Если мне не изменяет память, очередная серия `срочофлуда ` и `недетского отжига` началась с того, что некто Бульба попросил админов убрать с текущей карты Бф-110 как фактор, страшно нарушающий игровой баланс в синию сторону.Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки. О том, что убрать ее типа надо - забыл уже и он. Зато вытащена на свет божий старая теория `синего влияния на админов`.Бульба, может таки завяжешь? С отжигом?Гы-гыВсе ваши `напалмы` и наезды я рассматриваю только как хитрую политическую игру направленную на добывание очередных льгот и давление на админов. Поэтому ввиду отсутствия предмета спора по сути предлагаю со спором что лучше Ил или Ме110 - завязать.
Брехня!Я утверждаю о превосходстве характеристик 110-ки над Ил-2 тип3.Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки.
Брехня!Я утверждаю о превосходстве характеристик 110-ки над Ил-2 тип3.И все началось с того что я доказал присутствие на этой карте Як-9Б , а синие выступили против т.к. не захотели чтобы Бульба рассекал на нем с ПТАБами.Тогда я доказал что синие неправомочно пользуются Ме110-Г2. И если уж нам не дают то что должно быть - то давайте заберем у синих то чего на карте быть не должноТак что не надо ля-ля!!!А потом уже как обычно бывает, все свелось к срачу про характеристики Но все, Кончаем с этой темой. А то уже всем надоело!Сейчас весь спор подошел к той черте, у которой Бульба пытается доказать хотя-бы равность характеристик Ила и стодесятки.
Бульба, тебе не хватает двух минут чтобы зайти на колонну и сбросить ПТАБы? Тренируйся больше. Мне хватает. И не в теории а на практике.В отличие от тебя, который мало того, что не знает синюю технику, так даже свою собственную не знает (ты уже выяснил, в каком месте у Як-9М есть НС-37, или до сих пор будешь доказывать её отсутствие?), я перепробовал на практике большинство самолётов в игре. И на Иле отлетал немало, а не так как ты делаешь выводы на основании `пробовал 110 пару раз и смотрел чужие треки`.А что касается спора - так ты сам его начал. Тебе тебя же процитировать?Гы-гыНад целью одна-две минуты? И ты еще меня теоретиком называешь?
Я тебя очень прошу... Перед тем, как делать подобные заявления - постарайся достаточно глубоко ознакомиться с сутью вопроса. Коробит читать подобную ахинею.Ну почему ты при недостатке информации начинаешь высасывать её из пальца и делать выводы на основе собственных фантазий вместо того, чтобы получить недостающую информацию?В этой теме это обсуждение - глубокий оффтоп, но раз уж тут начали - тут и продолжим, а модераторы при желании переместят в итсторический раздел.ну, 110 разрабатывался как стратегический истребитель, т.е. который еще и штурмовать, и бомбить умеет... но не палучился
Логика 5-летнего ребёнка. Исходя из твоей же логики, основываясь на пословице `раз в год и палка стреляет` можно абсолютно уверенно утверждать, что раз палка стреляет - то она как минимум пулемёт. А раз уж палка пулемёт - то бревно это корабельная пушка с `Ямато` калибром 456 мм. Бред, правда? Вот и твоё утверждение - такой же бред.я думаю так, если ЛА выполняет задачу по штурмовке - он штурмовик
Тандерболт от рождения вообще высотный перехватчик, заточенный под перехват высотных бомбардировщиков. Отсюда огромные размеры и не самая идеальная аэродинамика (из-за чего на малых высотах характеристики мягко говоря не впечатляющие), но при этом самый мощный на момент создания двигатель и мощный турбокомпрессор, позволяющий этому двигателю выдавать эту мощность вплоть до 10-километровой высоты и развивать на этой высоте потрясающую скорость. Плюс к этому всему самое мощное на момент создания вооружение. А в штурмовках его использовали потому, что у американцев вообще напряжёнка с истребителями была, к тому же так сложилось, что он оказался единственным современным армейским истребителем с двигателем воздушного охлаждения и плюс ко всему этому имел чрезвычайно прочную конструкцию. И так как в той роли, для которой он изначально задумывался, он оказался не у дел (у противника просто не было массовых высотных бомбардировщиков - некого было перехватывать), но из всех имеющихся истребителей был самым живучим и стойким к зенитному огню плюс мог таскать бомбовую нагрузку сравнимую с нагрузкой среднего бомбардировщика - он и нашёл свою нишу как ударный самолёт.Да, использовать для штурмовок высотный самолёт с турбокомпрессором - это очень дорого и нерационально. Но США - страна богатая и вполне могла себе это позволить.так же как P47, по чертежам истребитель, а в штурмовках его использовали частенько.
