Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ ну, я ще набір викруток хочу покласти, та ніяк не зберусь придбати =)Карти лежать у пластиковій папці, ні вологи, ні пилу. А я можу в будь-який момент кудись поїхати, не заїжджаючи додому, в будь-якому разі, не забуду їх. Та й нафік їм вдома місце займати? Хай їздять =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka[quoteafc2a0373] Карти лежать у пластиковій папці, ні вологи, ні пилу.Рома, ти помиляєшься. Одначе, насичене у тебе життя, якщо ти можеш [quoteafc2a0373]в будь-який момент кудись поїхати, не заїжджаючи додому,
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor

    можу в будь-який момент кудись поїхати, не заїжджаючи додому

    Хе. Бывает Мы как-то ехали в Белую Церковь погулять по Александии, а оказались в Одессе
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ ну добре, що ти краще за мене знаєш стан мого авто
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    Valabuev Спасибо за толковые ответы по автоматам. Как освобожусь задам еще более точечные вопросы, они у меня есть.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupakaРома, я на твоє авто, а тим паче на його стан - не зазіхаю.А ось те, що навіть у `пластиковій папці` папір взимку `натягне ` у себе вологу - не сумніваюсь. І що папір влітку, в будь-якому разі породжує пил - теж.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    Schtuzer - ВСЕГДА! (с) буду рад помочь.akupaka - а спрашивали - что возят `чтоб не застрять` =) а не все что в машине лежит... у меня багажник здоровенный - если сейчас ревизию произвести то к твоему списку добавится нож, топор, гала замерзла нафик - таскаю размораживатель стекол (не аэрозоль а брызгалка типо галы), мультиметр электрический, набор труьных и разводных ключей (обычно по 3 номер попки включительно, коробка большая из под навесного котла - для всего этого барахла, отвертки разнокалиберные и много =), шуруповерт, покрывало большое, покрывадло маленькое =), пырчатки вязанные ХБ с пупурышками =), завтра привезут на зиму вот такие - http://promsiz.com.ua/catalog/zashchita-ruk-ot-ponizhennykh-temperatur/orange-viz-pf-insulator/, бутылка вискилитроваянедорогаяначатая , кружка нерж 400 гр, баллон пр.б 450 гр, горелка газовая маленькая - чай согреть, глинтвейнт сготовить, , набор ключей гаечныхвразнобой =) думаю по 17-ый...бардачок боюсь открывать...вроде почти все... какие то мелочи типа веревочек, проводков.... и т.д. не учтены =0)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Valabuev

    бутылка вискилитроваянедорогаяначатая

    Это уже не `что б не застрять`, а `если застрял`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev я вирішив розширити відповідь, щоб другий раз не дописувати =FSG=FRITZ я тобі скажу, що за два роки, що ці карти зі мною катаються, їх стан ніяк не змінився. Хоча перший рік вони взагалі без упаковки їздили. І вологи не набрали, і пилу від паперу немає. А в конверт я їх поклав, в першу чергу, щоб відокремити від інших папірців, і щоб листки не загинались, коли запихаєш всередину.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Так у тебя же Грандис, а Роме жену посадить будет некуда, если ТАК загрузиться . Только разве на покрывало и на капот akupakaРома, верю Проехали.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    А это правда что зимой запустить дизельный двигатель - большая проблема?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Bulba, зависит от температуры за бортом, марки и качества дизтоплива (точнее, от количества парафина в солярке).. Как правило, народ заправляется там, где дешевле, и, как правило, топливо хуже. Забивается топливная парафином, и топливо тупо не может быть доставлено к двигателю. Выход - лить качественную солярку соответствующих марок (зимняя, арктическая)..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Буксировать на ленте можно разве что мотоцикл.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Sanctor лопату)не далее как сегодня откапывался, сдуру заскочил на тротуар, такой себе получищенный, а назад никак, причём народ такой вежливый останавливается и смотрит как буксую с аварийкой)))но пару минут махания лопатой и вылетел пулей 8)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ та прямо там, не такий і маленький у мене авто Bulbaне зовсім, просто люди часто не зовсім коректно експлуатують авто, плюс у нас довго була не дуже якісна соляра.На даний час ситуація значно краща, і якщо не тупити і нормально обслуговувати, то особливих проблем не виникає.Я здається тут вже викладав своє відео, як мій заводиться, хоча в нас не такі й складні умови, але які є =)http://youtu.be/2pbeqnaL3XY
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bulba Хорошая компрессия (читай: не `убитый` двигатель) + зимнее дизтопливо + `правильная` АКБ = заводка дизеля при минус тридцати.Товарищ как-то дизельной Ауди-80 при минус 28 `таскал` на буксире карбюраторные Жигули и инжекторную Векрту по части, т.к. они при таком морозе не завелись. На ВАЗе банально была залита дешевая минералка, что привело к загустеванию и стартер крутил двигатель еле-еле, как в пластелине коленвал проворачивался. А вот с Вектрой более смешная история приключилась: заправили ее, беднягу, какой-то фигней с наименованием А-95 (тоже в начале 2000-х было это), в результате на таком морозе эта самая фигня загустела, и позабивала как топливные магистрали, так и сам инжектор. Буксировка ни к чему не привела, на СТО чистили все трубочки топливной системы.А пресловутый фольксовский дизель на Ауди как раз незадолго до той зимы прошел капремонт, состояние было отличное, заводился с `пол-оборота` на любом морозе. Ясное дело, никто `военной` соляры в него не лил.Конечно, самовоспламение от сжатия сильно зависит от внешней температуры, однако, если соблюсти все вышеуказанные условия, да еще моторное масло синтетическое использовать - проблем не будет. Проблемы возникают у желающих `сэкономить`. Как правило, `колхозная экономия` при использовании дизельного автомобиля вылазит сильно боком. И в первую очередь это проявляется с наступлением холодов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Откапывая 3 раза за день машину после снегопадов я сильно радовался своей обычной совковой лопате. И не понимаю что в таком случае можно делать саперной. С таким же успехом можно и скребком для стекол снег вычищать ...Если чуть чуть застрял - да саперная может спасет.А если так как пару дней назад было - только полноценный шанцевый инструмент. Все остальное - отдай в песочницу детям.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    На ВАЗе банально была залита дешевая минералка, что привело к загустеванию

