Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    БМВ на узких колесах это уродство Отвлекаясь от колес - меня сегодня подвозил чувак на праворульной машине. Интересные ощущения - вроде за рулем едешь, но рулить нечем. Очень сильный психологический дискомфорт
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    я бы даже сказал что в геленджике в 2010 получил психологическую травму на этой почве... =))) - ооочень страшно =).эта, А `ПОДГЛЯДКА` у него была ???
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    было зеркало на левом крыле
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Saburo_Sakai Я 2 года ездил на праворульной машине. Много всяких приколов случается с пасажирами на переднем сидении.А к слову зеркала на капоте - это удобно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я думаю, если бы чувак на трассе пошел на обгон, то я отложил бы немало кирпичей.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Saburo_Sakai Опытный пассажир праворульной машины, на трассе выполняет роль штурмана. Только по его команде совершается обгон За-то в городе парковаться удобно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Днепропетровская выставка антикварных и эксклюзивных автомобилей «Dnepr Auto Retro Show-2013» состоится на территории стадиона «Метеор» 5-6 октября 2013 года. Выставка «D.A.R.S.-2013» представит как легендарные олдкары американского, немецкого (европейского) и советского автопрома прошлого столетия, так и эксклюзивные экземпляры XXI века — всего около 100 единиц техники. Редчайшие экспонаты частных коллекций — раритетные «Opel 1.2» (1924 г.), «BMW», «Mercedes», «Ford», «Победа», «Чайка», мото- и грузовая техника, спортивные и эксклюзивные автомобили — удивят гостей выставки и поклонников ретро не только солидным возрастом, но и удивительной историей каждого из них. Приглашаем всех владельцев раритетных и уникальных автомобилей в компанию единомышленников, а гостей ждем на выставку с 10:00 до 16:00.a rel="nofollow" href="http://dars-in.dp.ua/imageimage
    imageimageimage
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    сильно!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    апельсиновая бэха - вещь!её бы пошире диски
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Андрію, я в минулу середу катався на ГАЗ-24 1984 р.в. У неї на одометрі - 48к `першого кола`. На внутрішній стороні кришки багажника до цього часу зберегласа наклейка з назвою заводу-виробника та назвою кольору фарби, котрою авто пофарбоване А на акумуляторі збереглася текстолітова кришка, яка оберігає верх АКБ та клеми від забруднень та замикань. Ну і все решта - таке автентичне, що аж приємно пороздивлятися `як воно було`. Valabuev З чим ти категорично не згодний? З тим, що ширший скат більш схильний до аквапланування? Чи станеш сперечатися з тим, що льодова `каша`, про яку ти говориш і `проста` вода під колесом - викликають схожий ефект при їзді? Обганяти через `водорозділ` взимку - ще `те` задоволення, для `прохвесіоналів` А Вольфі їздить на Кенгу, явно не `гонщик` і йому просто треба спокійно рушити на льоду, проїхати слизький поворот, часом `проборсатися` по несильно вкатаному снігові. У всіх цих випадках ширша шина - краща. А з обгонами можна почекати до ліпших дорожніх умов
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZпросто зимой, если узкая покрышка хоть как-то фигово цепляется, при широкой покрышке ты вообще рискуешь потерять сцепление с дорогой, поедешь как на старых санках, знаешь, которые сплошняком, а не на полозьях
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun Макс, замова покришка, якщо вона в нормальному стані - у кожному виступі має зигзагоподібні прорізи. Допоки вони в стані виконувати своє призначення - ти стовідсотково неправий А на рахунок `сліків` - я з тобою згоден.Одначе мова йшла, я нагадаю, саме про якісну зимову гуму.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Допоки вони в стані виконувати своє призначення

