а кто регулярней сталкивается именно с определённой моделью, гаражный мастер, к которому везут в принципе всё, или владелец у которого эта машина уже 7 лет и который сам способен сделать развал/схождение под домом, без гаража (проверялось потом на стенде) просто многие любят обобщения, а они есть - зло 5й раз на всякий случай напишу, я рекомендовал тебе вместо гольфа определённую модель фокуса с определённым движком, на который ты ещё лет 5 спокойно на разборках за копейки сможешь брать з/чесли предубеждение против фокуса обрати внимание на 19ю реноху, тоже скажу и какой год и какой двиг лучше, повторяю гольф2 - хорошая надёжная машина, но исходя из своеобразных народных представлений - оверпрайсхуже владельцев гольфов в этом пане, наверное только владельцы w124х, кстати глянь на него - вдруг понравится , тоже чемодан на колёсах, но это хоть машинаДа я и без спеца знаю, что это. Это народный фольклор , а то - фольклор профессионалов. А я больше доверяю мнению людей, которые с этим регулярно сталкиваются.
По этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?Юра я тебе дал ссылку, открываешь к примеру и смотришь сколько стоит тот же ступичный подшипник и наконечник рулевой на твою импрезу и скажем на октавию, делаешь выводыправильный вопрос не стоимость запчастей, а наличие проблемных мест и технологичность ремонта, а то знаешь ли бывает что и до свечей не долезешь без спец инструмента
так а что тебе в `в теме` объяснить, ну дороже та же шаровая на твою импрезу (120-150грн) в полтора раза шаровой вазовской калины (70-80 грн), ну и ходить будет подольше стопудово ты лучше почитай сколько этот овощ с полуторным двиглом ест по городу, если хоть немного наступать на тапку и как менять свечи )))а зачем тебе 4х4 ?собираешься правильно в повороты в городе входить или по нечищенному снегу ездить?По этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу
ну дак продам обе и куплю обе))А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?
ну дак продам обе и куплю обе))зачем все так кардинально менять? Чем тебе сивик мешает?А ты кстати чего это Кенгой заинтересовался? Ты же мотоцикл вроде собирался покупать?
так а что тебе в `в теме` объяснить, ну дороже та же шаровая на твою импрезу (120-150грн) в полтора раза шаровой вазовской калины (70-80 грн), ну и ходить будет подольше стопудово ты лучше почитай сколько этот овощ с полуторным двиглом ест по городу, если хоть немного наступать на тапку и как менять свечи )))а зачем тебе 4х4 ?собираешься правильно в повороты в городе входить или по нечищенному снегу ездить? как показывает нынешняя зима, полный привод - это правильное решениеПо этому я и задал вопрос тем кто в теме. А сравнить цены дело не хитрое, это я и сам могу
Действительно недорогое авто с формулой 4х4 это ГАЗ-69 и УАЗ-469Уж если ты хочешь действительно недорогое авто с колесной формулой 4х4 то обрати внимание на полноприводный Кенго
) Меня интересуют поломки и трудоемкость их устранения. С поломками сталкивается больше мастер. Когда машина не ломается - это прекрасно. А вот когда сломалась, тут уже интересно поинтересоваться, так сказатьа кто регулярней сталкивается именно с определённой моделью, гаражный мастер, к которому везут в принципе всё, или владелец у которого эта машина уже 7 лет и который сам способен сделать развал/схождение под домом, без гаража (проверялось потом на стенде
Да у меня предубеждений, собственно, и нет. Просто на основании накопленной информации сложилось убеждение, что Фольксвагены одни из самых надежных.если предубеждение против фокуса
Нравится еще со школы. Но за неплохое состояние дорого просят.владельцы w124х, кстати глянь на него - вдруг понравится
Борь, для порівняння Гольф відповідний теж треба було запропонувати, а не мамонта вирив і пропонуєш під капот заглянути =)Цей двигун Субару - 2 літровий 150 к.с., думаю турбований, з повним приводом і автоматом!А запропонований тобою Гольф, схоже, 1.6 голий атмосферник з РКПП. Звичайно там буде місця повно!Гольф 6 теж напханий добрячеВот тебе пример: двигатель Импреза и сравни с расположением двигателя Гольфа
да как тебе сказать.. вот в Мегане к примеру чтобы поменять лампочку в фаре надо снять колесо ))), а в бубарике этом чтобы поменять свечи тоже смотрю поизголяться надо прилично, а свечи можно захезать бензом запросто..а так конечно, чего ему там ломаться)))Коротше, це якась натягнута за вуха проблема, на мою думку.
ты это Юре расскажи, который хотел самый [u:618bb7d344]недорогой[/u:618bb7d344] 4х4людина, що купує таке авто, явно не з тих, що планує проводити ремонти у власному гаражі
ты это Юре расскажи, который хотел самый [u:e88c2d9c70]недорогой[/u:e88c2d9c70] 4х4 есть мечты, а есть проза жизни...мечты - это Subaru Impreza WRX, а проза жизни - это наверно таки Гольфлюдина, що купує таке авто, явно не з тих, що планує проводити ремонти у власному гаражі