Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Я знаю, что такое шаговый двигатель в принципе. Меня интересовала его функция при регулировке холостого хода.

    представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх, только иглу крутит не отвертка и руки, а шаговый двигатель.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev

    про сажу - сажа это недоокисленный углерод

    О. Супер А недоокислений вуглець - то, випадково, не недогоріле пальне????Ти сам це щойно написав
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ Боря, треба було тобі зі мною одразу погодитися
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, за генератори/лампочки ми вже все давно вияснили: включене свтіло - `лишнє` пальне, без варіантів. Хоча й дійсно, дуже мало, але факт лишається фактом.А зараз мова взагалі про інші системи, що забезпечуєть кращий ККД/економічність двигунів. До чого тут ти? Я вже казав - ти собі лестиш
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZдо того, що все взаємопов'язано
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    [quote503bfc64c]про сажу - сажа это недоокисленный углерод

    О. Супер А недоокислений вуглець - то, випадково, не недогоріле пальне????Ти сам це щойно написав естественно =))) - это продукт химнедожога - с которым заставляют бороться европейские нормы - все сильнее и сильнее =))). химнедожог будет всегда =). Нормы `Евро` требуют поиска постоянно компромисса между КПД/мощностью/выбросами. и совсем не обязательно , что снижение степени сжатия в твоем примере повысит кпд двигателя. =)Но сажа к содержанию серы имеет ооочень отдаленное отношение =))).как и содержание оксидов азота не увеличивается с недожогом =).Не переписывай бредятину всяких не думающих журналистов - ни кто цепляться не будет =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Я взагалі-то цитував, а викидати щось із цитати - то негарноЧесно кажучи, я на той азот взагалі уваги не звернув бо воно не стосувалося теми розмови.А стосовно ККД - то повинен зрости, адже якість згоряння пального збільшується... Як мінімум - теплоенергетичний.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ну, спробуй мені довести, що ти і твої вигадки про `запаси невикористаної потужності` ДВЗ для забезпечення ближнього світла фар хоч якимось чином пов'язані з нашою, з Валабуєвим, розмовою про інтеркулер і паливний ККД ДВЗ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ я не збираюся доводити очевидні речі тому, хто сперечається лише за для процесу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    ииииииииииии....Рома, ти в дзеркало дивився, коли це писав? І що, в твоєму розумінні, `очевидна річ`?Для мене, наприклад, закон збереження енергії - то очевидна річ, а для тебе - точно ні, судячи з того, як ти доводив те, що в принципі не може бути доведене
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх

    С винтом количества, наверное?

    ииииииииииии....

    .... у синю даль понад горами лине пісня ця... ля, ля, ля...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх

    С винтом количества, наверное?...угу.качество на моем `чуде` регулировалось вручную, а количество регулировал шаговый двигатель.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Я взагалі-то цитував, а викидати щось із цитати - то негарноЧесно кажучи, я на той азот взагалі уваги не звернув бо воно не стосувалося теми розмови.А стосовно ККД - то повинен зрости, адже якість згоряння пального збільшується... Як мінімум - теплоенергетичний.

    а стоило обратить внимание =))) - эта безграмотная статейка касалась именно экологических аспектов.ну а про увеличение кпд - странновато звучит =) - у современного дизеля кпд под 50% а потери на сажу и СО - порядка трех процентов . Главный вопрос - экология. их диктуют `евронормы` - поэтому производители из `кожи вон` лезут - пытаясь найти компромисс между литровой мощностью/кпд/нормы выбросов. И могут снизить кпд двигателя и его литровую мощность - в угоду нормам выбросов. а увеличившийся расход снизить более грамотной кпп, покрышками, аэродинамикой и т.д..и шо такое `теплоенергетичний ККД`???=)image
    image
    " border="0" />График Рикардо. зависимость КПД идеального цикла от степени сжатия. Снижение степени сжатия с 22 до 14 например - вызовет снижение КПД куда большее чем 3% которые можно `найти` полностью победив химнедожег.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    График Рикардо. зависимость КПД идеального цикла от степени сжатия. Снижение степени сжатия с 22 до 14 например - вызовет снижение КПД куда большее чем 3%

    судя по графику на 5%
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    где то так, при том что `оте заветные 3%` - тоже не получишь =).поэтому я и говорю - снижение степени сжатия описанное в статье - это исключительно экологическое мероприятие =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev А чого ти `картіночку` скопіпастив, а перших пару абзаців - ні?А там, до речі, теж цікаво написано:

    Г.Р. Рикардо рассчитал и проверил на экспериментальном двигателе зависимость индикаторного КПД от степени сжатия для чистого воздуха [2]. Результаты его опытов изображены на рис. 1. При этом делается допущение, что рабочее тело – чистый воздух и что при сгорании углеводородного топлива в среде чистого воздуха образуются только CO2 и H2O. Другое допущение предполагает, что в течение всего цикла отсутствует теплообмен со стенками цилиндра. При этих допущениях КПД такого теоретического цикла:η = 1 - (1/&#949k-1где ε – степень сжатия; k – показатель адиабаты (отношение теплоемкости при постоянном давлении к теплоемкости при постоянном объеме), равный 1,4 для воздуха.Этот КПД [u:598d03fa81]можно использовать для сравнения, но он значительно отличается от реально достижимых[/u:598d03fa81], поскольку:рабочее тело представляет собой смесь азота и продуктов сгорания, а не чистый воздух;средняя теплоёмкость продуктов сгорания увеличивается с ростом температуры таким образом, что теплота, подведенная при более высокой температуре, не повышает давление в цилиндре в той степени, в какой оно повышалось бы при подводе того же количества теплоты, но при меньшей температуре;при высокой температуре происходит диссоциация воды на водород и кислород, а углекислого газа – на окись углерода и кислород, на что затрачивается значительное количество теплоты, возвращаемой в цикл с потерями;часть теплоты отводится через стенки цилиндра;объём продуктов сгорания при постоянной температуре и давлении не равен объёму смеси топлива с воздухом.

