Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai якщо Більба жаліється, що лопатою лінь помахати, то цепи теж чіпляти/знімати буде лінь, та ще й у болоті буде =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Тогда надо нанимать таджика
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    а ещё лучше купить сразу нормальную шиповку, к примеру хакка5 гребёт по снегу что дурная, а ихний фирменный шип ромбиком довольно неплохо цепляется за лёд
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    А так ли нужны шипы в городе? Ведь 99% пробега шины в городском режиме приходится на асфальт. А если сравнивать тормозной путь на асфальте у шипованой резины и нешипованой, то шип проиграет.Для загородной месности, да - согласен. Там снег на любой дороге кроме главных трасс, укатывается на дорогах до состояния льда и лежит почти всю зиму. А в городской каше - шипы не помощники.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Смотря какой город. В маленьких городках наверное смысл есть. Да и внутридворовые территории и выезды не особо чистятся.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum я на підставі таких самих аргументів взяв собі не шип - goodyear ultra grip 7, бо в основному катаюсь по Києву. Поки що задоволений вибором, хоча пару разів на голому льоду побував, то було важко.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А так ли нужны шипы в городе? Ведь 99% пробега шины в городском режиме приходится на асфальт

    не знаю где ты ездишь, но по-моему сейчас любой заезд в небольшую улочку/двор ситуация будет обратной - 1% асфальта, остальное снег со льдом
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А если сравнивать тормозной путь на асфальте у шипованой резины и нешипованой, то шип проиграет.

    угу процентов 5-10, зато по укатанному снегу/льду выиграет 40-70 эти баяны по-моему на всех автофорумах периодически рвутся и как ни странно приходят к выводу что главные минусы шипа это стоимость и шум
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец

    1. Как правильно и практически выбираться из сугробов, ям? Как работать сцеплением передачей и газом? Сегодня например узнал что выбираться можно не на первой , а на второй скорости.2. Если в кабине возникает запах жженой резины или чего-то похожего - это что горит? Сцепление?3. Как выглядит на практике сгоревшее сцепление? В чем это выражается и как понять что сцеплению конец или близко к этому?

    1. Трогаться с места действительно лучше со второй, а то и с третьей передачи - тогда к колёсам приложен меньший крутящий момент, меньше вероятность возникновения пробуксовки на скользком покрытии.2. Скорее всего - это сцепление, особенно если запах имеет нотки асбестовой гари.3. Симптомы, говорящие о том, что сцеплению пришёл белый северный лисиц - проскальзывание сцепления при движении, сначала на высоких передачах, по мере износа - начинает проявляться на более низких. Если начало проскальзывать - советую сразу ехать на СТО.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Миротворец і що, часто в тебе виходить на третій стартанути? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я спокойно стартую и на горку заезжаю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai може в тебе зчеплення немає?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец

    і що, часто в тебе виходить на третій стартанути? =)

    Если ты не можешь чего-либо, это не повод для того, чтобы считать это невозможным.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Миротворец запишеш мені відео-інструкцію? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Нет, сам осваивай.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У меня низкооборотистый тяговитый двигатель
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Миротворец жадіна =)Я думаю, і на п'ятій можна почати, якщо добре вміти контролювати зчеплення, але що від нього лишиться, якщо його так мучити? Saburo_Sakai у мене дизель =)

    На самом деле, играя со сцеплением, можно и с пятой тронуться без проблем. Другой вопрос, что при этом двигатель со сцеплением думают, что если бы у них были руки, они набили бы морду прокладке между рулем и сиденьем =)

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    3. Симптомы, говорящие о том, что сцеплению пришёл белый северный лисиц - проскальзывание сцепления при движении, сначала на высоких передачах, по мере износа - начинает проявляться на более низких. Если начало проскальзывать - советую сразу ехать на СТО.

    А соскальзывание - это когда передачу включаешь, отпускаешь сцепление = а оно не едет (не тянет)?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Bulba, нет, в таком случае это уже вообще нерабочее сцепление.. Я имел в виду, когда идёт движение на передаче, и при высокой нагрузке происходит проскальзывание дисков сцепления: при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес

    Так и должно быть
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Bulba це приблизно так, ніби ти зчеплення повністю не відпускаєш, і газуєш - двигун реве, авто ледь їде.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    чувак по-моему не ту машину купил
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Классно в заносе идет. Чуток протектор повыразительнее и будет ништяк
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai grun Недаром в ТТХ РР пишут так:`Мощность двигателя - ДОСТАТОЧНАЯ`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ це певно анекдот?Бо ось тут написано в нормальних одиницях =)http://www.rolls-roycemotorcars.com/library/specifications/
Эта тема была закрыта.
Все темы