Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    1. На зиму рекомендуют брать резину поуже или пошире?

    Это один из самых популярных холиваров в интернете

    Т.к. в брендах я не разбираюсь, смотрю на Нокиан. Просто потому, что это единственное название, которое я слышал (

    Мишлен, Бриджстоун, Континенталь, Данлоп и т.д.Good Year Ultra Grip хорошо в снегу гребут (в качестве конкретного примера) Есть шипованные варианты (Ultra Grip Extreme)
    image
    А советовать глупо, потому как машины, стили езды и окружающие условия разные. Я езжу как пенсионер - не гоняю и резких маневров не совершаю. Так я на ВАЗ 2106 и с Росавой себя нормально чувствовал. С задним приводом илегким весом авто.Это ж дело такое.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    физика процесса - выше сцепление на мелком пятне контакт

    Як? Wolfie 1. Я думаю, ти ніякої різниці не відчуєш між 175-185. Різниця частіше за все відбивається в витратах палива, чим ширше, тим більша витрата, але навряд вона буде дуже великою.Що до фізики процесу, то мені важко щось сказати, ще й Макс перевернув мій світ =)Ще кажуть, що широка шина важче їде. З іншого боку, наскільки мені відомо, чим більша пляма контакту, тим сильніше тертя... - тим краще керованість.2. По малюнку протектора - чим ширші канавки, тим краще шина на сніжному покритті. Сніг не забивається, вірніше краще виходить. Але така шина дуже шумна і може гірше поводитися на льоду і асфальті, хоча це ще дуже залежить від складу резини. Якщо їздити в основному в місті, по каші, то треба кращі показники для аквапланування.3. Я за три зими без шипів прекрасно обходився, їжджу в основному по Києву, трасах та більш-менш населених містечках.У мене GY Ultragrip 7 (плюс?) 195/65/15.Зараз багато хто зі знайомих перейшли на Kumho KW31, хвалять, але вони не в твоєму розмірі їздять, тому не факт, що буде так само чудово для тебе.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Як?

    выше давление на пятне контакта, вот люди которые видимо не читают на эту тему холиваров
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    по рисунку протектора Хакка тоже похожа на то что выложил Сабурыч,
    image
    насчёт шипов дело конечно хозяйское, но у них только лишь 2 недостатка -шум и цена, всё остальное в плюсах - думайтезЫ лично я если бы жил в пригороде и были бы ситуации когда мне [u:2eb971786c]надо[/u:2eb971786c] ехать, а не варианты - `сёдня чёто снежок, поеду на метро`, то лично я бы для себя искал хорошую шиповку известных брендов, причём почитал бы отзывы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ну, я теж не читаю.А подане фото не може бути чимось надто специфічним?

    насчёт шипов дело конечно хозяйское, но у них только лишь 2 недостатка -шум и цена

    не правда, ще є третій - придурок позаду, що не тримає дистанцію
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    не правда, ще є третій - придурок позаду, що не тримає дистанцію

    то есть, если ты кому-то приедешь, то будешь считать себя белым и пушистым? только менты обычно калькулируют заднему
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    кстати когда-то читал тесты, так там на льду разница в пути торможения между наилучшей липучкой и наихудшей шиповкой - 40%, в пользу ессно последней
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ти кудись не туди думаєш, у шипів гальмівний шлях менший в більшості випадків, тому позаду, часто, потенційний приїздун - це недолік шипів.Що до ралійних зимових шин, я зацікавився, і пошукав, і ось тобі на твою картинку відповідь - інша картинка:[spoiler:b4a731a471]
    image
    взято тут: http://www.evoparts.lv/en/winter-rally-tyres-and-wheels/[/spoiler:b4a731a471]Так що, то все ж таки специфіка.Але загалом, я згоден, що вужча шина краще в колії, вірніше, якщо треба з неї переїхати - тобто керованість на подібному покритті має бути кращою. [s:b4a731a471]Але вузька шина (без шипів) навряд чи має краще зчеплення з дорогою, що відрізняється умовами - чистий асфальт.[/s:b4a731a471] Мабуть тут забагато умовностей, щоб вирішити одразу.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    на льду разница в пути торможения между наилучшей липучкой и наихудшей шиповкой - 40%, в пользу ессно последней