Чьё мнение? Твоё? Я тебе уже писал в теме о WoP - если твоё мнение не совпадает с общепринятым - то это совсем не значит, что именно твоё мнение правильное. А означает лишь то, что твоё мнение основано на недостатке знаний в данной области и собственных фантазиях. Однако, вернёмся к 110му. Вообще в 30х годах во всех развитых авиационных странах была очень популярна концепция тяжёлого двухмоторного истребителя, который должен был сочетать маневренность, сравнимую с одномоторными истребителями, и скорость, дальность и огневую мощь бОльшую, чем у одномоторных истребителей. Такие машины разрабатывали и испытывали в СССР, Германии, Франции, Голландии, Японии, США, Италии, Великобритании... Но изначально ни в один из этих проектов не закладывалась универсальность и способность наносить удары по наземным целям.В том числе и в 110й - впервые способность нести бомбы появилась аж на модификации 110С-7 в разгар Битвы за Британию, когда Люфтваффе сменили тактику и стали наносить блокирующие удары по английским аэродромам с помощью истребителей-бомбардировщиков 109 и 110.Изначально же 110 задумывался как чистый истребитель. Существовала бомбардировочная версия, основаннная на модифицированном проекте 110, называлась Bf-162, но в соревнованиях на спецификации `шнельбомбера` она проиграла будущему Ju-88 и в серию не запускалась.Это уже потом, по мере изменения тактики и доктрин, и в Германии, и в США, и в СССР, и в Японии пытались приспособить имеющиеся тяжёлые истребители под новые задачи и новую тактику и пытались сделать их универсальными. Немцы и американцы наделили 110 и П-38 возмжностью таскать бомбы и фотоаппараты, а наши пошли ещё дальше и сделали из высотного истребителя `100` целый пикирующий бомбардировщик Пе-2, который как раз из-за своего истребительного происхождения имел достаточно много недостатков как бомбардировщик.Что касается этого отрывка - то выводы тут, мягко говоря, притянуты за уши и ничего общего с действительностью не имеют.еще есть мнение, что категория `штурмовик` очень размыта и неоднозначна.
По поводу провала 110 в качестве эскортного истребителя - это был провал не самого 110-го, а провал тактики и планирования, ведь хвалёные 109-е в этой роли тоже потерпели сокрушительный провал и так и не смогли обеспечить необходимое прикрытие для бомбардировщиков. Благодаря грамотной организации сбора информации с системы РЛС, которую немцы сначала недооценили, англичане всегда могли вовремя поднять истребители на перехват бомбардировщиков и занять выгодное превышение и положение для атаки, при этом уже сами 110 оказывались под атакой и помешать перехвату бомберов никак не могли... А успехи П-38 сильно раздуты. Фактически успешным истребителм Лайтнинг был только на Тихоокеанском ТВД, и то лишь благодаря тому, что основные его противники Ки-27 и Ки-43 были просто не в состоянии догнать. А на Европейском ТВД, где у П-38 были достойные противники - он как истребитель себя никак не проявил.Стратегический истребитель, или `разрушитель` ... Важно иметь в виду сущность этой концепции, чтобы в полной мере оценить провал Bf 110. Такой самолет представлял собой очевидное противоречие между требованиями дальности и маневренности. Впрочем, подобная концепция была реализована по крайней мере одним эффективным самолетом времен II Мировой: P-38 Lightning компании Lockheed. Хотя и не будучи полностью продуктом этой линии развития, он показал успешное решение сочетания проблем дальности, скорости и управляемости.
