а ты педалями крутишь? могу показать как на хонде стрелка улетает на 5 тыс, заодно средний расход могу показатьОтож бо й воно, что бензиновые надо крутить до 4-5 тысяч. А нахуа оно надо?
в спокойном, если никто не гоняется уезжает первым кому больше надоХотя в `спокойном` режиме, как правило, дизеля со светофора уезжают первыми.
ты посмотри где у тебя красная зона, гражданские авто так не крутятся. А сколько вообще безопасно для бвигаьеля оборотов давать? 7-8-9-... тыс об в мин.?
Это ты к чему?а ты педалями крутишь? могу показать как на хонде стрелка улетает на 5 тыс, заодно средний расход могу показать
у моего бензинового момент 180 Нм начинается с 1000 об/минне надо там ничего крутить... =)Отож бо й воно, что бензиновые надо крутить до 4-5 тысяч[/b]. А нахуа оно надо? Я даже до двух нечасто докручиваю
везет мошину - максимальная мощность (на внешней дроссельной характеристике). И на разгон и на максимальную скорость будет влиять именно максимальная мощность. а момент покажет как быстро пара двигатель+коробка смогут добежать до оборотов соответсвующим максимальной мощности.большой Момент на малых оборотах еще полезен при езде по грязи (при любом двигателе все равно решается проблема `понижайкой`.Как сказал товарищ Форд - `лошадиные силы - это то, что машину продает, а крутящий момент - это то, что машину везет`
а вот и нет.разгоняя автомобиль мы изменяем его кинетическую энергию. Изменение его кинетической энергии = работе произведенной двигателем. А работа= мощность/ единицу времени. Т.е. чем мощнее двигатель тем мы можем быстрее разогнать автомобиль. А максимальная мощность (обычно) соответствует максимальным оборотам, в то время как максимальный момент наступает на оборотах на 20-30% меньших. Поэтому разгоняться нужно на оборотах СООТВЕТСТВУЮЩИХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. естественно - работа коробки передач накладывает свой отпечаток на алгоритм `правильного быстрого разгона`, и правильно ты пишешь - разгоняются доводя до оборотов соответствующих макс. мощности чтобы при переключении они минимально от них отставали. Проблему эту решает вариатор - там всегда на максимальной мощности разгон идет.А момент - Сакаи правильно привел пример - для того чтоб из говен вытягивать кого то или выезжать из песка самому.У каждого двигателя свои характеристики.Оптимально для приемистости надо держать обороты в пределах `полочки` максимального крутящего момента. Или с превышением, для того, чтобы при переключении на высшую передачу обороты двигателя оставались в зоне максимального момента. ....
нууу компы то отоже разные.например у меня короткие пробеги обсчитывает так - что потом хоть стреляйся - меньше 17 на сотню не показывает. Хотя на автомате я реально в 13 литров (без кондюка) укладываюсь в городе (как и в паспорте) и на 92-ом =) (ясное дело в Киеве кааак встанешь ... там и прочерки покажет (это больше 30 на сотню) =) )..а вообще - все эти замеры - удел мнительных =)) и недовольных.кстате с грандисами - сплошь и рядом =))) - купят машину непонять для чего и как =) а потом претензии - `не укладывается в паспортные данные по расходу` и мряют и перемеряют.... потом садится человек со станции за руль - и едет как прописано на дороге - 80=80, 60=60,40=40... ОПАНЬКИ - 12 литров на сотню!!! на автомате!!!! В ГОРОДЕ!!!!! =)=)))только вот я не пойму - зачем? я понимаю на старых машинах без компа изголяться, но если у тебя комп считает, причём ему пофиг где что недолили, единственное надо заправляться на проверенных заправках и всё :?
показывает кнечно =)))там два режима1. простоял 4 часа - средний расход расчитывается `с нуля` (с возможностью обнуления руками).2. руками обнуляешь .первый стоит `по умолчанию` =) со всеми вытекающими.и потом `короткие пробеги` это с прогревами и работой с холодным двигателем - тут комп у меня такое пишет - на голову не налазит =))) - но сравнивая пробег с заправленым топливом - успокаиваешься =)) - хотя даааавно уже ничего не сравниваю - все путем, авто отличное..вооот , А - самая полезная фукцния бортового кампутЭра - остаток в баке до следующей заправки (в баке - `значит до лампочки`) - на дальняках приятно - если решил заправлятся на завправках определенной сети.А что у тебя средний расход (от крайнего сброса показаний) бортовик не показывает? Ясное дело, ориентироваться на моментальный расход - дело неблагодарное, разве только если вообще хочешь стиль езды на более экономный `перенастроить`. А средний расход это уже показатель состояния автомобиля+устоявшегося стиля вождения.Я за полтора месяца выездил три бака дизеля, каждый раз обнулял бортовик. И, если за сотню-вторую км средний расход показывало и 4,4 и 6 л/100 км, то к `лампочке` показания все равно `возвращались` к `моим` 5,3 л/100км. Т.е. вывод однозначен - это `мой` расход на этом авто.