Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    А что у тебя средний расход (от крайнего сброса показаний) бортовик не показывает? Ясное дело, ориентироваться на моментальный расход - дело неблагодарное, разве только если вообще хочешь стиль езды на более экономный `перенастроить`. А средний расход это уже показатель состояния автомобиля+устоявшегося стиля вождения.Я за полтора месяца выездил три бака дизеля...... За все время, что я катался на 95-м я наездил свыше 25000 км. Из них более 90% - по городу. По самым скромным подсчетам получается: 250*0,9*2*10=4500 грн. По той простой причине, что я вовремя не обратил внимания на повышенный расход и не перешел на `правильный` бензин. Разницу в стоимости А-92 и А-95 я вообще не считаю, а сумма получится соизмеримой. Бывает польза и от `мнительности`.

    дело в том, что купив 5 (или 6 =)?) лет назад `лансер 9` я сразу перешел на 92-ой (на нем уже около 100 000 пробега - свечи стоят родные), и купив 2 года назад грандис я тоже лил в него только 92-ой (мой пробег не большой тыщ 60 примерно, а на спидометре 90 000) - тоже свечи родные. Хотя знаю с десяток людей которые свои `платиноиридиевые` меняли не доехав до 30 000. =)а по расходу - наш 92-ой, и наш 95-ый - ОДИНАКОВО.тут ремарка - я живу в Полтавской области - где добывают 50% (или 60? =) ) от всей добычи газового конденсата Украины. =)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ

    А самая полезная фукцния бортового кампутЭра - остаток в баке до следующей заправки (в баке - `значит до лампочки`) - на дальняках приятно - если решил заправлятся на завправках определенной сети

    .Когда катался на Авейке - тоже использовал именно эту функцию постоянно, на датчик топлива вообще никогда внимания не обращал. Сейчас же бак под пятдесят литров и расход в районе пяти на сотню вообще подталкивают к разным экспериментам с бортовиком Но у меня средний расход сбрасывается только руками. А моментальный - показывает только на скоростях свыше 30 км/ч. При движении на скорости 100 км/ч с выключенной передачей бортовик показывает средний расход 100 граммов на сто км, я для себя сделал вывод, что на холостых двигатель за час кушает в районе ста граммов солярки, т.е. прогревы на среднем расходе зимой не скажутся. Пока что мои наблюдения подтверждают этот вывод.Касаемо разницы в расходе при использовании разных сортов бензина - это относительно только полуторалитровых Авео и Ланосов справедливо. Там стоят Опелевские моторы, сконструированные, как оказалось, еще в девяностых годах прошлого века, и ихних `органов чувств` (датчиков) недостаточно, чтобы отличить один бензин от другого. Девяностовторой там `по-умолчанию`, а для девяностопятого надо `перешивать` мозги или использовать заглушку. У Авео она под капотом в районе расширительного бачка, а у Ланоса - под водительским сиденьем. Так что, если у кого из знакомых есть эти пепелацы - можете подсказывать умные советы
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    прогревы не скажутся... =0коробка какая? и литраж моторчика? и обьем салона?? (у меня две печьки например =)) и электротЭн в `рубашке`) =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    касательно разных сортов бензина - грубо говоря помимо октанового числа есть плотность и теплотворная способность.так вот нет смысла лить в мотор `лансера 9` (мотор , мягко говоря не новый =))) ) 1.6 л. объемом 95-ый бензин который `выгнан` из газового конденсата путем добавления тудой `кислородосодержащей` присадки (например) (продукт перегонки отходов спиртовой промышленности - соединения этилового спирта). Потому как плотность и так невысокая а после введения присадки - еще падает. В результате теплотворная способность падает, скорость горения не многим ниже чем у 76-го. И хоть нет детонации - один хрен температурный режим выше чем положено. И это при общем падении мощности. Поэтому лья (лью я =) ) 92 -я , хотябы избегаю черезмерного опережения зажигания для бензина с более высоким октановым числом и более высокой скоростью горения. Летом в 30 градусов с кондёром на лансере и на нашем 92-ом - цокотит конечно (не справляется октан корректор) - но тут никуда не денешся - просто не так сильно давиш на `спуск` =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    в полтавской области 95й - жестяк, никогда там не заправляюсь, вожу канистру
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    а вообще - все эти замеры - удел мнительных =)) и недовольных.

    Это удел фанатов телеканала Дискавери

    нууу компы то отоже разные.например у меня короткие пробеги обсчитывает так - что потом хоть стреляйся - меньше 17 на сотню не показывает.

