Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Да я и без спеца знаю, что это. Это народный фольклор , а то - фольклор профессионалов. А я больше доверяю мнению людей, которые с этим регулярно сталкиваются.

    а кто регулярней сталкивается именно с определённой моделью, гаражный мастер, к которому везут в принципе всё, или владелец у которого эта машина уже 7 лет и который сам способен сделать развал/схождение под домом, без гаража (проверялось потом на стенде) просто многие любят обобщения, а они есть - зло 5й раз на всякий случай напишу, я рекомендовал тебе вместо гольфа определённую модель фокуса с определённым движком, на который ты ещё лет 5 спокойно на разборках за копейки сможешь брать з/чесли предубеждение против фокуса обрати внимание на 19ю реноху, тоже скажу и какой год и какой двиг лучше, повторяю гольф2 - хорошая надёжная машина, но исходя из своеобразных народных представлений - оверпрайсхуже владельцев гольфов в этом пане, наверное только владельцы w124х, кстати глянь на него - вдруг понравится , тоже чемодан на колёсах, но это хоть машина
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    До речі, а що на рахунок корейців? Наприклад, є такий собі середнячок рамний на повному приводі Kia Sportage. Не знаю як у салоні, не бував, але загалом чув гарні відгуки, правда, цінник вищий вдвічі.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Юра я тебе дал ссылку, открываешь к примеру и смотришь сколько стоит тот же ступичный подшипник и наконечник рулевой на твою импрезу и скажем на октавию, делаешь выводыправильный вопрос не стоимость запчастей, а наличие проблемных мест и технологичность ремонта, а то знаешь ли бывает что и до свечей не долезешь без спец инструмента

    По этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    По этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу

    так а что тебе в `в теме` объяснить, ну дороже та же шаровая на твою импрезу (120-150грн) в полтора раза шаровой вазовской калины (70-80 грн), ну и ходить будет подольше стопудово ты лучше почитай сколько этот овощ с полуторным двиглом ест по городу, если хоть немного наступать на тапку и как менять свечи )))а зачем тебе 4х4 ?собираешься правильно в повороты в городе входить или по нечищенному снегу ездить?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?

    ну дак продам обе и куплю обе))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?

    ну дак продам обе и куплю обе))зачем все так кардинально менять? Чем тебе сивик мешает?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    По этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу

    так а что тебе в `в теме` объяснить, ну дороже та же шаровая на твою импрезу (120-150грн) в полтора раза шаровой вазовской калины (70-80 грн), ну и ходить будет подольше стопудово ты лучше почитай сколько этот овощ с полуторным двиглом ест по городу, если хоть немного наступать на тапку и как менять свечи )))а зачем тебе 4х4 ?собираешься правильно в повороты в городе входить или по нечищенному снегу ездить? как показывает нынешняя зима, полный привод - это правильное решение
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    немного теории
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Yariy Юра, японцы-одногодки второго поколения Гольфов сейчас уже имеют серьезные проблемы с коррозией. Не берусь утверждать за современные модели, но в те времена японские производители на своих автомобилях использовали какой-то особенный стальной лист (холоднокатанный что-ли), который корродировал не постепенно, а сразу внутрь, между слоями `живого` металла образовывались прослойки ржавчины. Я видел такую картину на Ланцере 87-го года еще в 97 году, т.е. машинке было десяток от роду, а местами пороги и крылья уже были `пробиты` коррозией насквозь. Что с этими машинами теперь и представить страшно.С Гольфами такого и в помине не наблюдалось.Кстати, `технологичность` обслуживания оппозитного двигателя `Субару` (почти всех моделей) - у механиков притча во языцех Крышки головок блоков, упирающиеся в колесные арки - то еще удовольствие. Вот тебе пример: двигатель Импреза и сравни с расположением
    imageдвигатель Импреза
    и сравни с расположением
    ">двигателя Гольфа
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Schtuzer
    А разбирается кто в современных автоматических коробках передач? Какие типы бывают и какой предпочесть? Хочется полноприводной турбодизель, но посмотрим что из этой хотелки вырастет.Из опыта - ездил на DSG, мне понравилось. П.С. Хожу в автошколу, если чо.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Уж если ты хочешь действительно недорогое авто с колесной формулой 4х4 то обрати внимание на полноприводный Кенго

    Действительно недорогое авто с формулой 4х4 это ГАЗ-69 и УАЗ-469

    а кто регулярней сталкивается именно с определённой моделью, гаражный мастер, к которому везут в принципе всё, или владелец у которого эта машина уже 7 лет и который сам способен сделать развал/схождение под домом, без гаража (проверялось потом на стенде

    ) Меня интересуют поломки и трудоемкость их устранения. С поломками сталкивается больше мастер. Когда машина не ломается - это прекрасно. А вот когда сломалась, тут уже интересно поинтересоваться, так сказать

    если предубеждение против фокуса

    Да у меня предубеждений, собственно, и нет. Просто на основании накопленной информации сложилось убеждение, что Фольксвагены одни из самых надежных.

