Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    12 горшков, 460 лошадей, меньше 6 сек до сотни - угу достаточно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Да нет, так было `при СССР`, т.е. еще лет двадцать тому назад.Сейчас все изменилось. И не факт, что в лучшую сторону.Двадцать лет назад РР по полям не дрифтили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Как сказал товарищ Форд - `лошадиные силы - это то, что машину продает, а крутящий момент - это то, что машину везет`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_SakaiАндрей, сугубо до момента `а кто кого`.Когда `бензинка` раскручивается до диапазона 5к и выше - никакой `тяговитый` дизель за нею не угонится.Хотя в `спокойном` режиме, как правило, дизеля со светофора уезжают первыми.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Отож бо й воно, что бензиновые надо крутить до 4-5 тысяч. А нахуа оно надо? Я даже до двух нечасто докручиваю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    По этому поводу есть вопрос.Я стараюсь чтобы обороты двигателя были от 2 до 3 тысяч. А начальник транспортного отдела, когда гнал машину до 4-5 тысяч держал по трассе.Вопросы:1. А сколько вообще безопасно для бвигаьеля оборотов давать? 7-8-9-... тыс об в мин.?2. На каких оборотах получается максимальный КПД ?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Отож бо й воно, что бензиновые надо крутить до 4-5 тысяч. А нахуа оно надо?

    а ты педалями крутишь? могу показать как на хонде стрелка улетает на 5 тыс, заодно средний расход могу показать

    Хотя в `спокойном` режиме, как правило, дизеля со светофора уезжают первыми.

    в спокойном, если никто не гоняется уезжает первым кому больше надо

    . А сколько вообще безопасно для бвигаьеля оборотов давать? 7-8-9-... тыс об в мин.?

    ты посмотри где у тебя красная зона, гражданские авто так не крутятся
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    а ты педалями крутишь? могу показать как на хонде стрелка улетает на 5 тыс, заодно средний расход могу показать

    Это ты к чему?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai это я к тому, что если современная бензинка скажем класса B берет в городе 7-8л на сотню, разгон у неё 11 сек сотню, проблем в целом чем у дизеля меньше, то говорить о преимуществе момента у дизелей на небольших оборотах - это как-то непонятно к чему
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Отож бо й воно, что бензиновые надо крутить до 4-5 тысяч[/b]. А нахуа оно надо? Я даже до двух нечасто докручиваю

    у моего бензинового момент 180 Нм начинается с 1000 об/минне надо там ничего крутить... =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Valabuev а что за двиг?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    grunА ты замерял расход?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai ну да - два счётчика, один у меня всегда считает город, сбрасываю после тыщи км, на трассе там считать неинтересно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Как сказал товарищ Форд - `лошадиные силы - это то, что машину продает, а крутящий момент - это то, что машину везет`

    везет мошину - максимальная мощность (на внешней дроссельной характеристике). И на разгон и на максимальную скорость будет влиять именно максимальная мощность. а момент покажет как быстро пара двигатель+коробка смогут добежать до оборотов соответсвующим максимальной мощности.большой Момент на малых оборотах еще полезен при езде по грязи (при любом двигателе все равно решается проблема `понижайкой`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Замер производится заправкой в сухой бак 5 литров топлива и последующей ездой до упора. Всякие датчики и расходомеры это аналог `палочек` антенки на дисплеях телефонов Иногда необходим момент сразу после включения сцепления (особенно, когда тянешь кого-то из говна), а я сомневаюсь, что кто-то включает сцепление на 3 тысячах оборотов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bulba У каждого двигателя свои характеристики.Оптимально для приемистости надо держать обороты в пределах `полочки` максимального крутящего момента. Или с превышением, для того, чтобы при переключении на высшую передачу обороты двигателя оставались в зоне максимального момента. Для экономии топлива предпочтительнее ездить на малых оборотах, но тогда о приемистости бензинового двигателя можно забыть.Для примера: я полтора года откатал на втором поколении Авео-1,5, обороты в городе держал в пределах 2,5-3,5 тысячи (зона максимального момента начинается у этого двигателя с 3200 об/мин). При этом расход топлива составлял по городу от 9 до 10 литров на сотню. Сейчас езжу на Кенго, тоже полуторалитровом, dCi. Стиль езды не изменился, однако обороты держу от 1800 до 2500 в минуту. Средний расход по городу - 5,3 л на сотню. Разница существенна.Однако, в характеристиках Авео до первой сотки указано 11,2 сек, а у Кенго - 16 сек. Такая разница потому, что первую сотку Авео может взять на второй передаче, а на Кенго пятую надо включать на 90-100 км/ч.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai замер в современных машинах вообще-то компом меряется, с точностью до десятых литра, если хочешь замерять из канистры и от `лампочки к лампочке`, надо лить хотя бы литров 35, так ты минимизируешь погрешность от датчика в баке, который тебе может в лёгкую давать +- литра полтора/два, что на твоих 5ти литрах будет давать немалую погрешность
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    а что за двиг?

    2.4 бынзын мицубиси грандис
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    У каждого двигателя свои характеристики.Оптимально для приемистости надо держать обороты в пределах `полочки` максимального крутящего момента. Или с превышением, для того, чтобы при переключении на высшую передачу обороты двигателя оставались в зоне максимального момента. ....

