Ну так иппона может им все равно домой не возвращаться однакоЯ на Шидене или даже Зеро при сопровождении бомберов беру 25% топлива и бак. При атаке на бомберы, бак отстреливается и в бой вступает легкий высокоманевренный самолет.
Ну так иппона может им все равно домой не возвращаться однако Не ну это понятно!! но человек не может понять `Почему нет баков`. Обьясняй или не обьясняй, он всё равно на своем... Вот уважаемый Fogot берешь и учишся виражить на Якоре Дальнем против Г-2. Тебя никто не заставляет летать именно на Лавке!!Просьба, перестань!!!Я на Шидене или даже Зеро при сопровождении бомберов беру 25% топлива и бак. При атаке на бомберы, бак отстреливается и в бой вступает легкий высокоманевренный самолет.
100%, взлетай из Колпино, тебе что кто то мешает?? Или как мы, ты вообще знаешь где Синие Дромы, эсли нет то слава богу!!!Если вас блокируют на двух филдах - это не значит, что негде взлетать. Просто некоторым облом лететь с дальнего филда, вот в это верится.
А зачем? Достаточно убрать Фоки с филдов Финляндии Кстати, а что они там делают(в смысле Фоки) у финнов?Все ясно - у синих самолетов много! Давайте им поставки урежем и все фоки заберем!
У финнов - ничего не делают, их у них не было. Фоки были у немцев, которые базировались на территории Финляндии. Они вообще много где базировались...Кстати, а что они там делают(в смысле Фоки) у финнов?
... как у красных,например, Як-9 базируется аж в Тосно(кста он там ЕДИНСТВЕННЫЙ тип самолёта ), а А-20 в Кронштадте!(нахрен там бомберы, если филд рядом с ЛФ).И после этого еще возникают вопросы ЗАЧЕМ красным БАКИ?Они вообще много где базировались...
=FSG=FRITZТы знаеш сколько раз я умирал западнее Ахтме? Знаеш почему? Потому что у истребителя топляка хватит В ОДИН КОНЕЦ! А Фоки ждут , а бомберы умирают без прикрышки Мне до лампочки, делайте как хотите, но ввиду того что до целей уже за 300км, скоро летать смогут только Фоки - мало того что у нее дальность ... так еще и баки!Касаемо баков на фоках - я почти половину вылетов хожу с баками. но при этом - всегда топливо у меня 100%. Другой возможности прикрыть респаун у нас просто нету
Опять началось...Да, я знаю, - вы ходите туда в одиночку. Потому и жду там тоже сам, в основном. Но это не потому, что вы обделены, а потому, что на Як-9д никто не хочет вас сопровождать. На нем топлива 100% - это свыше двух часов полета. Положа руку на сердце, скажи, сколько раз ты делал вылеты свыше 2-х часов?У меня вылет на Хенке в БП9, маршрут которго проходил и в минус третьей линейке и в плюс 17-й (это только туда) и с посадкой у финнов занял 2 часа 10 минут. Имея в виду разницу скоростей Хенка и Б-25 могу уверенно сказать, что ты справляешься гораздо быстрее, тем более, что анализируя записи полетов, я точно знаю, что такими зиг-загами ты не ходишь
Если у меня есть время и обстановка позволяет, то один мой вылет на Иле длится от полутора до двух часов - потому что кроме укрепрайонов в прифронтовай зоне для Ила достойных целей нет.Положа руку на сердце, скажи, сколько раз ты делал вылеты свыше 2-х часов?
Согласен на все 101% . На Люфткриге на Грозе и т.п. движках реализован запрет на взлет с заправкой менее 100% топлива на всех крафтах, кроме бомбардировщиков. Довольны-недовольны легко решается административным путем . В реале все и всегда летали со 100% заправкой. Вот и весь сказПоэтому единственный способ решить этот спор, это обязательная 100% (75%) заправка топливом. Тогда летай хоть с баком хоть без бака, хоть канистру за сиденьем вози на всякий случай. Этот вариант тоже не идеальный и многие будут недовольны (и вполне обоснованно), но по моему, только он не позволит жульничать с баками и никаких верю – не верю. Поэтому если кто-то жить не может без баков, требуйте 100% заправки и доступные баки, ставьте на голосование или что там по процедуре… Если это конечно технически возможно.
Это весьма правильно. Но как это проконтролировать, так сказать, на `аппаратном уровне`?Вопрос к SanctorуЕсть предложение к администрации запретить вылет без ТС