Так я и не выезжаю. На тех машинах, на которых ездил, резина менялась при температуре +5 и ставилась шиповка (Кроме ЗиЛ-131, там шиповка не нужна ).Может просто какие секреты есть, потому и спросил.ну не выезжай,
Ну, форум у нас профильный, да и места в пирожке/24ке/пыже хватает )) Аргументы твои вижу. попробуем зимой зыж давеча заменил резину, вынужденно на зимнюю. и кааак застрял в луже простое стечение обстоятельств и невнимательность, но кааак нехватало 1) лебедки с веревкой, 2) лопаты саперной.за грязевые шины не скажу, може и не помогли бы, ибо умудрился сесть аж на бампер. спас опасливый круизер, который плакался на узкие колеи в лесу, но таки выдернул меня из лужи.скорости 5-10 км/ч, если выше, то надо иметь навыки лётчика и пространство для получения адреналина
Мне проще - я могу себе позволить в этот самый день не ехать на машине. У меня нет прямой зависимости в организации жизненного процесса от автомобиля.достаточно за сезон одного такого дня
та откуда у такого бомжа машины которая может и зимой ездить?Мне кажется, шиномонтажи сейчас на каждом углу. Если, конечно, человек не живет на Крещатике, а гараж у него на Майдане Незалежности, а офис - на Европейской Площади.