    Боря ключевую фразу я тебе выделилсила зацепа зависит от силы трения, которая, в свою очередь, зависит как от площади пятна контакта, так и от силы давления этого `пятна` об поверхностьно (!) увеличивающееся пятно контакта - уменьшает давление, если у нас бесснежная сухая зима - это пофиг, а когда на дороге куски льда, укатанного снега, то велика вероятность что силы давления для сцепления с дорогой просто не хватит и ламеля тебя никак не спасутне знаю какую тебе аналогию привести, представь себе хромого с палкой, который зимой вместо металлического шипа на палку прикрепляет ботинок с какой-то модной `зимней` подошвойрезультат - он будет валяться, с авто - ровно то же самое
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Так как же на чОтких бэхах ездят? Я ни одной с узкой резиной не видел.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai а мой знакомый, который выбирает бэху, не видел ни одной небитой )
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Т.е они бьются исключительно зимой? О_о
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    а кто их знает, но точно не исключительно летом)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Кстати, мне кажется, что шины современных авто сами по себе шире. У меня, например, резина 185/80 Эр14 По виду уже чем современных авто сопоставимого размера/массы.Посмотрел у БМВ 5 (Е34) ширина 205-235
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun З чого ти взяв, що твоя аналогія - відповідає ситуації з гумою???Мова не йшла про шиповану автогуму, шипована в будь-якому разі краща в складних умовах, не має значення вужча вона, чи ширша, за `звичайну`. Але, якщо вже проводити аналогії то уяви дідка з палицею і звичайною, гумовою вузькою набойкою на ній і з вищевказаною тобою ж `модною` підошвою. Тут, як казав колись Міша, `я б не був настільки категоричним` у даній аналогії.Насправді, першопричина таких `зимово-гумових` холіварів криється у тому, що більшисть обивателів ПЛУТАЮТЬ поняття ТИСКУ і ТЕРТЯ СПОКОЮ з поняттями ТЕРТЯ КОЧЕННЯ і ТЕРТЯ КОВЗАННЯ. Так от, на силу тертя СПОКОЮ наявність і кількісь ламельок (фактично - ступінь нерівності поверхні тіла) має значно менший вплив, ніж його тиск на поверхню. Ситуація міняється КАРДИНАЛЬНО, якщо ми починаємо розглядати сили тертя кочення і особливо - ковзання. Але якраз остання - нас найбільше й цікавить у зимових умовах. Кхм....

    Шел 1500-й год. Великий итальянский художник, скульптор и ученый Леонардо да Винчи проводил странные опыты, чем удивлял своих учеников: он таскал по полу то плотно свитую веревку, то ту же веревку во всю длину. Его интересовал ответ на вопрос: зависит ли сила трения скольжения от величины площади соприкасающихся в движении тел? Механики того времени были глубоко убеждены, что чем больше площадь касания, тем больше сила трения. Они рассуждали примерно так: чем больше таких точек, тем больше сила трения. Совершенно очевидно, что на большей поверхности будет больше таких точек касания, поэтому сила трения должна зависеть от площади трущихся тел. Леонардо да Винчи усомнился и стал проводить опыты. И получил потрясающий вывод: сила трения скольжения не зависит от площади соприкасающихся тел. Попутно Леонардо да Винчи исследовал зависимость силы трения от материала, из которого изготовлены тела, от величины нагрузки на эти тела, от скорости скольжения и от степени гладкости или шероховатости их поверхностей. Он получил следующие результаты: 1) от площади не зависит; 2) от материала не зависит; 3) от величины нагрузки зависит (пропорциональна ей); 4) от скорости скольжения не зависит; 5) зависит от шероховатости поверхностей

    Ось і все, цей холівар великий італієць вирішив ще 500 років тому.Ширша гума має більш шорстку поверхню - ламельок більше в плямі контакту . А про вузькі шини розказуть ті, хто про Леонардо мало знаєЗи. Одначе, `пробивати` снігово-льодові бар'єри при обгоні взимку - на вузьких колесах легше. Правда `ловити` траекторію, якщо під час обгону щось піде `не так` - легше на широкій гумі Зии. Правда, й да Вінчі не у всіх своїх висвновках мав рацію:

    1779-й год. В связи с внедрением машин и механизмов в производство назрела острая необходимость в более глубоком изучении законов трения. Выдающийся французский физик Кулон занялся решением задачи о трении и посвятил этому два года. Он ставил опыты на судостроительной верфи в одном из портов Франции. Там он нашел те практические производственные условия, в которых сила трения играла очень важную роль. Кулон на все вопросы ответил - да. Общая сила трения в какой-то малой степени все же зависит от размеров поверхности трущихся тел, прямо пропорциональна силе нормального давления, зависит от материала соприкасающихся тел, зависит и от скорости скольжения, и от степени гладкости трущихся поверхностей. В дальнейшем ученых стал интересовать вопрос влияния смазки и были выделены виды трения: жидкостное, чистое, сухое и граничное.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai при такій висоті, не дивно, що вона здається вужчою. У мене стандартна 195/65 =)Чого ви сперечаєтеся? Шина повинна бути не просто вузькою-широкою, а відповідної розрахованої величини для конкретного авто. Для БМВ вузькою буде резина 205, а на деякі авто така й не стане =)

    Правда `ловити` траекторію, якщо під час обгону щось піде `не так` - легше на широкій гумі

    Не на широкій, а на низькому профілі.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai за 10 лет машины в размерах выросли на класс т.е. если взять класс С хонду сивик 2007 года он в аккурат такой-же (чуток длиннее) чем к примеру класс D рено лагуна 1997года, диски у сивика R16 стандарт у лагуны R15 , ширина резины по ним в стандарте тож у сивика чуть больше
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ні-ні, взимку - має значення саме ширина, а не висота профілю. Після 100 км/год ти вже нічого не зловиш на льоду, а до ста - висота профілю ще не має критично важливого впливу на керованість автомобіля, не плутай мокре з чистим, Рома.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Пропоную вашій увазі оголошення про продаж авто, з клубного форуму:[spoiler:5aa0f34ac6]Продаю свою любимую Ксюху, так как не потяну два авто в семье.Citroen Xantia I 1.8 Prestige, бензин, 8 клапанов, 6 сфер (антипросадка), серебристый цвет, год выпуска: май 1995г.Мотор - XU7JP, 101 л/с, ВОSCH MP5.1, пробег 353 тыс. Гаражное хранение.Стоят диски Dezet с летней резиной Dunlop 195/60 R15. Отдаю с авто комплект с зимней резиной Barum (шиповка) 185/65 R14 на дисках штамповки с колпаками оригинальными. Запаска также в авто.Салон велюр, шумо-вибро изоляция в том числе багажник и капот. Подушка безопасности водителя, электролюк, доводчики передних стекл, мультимедийный руль.Заменены штатные динамики на передние двери, заменена штатная магнитола на Alpain с сохранением управления на руле (мультируль).Тонировка, сигнализация с передними доводчиками стекл, ветровики передних стекл, дополнительно установлены фары Hella Micro DE, багажник на крыше Mont Blanc.Установлено новое лобовое оригинальное стекло фирмы Pilkington (Германия). Стекло ставила в связи с дефектами на стекле родного стекла.Установлена новая оригинальная печка Valeo с биноклем. Заменена вся выхлопная система. Защита двигателя. Вся защита гидравлических патрубок днища.Гидравлика 6 сфер (антипросадка), в системе LHM Total. Гидравлика в отличном состоянии. Вс истему лилось всегда только LHM.Тормоза прокачивались несколько раз в год, штуцера на суппортах полностью живые. Тормозной не шипит, тормоза в отличном состоянии.Имеется полная запись ремонта авто с пробегам по датам, отдам с авто. Также отдам запчасти что стояли на ней что есть у меня.Произведена замена многого, вкратце вот перечень. Дополнительно уже на словах поясню что интересует кого.- подушки и опоры двигателя.- подушки заднего подрамника квадратные и круглые.- термо-экран на двигателе со шпильками.- опоры передних стояк с пыльниками (оригинал), тормозные шланги.- оригинальные высоковольтные провода.- свечи иридиевые.- лямда-зонд.- ремень ГРМ + ролик (оригинал), водяная помпа (оригинал), сальник коленвала, распредвала.- рулевые тяги и наконечники, сайленблоки.- диски передние тормозные, колодки тормозные передние и задние.- прокладка крышки клапанов.- масло двигателя, фильтр масленый, топливный фильтр.- масло МКП- закачены все сферы.Авто полностью на ходу, заменить только можно перед зимой антифриз.Фото выкладываю как в реале сейчас авто, т.к. погода мокрая и ливни пока фотки общие какие есть, как погода станет сделаю еще подробнее фотки внешние.Чтобы не разводить тему о торге и чтобы ничего не снимать с авто, а также со всем что идет к ней в комплекте в моем описании цена 6 тыс.$багато фото тут - a rel="nofollow" href="http://peugeot-citroen.net/post165295.htmlimageimage
    image
    imageimage
    " border="0" />А тут борт-журнал - http://peugeot-citroen.net/xantia/moya-ksu-i-kak-ya-ee-lublu-t2778.html[/spoiler:5aa0f34ac6]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ я не плутаю, я водив авто на 195/65/15 і 225/45/17, і різницю в керованості відчув власними руками.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    1) от площади не зависит; 2) от материала не зависит; 3) от величины нагрузки зависит (пропорциональна ей); 4) от скорости скольжения не зависит; 5) зависит от шероховатости поверхностей

    и?насколько я помню физику, давление = сила давления/площадья не знаю насколько корректен опыт Леонардо с этими канатами, но вес машины постоянен, если ты уменьшишь пятно грубо говоря наполовину, то и наполовину у тебя вырастет давление на это пятноPS мой пример - конечно немного утрирование ситуации, но по твоей логике у чувака с ботинком на палке зацеп должен быть в тысячи раз лучше нежели с отточенным гвоздём
Эта тема была закрыта.
Все темы