а что это? хатсан жалко...=)ГуЙ УГ 7 или 8[/b] (рисунок разный, а какой из них для снега скорее, какой для воды - пока не разобрался)....
Какую-то конкретную модель Хатсана или весь завод целиком?http://www.hatsan.com.tr/хатсан жалко...
Какую-то конкретную модель Хатсана или весь завод целиком?http://www.hatsan.com.tr/125 - который от Вольфи ускользнул =)хатсан жалко...
Еще одна интересная особенность: в маслах Castrol и Mobil мы обнаружили молибден — 49 и 150 мг/кг соответственно. Известно, что молибден, заполняя микронеровности в парах трения, может работать как противоизносный элемент — модификатор трения.
А про які недоліки мова?І яка в тебе штатна резина стояла, параметри?Недостатки шипов, как по мне, не оправдывают несколько случаев когда они реально нужны...Пока коплю на R17 23555.
не согласен категорически!одно из другого - `ни разу` не следует =)зимой широкие покрышки работают ХУЖЕ чем узкие. Макс правильно написал - главное до твердого основания дотоптаться. Простейший пример - обгон, а на осевой - каша, или выезд из ряда - в межрядье каша - там нужны высокие и узкие покрышки. Широкие `вязнут` сильнее и тенденция к `развороту на препятствие` - выше чем у узких.Ширина важна ТОЛЬКО если решено купить `фрикционку` - вот там да... но фрикционка нужна для того чтоб `хоть как то ездить по голому льду`, но как показывают тесты и практика - это далеко не панацея, и тормозные характеристики у фрикционки не так уж `драматически` отличаются от узкой и высокой `снеговой` - но на `отой каше` - разнича будет заметнее - да и встречается `каша` - куда чаще. а с утреннем обиниванием путепроводом и `снеговая`+голова справляется неплохо.Все просто, насправді Вужчі шини мають менший опір коченню і менш здатні до аквапланування.Ширші шини краще `тримають` дорогу завдяки більшій площі контакту при незмінній вазі автомобіля (Сабуро, привіт ), отже схильність до заносу та пробуксовуванню у ширших шин менша, ніж у вужчих.Виходячи з цього, на літо - 165/70*14, на зиму - 175/65*14......
все верно - но если они поставят на переднюю ость что то высокое и узкое - начнут чувствовать себя еще офигеннее =)Нормальная широкая резина с развитым протектором (толково сделанные канавки) нормально выдавливает кашу и влагу из пятна контакта. У меня товарищ на БМВ ездит с офигенно широкой резиной зимой и нормально себя чувствует при обгонах. Напомню, что у БМВ привод задний.