Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец

    интересно, хоть кто-то на этом фору не собирается покупать машину? это кризисное время такое, что все хотят машину купить?

    В том-то и дело, что кризис. Жильё купить в большом городе нереально, приходится искать по пригородам. А у них зачастую проблема в транспортном сообщении с этим самым большим городом - отсутствие или недостаточность в пиковые часы возможности спокойно добраться до работы. Авто позволяет эту проблему отчасти решить..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    недорогой 4х4 - sx4 сузуки. вполне прилично по проходимости и не космически по ценам (перед этим у сузукав была `лиана` (?) с полным приводом - эсикс4 - симпатичнее)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    можно ещё попытаться найти какой-нибудь старый Самурай, но непонятно как с зч
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Рома, Юра спитав на рахунок `технологічності` ремонту, я і написав. У Субару майже всі двигуни - оппозитні, відповідно доступ до головок блоку у свіх `ніякий`. Фото ж двигуна Гольфа другого покоління я знайшов навпаки саме `навороченого`, повний інжектор з турбіною. У звичайного атмосферника все ще простіше. Valabuev Вот любишь ты перевирать мои посты, да еще и от себя добавить, `для изюминки`. Найди мне хоть слово, где я писал, что все Гольфы второго поколения СЕЙЧАС да не ржавые? Я говорил о том, что японки (а конкретно - Ланцер 1987 г.в.) имели сквозную коррозию еще 15 лет назад, т.е. в 1997 году. В тоже самое время Гольф-2 1987 г.в. не имел на себе даже следов ржавчины. Естественно предположить, что за 15 лет Гольф мог и проржаветь местами, вот только Ланцер за это же время сгнил уже в труху.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    Вот еще бюджетный вариант http://www.novinki-goda.com/98-renault-logan-2013-reno-logan-2013-modelnogo-goda.htmlУ Логана была одна проблема - никакой внешний вид. Модель 2013го года очень даже симпатичная
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Yariy хм 100кгрн за дизель у предыдущего логана считаю оч даже неплохо, но видон у него - да, на любителяа на новый скорее всего цену задерут
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ хм... я з фото там турбіни не побачив, але схоже, що це таки `наворочений`... Може в нього, просто, сам капот більший за ту субару або в субару сам двигун величезний? Хоча, він же 2-літровий, значить має бути більшим фізично.А мені попередній логан кращий на вигляд =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    хм 100кгрн за дизель у предыдущего логана считаю оч даже неплохо, но видон у него - да, на любителяа на новый скорее всего цену задерут

    если за базовую версию поставят под 11 куе, то все равно это будет неплохой вариант ИМХО
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    А кто что с собой зимой возит, чтобы не застрять?Ну и вообще, что в багажнике присутствует из полезных штук?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    SanctorЧто б зимой не застрять, надо зимой не ездить З.Ы. А ещё хорошо зимой с собой пару крепких пареней возить, что б могли вытолкать в случае чего
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Миротворец
    Sanctor,я авто ещё не купил, может быть, на днях поеду смотреть/забирать.. Самое главное, что уже купил - газовую походную печку и пятилитровый баллон к ней в довесок. Ну, и БСЛ прикуплю обязательно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Kochum А еще лучше перебраться в теплые края. К сожалению, мы живем не в идеальном мире
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Рома, Юра спитав на рахунок `технологічності` ремонту, я і написав. У Субару майже всі двигуни - оппозитні, відповідно доступ до головок блоку у свіх `ніякий`. Фото ж двигуна Гольфа другого покоління я знайшов навпаки саме `навороченого`, повний інжектор з турбіною. У звичайного атмосферника все ще простіше. Valabuev Вот любишь ты перевирать мои посты, да еще и от себя добавить, `для изюминки`. Найди мне хоть слово, где я писал, что все Гольфы второго поколения СЕЙЧАС да не ржавые? Я говорил о том, что японки (а конкретно - Ланцер 1987 г.в.) имели сквозную коррозию еще 15 лет назад, т.е. в 1997 году. В тоже самое время Гольф-2 1987 г.в. не имел на себе даже следов ржавчины. Естественно предположить, что за 15 лет Гольф мог и проржаветь местами, вот только Ланцер за это же время сгнил уже в труху.

