Я к дизайну УАЗиков не имею отношения. Я вообще по системам солнцезащиты, а не по фотографиям Я только могу сказать, что УАЗ не предназначен для скоростной езды и резких маневров, он не для этих целей вообще разрабатывался. А в милиции используется исключительно из-за наличия `цугундера`. Но у нас в стране все через жопу, поэтому удивляться не приходится.зі: он у нас Сабуро є, він і дизайнер (має вміти працювати з графікою) і з міліцією на коротку ногу
у друзей заправка метановая, года полтора назад прямо на заправке рванули баллоны в жигулях, заправщий свое дело сделал и отошел к другой машине, таксист захлопнул багажник... а матан его назад открыл... баллоны понаходили в 50 метрах от машины, голову таксиста там же......у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).не.. куёвая технология
в смысле?у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).
Сразу видно, на мопедах в детстве не катался Это как раз канонічный мопед. А с кикстартером - это мокикэта ващето подозреваю - кикстартер
в смысле?ну так вот просто и не расскажешь =))) - `по совокупности факторов`.С одной стороны сжиженный дешевле в двое, а метан (щас точно не скажу - по моему в трое). На этом положительная сторона заканчивается =)Все остальное в минусе. Постоянный `перегруз` задней оси (баллон на 50 литров метана весит килограмм 35 -40 наверное (26 килограмм газа и сам баллон), метановый (их несколько ставят в иделе литров чтоб 60 хотя бы вышло) - под 70 кило .Запах (меркаптаны и сера и т.д. диффундируют через стенки шлангов, через год уже нифига не понятно - это утечка или `просто` воняет...)Украденное место в багажникеБезопасность (по уму НУЖНО РАЗ В ДВА ГОДА ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ БАЛЛОНА - спросите у своих знакомых - кто из них это делал, при правильной процедуре баллоны снимают с авто - погружают в емкость с водой и водой же накачивают до требуемого давления...).Надежность - кто бы что не говорил - а заводские системы впрыска топлива в разы (если не на порядок) тщательнее собраны и миллионными тиражами, чем кустарные (гаражные) системы `газоснабжения (даже поколения 4+).В процессе эксплуатации постоянно сталкивались с тем что через года три - наступает время капитального ТО установки - а ни одна скатина на станциях уже не имеет ни `зипа` ни желания возиться......это так что первое вспомнилось...=)у меня в трех машинах было ГБО (пропан) - никогда больше ни в одну не посталю =). не потому что страшно, просто наелся я экономии этой =).