    Зате на асфальті різниця навпаки, правда, не знаю порядку цифр, але помітна. А на снігу там якась невелика різниця, але залежно від його утрамбованості в той чи інший бік.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Зате на асфальті різниця навпаки, правда, не знаю порядку цифр, але помітна

    если интересно - 5-10% и это исключительно на сухом, если поймаешь дето пятно мокрого или снежка, проценты будут уже в другую сторонуа та шиповка что ты вложил, судя по диаметру колес в стопке, тоже кстати скорее узкая чем широкая
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    вообще смысл резины зимой, если упростить, то не держаться пошире за снежок, а `докопаться` сквозь него до твёрдого покрытияесли к примеру надо ездить по слою снега в метр или скажем по грязи летом или по песку, где в принципе нет никакого твёрдого покрытия, то используют широкую резину с развитыми зацепами
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun вона вузька, то такі колеса, як на твоєму фото ралійного авто. Я лише хтів показати з якими вона шипами, таким, мабуть, буксувати не доводиться =)Хм... Про мокрий асфальт я не пам'ятаю точно, чомусь мені здається, що результати казали, що там де шипи йдуть по `чистому` асфальту, там у них проблеми - вони ковзають.Надибав одну тему в неті, як на мене, там дуже мудро сказано:

    Узкие или широкие. Какие шины лучше использовать зимой?-------------Лучше использовать зимой мозги. На всю глубину канавок извилин.Не брезговать ездить осторожно. Не уповать на шины, полный привод, системы АБС, противобуксовочные системы и системы стабилизации.И тогда будет счастье. Впрочем, все это работает круглогодично.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    До речі, про широку резину, я так думаю, що я дещо переплутав, коли говорив про кращу керованість саме широкої шини, бо говорив я про широкі шини, а думав про низькопрофільні, а вони ширші самі по собі для одного й того ж авто.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Надибав одну тему в неті, як на мене, там дуже мудро сказано:

    конечно, нацепи в снегопад летнюю резину выедь и включи мозги))) кажется по цитате капитана Очевидность они сильно помогут
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun хм... мені здається чи ти тролиш? =)Я більш ніж упевнений, що багато хто в країні їздив на літній резині взимку і не мав жодних проблем =)І я їхав в снігопад в перший же день коли забирав авто, а він був на літній резині, і це була моя перша самостійна поїздка взагалі! =) А моє перше ДТП було якраз через відключені мізки, бо в голові було одне - запізнююсь на роботу, і не врятувало мене нічого від удару по стовпчику, а якби не поспішав і вийшов глянув де він, то нічого не сталося б.Як на мене, автор тих слів абсолютно правий. Особливо, якщо зауважити, що він не казав їхати на літній, а мав на увазі, що відмінності однієї сезонної резини від іншої не допоможуть, якщо їздити без мізків.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Я більш ніж упевнений, що багато хто в країні їздив на літній резині взимку і не мав жодних проблем =)

    Ога. Когда машины группками слетают в кювет. Называется `Съезд любителей летней резины`.По поводу шипов, то владельцев современных иномарок отпугивает шум шипованых покрышек. Если шумом не париться, то я бы выбирал шипы.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Milvus

    Я більш ніж упевнений, що багато хто в країні їздив на літній резині взимку і не мав жодних проблем =)

    Сорри, слов нет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Давайте, давайте, звертайте увагу не на головне, а на всяку сторонню фігню і обговорюйте це, а не по темі. Дайош дві сторінки флуду на тему `Акупака сказав фігню`!