    предположение сделанное на основании домыслов о `холоднокатаной стали, которая ржавеет внутрь...` =)ты о чем вообще??? Ты не видел вторых гольфов которые за 10 лет ржавели до сквозных дыр????! ты серьезно что ли??? =)даже если предположить что не видел - все равно какой тогда смысл рассказывать что они по кузову лучше чем другие - если за такое бремя один хрен ему (кузову) ТОРБА, и без вмешательства мужика со сварочным апаратом и красками там не обойтись?!=)ну нравятся тебе гольфы вторые больше остальных - так и скажи =), зачем это так неуклюже обосновывать =).а на счет перевираний постов - это ты зря. Может я и про мощность и момент чего то переврал? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Нет, вот сволько лет `гуляю` по автобазарам, а 10-тилетнего насквозь ржавого Гольфа реально НЕ ВИДЕЛ. А ржавчину на японках, которая насквозь `пробивала` с виду живой лист металла - видел. Гольфы мне не нравятся, опять ты что-то за меня выдумываешь. У Гольфа есть, как по мне, пара критических недостатков: `скачет` по трассе, как норовистый жеребец и `дырчит` ихний дизель, как колхозный трактор.За мощность и момент ты все правильно написал, касаемо бензинового двигателя, я потому и не спорил - какой может быть спор, если я с тобою согласен? akupakaРома, ключевое слово к словосочетанию `двигатель Субару` - оппозитный.Судя по всему, ты не в курсе что это такое, вот картиночка
    image
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    А кто что с собой зимой возит, чтобы не застрять?Ну и вообще, что в багажнике присутствует из полезных штук?

    `прикуриватель`саперную лопату вот такую http://duffelbag.ru/show.php?cat=4045 (возил две, но вторую МСЛ 50 - на Кубани задарил =) )этого достаточно пока, если совсем заметает - и не могу к родителям `пробиться` - беру обрезанную совковую (угольная наверное была, укоротили ручку и обрезали часть метала ).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Буксирный трос/канат/лента очень могут пригодиться.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Sanctor- запаска;- деякий інструмент;- аварійний набір (буксирна стрічка чи трос, аптечка, вогнегасник, аварійний сигнал, пара рукавичок);- маленька лопата, якщо треба буде копнути;- банка рідини омивача скла або води влітку;- насос;- баночка WD-40, хз навіщо =) ;- набір лампочок габарити-повороти-стопи;- ліхтарик;- серветки сухі;- серветки вологі;- набір дорожніх мап;- скатертина;- щітка зі штучним м'яким ворсом;- засіб для миття скла з бризкалкою (гала, наприклад);
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Нет, вот сволько лет `гуляю` по автобазарам, а 10-тилетнего насквозь ржавого Гольфа реально НЕ ВИДЕЛ. А ржавчину на японках, которая насквозь `пробивала` с виду живой лист металла - видел. Гольфы мне не нравятся, опять ты что-то за меня выдумываешь. У Гольфа есть, как по мне, пара критических недостатков: `скачет` по трассе, как норовистый жеребец и `дырчит` ихний дизель, как колхозный трактор.За мощность и момент ты все правильно написал, касаемо бензинового двигателя, я потому и не спорил - какой может быть спор, если я с тобою согласен?

    второго, именно ВТОРОГО гольфа, того которого в 91-ом перестали выпускать - да навалом. Пороги, крылья, задняя ляда.и не касательно бензинового а ЛЮБОГО ДВС. ЛЮБОГО - это как раз очень важно. Это физические законы, а не наши с тобой сугубо личные разногласия по поводу `у кого краска крепче или шаровары краснее` =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Буксирный трос/канат/лента очень могут пригодиться.