    Так що `графік Рікардо` - то так, `ні о чьом`.А ти кажеш...Зи в процесі пошуку інформації найшов цікаву ідейку: об'єднати ДВЗ і паровий двигун Правда, дещо незрозуміло, де возити потрібний запас води?Там автор пропонує подавати 0,5-1 грам води в паровий циліндр за один оберт двигуна.Якщо рахувати від запропонованих автором 4000 об/хв, то такий паро-паливний двигун буде `випльовувати` в атмосферу 2-4 літри води за хвилину. Чудовий спосіб збільшити ККД двигуна - тягати за собою цистерну на 10 тон води Її вистачить на цілих 4-8 годин роботи двигуна
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    А чого ти `картіночку` скопіпастив, а перших пару абзаців - ні?А там, до речі, теж цікаво написано:

    Г.Р. Рикардо рассчитал и проверил на экспериментальном двигателе зависимость индикаторного КПД от степени сжатия для чистого воздуха [2]. Результаты его опытов изображены на рис. 1. При этом делается допущение, что рабочее тело – чистый воздух и что при сгорании углеводородного топлива в среде чистого воздуха образуются только CO2 и H2O. Другое допущение предполагает, что в течение всего цикла отсутствует теплообмен со стенками цилиндра. При этих допущениях КПД такого теоретического цикла:η = 1 - (1/&#949k-1где ε – степень сжатия; k – показатель адиабаты (отношение теплоемкости при постоянном давлении к теплоемкости при постоянном объеме), равный 1,4 для воздуха.Этот КПД [u:6a5e5410c0]можно использовать для сравнения, но он значительно отличается от реально достижимых[/u:6a5e5410c0], поскольку:рабочее тело представляет собой смесь азота и продуктов сгорания, а не чистый воздух;средняя теплоёмкость продуктов сгорания увеличивается с ростом температуры таким образом, что теплота, подведенная при более высокой температуре, не повышает давление в цилиндре в той степени, в какой оно повышалось бы при подводе того же количества теплоты, но при меньшей температуре;при высокой температуре происходит диссоциация воды на водород и кислород, а углекислого газа – на окись углерода и кислород, на что затрачивается значительное количество теплоты, возвращаемой в цикл с потерями;часть теплоты отводится через стенки цилиндра;объём продуктов сгорания при постоянной температуре и давлении не равен объёму смеси топлива с воздухом.

    Так що `графік Рікардо` - то так, `ні о чьом`.А ти кажеш...
    я подписал - что єто за график и какого цикла он применим =) - мало?графики реальніх ДВС отличаются - естественно - но отличаются они сдвигом кривой вниз. Вот как раз для сравнения я єтот график и привел =0) - падение КПД при снижении степени сжатия на 8 единиц - процентов 5-7, а на сколько ты собираешься `отыграть` на уменьшении химнедожега???? 25% как некоторые ненормальные журналисты в своих мутных статьях указывают??? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Ні, ну ясний-красний, ми ж тут спеціалісти, куди там продажним журналюгам (с), які пишуть зі слів піар-менеджерів автомобільних компаній.Теоретичні графіки - `наше всьо`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    если журналист пишет `что с хим недожогом увеличиваются выбросы NOx` - то он полный баран в том вопросе который освещает. Не знаю с чьих слов он писал - но написал полную хреновину..для сравнения посмотри характеристики двигателя 2.2D-CAT тоёты, особенно по выбросам. там степень сжатия под 17:1 приблизительно.за одно год начала оснащения серийных авто... =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Компания Tesla во главе с Элоном Маском уже давно планирует перевести электромобили из относительно редкого явления (смотря, в каких странах, конечно) в мейнстрим. А раз так, то электромобилей необходимо строить больше, чем сейчас, поскольку спрос на них неуклонно растет. Для Tesla, насколько можно понять, «узким местом» производства является аккумулятор. Да, их требуется много, а производители, с которыми сотрудничает Tesla, не успевают справляться с заказами. И компания собирается наладить собственное производство аккумуляторных батарей. Что интересно, подобное заявление Tesla сделала уже после того, как обновила сделку с Panasonic, японской компанией, которая производила аккумуляторные батареи для электроавтомобилей заказчика до этого. Сделка предусматривает продление на четыре года. За это время Panasonic обязуется поставить 2 миллиарда (!) новых Li-Ion ячеек, для использования в Model S и Model X.http://habrahabr.ru/post/201128/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    Дуглас Адамс фареваimage image
    image
    image
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Wolfie Прикольно)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Wolfie нада чёто ещё фиолетовым цветом на кузове нарисовать)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Только смайлик фиг разберешь Надо вот такой нарисовать:
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я сегодня залил свою присадку с дисульфидом молибдена. Движок сразу начал тише работать, меньше колбаситься и выросли холостые. Так шо, для старых двигателей определенный толк в присадках есть
Эта тема была закрыта.
Все темы