    а вот и нет.разгоняя автомобиль мы изменяем его кинетическую энергию. Изменение его кинетической энергии = работе произведенной двигателем. А работа= мощность/ единицу времени. Т.е. чем мощнее двигатель тем мы можем быстрее разогнать автомобиль. А максимальная мощность (обычно) соответствует максимальным оборотам, в то время как максимальный момент наступает на оборотах на 20-30% меньших. Поэтому разгоняться нужно на оборотах СООТВЕТСТВУЮЩИХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. естественно - работа коробки передач накладывает свой отпечаток на алгоритм `правильного быстрого разгона`, и правильно ты пишешь - разгоняются доводя до оборотов соответствующих макс. мощности чтобы при переключении они минимально от них отставали. Проблему эту решает вариатор - там всегда на максимальной мощности разгон идет.А момент - Сакаи правильно привел пример - для того чтоб из говен вытягивать кого то или выезжать из песка самому.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    датчик не участвует. Топливо заливается из канистры определенного объема. На карбюраторном движке мы вообще пластиковую бутылку подсоединяли на вход карба
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    c новыми двигателями так лучше не шутить. =0).лучший вариант для современных инжекторных авто (для карбюраторных тоже годится =) ) залив в ручную до края горловины. потом проехать километров 150, потом снова залив вручную до горловины - но из мерной посуды.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    только вот я не пойму - зачем? я понимаю на старых машинах без компа изголяться, но если у тебя комп считает, причём ему пофиг где что недолили, единственное надо заправляться на проверенных заправках и всё :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    только вот я не пойму - зачем? я понимаю на старых машинах без компа изголяться, но если у тебя комп считает, причём ему пофиг где что недолили, единственное надо заправляться на проверенных заправках и всё :?

    нууу компы то отоже разные.например у меня короткие пробеги обсчитывает так - что потом хоть стреляйся - меньше 17 на сотню не показывает. Хотя на автомате я реально в 13 литров (без кондюка) укладываюсь в городе (как и в паспорте) и на 92-ом =) (ясное дело в Киеве кааак встанешь ... там и прочерки покажет (это больше 30 на сотню) =) )..а вообще - все эти замеры - удел мнительных =)) и недовольных.кстате с грандисами - сплошь и рядом =))) - купят машину непонять для чего и как =) а потом претензии - `не укладывается в паспортные данные по расходу` и мряют и перемеряют.... потом садится человек со станции за руль - и едет как прописано на дороге - 80=80, 60=60,40=40... ОПАНЬКИ - 12 литров на сотню!!! на автомате!!!! В ГОРОДЕ!!!!! =)=)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev А что у тебя средний расход (от крайнего сброса показаний) бортовик не показывает? Ясное дело, ориентироваться на моментальный расход - дело неблагодарное, разве только если вообще хочешь стиль езды на более экономный `перенастроить`. А средний расход это уже показатель состояния автомобиля+устоявшегося стиля вождения.Я за полтора месяца выездил три бака дизеля, каждый раз обнулял бортовик. И, если за сотню-вторую км средний расход показывало и 4,4 и 6 л/100 км, то к `лампочке` показания все равно `возвращались` к `моим` 5,3 л/100км. Т.е. вывод однозначен - это `мой` расход на этом авто.Касаемо же `мнительности`. Это тоже как посмотреть. Я вот не мнительный, на расход у Авео не смотрел. Но этим летом катался по Закарпатью и засек. По трассам и чутка по горкам получилось 8,5-9 л/100км 95-го бензина. Чего-то я решил, что для полуторалитрового полного инжектора это многовато. Засек по городу и обалдел: 11-12 литров на сотню, того-же девяностопятого. У директора Грандис и Аутлендер берут столько-же...Начал разбираться. Оказалось, Авео изначально расчитан на 92-й бензин и чтобы кататься на 95-м надо в специальный разъем под расширительным бачком воткнуть заглушку RON95. Тогда `мозги` `сообразят`, что они имеют дело с лучшим бензином и соответсвующим образом корректируют свою работу. Если заглушку не использовать - надо лить в бак А-92. Что я и сделал. В итоге расход по городу снизился на 2-3 литра с каждой сотни км. Вот и получается, что моя не мнительность обошлась мне в немалую копеечку. За все время, что я катался на 95-м я наездил свыше 25000 км. Из них более 90% - по городу. По самым скромным подсчетам получается: 250*0,9*2*10=4500 грн. По той простой причине, что я вовремя не обратил внимания на повышенный расход и не перешел на `правильный` бензин. Разницу в стоимости А-92 и А-95 я вообще не считаю, а сумма получится соизмеримой. Бывает польза и от `мнительности`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    А что у тебя средний расход (от крайнего сброса показаний) бортовик не показывает? Ясное дело, ориентироваться на моментальный расход - дело неблагодарное, разве только если вообще хочешь стиль езды на более экономный `перенастроить`. А средний расход это уже показатель состояния автомобиля+устоявшегося стиля вождения.Я за полтора месяца выездил три бака дизеля, каждый раз обнулял бортовик. И, если за сотню-вторую км средний расход показывало и 4,4 и 6 л/100 км, то к `лампочке` показания все равно `возвращались` к `моим` 5,3 л/100км. Т.е. вывод однозначен - это `мой` расход на этом авто.

    показывает кнечно =)))там два режима1. простоял 4 часа - средний расход расчитывается `с нуля` (с возможностью обнуления руками).2. руками обнуляешь .первый стоит `по умолчанию` =) со всеми вытекающими.и потом `короткие пробеги` это с прогревами и работой с холодным двигателем - тут комп у меня такое пишет - на голову не налазит =))) - но сравнивая пробег с заправленым топливом - успокаиваешься =)) - хотя даааавно уже ничего не сравниваю - все путем, авто отличное..вооот , А - самая полезная фукцния бортового кампутЭра - остаток в баке до следующей заправки (в баке - `значит до лампочки`) - на дальняках приятно - если решил заправлятся на завправках определенной сети.
Эта тема была закрыта.
Все темы