    Факт. Проверяли замером на Аккорде, не такой уж и катастрофический расход как по компу. Я ж говорю - `палочки уровня связи`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ а как вообще Кенга дизель? доволен? я чёто на эти бобики поглядываю с интересом, но больше думал про Берлинго
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    вот я вам о чём - чё там мерять?! если комп есть то к примеру можно на тыще км городской расход глянуть, а все эти замеры с канистрочки с последующим пенсионерским заездом - для успокоения земноводного
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Мы на трассе мерили. В городе мерить нет смысла.В городе смотришь расход на холостом ходу и умножаешь на время стояния в пробке
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun Соотношение цена/качество - лучшие в своем классе.В этом плане Кенго вне конкуренции.Я откатал на служебной год (2004 года была машинка), кум уже более трех лет ездит (у него 2006 года) и я вот взял себе 2007 года. На всех машинках - `семидесятка` 1,5 dCi.За расход я писал выше - 5,3 по городу. По трассам вписываюсь в 4,4 в средем, моментальный на скорости 110 км/ч на ровных участках - 4,2.За свою теперешнюю пока ничего не скажу, но у кума до - 25 по Цельсию проблем с заводкой никогда небыло, на служебной, в свое время, - тоже. Как и любой `коммон-райловский` дизель, полуторалитровый мотор Кенго очень чувствителен к топливу. Я заправлялся и заправляюсь исключительно на `ОККО` да и фильтр топливный менял (и дальше так планирую) через каждые десять тысяч побега, хотя фирма-изготовитель рекомендует менять фильтр очистки топлива через 30к пробега. Моторчик тяговитый, уверенно `волокет` с полутора тысяч, после двух к есть ощутимый подхват. На пятой можно `опуститься` и до 60 км/ч но разгон с такой скорости уже будет `вялым`. Зато на трассе, особенно на подъеме, можно совершенно не беспокоится, что для набора скорости при обгоне не хватит `момента`.Конечно, свыше 90% ездящих у нас Кенго - это вчерашние переделанные грузовики. И качество этой переделки может быть совершенно разным. Как и используемые технологии и материалы. Очень хорошо делают в Бердичеве. Неплохое качество салонов, обшитых в Дубно, но они сзади под полочку делают абсолютно бестолковую конструкцию, которая уменьшает полезный обьем багажного отделения. `Никакое` качество салонов у ровенских и костопольских `мастеров`.Очень толково получается, если в задний ряд устанавливаются сиденья от Рено-Сценика. Они удобно трансформируются и запросто снимаются вообще, при необходимости.Видел, в свое время, у дилеров заводские пассажирские `Кенго`.Кроме того, что там левое стекло сдвижное - никаких плюсов относительно `переделок` не отметил. А по оформлению салона и по качеству используемых материалов `заводской пассжир` однозначно `курит в сторонке` в сравнении с переделками. ОДнако, это касается тех авто, которые продавались в Украине. Видел на сайтах фото салонов заводских пассажиров с бензиновыми моторами 1,6 из Германии. Там салон на две головы выше тех, что продавлись у нас.Те-же аэробоксы, к примеру, придают салону гораздо более презентабельный и практичный вид, но у нас не сыскать. А те, что предлагаются - имеют `дикую` цену в 350-400 у.е. за б/у в нормальном состоянии. Это при том, что в той-же Польше цена на такую `фичу` - всего 200 долларов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    но больше думал про Берлинго

