В том-то и дело, что кризис. Жильё купить в большом городе нереально, приходится искать по пригородам. А у них зачастую проблема в транспортном сообщении с этим самым большим городом - отсутствие или недостаточность в пиковые часы возможности спокойно добраться до работы. Авто позволяет эту проблему отчасти решить..интересно, хоть кто-то на этом фору не собирается покупать машину? это кризисное время такое, что все хотят машину купить?
если за базовую версию поставят под 11 куе, то все равно это будет неплохой вариант ИМХОхм 100кгрн за дизель у предыдущего логана считаю оч даже неплохо, но видон у него - да, на любителяа на новый скорее всего цену задерут
предположение сделанное на основании домыслов о `холоднокатаной стали, которая ржавеет внутрь...` =)ты о чем вообще??? Ты не видел вторых гольфов которые за 10 лет ржавели до сквозных дыр????! ты серьезно что ли??? =)даже если предположить что не видел - все равно какой тогда смысл рассказывать что они по кузову лучше чем другие - если за такое бремя один хрен ему (кузову) ТОРБА, и без вмешательства мужика со сварочным апаратом и красками там не обойтись?!=)ну нравятся тебе гольфы вторые больше остальных - так и скажи =), зачем это так неуклюже обосновывать =).а на счет перевираний постов - это ты зря. Может я и про мощность и момент чего то переврал? =)Рома, Юра спитав на рахунок `технологічності` ремонту, я і написав. У Субару майже всі двигуни - оппозитні, відповідно доступ до головок блоку у свіх `ніякий`. Фото ж двигуна Гольфа другого покоління я знайшов навпаки саме `навороченого`, повний інжектор з турбіною. У звичайного атмосферника все ще простіше. Valabuev Вот любишь ты перевирать мои посты, да еще и от себя добавить, `для изюминки`. Найди мне хоть слово, где я писал, что все Гольфы второго поколения СЕЙЧАС да не ржавые? Я говорил о том, что японки (а конкретно - Ланцер 1987 г.в.) имели сквозную коррозию еще 15 лет назад, т.е. в 1997 году. В тоже самое время Гольф-2 1987 г.в. не имел на себе даже следов ржавчины. Естественно предположить, что за 15 лет Гольф мог и проржаветь местами, вот только Ланцер за это же время сгнил уже в труху.
`прикуриватель`саперную лопату вот такую http://duffelbag.ru/show.php?cat=4045 (возил две, но вторую МСЛ 50 - на Кубани задарил =) )этого достаточно пока, если совсем заметает - и не могу к родителям `пробиться` - беру обрезанную совковую (угольная наверное была, укоротили ручку и обрезали часть метала ).А кто что с собой зимой возит, чтобы не застрять?Ну и вообще, что в багажнике присутствует из полезных штук?
второго, именно ВТОРОГО гольфа, того которого в 91-ом перестали выпускать - да навалом. Пороги, крылья, задняя ляда.и не касательно бензинового а ЛЮБОГО ДВС. ЛЮБОГО - это как раз очень важно. Это физические законы, а не наши с тобой сугубо личные разногласия по поводу `у кого краска крепче или шаровары краснее` =).Нет, вот сволько лет `гуляю` по автобазарам, а 10-тилетнего насквозь ржавого Гольфа реально НЕ ВИДЕЛ. А ржавчину на японках, которая насквозь `пробивала` с виду живой лист металла - видел. Гольфы мне не нравятся, опять ты что-то за меня выдумываешь. У Гольфа есть, как по мне, пара критических недостатков: `скачет` по трассе, как норовистый жеребец и `дырчит` ихний дизель, как колхозный трактор.За мощность и момент ты все правильно написал, касаемо бензинового двигателя, я потому и не спорил - какой может быть спор, если я с тобою согласен?
был - порвал совсем недавно - у друга второй раз за год обошолся ремень привода ГРМ на калине... тянул его в гаражи, он на перекрестке наехал... я потянул.... =)вообще что характерно - за две с половиной зимы грандис выкапывал один раз - соскочил с утрамбованного снега в целину, сел на пузо и задом и передом.а вот лансер 9-ятый - даже прошлой зимой выкапывал - в основном изо льда - если остановился неудачьно - колесики в ледяные ямки встанут - фиг раскачаешь (он тяжелый 1250 снаряженый)...на грандисе наверное акуратнее ежже - боюсь что если сяду - то сам не вытолкну.Буксирный трос/канат/лента очень могут пригодиться.