    Ну, минералка любая густеет. Если залить масло меньшей вязкости, то его погонит через сальники.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Bulba а хто сказав, що саперка для снігу? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Густеет-то любая, но в разной степени.Некоторые до состояния пластелина, т.е. текучесть теряют вообще
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    по дизелям. у друга (позавчера к бате в теплый гараж его тянул) додж рамван (голландской сборки =) ), дизель 2.5 с турбиной. Заливает две недели только солярку `-30+суперпуперзимаоккошмоккогуталин` + антигель, фильтра меняет перед каждой зимой не зависимо от пробега. вооот, выезжает он четыре дня назад на Харьков (-18 -фигня а не мороз), доежжает до Чутово и встает. встает интересно - работает только на холостых, нагружает - глохнет. Доперся до заправки с горем по палам. лийнул в бак 80-го литров 8 (соляры было литров 50 в было) - стоял минут 40 молотил холостыми... немоного `проперделса` - потянул назад в Полтаву. Катался весь день по городу - вроде все путем.Утром - не завел, т.е. завел но оно поплевалась и встала.Оттянули в теплый гараж, на утро НЕЗАВЕЛАСЬ. он снял фильтр - там сухо. ртом соснул из бака - прососалась таки трубка. Собрал все - с пол оборота завелась - пару дней уже катает. Итог - карпелька парафина в трубка от бака до двигателя.К слову сказать - фильтр у него с подогревлм, в баке насоса нет.вот такая вот история про дизель.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    по саперке - может, имеется в виду вот такая ? зыЖ кстати, место продажи - Кр-ск, там знаются на лопатах в авто )))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Ну, минералка любая густеет. Если залить масло меньшей вязкости, то его погонит через сальники.

    кстати всегда хотел узнать у владельцев старых машин, что реально масло гонит через сальники? т.е. если летом они реально ездят на 10w40 а на зиму залить 0w40, то с чего бы вдруг что-то должно ерез сальники погнать, я понимаю это если залить в космич хондовскую минералку 0w20 или синтетику 5w30, но сороковка как была так и осталась, а это именно вязкость при рабочей температуре :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    А можете в двух словах объяснить, в чём вообще прикол минералки?Из каких соображений есть и минералка, и синтетика?Я езжу на синтетике 5w40. Знаю что синтетику с минералкой нельзя смешивать. На этом мой багаж знаний по этой теме заканчивается.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А можете в двух словах объяснить, в чём вообще прикол минералки?

    дешевле, синтез масла он как-бы дорогой) к тому же минералка густеет при минусовых темп-рах, то есть все эти 0W, 5W - только синтетика

    Из каких соображений есть и минералка, и синтетика?

    синтетика дольше не меняет своих свойств, стабильнее намного
    image
Эта тема была закрыта.
Все темы