Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    лучше не соль, а пэт бутылка с широким горлом литра на два на три - с сухим песком. очень помогает когда в ямках колесики жу-жу...жу-жу... и толькобып из неё выскочить - дальше ровное... помогает очень и очень здорово.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    сказал:

    ГуЙ УГ 7 или 8[/b] (рисунок разный, а какой из них для снега скорее, какой для воды - пока не разобрался)....

    а что это? хатсан жалко...=)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuevто - Good year
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    хатсан жалко...

    Какую-то конкретную модель Хатсана или весь завод целиком?http://www.hatsan.com.tr/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    хатсан жалко...

    Какую-то конкретную модель Хатсана или весь завод целиком?http://www.hatsan.com.tr/125 - который от Вольфи ускользнул =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Товарищи более опытные водители, а так же химики с физиками. Есть такая мулька.Валяется у меня баночка присадки Ликви Моли с дисульфидом молибдена. Вот такая:
    image
    И есть такая информация:[spoiler:94fcfad53a]акие преимущества у масел с молибденом? Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. И тут - http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm : Источник: Svong Теория. Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.[/spoiler:94fcfad53a]Какие будут соображения?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Какие будут соображения?

    На твоєму місці, я б це не їв
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    В одной из статей Авторевю на тему испытания масел есть такая инфа:

    Еще одна интересная особенность: в маслах Castrol и Mobil мы обнаружили молибден — 49 и 150 мг/кг соответственно. Известно, что молибден, заполняя микронеровности в парах трения, может работать как противоизносный элемент — модификатор трения.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    WolfieВсе просто, насправді Вужчі шини мають менший опір коченню і менш здатні до аквапланування.Ширші шини краще `тримають` дорогу завдяки більшій площі контакту при незмінній вазі автомобіля (Сабуро, привіт ), отже схильність до заносу та пробуксовуванню у ширших шин менша, ніж у вужчих.Виходячи з цього, на літо - 165/70*14, на зиму - 175/65*14.Вибір бренду залежить, в основному від `товщини` гаманця. Крім того, зверни увагу на те, що `імениті` бренди випускають на своїх заводах шини під маловідомии торговими марками аби заповнити всі цінові ніші. Наприклад, Гуд'ір, випускає шини під ТМ `Келлі`, та ще під декількома назвами.Зи. Стосовно порад про сіль та пісок. Уже три роки вожу в машині б/в килимок з автотканини, якою зазвичай обшивають багажне відділення в автомобілях. Ефект такий самий, як від піску, зате `девайс` багаторазового використання. Стріпнув з нього сніг і назад в багажник.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    [quoteb18381281]Сабуро, привітА?[imgb18381281]
    image
    [/imgb18381281]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    С завтрашнего дня за городом включаем ближний свет или ДХО. Кто не включил - тот стратил Кстати, вопрос с противотуманками решился волшебным образом. Совершенно случайно и неожиданно купил у дедульки родные противотуманки ФГ-120 в идеальном состоянии. Взял за 80 грн пару. Если учесть, что это дефицит и в `среднеубитом` состоянии их продают по 250 грн за пару, сделку можно считать удачной [img64ea2945b]http://i.piccy.info/i8/1687830e47ccac025fe735fdf3671362/1380385408/51476/553919/Foto_0530_500.jpg[/img64ea2945b][img64ea2945b]http://i.piccy.info/a3/2013-09-30-17-12/i8-5201948/472x354-r/i.gif[/img64ea2945b][img64ea2945b]http://i.piccy.info/i8/2843c2147dc1181431163ba66a5c34b1/1380385443/53153/553919/Foto_0531_500.jpg[/img64ea2945b][img64ea2945b]http://i.piccy.info/a3/2013-09-30-17-12/i8-5201950/472x354-r/i.gif" target="_blank">
    image
    [img64ea2945b]http://i.piccy.info/a3/2013-09-30-17-12/i8-5201948/472x354-r/i.gif[/img64ea2945b][img64ea2945b]http://i.piccy.info/i8/2843c2147dc1181431163ba66a5c34b1/1380385443/53153/553919/Foto_0531_500.jpg[/img64ea2945b][img64ea2945b]http://i.piccy.info/a3/2013-09-30-17-12/i8-5201950/472x354-r/i.gif" />
    [/img64ea2945b]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai ах ти ж Бендер! Взув дідулю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Так это цена деда, я не сбивал
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Milvus
    В итоге жигуль залило водой, но он уехал сам с места, а с фордом всё хуже, скорее всего гидроудар.По последней информации движку фокуса хана, полиция все оформила, камазист отмазывался что не думал о таких последствиях и он не знал что нельзя обгонять на переправе)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А че водитель Форда движок не заглушил? Я понимаю, когда неожиданно в лужу на скорости влетаешь. А тут такая херня плавно надвигается и начинается погружение.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    камазист видно крениться начал, ну и рванул -хотя всё равно лось, надо было подождать пока не понтон не освободится, а потом уже на него лезть
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    На зиму буду брать что-то из топов (Конти, Мишу, Гуди и т.п.) нешиповка. Недостатки шипов, как по мне, не оправдывают несколько случаев когда они реально нужны (наверно, легче будет включить мосх в этих случаях). Может и изменю свое мнение, не знаю, это моя первая зима на четырех колесах. В идеале, наверное, было бы завести три набора дисков с резиной - летняя, зимня когда на дорогах чисто (мокро-сухо не имеет значения), но холодно, ну и когда много снегальда. Вопрос только где-то это хранить под рукой, чтобы оперативно поменять можно было. Кстати, думал купить отдельный комплект дисков R16 под зимнюю резину, но думаю, что разница в сцепных качествах не будет уж большой. Пока коплю на R17 23555.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Критических недостатков у шипов нет. А несущественные недостатки с лихвой компенсируются достоинствами в сложных условиях. И, даже, если в такие условия попадаешь один раз за всю зиму, то этот `один раз` может запомниться надолго
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Недостатки шипов, как по мне, не оправдывают несколько случаев когда они реально нужны...Пока коплю на R17 23555.