    По поводу шипов, то владельцев современных иномарок отпугивает шум шипованых покрышек

    Так, звичайно! А в деяких країнах Європі шиповані шини порушують норми шумності, тому заборонені
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Украина находится не в Европе, а между Мозамбиком и Ботсваной. Поэтому, то, шо там в `некоторых странах Европы` нас не должно волновать.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai кожен живе в тій Україні, яка йому більше до вподоби
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    я ездил зимой на отечестенной всесезонке на жигулях (имею ввиду на диагональной еще)на всесезонке росава бц чего то тамна днепрошине ШИПОВАННОЙ!!!! (какждое колесо стокилограмм не меньше +20 кг грузиков на жиномонтаже довешивали =) )на шипованой росаве и шипованом амтеле - это все на жигулях (2105/07/09) - лучше всего шипованный амтел.на девятом лансере стоик ханкуук (нешипованый рисунок елка) - самый высокий который залез в арку без затиранийна грандисе на китайце (сайлун вроде, нешипованый рисунок елка) - относительно узкий и максимальновысокий. думал прошипы на грандис... но тама цена не децкая... да и с таким весом и так абс даже на мокром асфальте нет нет да и включается... боюсь повылетают они нафик за одну зиму.... но самый жир был кататься на семерке по снегу - задняя ось в днепрошине. передняя в мягком нешипованном амтеле... =). это был вездеход! я распадлючился до того, что перестал возить лопату на вторую зиму. торможение двигателем на скользкой дороге имело эффект раскрытия тормозного парашюта =). Вообще , как по мне, задний привод понятнее и интереснее переднего... лучше только полный =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    понятное дело, что мозг и зимняя резина - априори. потому речь не об этом.в городе [u:cd91302f05]я[/u:cd91302f05] ожидаю зимой слякоть и грязь. Снег (рыхлый и утоптанный) ожидаю `на даче`. льда не ожидаю, для него рассчитываю на встроенный (в ногу) абс.В городе буду ездить осторожно, а за городом могжет понадобиться пролезть через снежок.Ну и ямы, ямы `;№;№%№`№, и ледяные горбы. Так что резина нужна крепкая кроме всего прочего.потому [s:cd91302f05]купил хатсан 125[/s:cd91302f05] смотрю на нешипованную, снежную с водой.Пока вариант - ГуЙ УГ 7 или 8 (рисунок разный, а какой из них для снега скорее, какой для воды - пока не разобрался).Нокиан все-таки дорого (на данный момент). Мишелин ругают за некрепкость (а я уже натратился на ремонты после ям).упд: или щя куплю две ГуЙ на зад, а чуть позже по деньгам доберу Хакки на перед )))упд2: никому 3+1 литых диска нинада?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Як на мене, автор тих слів абсолютно правий. Особливо, якщо зауважити, що він не казав їхати на літній, а мав на увазі, що відмінності однієї сезонної резини від іншої не допоможуть, якщо їздити без мізків.

    Рома, куче народу помогают))))) (если не брать клинические случаи)причём иногда намного полезнее самому себе сознаться, что ты чего-то не понимаешь и почитать советы, нежели надувать щёки надеясь на свой мосх, я это не тебе, я просто по-поводу вот той умняцкой цитаты
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Ну и ямы, ямы `;№;№%№`№, и ледяные горбы.

    если ты точно знаешь что будешь соваться по ледяным горбам, до к нешиповке надо соли в багажник и побольше)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun я думаю, що переважна більшість купує шини наугад, а все інше, що стосується шини, заслуга виробника. Я декілька разів ставав на лід, і в тих умовах мені не допомогла б інакша аналогічна резина, окрім шипованої, але з певною впертістю і деяким вмінням, я з нього вибирався - ось чого стосуються ті слова.А що та сіль дасть? Вона діє лише через деякий час і то за певних умов... Лопату треба, цепи, і пасажирів, щоб штовхали
Эта тема была закрыта.
Все темы