Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @VPK_CyxoB22

    А выехать на встречку - ничего не мешало. Он занял бы место фуры - оно было вакантным

    И вместо помятого переда переселится в страну вечной охоты, и еще людей из встречной машины с собой взять.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    именно так!все эти истории с благополучным выездом на встречку (и виденное своими глазами, к стати) всего лишь лишнее подтверждение правильности следующего:`... Те, кого дельфины толкали к берегу, в последствии утверждали, что дельфин их спас. Те же, кого дельфины толкали от берега, уже ничего никому не расскажут...`тяжесть возможных последствий выезда на встречку куда больше чем шанс проскочить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Corage
    На встречку можно было бы, конечно, выехать, но перед этим, для собственной безопасности и для соблюдения требований ПДД, необходимо было перед этим убедиться в безопастности маневра, т.е. посмотреть в левой зеркало, причем внимательно, никто не обгоняет ли тебя сейчас, потом посмотреть на встречку, оценить расстояние до поворота дороги, оценить свою скорость, примерный путь торможения, понять, а хватит ли тормозного пути машине, которая может выехать по встречки из-за поворота, дабы не столкнтуься с твоей машиной, которая выедет на встречку, принять решение и начать маневр выезда на встречную полосу. Думаю что 3 секунды -это минимум времени, которое на это необходимо.П.С. пересмотрел ролик- какая встречка?- там же крутой поворот буквально через 50 метров, а если оттуда машина выедет в момент объезда препятствия?На 14 секунде водитель должен был уже объективно обнаружить опасность, на 15 секунде расстояние между т/с уже было метров 5, так что никакой маневр уже невозможен, на 16 секунде столконовение, итого у водителя на принятие решения была 1 секунда, т.к. через 2 2сек.маневр уже был невозможен, и за эту 1 сек. он принял правильное решение, к тому предписаное ПДД `При обнаружении препятствия..., водитель ОБЯЗАН принять меры снижению скорости движения вплоть до полной остановки ТС`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    к тому предписаное ПДД `При обнаружении препятствия..., водитель ОБЯЗАН принять меры снижению скорости движения вплоть до полной остановки ТС`

    Ось-ось! Саме це я й мав на увазі, коли говорив, що водій діяв в межах ПДР =)

    12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об'їзду перешкоди.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Человек, как правило, реагирует на опасность в момент ее возникновения (если он не `тормоз`, конечно). В момент опрокидывания грузовика, он (грузовик) занимал обе полосы движения. Поэтому, именно в момент возникновения опасности водитель легковушки и начал реагировать (оттормаживаться). А когда кабина уже лежащего на боку грузовика начала уходить со встречки, выезжать туда было поздно, т. как автомобиль замедлился.Я так думаю! (с)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Ты все написал так, как думает боец А водитель иногда наперед думать может. Занос и запрокидывание цистерны - это не обманный маневр в спарринге, тут обратного хода не будет. Заметил - сразу уходи с полосы, он на свою не вернется VPK_CyxoB22CorageakupakaСпорить с вами не стану. У каждого - свое видение ситуации и свой опыт за рулем.Мне пару раз выезд на встречку в `безвыходной ситуации` спасал кучу денег, а возможно, и здоровья. Я не пытаюсь вам доказать, что водитель с регистратором мог объехать спокойно препятствие и ехать себе дальше, как ни в чем не бывало. Просто в момент начала торможения ему стоило начать принимать влево. Остановился бы точно так-же, как и на видео, но левее и без контакта с перекидышем. Попутки перекидыша точно встали-бы: когда такая `дура` переворачивается у вас на глазах ноги на тормоз жмут сами, без участия сознания водителя. На обгон на том участке не пойдет никто, и дело даже не в сплошной линни, а в `слепом` повороте спереди.А на видео хорошо видно, что легковушки по встречке проезжали уже очень медленно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    тут как только грузовик вылетел из-за поворота, надо было напрячь одно место (или чем там думают в критических ситуациях) и переставить ногу с газа на тормоз, а как начало его сносить на встречку - тормозить, хотя там ситуация не позавидуешь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Занос и запрокидывание цистерны - это не обманный маневр в спарринге, тут обратного хода не будет. Заметил - сразу уходи с полосы, он на свою не вернется