    Бобропожаловать http://peugeot-citroen.net/index.php =)Там є декілька бортжурналів бегемотів і експертів.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ а если брать дизель, то получается надо посвежее - смысла нет 7-8летнюю машину? скажем середины 2000х?или можно брать подешевле года 2002го и накинуть полторы- две куе на всяческие ремонты?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka угу спасибо почитаю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun краще брати новий дизель, якщо є фінанси. Хоча абсолютної гарантії немає, але хоча б гарантія виробника на перший час. А б/у може бути `трохи` вбитим =) Хоча це моя особиста думка, бо я маю мало досвіду.Але навіть порівнюючи схожі 308 дорестайл (до 2010 рв) і рестайл - в `старому` двигун 16-клапанний, в `новому` - 8-ми, вже економічніший. Хоча різниця не дуже велика, але все ж =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka это не та машина, которую надо брать в салоне)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun ну не знаюПо бегемотах конкретно http://peugeot-citroen.net/berlingo/І рекомендую звернути увагу на цього власникаhttp://peugeot-citroen.net/berlingo/citroen-berlingo-v9-xtr-mkp-5-1-6-hdi-92-l-s-t5038.html
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ромчик, я за півтора роки стільки бортжурналів прочитав про Авео.А за крайній місяць - спробував був читати про Кенго...Якщо за бензинові Авео було ще щось схоже на правду, хоча і мури було маса, то за Кенго таке виписують, що волосся на голові стає сторч.Найбільш достовірну інформацію мають великі неавторизовані автоСТО і перегонщики/перекупники, як не дивно це звучить. Через їхні руки проходить величезна маса різних автомобілів і вони можуть більш-менш точно розказати про всі вади та плюси різних авто. Ще одним показником того, чи варто купляти якусь конкретну модель автомобіля є кількість цих авто на наших дорогах. Якщо в девяностих роках надійним і оптимальним вважався Гольф другого покоління - то їх на дорогах було дуже багато. Тепер цю нішу впевнено займає Кенго 2003-2007 р.в. У всякому разі тут, у Рівному. У мене вже складається враження, що їх більше, ніж колись було Гольфів.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ я й не проти =) Я просто знаю власника одного Бегемота, що не мало пише про свого. Про нього й написав.Я взагалі придбав француза та ще й дизель! Думаю ти знаєш як у нас люблять французів і які басні ходять про дизелі взагалі =) Але я задоволений.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Власне кажучи, Ніссан Кубістар - це теж француз, який називається Рено Кенго І теж турбодизель. Та ще й дЦі Мені все одно, що і хто там каже. У мене є вже власний досвід експлуатації такого авто. Так що хай собі `собака лает, а караван идет`. grunМакс, я бы не советовал связываться с европейскими `развозчиками` старше 5 лет. Там средний пробег такого авто 40-50к в год. Хорошо, если она обслуживалась на авторизованном сервисе и о ней есть сведения в европейских базах производителей (мне свезло, я перед покупкой по ВИНу поверил хотя-бы отсутствие аварий и пробег), но так бывает не всегда. В Ровно на автобазаре почти все продающиеся Кенго и Берлинго имеют пробег до 100к. Хотя `там` это пробег не восьми, а двух-трехлетнего авто. Проблема в том, что `родной` пробег Кенго, к примеру, нигде не фиксируется в `мозгах` и сверить показания одометра просто не с чем, кроме как проверить по истории обслуживания. В моем случае было так: за 8 месяцев до переезда в Украину пробег моего автомобиля в Бельгии был на 40к меньше, чем в момент покупки мною. Я сделал вывод, что одометр не скручивался.Второй аспект: цена. Кенго 2003-2004 годов у нас ценят в районе 7к, если авто в Украине недолго. В тоже самое время автомобили 2007 года всего на 1-1,5 тысячи дороже. Т.е. никакой ощутимой экономии ты не получишь, а `геморрая нажить` можно запросто.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А Гольф-2 действительно надежная машинка? Я думал себе взять на каждый день и по работе.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Как Т-34, не сомневайся Просто им уже годов немеренно (выпускались с 1984 по 1991 год.)Как вариант - возьми с заранее `убитым` дизелем, с расчетом, что 1к у.е. ты вложишь в ремонт. И тогда он тебе отслужит верой и правдой еще лет двадцать Заводка при минус 30 для атмоферного фольквагеновского дизеля - совершенно не проблема. Лишь бы солярка хоть чуть-чуть текучей была Отдельный плюс - гольфовскому стартеру.Как-то кум влетел в приличную лужу на своем дизельном Гольфе.`Родного` воздуховода от воздушного фильтра к нише в крыле (там штатно забирается воздух для двигателя) у него небыло. Мотор `хватанул` водички, получил гидроудар и заглох посреди лужи. Ясное дело, куму выходить из машины и толкать ее по колено в воде не захотелось и он попытался завести двигатель прямо на месте. Сначала мотор `упирался` и не заводился никак. Раза с десятого - таки `удалось`. Выехал, все вроде ОК. Однако, на холостых машина стала `троить`. Вернее - даже `двоить`. Чуть обороты вырастут - и все нормально, упадут - два цилиндра не работает. Поехал на СТО. Оказалось, что он ухватил водичку сразу во второй и третий цилидры. Поршня `уперлись` в воду и мотор заглох. Однако упертый кум, хороший акумулятор и мощный стартер сделали свое дело: согнули шатуны во втором и третьем цилиндре и даже немного `крутанули` их вдоль оси. Вследствии этого ход поршня немного уменьшился и коленвал таки провернулся. При первом же открытии клапана водичку `выплюнуло` и мотор заработал. Но, в результате уменьшения степени сжатия, компрессии в двух цилиндрах стало недостаточно для воспламенения смеси на холостых оборотах и мотор стал двоить при сбросе `газа`. С ростом оборотов вспышки в двух поврежеденных цилиндрах опять появлялись и двигатель `самовосстанавливался`. В общем, промежуток между гидроударом и ремонтом составил более месяца. Без дальнейших вредных последствий для самого двигателя.Но сам факт: усилия стартера `хватило` чтобы `скрутить` в прямом смысле в бараний рог два шатуна.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Saburo_Sakai, я планирую себе Гольфа третьего взять, тоже `на работу и по делам`.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai якщо кузов не прогнив =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    кстати, интеоесно знать у кого какие машины А ну колитесь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    =FSG=FRITZ по пробегам ясно, спасибо
Эта тема была закрыта.
Все темы