ну ведь видно что чувак вылез из-за фуры на встречку, убедился в невозможности манёвра, нажал при этом на тормозу цистерны было при этом 2 варианта, экстренно тормозить , что чревато юзом на мокрой дороге и уходить на обочинуну не может цистерна быть настолько динамичнее лекговушки, чтобы съесть это место за фуройпо прежнему уверен в неадекватности автора видеоНу вы как маленькие дети-ей богу. Пересмотри внимательно ролик,с момента начала маневра легковушки. Да он вышел на встречку для совершения обгона,увидел встречную фуру и да начал тормозить,чтобы вернуться обратно за ту же фуру за которой шел. Канистра же нарушиф правила ДД не оставил ему и шанса на то,чтобы вернуться обратно в ряд за той фурой за которой легковушка изначально шла-было резкое торможение,чтобы успеть в данной ситуации уже стать за канистрой,а это согласитесь сброс скорости почти в ноль. И все-таки водила канистры мудак,и не имеет значения был ли в данной ситуации прав водитель легковушки пытаясь совершить обгон-это он делал на свой страх и риск,как и любой другой обгон,здесь ситуация о том,что ему не дали вернуться обратно подвергая еще большему риску участников ДД.Единственное на что могу еще согласится. Предполагаю,что канистра уже шла на обгон и легковик перед ним высунулся,потому тот не дал ему вернуться-ведь показан не весь ролик и мы не видим как обстояли дела позади легковика.ни кто особо и не защищает водителя цистерны - он тоже не прав -НО ТО ЧТО ДЕЛАЛ ВОДИЛА ЛЕГКОВУХИ!!! ЭТО НЕЧТО!!!!У НЕГО НАДО ПРАВА ЗАБРАТЬ И ОТДАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ВСЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТУАЛЕТЫ В ГОРОДЕ ДОВЕДЕТ ДО БЛЕСКА!!!grun Я о канистре и писал. Каким боком он вдруг оказался на месте легковушки? Легковушка за фурой шла,высунулся-увидел встречный транспорт-а вернуться уже не смог-ибо долбанная канистра решила,что он больше,потому и прав.
тоесть риск благородное дело????а на цистерне нарушил дистанцию - уже мудак =))))тогда канешна - лыцарю дорог не дали `сыбаццасабгона` назад в ряд - прЭступники на цыстерне, а то что ОН ПОТСкак так можно было на обгон вообще пытаться вылазить (дергаться на стречку всем корпусом `выглядывать`... мрак) - ни кого не волнует =))) - правильно, так держать =)Нє, ну лінійки діставати - це остання справа. Тут і без великого досвіду зрозуміло, що легковик ризикував, а цистерна - мудак
так він же не сто метрів проїхав до фури по зустрічній, а лише два! І зайняло це все півтори секунди. Чи він мав фуру підштовхувати перед початком обгону? О.оЕсли тебе чтобы оценить пригодность обстановки для совершения обгона нужно вылезти на встречьку и доехать (по встречьке) до задней оси прлуприцепа фуры
это значит, что 1) канистра начала разгон сопоставимый с разгоном обгоняющей легковухи - и 2) вследствие этого сокращение ею дистанции до минимума от фурыты вот в эти 2 пункта веришь?я лично думаю что водила легковухи уже просто завтыкал уйти обратно в свою дырку , либо динамики не хватило, либо умения и начал тупо перестраиваться в канистру, она кстати на видео во время фафаканья максимально смещалась к обочине стараясь увернуться от автора видеоКанистра же нарушиф правила ДД не оставил ему и шанса на то,чтобы вернуться обратно в ряд за той фурой
ээээ по выделенному.. даже не знаю что и написать... мрак - это так обгон совершать в автошколах теперь учат?`не уверен - не обгоняй` - это все в прошлом - теперь все по другому, этот лозунг для слабаков и тех кто никуда не тропиться...полторы секунды... это сколько в метрах при скорости сближения хотя бы 120 км/ч? ппц. нет слов.дик обстановка в русі швидко змінюється! Якби він продовжив як баран вперто давити тапку, значить невірно оцінив, а так оцінив і хтів повернутися - має право![/b]Bulba,ти про Шевролє? )) А ти спробуй таку підпихнути ззаду - лишаться не тільки відбитки, а й вдавлені сліди від рук
так він же не сто метрів проїхав до фури по зустрічній, а лише два! І зайняло це все півтори секунди. Чи він мав фуру підштовхувати перед початком обгону? О.оЕсли тебе чтобы оценить пригодность обстановки для совершения обгона нужно вылезти на встречьку и доехать (по встречьке) до задней оси прлуприцепа фуры
Да по этой же теме тут на форуме насмотрелся. И лихачи и подставлялы, и просто невезуха...Вот если бы надо было сдавать на пилота легкомоторного самолета - даже не волновался бы.А тут - выскочит придурок на дорогу - собьешь - тюрьма.не поверишь, но если знаешь ПДД и часто смотришь на 6 то будет всё гуд
Якщо ти не помітив на відео, то йому їх вистачало з головою, якби джентльмен на цистерні не зайняв його місце =)Зближення 33 м/с, а зустрічна з'явилася не менше як за 200 метрів, як на мене (ну і по стовпчиках десь так, відстань між парою схоже 50 м), час зближення по відео - 5-6 сек.Bulba, я два роки майже їжджу, і досі боюсь =) Доки боїшся - доти живий!полторы секунды... это сколько в метрах при скорости сближения хотя бы 120 км/ч?
Якщо ти не помітив на відео, то йому їх вистачало з головою, якби джентльмен на цистерні не зайняв його місце =)Зближення 33 м/с, а зустрічна з'явилася не менше як за 200 метрів, як на мене (ну і по стовпчиках десь так, відстань між парою схоже 50 м), час зближення по відео - 5-6 сек.Bulba, я два роки майже їжджу, і досі боюсь =) Доки боїшся - доти живий! да чтож такое?! главное не понимаешь???обгон нужно начинать ТОЛЬКО в том случае если ты ОБРАТНО не будешь возвращаться!если ты начал и вернулся - ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИЛ ОБСТАНОВКУ - ТЫ НЕ ПРАВ!!!!ИБАНАМАТ!!! - ЧТо НЕ ЯСНО. ну как можно обвинять других в том что ты неправильно поступил??? причем поступил добровольно, тебя никто не принуджал, не обманывал... просто шел дождь и дорга сделала плавный правый поворот, ограничив тем самым видимость...но виноваты кто угодно только не я =)))полторы секунды... это сколько в метрах при скорости сближения хотя бы 120 км/ч?
Я лично еду за фурами в ливень нормально. Мне здоровье дороже времени. Правда, я дистанцию хорошую держу. Фуры бывает хорошо останавливаются, как танки - практически на местеТы себе представить не можешь,что такое тащиться за фурой,тем более в дождь
Учат приносить на экзамен 300 уеэто так обгон совершать в автошколах теперь учат?