    А про які недоліки мова?І яка в тебе штатна резина стояла, параметри?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Milvus Водій КамАЗа - рідкісний мудак.У ВАЗівки капот був уже `на сухому`, тому обійшлося без втрат. А водія `Форда` просто жаль. Не зміг він перебачити, що позаду такий дятел буде їхати.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Michelin Alpine A4 195/65 R15За прошлую зиму 1 раз при торможении на льду понесло. Не в Киеве. Жена из-за недостатка опыта тормозила в пол, а не прерывистыми нажатиями. Тут шипы, наверное, реально помогли бы. Но вообще можно и без них справиться.Еще 1 раз на проселке тоже жена резко повернула рулем и левое переднее колесо попало на заснеженную обочину. Не уверен, что тут шипы помогли бы. Скорее цепи или что-то вроде Тракона помогло бы.
    image
    Наверное, когда шипы реально нужны - троганье в гору по льду. Я как раз в такую ситуацию попал на инструкторской машине. Какие колеса - не помню. Я не вырулил. Не хватило ширины дороги из-за встречников. Инструктор вырулил Опять недостаток опыта.Себе на зиму, пожалуй, возьму траконы и буду возить бутылку с песчано-солевой смесью. Возможно, цепи.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я девяткой два комплекта траконов сломал. Оба комплекта сломались на втором использовании. Под Волгу я бы их даже не совал.Лучше толковые цепи взять ИМХО.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Все просто, насправді Вужчі шини мають менший опір коченню і менш здатні до аквапланування.Ширші шини краще `тримають` дорогу завдяки більшій площі контакту при незмінній вазі автомобіля (Сабуро, привіт ), отже схильність до заносу та пробуксовуванню у ширших шин менша, ніж у вужчих.Виходячи з цього, на літо - 165/70*14, на зиму - 175/65*14......

    не согласен категорически!одно из другого - `ни разу` не следует =)зимой широкие покрышки работают ХУЖЕ чем узкие. Макс правильно написал - главное до твердого основания дотоптаться. Простейший пример - обгон, а на осевой - каша, или выезд из ряда - в межрядье каша - там нужны высокие и узкие покрышки. Широкие `вязнут` сильнее и тенденция к `развороту на препятствие` - выше чем у узких.Ширина важна ТОЛЬКО если решено купить `фрикционку` - вот там да... но фрикционка нужна для того чтоб `хоть как то ездить по голому льду`, но как показывают тесты и практика - это далеко не панацея, и тормозные характеристики у фрикционки не так уж `драматически` отличаются от узкой и высокой `снеговой` - но на `отой каше` - разнича будет заметнее - да и встречается `каша` - куда чаще. а с утреннем обиниванием путепроводом и `снеговая`+голова справляется неплохо.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Нормальная широкая резина с развитым протектором (толково сделанные канавки) нормально выдавливает кашу и влагу из пятна контакта. У меня товарищ на БМВ ездит с офигенно широкой резиной зимой и нормально себя чувствует при обгонах. Напомню, что у БМВ привод задний.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Нормальная широкая резина с развитым протектором (толково сделанные канавки) нормально выдавливает кашу и влагу из пятна контакта. У меня товарищ на БМВ ездит с офигенно широкой резиной зимой и нормально себя чувствует при обгонах. Напомню, что у БМВ привод задний.

    все верно - но если они поставят на переднюю ость что то высокое и узкое - начнут чувствовать себя еще офигеннее =)
Эта тема была закрыта.
Все темы