    был - порвал совсем недавно - у друга второй раз за год обошолся ремень привода ГРМ на калине... тянул его в гаражи, он на перекрестке наехал... я потянул.... =)вообще что характерно - за две с половиной зимы грандис выкапывал один раз - соскочил с утрамбованного снега в целину, сел на пузо и задом и передом.а вот лансер 9-ятый - даже прошлой зимой выкапывал - в основном изо льда - если остановился неудачьно - колесики в ледяные ямки встанут - фиг раскачаешь (он тяжелый 1250 снаряженый)...на грандисе наверное акуратнее ежже - боюсь что если сяду - то сам не вытолкну.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Ромчик, ти собі причепа купив, щоб оте все возити?Що ти `деяким інструментом` у сучасному авто зможеш зробити на дорозі? Або для что тобі `ведешка`? Тормозні барабани на трасі знімати? А набір мап таскати цілий рік, до наступної відпустки, якщо ти з міста не виїзжджаєш - який сенс?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Valabuev ладно сам трос порвався, я якось бачив як трос лопнув і зацідив в тягача - виніс заднє скло.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    Ромчик, ти собі причепа купив, щоб оте все возити?.....

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev То еще мелочь Как-то меня старлей `толковый` тянул Гольфом-2 ...В общем, я тоже чуть зазевался, когда он резко затормозил перед ямкой и `попустил` СТАЛЬНОЙ ТРОСИК, который использовался для буксировки. А это чудо ямку проехало и как ввалит по газам...Тросик лопнул - у меня побит бампер, у него - погнут кузов под задней дверкой и разлетелась вдребезги табличка `Гольф`.В таких случаях уж как свезет с напарником
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    =FSG=FRITZ Боря, знаєш загадку `стоїть на городі чорне`? Відповідь: піаніно! Моє піаніно - де хочу, там і ставлю! =)У мене маленький хетч, але окрім всього цього барахла ще влазить три-чотири мішки картоплі у багажник Вдшкою було бризкав на петлі, і замок гаража, більше причин не було, але баночка з кулачок місця не займає.Інструмент - це балонний ключ і домкрат - стандартний набір, що йшов з авто.А мапи займають місця як два зошити, легко вміщуються в поличку в бардачку. Можуть знадобитися в будь-який момент.В чому проблема, чому б не возити ці речі?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Valabuev Да читал я про разгонные характеристики двигателей Но касаемо дизелей есть просто ощущение, что с ростом оборотов свыше какого-то определенного момента времени - разгон становится более `вялым`, двигатель `проседает`. С бензинками такого вроде как и нет, или просто менее заметно. Возможно из-за того, что у бензиновых ДВС максимум крутящего момента наступает на гораздо более высоких оборотах, чем у дизеля и чем больше `давишь тапку` - тем лучше автомобиль разгоняется. У дизеля же с ростом оборотов наступает `провал` крутящего момента, дальнейшее `наступание на газ` не придает ожидаемого (сугубо по ощущениям) ускорения и хочется переключиться на высшую передачу, что приводит к уменьшению оборотов и возврату двигателя в `тяговую` зону.Возможно, что инструментальные измерения ускорения покажут, что такой способ разгона хуже, чем разгон с выводом дизельного ДВС на масимальные обороты, но я ж не в гонках участвую, мне мотор, в случае чего, чинить самому В тоже время `бензинка` куда более `спокойно` переживает раскрутку до 5-6к оборотов в минуту.Касемо ржавчины на Гольфах второго поколения.Ты ж читай внимательно Я говорил о Гольфах, когда им было ДЕСЯТЬ ЛЕТ ОТ РОДУ. ТОГДА они ржавыми небыли, в отличии от Ланцеров. Сейчас - естественно они ржавые почти все Но они ездят и даже продаются. И есть их достаточно много. А Ланцеров 1987 года я уже лет 5-6 вообще не встречал. Да и 1993-1995 годов тоже не помню, когда видел крайний раз.akupakaРома, выбач, я просто дещо інакше уявляв собі `деякий інструмент` Балонному ключу ти явно зробив комплімент. Стосовно карт - я так і не зрозумів сенсу. Місця вони може й мало займають, але навіщо взагалі їх з собою таскати? Щоб взимку вологи папір набирався, а влітку - щоб дихати паперовим пилом?
Эта тема была закрыта.
Все темы