дело в том, что купив 5 (или 6 =)?) лет назад `лансер 9` я сразу перешел на 92-ой (на нем уже около 100 000 пробега - свечи стоят родные), и купив 2 года назад грандис я тоже лил в него только 92-ой (мой пробег не большой тыщ 60 примерно, а на спидометре 90 000) - тоже свечи родные. Хотя знаю с десяток людей которые свои `платиноиридиевые` меняли не доехав до 30 000. =)а по расходу - наш 92-ой, и наш 95-ый - ОДИНАКОВО.тут ремарка - я живу в Полтавской области - где добывают 50% (или 60? =) ) от всей добычи газового конденсата Украины. =)))А что у тебя средний расход (от крайнего сброса показаний) бортовик не показывает? Ясное дело, ориентироваться на моментальный расход - дело неблагодарное, разве только если вообще хочешь стиль езды на более экономный `перенастроить`. А средний расход это уже показатель состояния автомобиля+устоявшегося стиля вождения.Я за полтора месяца выездил три бака дизеля...... За все время, что я катался на 95-м я наездил свыше 25000 км. Из них более 90% - по городу. По самым скромным подсчетам получается: 250*0,9*2*10=4500 грн. По той простой причине, что я вовремя не обратил внимания на повышенный расход и не перешел на `правильный` бензин. Разницу в стоимости А-92 и А-95 я вообще не считаю, а сумма получится соизмеримой. Бывает польза и от `мнительности`.
.Когда катался на Авейке - тоже использовал именно эту функцию постоянно, на датчик топлива вообще никогда внимания не обращал. Сейчас же бак под пятдесят литров и расход в районе пяти на сотню вообще подталкивают к разным экспериментам с бортовиком Но у меня средний расход сбрасывается только руками. А моментальный - показывает только на скоростях свыше 30 км/ч. При движении на скорости 100 км/ч с выключенной передачей бортовик показывает средний расход 100 граммов на сто км, я для себя сделал вывод, что на холостых двигатель за час кушает в районе ста граммов солярки, т.е. прогревы на среднем расходе зимой не скажутся. Пока что мои наблюдения подтверждают этот вывод.Касаемо разницы в расходе при использовании разных сортов бензина - это относительно только полуторалитровых Авео и Ланосов справедливо. Там стоят Опелевские моторы, сконструированные, как оказалось, еще в девяностых годах прошлого века, и ихних `органов чувств` (датчиков) недостаточно, чтобы отличить один бензин от другого. Девяностовторой там `по-умолчанию`, а для девяностопятого надо `перешивать` мозги или использовать заглушку. У Авео она под капотом в районе расширительного бачка, а у Ланоса - под водительским сиденьем. Так что, если у кого из знакомых есть эти пепелацы - можете подсказывать умные советыА самая полезная фукцния бортового кампутЭра - остаток в баке до следующей заправки (в баке - `значит до лампочки`) - на дальняках приятно - если решил заправлятся на завправках определенной сети
Это удел фанатов телеканала Дискавериа вообще - все эти замеры - удел мнительных =)) и недовольных.
Факт. Проверяли замером на Аккорде, не такой уж и катастрофический расход как по компу. Я ж говорю - `палочки уровня связи`.нууу компы то отоже разные.например у меня короткие пробеги обсчитывает так - что потом хоть стреляйся - меньше 17 на сотню не показывает.
Бобропожаловать http://peugeot-citroen.net/index.php =)Там є декілька бортжурналів бегемотів і експертів.но больше думал про Берлинго