А дыры после удара по колонне после тебя кто заделывает? Санчо-панса? И сколько на это уходит времени? Или ты с кабрирования умеешь без дыр бить? Выложи трек тогда.Бульба, тебе не хватает двух минут чтобы зайти на колонну и сбросить ПТАБы? Тренируйся больше. Мне хватает. И не в теории а на практике.
Два залпа РС - это минута. Ну пусть две. Или надо потом ещё 20 минут пытаться убить Тигры-Пантеры из ВЯ? Гораздо рациональнее слетать по-новому загрузить ПТАбы и РС. Впрочем тебе как идейно-верующему человеку наверное незнакомы такие понятия как эффективность и рациональность.А дыры после удара по колонне после тебя кто заделывает? Санчо-панса? И сколько на это уходит времени?
Ну ты таки юморист. Началось с того, что ты стал утверждать, будто бы над целью во время вылета надо висеть 20 минут. Разобрались на пальцах, что сбросить ПТАБы и выпустить РС - это 2-3 минуты. Что делать над целью оставшиеся 18 минут ты так и не сказал - скромно промолчал. Теперь уж пошёл разговор о том, что при сбросе ПТАБов остаётся больше двух дыр и их двумя залпами РС не убить. Пусть будет так. Но какое это имеет отношение к висению над целью оставшиеся 18 минут без РС и бомб ты так и не сказал. Так мы не экстрасенсы, сами не догадываемся - обьясни, будь добр.Но самая веселуха в том, что когда дошло до работы Ила ты уже стал говорить о реальной жизни - в которой бывают дыры в колонне и тп. Но когад разговор идёт о 110 то ты почему-то упорно держишься за идеальную ситуацию, в которой все 72 выстрела - это 72 танка. Ну так я тебе открою страшную тайну - добиться 100% результата не на тренировках, а в реальном вылете невозможно, и обычный результат - это как раз около 30 танков за вылет, а не 72.Только для того, чтобы убить эти 30 танков - надо потратить 30 минут. А на Иле чтобы убить те же 30 танков - надо 2 секунды.Надеюсь, ты не будешь это отрицать?А что у тебя дыр остается не более 2-х. Тогда треки в студиюА что при повторном ударе дыр уже образовываться не будут?
а я тебя давно прошу не строить пафоса из того, что кто-то не знает чего-то или знает это иначе.Я тебя очень прошу
я сделал выводы на основе информации, которую имею. все остальное это твои фантазии.Ну почему ты ... начинаешь ... делать выводы на основе собственных фантазий...?
если человек за рулем авто, то он водитель, но выйдя из авто, он продавец, юрист, программист и т.д. а все остальное твои фантазии.Логика 5-летнего ребёнка. Исходя из твоей же логики, основываясь на пословице `раз в год и палка стреляет` можно абсолютно уверенно утверждать, что раз палка стреляет - то она как минимум пулемёт. А раз уж палка пулемёт - то бревно это корабельная пушка с `Ямато` калибром 456 мм. Бред, правда?
если бы это было мое мнение, я бы не постеснялся сказать, что я так думаю. все остальное твои фантазии.по остальной части поста благодарю за пояснения.заодно спрошу... корона не спала, что объяснил? нельзя просто объяснить, без пафоса?извините, накипело...Чьё мнение? Твоё?
Бить те танки которые можно убить курсовым оружием, но которые остались недобитыми , пропущенными. Я думал это очевидно, когда говорил о добивании пропущенных, а не промолчал.Что делать над целью оставшиеся 18 минут ты так и не сказал - скромно промолчал.
Найди и представь такое место где я такое утверждаю - товарисч лжец.Но когад разговор идёт о 110 то ты почему-то упорно держишься за идеальную ситуацию, в которой все 72 выстрела - это 72 танка.
