у свояка в американской книжке к его сузуки ЭсИкс4 написанно - можно лить бензин 92-95+ с содержанием этанола (или кислородосодержащих присадок) на более 5% (или 4% - не помню точно).на сколько я понимаю - этанол увеличивает скорость горения топлива. т.е. октановое число в норме. а горит быстрее. так как двигатель зажигание по октан корректору выставляет - то детонации не будет. а вот перегрев поршей/колец будет присутствовать, что не есть хорошо.У меня сегодня нет лирического настроя на срач по поводу соблюдения ПДД Поэтому предлагаю обсудить тему бензина с биоэтанолом. Слышал противоречивые отзывы от `супер` до `убил им двигатель`. Но, так как, все мы знаем анекдот про `... а потом я овсяным печеньем отравился`, то надо разобраться в этом вопросе.
не мне надо данные, если к примеру тулить 130 в течение часа непрерывно, и там где на трассе всего пару сёлвот к примеру на харьковской Киев - Пирятин 130 км и все сёла синиеу мене остання перевірка по чеку показала 4,7 л, а БК показав 4,3 лвирахувано на 453 км. Близько 200 км по трасі на швидкості 100-120 кмг, трохи менше 200 км по трасі - 80-100 кмг, інше по місту.
Я так понимаю, привычка заходить в хвост немецким аппаратам - это побочные явления игры в авиасимуляторы?