    Ну, грузовик могло развернуть тупо поперек дороги. Я, честно говоря, так и подумал, когда первый раз смотрел.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Это потому, что ты с полуприцепами не ездил и не знаешь как они себя ведут. А я ездил И с 3 тоннами соляры в пятитонной цистерне - тоже
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А ты ТАК ездил?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Именно так - нет. Но скажу честно, при торможени с неполной цистерной, даже не экстренном, очень неприятно, когда `волна` в ней начинает `давить` на переднюю стенку. Создается впечатление, что `тормоза пропали`. Дожимаешь и понимаешь, что все нормально, но в первый раз - очень неприятно.На КамАЗе-43105 через горку для РЛС переезжал поперек - просто чтобы попробовать. Получилось, правда, раздаткой за грунт на перекатах цеплял - но ей пофиг Вообще, из всех `военных` автомобилей 4310 и его модификации - самый хороший автомобиль. ИМХО, конечно.А ездил на целом `автопарке`: ЗиЛ-157 / 130 / 131 , Урал-375/4320, КрАЗ-255/255В/260, ну и оба УАЗа - `бобик` и `таблетка`. В средине девяностых в Армии почти небыло сверхсрочников (контрактников), а я никогда не гнушался солдатской работы. Да и в двухтысячных, когда выезжали с семьями на грибы, или просто на охоту, я, уже будучи майором, тоже садился за руль КамАЗа.Так же, иногда ездил сам, если надо было выполнить какие-то `ювелирные` работы вроде расстановки техники `под линеечку`, или погрузка техники на ж/д платформы.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Це машина з Тачок чи з Трансформерів?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Saburo_Sakai А теперь побежали-побежали-побежали.....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    статья 1934 года
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Оператора плохо мама воспитывала, поэтому за кадром ненормативная лексика.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Дивитися з 4-10
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    - `Укравтопром` подтверждает цифрами, что они несут убытки?- Конечно, подтверждает. Я абсолютно согласен, у них убытки. У них в три раза упали продажи по сравнению с 2008 годом.Но вопрос в том, что рынок упал в 3,5 раза. Вот в чем причина. В 2008 году продавалось 635 тыс автомобилей, а в 2010 году - 200 тыс. Рынок упал, поэтому у них убытки. И у импортеров убытки.- И все таки, что нас ожидает в случае принятия пошлин?- Очень большие удары пойдут на Украину. Плюс для государственного бюджета будут последствия.Ментальность украинцев такова, что они любят наступать на одни и те же грабли. В 2009 году по инициативе Сергея Терехина (тоді міністр економіки. - ЕП) правительство Юлии Тимошенко уже вводило 13-процентную надбавку к пошлинам. Так вот: импорт автомобилей в Украину прекратился.Меня тогда пригласили на встречу к первому вице-премьеру Александру Турчинову. Он спросил: `Что нужно сделать, чтобы вы начали импортировать?`. Я говорю: `Только снять пошлину обратно, иначе ничего не получится`. `Ну как же вы? Вы блефуете`. Я отвечаю: `Не блефуем. Дело в том, что в Украине нет украинских импортеров, за исключением Mitsubishi - только официальные представительства. Им просто стало неинтересно импортировать. Какой-то японец в головном офисе принял решение, что эти `Тойоты` быстрее продадутся в Германии или США, чем в Украине с более высокой ценой. Поэтому зачем им рисковать и думать: а купят ли украинцы подорожавшие машины?`.http://www.epravda.com.ua/publications/2012/06/6/325657/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Бессмертные “ГАЗики”Работники второй смены Горьковского автозавода были немало изумлены, когда по дороге к проходной после работы увидели движущиеся по заводской территории старые «Волги». Еще бы! Впервые в России проводилось не просто ночное ретро-ралли, а соревнование на заводской территории.


    image
    http://realride.ru/2012/06/bessmertnye-gaziki/
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    І такі ситуації бувають... Будьте обережні!http://youtu.be/Sv2hfVdCLSg
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    не понял что-то кто там кого проучил...бензовоз чтоли?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Yariy,я думаю, що назва не відповідає сюжету, певно автор відео хтось інший. Треба було назвати : `бензовоз - мудаҐ`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    я думаю при такой динамике обгона, ему надо аккуратно ехать за фурой и не выпендриваться, а в дождь тем более
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Milvus

    я думаю при такой динамике обгона, ему надо аккуратно ехать за фурой и не выпендриваться, а в дождь тем более

    Мало того, что этому `шлецик` не умеет ездить, ему похрен на себя и пасажира, но он еще и не понимает (да и не поймет никогда) что водила фуры делал ему хорошее дело. Есть среди дальнобойщиков (настоящих дальнобойщиков) такая традиция - из-за ограниченности обзора при обгоне, водила фуры берет на себя обязанность по контролю за безопасностью маневра, выполняемого автомобилем, который его обгоняет. И при опасности - подает всевозможные сигналы (аварийкой, поворотниками - в разных регионах могут быть свои). А для особо `тупых` и непонятливых - просто не позволяет совершить маневр.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun, згоден, в принципі, але не розумію поведінки водія фури Milvus, Ви схоже пропустили ті моменти у відео, де бензовоз спочатку зайняв місце легковика (25-27 сек), і не дав йому стати у те ж місце, звідки той виглянув перед обгоном, тому легковику довелося відгальмуватися і стати вже за бензовозом. А пізніше, бензовоз зайняв таке положення за фурою попереду, що легковик змушений був обганяти не одну фуру, а вже дві.Він йому не допомагав, а явно заважав здійснити обгін! - а це дещо інакше, ніж не подавати сигнали, що обгін небезпечно виконувати.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Він йому не допомагав, а явно заважав здійснити обгін!

    А для особо `тупых` и непонятливых - просто не позволяет совершить маневр.

Эта тема была закрыта.
Все темы