    владельцы w124х, кстати глянь на него - вдруг понравится

    Нравится еще со школы. Но за неплохое состояние дорого просят.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Вот тебе пример: двигатель Импреза и сравни с расположением двигателя Гольфа

    Борь, для порівняння Гольф відповідний теж треба було запропонувати, а не мамонта вирив і пропонуєш під капот заглянути =)Цей двигун Субару - 2 літровий 150 к.с., думаю турбований, з повним приводом і автоматом!А запропонований тобою Гольф, схоже, 1.6 голий атмосферник з РКПП. Звичайно там буде місця повно!Гольф 6 теж напханий добряче
    image
    А взагалі, то яка різниця як там розміщений двигун? Що Юра буде там ремонтувати? А нормальний майстер двигун витягне, якщо треба буде, це для нього не буде проблемою. А в `гаражах у дяді Васі` подібне авто ремонтувати надто ризиковано, якщо щось треба буде по двигуну.Коротше, це якась натягнута за вуха проблема, на мою думку. Schtuzer кожен своє болото хвалить. Ти обирай авто з автоматом, а не автомат з авто =)Не варто ганятися за повним приводом. Хіба що, якщо націлився одразу на БЧЖ (большой черный джип) =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Коротше, це якась натягнута за вуха проблема, на мою думку.

    да как тебе сказать.. вот в Мегане к примеру чтобы поменять лампочку в фаре надо снять колесо ))), а в бубарике этом чтобы поменять свечи тоже смотрю поизголяться надо прилично, а свечи можно захезать бензом запросто..а так конечно, чего ему там ломаться)))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grun в мегані є лючок у підкрилку, колесо достатньо відвернути, у всякому разі, я це чув від власника мегана.Я думаю, заміна свічок субару по регламенту є процедурою, що проводиться на СТО, і на те, схоже, є причини =) З приводу запросто чи ні, не буду сперечатися, але людина, що купує таке авто, явно не з тих, що планує проводити ремонти у власному гаражі, зазвичай, власників-механіків я до уваги не беру зараз, а якщо планує, значить знає на що йде і це її не лякає. Інакше - їде на СТО і не париться =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    кастельно негнилых вторых гольфов в сравнении с японцами одногодками - повеселил от души =)))).все малолитражки 80-х годов - сейчас (в 2012-ом) имеют проблемы с кузовами. Абсолютно все. Найти что то с некрашеными порогами и крыльями - практически нереально. У всех в `характерных местах` - подшпатлевано и подкрашено.запчасти стоят одинаково, на ипонцев (мазды исключение - там странная история...попадаются дико дорогие) изза долларовой зоны производителя немного дешевле..касательно автоматов.основные типы1. роботизированая с одинарным сухим сцеплением - это полный ахтунг!!!! это даже не лотерея - это тестдрайв для будущих поколений - они потом спасибо скажут. Покупать только по приговору народного суда =)2. роботизированая с двойным сухим сцеплением - ДСГ и похожее... - из плюсов мгновенное переключение `без разрыва потока мощности`. Из минусов - относительно небольшой максимальный момент который она может передать... критично для моторов с большим моментом =), литров от трех с частой ездой по песку =).3. Гидротрансформатор - `старый настоящий автомат` =). из недостатков... хз шо придумать - тяжелый =), и переключение происходит с `разрывом потока мощности` =). Попроще чем ДСГ и наверное дешевле в ремонте... если ремонт автомата можно вообще дешовым назвать =)))4. Вариатор - очень комфортная (гибкая) штуковина. Безступенчатое переключение передач . Относительно маленький максимальный момент опять таки, главная хреновина которая там может навернуться - `ремень`(цепь). Но на тех же сузуках тыщь по сто выбегает вроде =). но, думаю - пока это удел ездунов без серьезной грязи.как то так =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    А нафига именно автомат?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    интересно, хоть кто-то на этом фору не собирается покупать машину? это кризисное время такое, что все хотят машину купить?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    =FSG=FRITZ мне то же нравится вариант с Гольфом, только с 4м покупать машину неизвестно у кого которой 20 лет как-то стремно....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    я собирался 4 года назад, и через один год. мне - познавательно и полезно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakaiщо за питання? Стріляти!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    не собираюсь, уже две есть =)хотя жене купил бы `микру` с автоматом =) - но нет денег =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuevнісан мікра? Не шкода дружини? Я чув (від знайомого страховика) вони дуже легко перевертаються.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    она конечно занималась легкой атлетикой, и по прежнему в хорошей форме - но перевернуть миссан микру вряд ли сможет.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    людина, що купує таке авто, явно не з тих, що планує проводити ремонти у власному гаражі

    ты это Юре расскажи, который хотел самый [u:618bb7d344]недорогой[/u:618bb7d344] 4х4
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    людина, що купує таке авто, явно не з тих, що планує проводити ремонти у власному гаражі

    ты это Юре расскажи, который хотел самый [u:e88c2d9c70]недорогой[/u:e88c2d9c70] 4х4 есть мечты, а есть проза жизни...мечты - это Subaru Impreza WRX, а проза жизни - это наверно таки Гольф
Эта тема была закрыта.
Все темы