Но это уже полный абзац!!!Это ты мил человек утверждал что для работы Ила надо 2 минуты над целью , а не я!!! Я говорил что над целью. над колонной надо висеть 20 минут.AndreyK к тебе убедительная просьба.Не читай мои постыТем более не отвечай на нихЗабудь что на свете есть вообще такой пилот как БульбаСпор с тобой способен разрушить нормальную нервную систему и здравомыслие.Спор с тобой подобен диалогу Романа Карцева с грузином Авас.(для тебя разъясню - Карцев это я)За сим все диалоги с тобой считаю законченнымиНо самая веселуха в том, что когда дошло до работы Ила ты уже стал говорить о реальной жизни - в которой бывают дыры в колонне и тп.
Если кто-то чего-то не знает или знает недостаточно хорошо - то лучше бы ему углубить свои знания, чем делать нелепые заявления и спорить. Я тоже очень многого не знаю, но не ввязываюсь в споры по поводу того, в чём не разбираюсь. А тебя почитать - так ты чуть ли не в каждой теме отметился, такое впечатления будто бы специалист ну буквально во всех областях человеческих знаний. Только вот если чуть глубже копнуть - то оказыватеся что знаний в этих областях полный ноль. Почти `проФФесор`.а я тебя давно прошу не строить пафоса из того, что кто-то не знает чего-то или знает это иначе.
Если человек имеет права категории B, но сел за руль фуры с прицепом - то это не делает его автоматически хорошим водителем-дальнобойщиком. И если усядется за руль болида Ф1 - это ещё не даёт право считать его профессиональным пилотом Ф1.если человек за рулем авто, то он водитель
Когда ссылаются на чужое мнение - культурные люди обычно указывают, чьё именно это мнение и подтверждают это какими-либо ссылками.если бы это было мое мнение, я бы не постеснялся сказать, что я так думаю.
Сколько времени тебе надо чтобы уничтожить одну Пантеру (кажется, именно Пантеры сейчас самые распространённые танки в синих колоннах?) из ВЯ-шек? Я уже писал тебе - намного рациональнее слетать за новой загрузкой РС и ПТАБ, если колонна достаточно большая и в ней много недобитков. Но тебе, видимо, слово `рациональность` незнакомо...Бить те танки которые можно убить курсовым оружием, но которые остались недобитыми , пропущенными.
Было дело, утверждал ты такое. Цифры именно 72 там не было, но около того. Захочешь - сам свои слова найдёшь. Или ты уже не помнишь, что писал такое?Найди и представь такое место где я такое утверждаю - товарисч лжец.
Я и сейчас говорю, что нечего над колонной висеть 20 минут. Если в колонне допустим 60 танков, и ПТАБы накрыли только половину - то я лучше слетаю ещё раз туда-обратно и ещё раз высыплю ПТАБы и убью оставшуюся половину за то время, котрые ты потратишь на то, чтобы убить из ВЯ 1-2 танка. Но это же против твоих правил - раз Бульба сказал, что надо висеть 20 минут, значит надо висеть 20 минут, даже без БК, и даже из пулемёта заднего стрелка танки обстреливать до последнего патрона...Это ты мил человек утверждал что для работы Ила надо 2 минуты над целью , а не я!!! Я говорил что над целью. над колонной надо висеть 20 минут.
Ну что ты, разве я могу лишить себя бесплатного цирка? Без тебя форум будет сер и скучен, ты же регулярно выдаёшь такие перлы, что их можно в юмористический сборник собирать.Не читай мои посты
А оно, здравомыслие, у тебя хоть когда-либо было? Сколько тебя помню - ты всегда был идейно-верующим, а вера и здравомыслие, как известно, несовместимы... :?:Спор с тобой способен разрушить нормальную нервную систему и здравомыслие.
я культурно указал, что мнение не мое. а откуда оно, я уже не помню.Когда ссылаются на чужое мнение
`в споре рождается истина` кроме того, я не спорил, я лишь высказал свое мнение, сформированное на знаниях, полученных ранее. если бы я спорил, ты бы сейчас не это читал, а то, что 110-ка самый штурмовик из всех штурмовиков, а P47 это ее близкий родственник ты бы уже мог и распознавать когда я спорюлучше бы ему углубить свои знания, чем делать нелепые заявления и спорить