не знаю где ты ездишь, но по-моему сейчас любой заезд в небольшую улочку/двор ситуация будет обратной - 1% асфальта, остальное снег со льдомА так ли нужны шипы в городе? Ведь 99% пробега шины в городском режиме приходится на асфальт
угу процентов 5-10, зато по укатанному снегу/льду выиграет 40-70 эти баяны по-моему на всех автофорумах периодически рвутся и как ни странно приходят к выводу что главные минусы шипа это стоимость и шумА если сравнивать тормозной путь на асфальте у шипованой резины и нешипованой, то шип проиграет.
1. Трогаться с места действительно лучше со второй, а то и с третьей передачи - тогда к колёсам приложен меньший крутящий момент, меньше вероятность возникновения пробуксовки на скользком покрытии.2. Скорее всего - это сцепление, особенно если запах имеет нотки асбестовой гари.3. Симптомы, говорящие о том, что сцеплению пришёл белый северный лисиц - проскальзывание сцепления при движении, сначала на высоких передачах, по мере износа - начинает проявляться на более низких. Если начало проскальзывать - советую сразу ехать на СТО.1. Как правильно и практически выбираться из сугробов, ям? Как работать сцеплением передачей и газом? Сегодня например узнал что выбираться можно не на первой , а на второй скорости.2. Если в кабине возникает запах жженой резины или чего-то похожего - это что горит? Сцепление?3. Как выглядит на практике сгоревшее сцепление? В чем это выражается и как понять что сцеплению конец или близко к этому?
Если ты не можешь чего-либо, это не повод для того, чтобы считать это невозможным.і що, часто в тебе виходить на третій стартанути? =)
На самом деле, играя со сцеплением, можно и с пятой тронуться без проблем. Другой вопрос, что при этом двигатель со сцеплением думают, что если бы у них были руки, они набили бы морду прокладке между рулем и сиденьем =)
А соскальзывание - это когда передачу включаешь, отпускаешь сцепление = а оно не едет (не тянет)?3. Симптомы, говорящие о том, что сцеплению пришёл белый северный лисиц - проскальзывание сцепления при движении, сначала на высоких передачах, по мере износа - начинает проявляться на более низких. Если начало проскальзывать - советую сразу ехать на СТО.
Так и должно бытьпри подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес