Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai я нічого не плутаю, їздити можна й до 80-ти, але розганятися до них за три секунди! Бери краще геленваген - квадратний, як ти любиш! А ще люди часто поступатимуться місцем на дорозі!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    я нічого не плутаю, їздити можна й до 80-ти, але розганятися до них за три секунди!

    на 8ке? ты Рома что-то путаешь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    grun Макс, Эскорт был 94-го года.Куплен в 99-м продан в 2003.Не скажешь, чтобы он был капризным, или убитым...Но менее надежным, чем Гольф 1987 года - это 100%.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Гелендваген - это машина босяков или охранников (а зачастую эти две профессии совмещаются). Я со светофоров практически не рву. Мне жалко авто.У меня друг - очень хороший спец по коробкам передач говорит, что в среде СТО есть пословица `Чтобы не было беды - не бери в ремонт ФордЫ` Я хотел брать `Скорпио` в свое время.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Макс, Эскорт был 94-го года

    а я тебе говорю про предыдущую модель

    очень хороший спец по коробкам передач

    а он тебе не говорил правило 3х Ф? каждый продвинутый гаражный спец его знает )вот к примеру возьмём какой-нибудь эталон надёжности (нет не гольф ), скажем мерс Е-класса и сравним надёжность последовательно 124го, 210го и какого нибудь 211го , последние брать не будем - это по надёжности совершенно разные машины, и это мерс
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Его слова практически совпадают с сообщениями Фрица. Короче, с фордами геморВот еще красавчик, но цена подозрительная.http://avtobazar.ua/mercedes-daimler-1976-kiev-1-2166598-1.html
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    очень интересная дискуссия получается а что могут сказать уважаемые камрады по поводу Субарика Импрезы, годов эдак 2000-2004? Стоимость ее будет порядка 8-10 тыс. Но вот как у них с надежностью? Насколько доступны запчасти? И насколько они дорогие? Очень интересная машинка - с одной стороны седан, а с другой - полный привод. Если не ошибаюсь - получается самый доступный полноприводный автомобиль.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    grunну хай навіть шість =)

    скажем мерс Е-класса и сравним надёжность последовательно

    не тягни, який результат? ))

    правило 3х Ф

    чим менш ці троє популярні, тим менше їх на дорогах, тим менше їх крадуть =) Нехай живе і шириться в народі П-трьох-Ф! Yariy wrx? ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Его слова практически совпадают с сообщениями Фрица. Короче, с фордами геморВот еще красавчик, но цена подозрительная.http://avtobazar.ua/mercedes-daimler-1976-kiev-1-2166598-1.html

    Первый хозяин? в 1976 году в СССР такой был только у Высоцкого
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    не тягни, який результат? ))

    ожидаемый Рома, и думаю 207е продолжат традиции хоть ещё и наездили фигнюкогда мне говорят что в новом пассате на 20тысячах перебирают всю ходовку и при этом рассказывают какая это замечательная машина, то я как-то начинаю верить в силу святого маркетинга
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    в 1976 году в СССР такой был только у Высоцкого

    У Высоцкого был Мерседес 116
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Насколько доступны запчасти? И насколько они дорогие?

    это как раз просто http://www.maxparts.ru/index.php?page=catalog_det2.php&model_id=4719
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    правило 3х Ф

    орд-Фокус - Фуфло?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Saburo_Sakai спроси у спеца
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Yariy wrx? ))

    ну это мечта!....тут хотябы обычный, с 1,6 двиглом
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Да я и без спеца знаю, что это. Это народный фольклор , а то - фольклор профессионалов. А я больше доверяю мнению людей, которые с этим регулярно сталкиваются. Т.е между отзывом блоггера Пети Колбаскина, который пару раз взял у папы Пежо покататься и отзывом механика Шпунтика, который перебрал не один агрегат, я более склонюсь ко мнению механика.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakaiбіда в тому, що наші механіки часто бачили лише консервні банки союзавтопрому, і багато авто для них - страшний сон, тому в нас такі погані `французи`, форди і т.п.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Люди, которые работают на фирменных СТО союзавтопром видят только из окна. Я тебе скажу по секрету, советские авто берут в ремонт далеко не везде и далеко не всегда. И цены ломят космические. Ибо затраты времени на ремонт, да и просто добраться до узла или агрегата соответствующие.

