или знает это иначе.

    Ну почему ты ... начинаешь ... делать выводы на основе собственных фантазий...?

    я сделал выводы на основе информации, которую имею. все остальное это твои фантазии.

    Логика 5-летнего ребёнка. Исходя из твоей же логики, основываясь на пословице `раз в год и палка стреляет` можно абсолютно уверенно утверждать, что раз палка стреляет - то она как минимум пулемёт. А раз уж палка пулемёт - то бревно это корабельная пушка с `Ямато` калибром 456 мм. Бред, правда?

    если человек за рулем авто, то он водитель, но выйдя из авто, он продавец, юрист, программист и т.д. а все остальное твои фантазии.

    Чьё мнение? Твоё?

    если бы это было мое мнение, я бы не постеснялся сказать, что я так думаю. все остальное твои фантазии.по остальной части поста благодарю за пояснения.заодно спрошу... корона не спала, что объяснил? нельзя просто объяснить, без пафоса?извините, накипело...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Что делать над целью оставшиеся 18 минут ты так и не сказал - скромно промолчал.

    Бить те танки которые можно убить курсовым оружием, но которые остались недобитыми , пропущенными. Я думал это очевидно, когда говорил о добивании пропущенных, а не промолчал.

    Но когад разговор идёт о 110 то ты почему-то упорно держишься за идеальную ситуацию, в которой все 72 выстрела - это 72 танка.

    Найди и представь такое место где я такое утверждаю - товарисч лжец.

    Но самая веселуха в том, что когда дошло до работы Ила ты уже стал говорить о реальной жизни - в которой бывают дыры в колонне и тп.

    Но это уже полный абзац!!!Это ты мил человек утверждал что для работы Ила надо 2 минуты над целью , а не я!!! Я говорил что над целью. над колонной надо висеть 20 минут.AndreyK к тебе убедительная просьба.Не читай мои постыТем более не отвечай на нихЗабудь что на свете есть вообще такой пилот как БульбаСпор с тобой способен разрушить нормальную нервную систему и здравомыслие.Спор с тобой подобен диалогу Романа Карцева с грузином Авас.(для тебя разъясню - Карцев это я)За сим все диалоги с тобой считаю законченными
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    а я тебя давно прошу не строить пафоса из того, что кто-то не знает чего-то или знает это иначе.

    Если кто-то чего-то не знает или знает недостаточно хорошо - то лучше бы ему углубить свои знания, чем делать нелепые заявления и спорить. Я тоже очень многого не знаю, но не ввязываюсь в споры по поводу того, в чём не разбираюсь. А тебя почитать - так ты чуть ли не в каждой теме отметился, такое впечатления будто бы специалист ну буквально во всех областях человеческих знаний. Только вот если чуть глубже копнуть - то оказыватеся что знаний в этих областях полный ноль. Почти `проФФесор`.

    если человек за рулем авто, то он водитель

    Если человек имеет права категории B, но сел за руль фуры с прицепом - то это не делает его автоматически хорошим водителем-дальнобойщиком. И если усядется за руль болида Ф1 - это ещё не даёт право считать его профессиональным пилотом Ф1.

    если бы это было мое мнение, я бы не постеснялся сказать, что я так думаю.

    Когда ссылаются на чужое мнение - культурные люди обычно указывают, чьё именно это мнение и подтверждают это какими-либо ссылками.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    BulbaБульба, ты же говорил что у тебя мало времени и даже летать некогда
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Только с работы пришел. Одно желание - спать. А тут споры, блин.Нафиг, только здоровье! Только здоровье!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Бить те танки которые можно убить курсовым оружием, но которые остались недобитыми , пропущенными.

    Сколько времени тебе надо чтобы уничтожить одну Пантеру (кажется, именно Пантеры сейчас самые распространённые танки в синих колоннах?) из ВЯ-шек? Я уже писал тебе - намного рациональнее слетать за новой загрузкой РС и ПТАБ, если колонна достаточно большая и в ней много недобитков. Но тебе, видимо, слово `рациональность` незнакомо...

    Найди и представь такое место где я такое утверждаю - товарисч лжец.

    Было дело, утверждал ты такое. Цифры именно 72 там не было, но около того. Захочешь - сам свои слова найдёшь. Или ты уже не помнишь, что писал такое?

    Это ты мил человек утверждал что для работы Ила надо 2 минуты над целью , а не я!!! Я говорил что над целью. над колонной надо висеть 20 минут.

    Я и сейчас говорю, что нечего над колонной висеть 20 минут. Если в колонне допустим 60 танков, и ПТАБы накрыли только половину - то я лучше слетаю ещё раз туда-обратно и ещё раз высыплю ПТАБы и убью оставшуюся половину за то время, котрые ты потратишь на то, чтобы убить из ВЯ 1-2 танка. Но это же против твоих правил - раз Бульба сказал, что надо висеть 20 минут, значит надо висеть 20 минут, даже без БК, и даже из пулемёта заднего стрелка танки обстреливать до последнего патрона...

    Не читай мои посты

    Ну что ты, разве я могу лишить себя бесплатного цирка? Без тебя форум будет сер и скучен, ты же регулярно выдаёшь такие перлы, что их можно в юмористический сборник собирать.

    Спор с тобой способен разрушить нормальную нервную систему и здравомыслие.

    А оно, здравомыслие, у тебя хоть когда-либо было? Сколько тебя помню - ты всегда был идейно-верующим, а вера и здравомыслие, как известно, несовместимы... :?:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Когда ссылаются на чужое мнение

    я культурно указал, что мнение не мое. а откуда оно, я уже не помню.

    лучше бы ему углубить свои знания, чем делать нелепые заявления и спорить

    `в споре рождается истина` кроме того, я не спорил, я лишь высказал свое мнение, сформированное на знаниях, полученных ранее. если бы я спорил, ты бы сейчас не это читал, а то, что 110-ка самый штурмовик из всех штурмовиков, а P47 это ее близкий родственник ты бы уже мог и распознавать когда я спорю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    akupakaЕсть много прекрасных книжек по самолетам. И интересных. Вместо споров лучше их прочесть. ИМХО конечно. Тогда и родится истина. А в спорах рождается только веселуха. Что также неплохо
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    я пока что не спорю о самолетах
Эта тема была закрыта.
Все темы