представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх, только иглу крутит не отвертка и руки, а шаговый двигатель.Я знаю, что такое шаговый двигатель в принципе. Меня интересовала его функция при регулировке холостого хода.
О. Супер А недоокислений вуглець - то, випадково, не недогоріле пальне????Ти сам це щойно написавпро сажу - сажа это недоокисленный углерод
О. Супер А недоокислений вуглець - то, випадково, не недогоріле пальне????Ти сам це щойно написав естественно =))) - это продукт химнедожога - с которым заставляют бороться европейские нормы - все сильнее и сильнее =))). химнедожог будет всегда =). Нормы `Евро` требуют поиска постоянно компромисса между КПД/мощностью/выбросами. и совсем не обязательно , что снижение степени сжатия в твоем примере повысит кпд двигателя. =)Но сажа к содержанию серы имеет ооочень отдаленное отношение =))).как и содержание оксидов азота не увеличивается с недожогом =).Не переписывай бредятину всяких не думающих журналистов - ни кто цепляться не будет =)[quote503bfc64c]про сажу - сажа это недоокисленный углерод
С винтом количества, наверное?представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх
.... у синю даль понад горами лине пісня ця... ля, ля, ля...ииииииииииии....
С винтом количества, наверное?...угу.качество на моем `чуде` регулировалось вручную, а количество регулировал шаговый двигатель.представь себе обычный карбюратор с `иглой регулировки` оборотов хх
а стоило обратить внимание =))) - эта безграмотная статейка касалась именно экологических аспектов.ну а про увеличение кпд - странновато звучит =) - у современного дизеля кпд под 50% а потери на сажу и СО - порядка трех процентов . Главный вопрос - экология. их диктуют `евронормы` - поэтому производители из `кожи вон` лезут - пытаясь найти компромисс между литровой мощностью/кпд/нормы выбросов. И могут снизить кпд двигателя и его литровую мощность - в угоду нормам выбросов. а увеличившийся расход снизить более грамотной кпп, покрышками, аэродинамикой и т.д..и шо такое `теплоенергетичний ККД`???=)Я взагалі-то цитував, а викидати щось із цитати - то негарноЧесно кажучи, я на той азот взагалі уваги не звернув бо воно не стосувалося теми розмови.А стосовно ККД - то повинен зрости, адже якість згоряння пального збільшується... Як мінімум - теплоенергетичний.
судя по графику на 5%График Рикардо. зависимость КПД идеального цикла от степени сжатия. Снижение степени сжатия с 22 до 14 например - вызовет снижение КПД куда большее чем 3%
Так що `графік Рікардо` - то так, `ні о чьом`.А ти кажеш...Зи в процесі пошуку інформації найшов цікаву ідейку: об'єднати ДВЗ і паровий двигун Правда, дещо незрозуміло, де возити потрібний запас води?Там автор пропонує подавати 0,5-1 грам води в паровий циліндр за один оберт двигуна.Якщо рахувати від запропонованих автором 4000 об/хв, то такий паро-паливний двигун буде `випльовувати` в атмосферу 2-4 літри води за хвилину. Чудовий спосіб збільшити ККД двигуна - тягати за собою цистерну на 10 тон води Її вистачить на цілих 4-8 годин роботи двигунаГ.Р. Рикардо рассчитал и проверил на экспериментальном двигателе зависимость индикаторного КПД от степени сжатия для чистого воздуха [2]. Результаты его опытов изображены на рис. 1. При этом делается допущение, что рабочее тело – чистый воздух и что при сгорании углеводородного топлива в среде чистого воздуха образуются только CO2 и H2O. Другое допущение предполагает, что в течение всего цикла отсутствует теплообмен со стенками цилиндра. При этих допущениях КПД такого теоретического цикла:η = 1 - (1/εk-1где ε – степень сжатия; k – показатель адиабаты (отношение теплоемкости при постоянном давлении к теплоемкости при постоянном объеме), равный 1,4 для воздуха.Этот КПД [u:598d03fa81]можно использовать для сравнения, но он значительно отличается от реально достижимых[/u:598d03fa81], поскольку:рабочее тело представляет собой смесь азота и продуктов сгорания, а не чистый воздух;средняя теплоёмкость продуктов сгорания увеличивается с ростом температуры таким образом, что теплота, подведенная при более высокой температуре, не повышает давление в цилиндре в той степени, в какой оно повышалось бы при подводе того же количества теплоты, но при меньшей температуре;при высокой температуре происходит диссоциация воды на водород и кислород, а углекислого газа – на окись углерода и кислород, на что затрачивается значительное количество теплоты, возвращаемой в цикл с потерями;часть теплоты отводится через стенки цилиндра;объём продуктов сгорания при постоянной температуре и давлении не равен объёму смеси топлива с воздухом.
я подписал - что єто за график и какого цикла он применим =) - мало?графики реальніх ДВС отличаются - естественно - но отличаются они сдвигом кривой вниз. Вот как раз для сравнения я єтот график и привел =0) - падение КПД при снижении степени сжатия на 8 единиц - процентов 5-7, а на сколько ты собираешься `отыграть` на уменьшении химнедожега???? 25% как некоторые ненормальные журналисты в своих мутных статьях указывают??? =)А чого ти `картіночку` скопіпастив, а перших пару абзаців - ні?А там, до речі, теж цікаво написано:
Так що `графік Рікардо` - то так, `ні о чьом`.А ти кажеш...Г.Р. Рикардо рассчитал и проверил на экспериментальном двигателе зависимость индикаторного КПД от степени сжатия для чистого воздуха [2]. Результаты его опытов изображены на рис. 1. При этом делается допущение, что рабочее тело – чистый воздух и что при сгорании углеводородного топлива в среде чистого воздуха образуются только CO2 и H2O. Другое допущение предполагает, что в течение всего цикла отсутствует теплообмен со стенками цилиндра. При этих допущениях КПД такого теоретического цикла:η = 1 - (1/εk-1где ε – степень сжатия; k – показатель адиабаты (отношение теплоемкости при постоянном давлении к теплоемкости при постоянном объеме), равный 1,4 для воздуха.Этот КПД [u:6a5e5410c0]можно использовать для сравнения, но он значительно отличается от реально достижимых[/u:6a5e5410c0], поскольку:рабочее тело представляет собой смесь азота и продуктов сгорания, а не чистый воздух;средняя теплоёмкость продуктов сгорания увеличивается с ростом температуры таким образом, что теплота, подведенная при более высокой температуре, не повышает давление в цилиндре в той степени, в какой оно повышалось бы при подводе того же количества теплоты, но при меньшей температуре;при высокой температуре происходит диссоциация воды на водород и кислород, а углекислого газа – на окись углерода и кислород, на что затрачивается значительное количество теплоты, возвращаемой в цикл с потерями;часть теплоты отводится через стенки цилиндра;объём продуктов сгорания при постоянной температуре и давлении не равен объёму смеси топлива с воздухом.