    і багато авто для них - страшний сон,

    Никому этого не говори. Страшный сон - это как раз жигули Хочешь эксперимент? Берем мою камерную резину ИД-195 и едем на шиномонтаж. Уверен, что ты серьезно расширишь свой словарный запас
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai ти з багатьма оф. сервісами працював? Я парочку побачив. Склалося враження, що деякі водії краще розуміють що до чого. Більшість оф сервісів зараз працюють на рівні `заміна деталей в зборі`, `по-дрібницях`. Якщо щось всередині, і компутер не каже що, то можна дуже довго добиватися від них якихось результатів.З приводу вазів сперечатися не буду, але багато їх беруть саме через простоту ремонту. Виходить помиляються? Ну і фіг з ним =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Yariy Юра, может это и `легенды автобазара`, но насколько я в курсе, цены на запчасти к Импрезе - космос.Уж если ты хочешь действительно недорогое авто с колесной формулой 4х4 то обрати внимание на полноприводный Кенго. Они, правда, дороже чем обычные, но судя по отзывам и видео в Сети - оно того стоит. Причем если сравнивать проходимость, то, скорее всего, Импреза проиграет. А уж по геометрии - то 100% проиграет.Касаемо стоимости ремонтов и холивара ВАЗ/иномарка.Как-то меняли мы с кумом на его Гольфе шаровую. Геморное дело, но иногда надо. Т.к. в то время мы служили в Армии, `лишних` денег уплатить за услуги СТО просто небыло. В общем, подходит к нам прапорщик, на тот момент - ярый поклонник (по причине отсутствия денег) `Жигулей`. И спрашивает:` А сколько стоит `фольксовская` шаровая?` Кум назвал цену. Прапор и говорит: `О, как дорого, а ВАЗовская втрое дешевле!`. На что кум поинтересовался, а как часто он их меняет (дорога к части была не айс). Прапор честно сказал, что примерно два раза в год нижние и раз в год - верхние (качество же тоже не обмануть). Кум засмеялся и говорит: `А я вот за три года впервые меняю одну. Вот и считай, что дешевле.` И это не говоря уже о трудозатратах по ремонту.Конец истории таков: прапор уволился и сейчас ездит на `Октавии`. Времена тазоводства вспоминает с юмором
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    akupaka

    ти з багатьма оф. сервісами працював? Я парочку побачив. Склалося враження, що деякі водії краще розуміють що до чого. Більшість оф сервісів зараз працюють на рівні `заміна деталей в зборі`, `по-дрібницях`. Якщо щось всередині, і компутер не каже що, то можна дуже довго добиватися від них якихось результатів.

    Якщо мова іде про фірмові СТО, то десь так воно і є. Більшість майстрів вміє тільки масло міняти і то за ними треба дивитись, що б якусь хєрню не зробили. Я саме цьому, досить давно і розірвав свої відношення із офіційним сервісом Mitsubishi - ціна не відповідає якості. Але якщо взяти до уваги мультибрендові мережеві СТО, то тут ситуація в корні міняється. І доречі, я дуже рідко бачу на таких СТО тази... І механіки не охоче іх беруть в ремонт, і власники не охоче їх здають. Першим головняк - бо за цей час він може декілька іномарок обслугувати, а другим зависока ціна з їх точки зору, бо годин роботи на обслуговування витрачаєть солідно, а це коштує грошей.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Kochum власники тазів не здають їх на СТО, бо `в рази краще знають` як їх обслуговувати ніж механіки СТО (жарт про гордих власників)А на якому СТО ти обслуговуєш авто? Що то за мережа така? Їздиш просто на СТО чи до конкретних людей, що там працюють?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Я обслуговуюсь вже 3 роки на СТО `Автотехнікс`.Ізджу не конкретних людей, а просто на СТО.Завчасно записуюсь по телефону, обговорюю час і об'єм робіт, замовляю якісь запчастини, або попереджаю, що буду із своїми запчастинами - мені повідомляють вартість роботи. Приїзджаю до них, приймальник передає мене вільному механніку і каже на який підйомник заїзджати. Далі механік працює, а я кручусь поруч і задаю всякі запитання, що до роботи.Що мені подобається, так те що люди відповідають, а не відгавкуються як у офіціалів.Результат - машина отримує якісне обслуговування, а я бережу нерви і економлю гроші. Виходить у 1,5-2 рази дешевше ніж в офіціалів, в комплексі запчастини+ремонт.Запчастини частіше всього купую тут - Авіапартс.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    =FSG=FRITZ ну где-то так я и предполагал....В принципе конечно Гольф - это `золотая середина` Но ведь есть еще например Хонда Сивик и Тоета Королла, то же не плохие по надежности машинки. Хотя я так понимаю у всех японцев запчасти не дешевые?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Yariy Юра я тебе дал ссылку, открываешь к примеру и смотришь сколько стоит тот же ступичный подшипник и наконечник рулевой на твою импрезу и скажем на октавию, делаешь выводыправильный вопрос не стоимость запчастей, а наличие проблемных мест и технологичность ремонта, а то знаешь ли бывает что и до свечей не долезешь без спец инструмента
Эта тема была закрыта.
Все темы