Автомобілі
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Який дивний набір...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Че?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Все, кроме 5го пункта приспособлены для перевозки относительно габаритных грузов.

    Хотя, если у мерса и бмв сложить задние сидения, то туда тоже нормально входит. И выходит :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Про які грузи на пасажирах може бути мова, щось не важке хіба що? В седан хіба що мішки покласти...
    Ну, мені дивним здається. Маю підозру, що ти не знаєш, чого хочеш =)
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    Маю пiдозру, что Андрей не донес всей глубины.
    П1 (он де рено, и ктото еще) мне показался с низковатым салоном. За п2 не скажу, но мой кум хотел. А мерс спринтер - ваще автобус, там можно ковер для ростового фото внутри повесить.
    П3 Добло больше Кенги.
    П4 а4 хвалят за надежность, но пирожок вместительней (т.е. чаще безалабернее) универсала. У меня багажник 120*115*175/155 (длинна по низу/по уровню спины-лопаток). Стол перевезти, тумбу -можно. Я чуть шкаф не всунул, но он 120,5 шириной был. Но чаще бОльший объем используется просто чтоб не заморачиваться с укладкой барахла, а просто покатом насыпать. А мебель разово - можно и газель нанять.
    П6 это хорошо. Это сможет проехать по говнам с меньшим умением прокладки или с меньшим адреналином.

    Don't panic! С ув. Я :)
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    разлет по ценам на ремонт у твоих вариантов - нехилый :)
    если "и для того что бы возить" я бы выбирал между "транспортером" и "кенгой". Хвалят и те и другие.
    А "патрол" - это машина "рэксов" из 90х :-D И расход у него литров 20 на сотню....
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    только не думайте что у объёмного дизеля 90х годов, расход какое-то преимущество, там в то время единицы моторов экономные (по сегодняшним меркам)
    Сабурыч ты скажи сначала объём задач и объём денег, может проще будет купить 5ти летний Nemo/Bipper, нежели 15ти летний автобус
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Если на дачу ездить то бус - это мега удобно... а патрол мегапроходимо :) т. Е.Бус может рояль отвезти но только в хорошую погоду ( что с дорогами то???) А патрол и зимлй и летом - ему вообще дофени погода :).
    Но патрол тех годов - это серьезные вложения. Турбина, растрескавшаяся головка (институтПатона рядом - там варят нам помогло), убитый салон и ходовая, ржавая рама... - но все это лечится конечно.
    И в берцах на джипе ты будешь более органичен :)
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,284
    зато "транспортер" можно превратить в классический "хиппимобиль" :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Akupaka :: Про які грузи на пасажирах може бути мова, щось не важке хіба що? В седан хіба що мішки покласти...
    Ну, мені дивним здається. Маю підозру, що ти не знаєш, чого хочеш =)


    Я возил карнизы в седанах. Пежо 605, например. Такой ответ устроит? :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Yariy :: разлет по ценам на ремонт у твоих вариантов - нехилый


    В адекватном состоянии они все в районе 12 тыс. уе. Возможно Патрол за 12 будет не совсем в адекватном, но он стоит в списке последним и большей частью написан для "а поговорить". :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    grun :: Сабурыч ты скажи сначала объём задач и объём денег, может проще будет купить 5ти летний Nemo/Bipper, нежели 15ти летний автобус


    15000

    Это максимум. Типа "купил авто, а заправить уже не на что" :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Valabuev :: Турбина


    Там из адекватных движков - атмосферный дизель 4.2 литра. Турбины нет, головка чугуниевая.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    По работе имею дело со следующими категориями "хреновин".

    а) Карнизы шторные, карнизы вертикальных жалюзи и т.д. - образно говоря длинные палки, упакованные в пачки по нескольку единиц. Размеры пачки - длина 1-2-3 метра, димер до 30 см.

    б) Рулонные шторы, горизонтальные жалюзи, шторы-плиссе (гуглите, лень описывать :-D ), упакованные в пачки от одной до десятка штук. Размер среднестатистической пачки 1-1.5м длина. 40 см ширина и 40 см высота.

    в) реже всякие квадратные коробки и ящики.

    Оно, в принципе и в седан влазит (со сложенными задними сиденьями). Но, понятное дело, что "пирожки", универсалы и микроавтобусы подходят больше. Под седаном я имею в виду большое авто типа мерс, бмв, форд-скорпио, пежо 605 и т.д. БМВ нравится по виду, 124й мерс надежен во всех отношениях.

    Как-то так.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Если найдешь патрол с 4.1 - это будкт мегакиуто и мегазатратно по соляре :)
    Поищи бехи пятерки универсалы - и красиви и практично, поставишь поперечины на крышу - и пятиметровые повезешь :)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Особисто я дивився б на ауді, або пиріжки, потім транспортери. Седани навряд.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Ну, тут нюансов много. Жена категорически не любит кузова универсалы :-D

    Бэхи пятерки универсали редкие и в большинстве своем либо убитые, либо за них просят полтора Виваро :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Чому не любить, просто на вигляд? Були у вас універсали?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Akupaka :: Були у вас універсали?


    Не под%ебывай :-D

    Для меня А6 универсал является оптимальным. Ездил на ней неделю с товарищем, когда тот права восстанавливал. Очень понравилась.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    Универсал это хорошо - длинная крыша - поперечины - вози хоть сс18 :)
    Но красивых универсалов действительно немного.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    дизель 1.4, расход 5л, цены стартуют от 8куе за конец 00х, длина багажника 1.6м это если не убирать задние сиденья
    проходимец, народ ездит на рыбалку и не парится
    делают сразу 3 производителя, под разными марками, з/ч валом

    image
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Вы мне хоть названия пишИте. Я в современных авто не разбираюсь.

    Valabuev :: Но красивых универсалов действительно немного.


    Да хер с ней с красотой. Для меня красивые авто это 50е - начало 70-х годов

    Вот красивое авто. Чтоб тему закрыть :)

    image


    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1BillyCrusher
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Saburo_Sakai :: Вы мне хоть названия пишИте.

    Peugeot Bipper|Citroen Nemo|Fiat (не помню)
    но брать надо французов, там дизель PSA причём проверенный
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Не слушай никого.
    Бери самую экономичную модель. Ты же на ней ездить обираешься а не в перед друзьями выпендриваться на стоянке.
    Сейчас самое дорогое - это топливо!
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я все беру исходя из комплекса характеристик. Ибо самым экономичным является велосипед :-D
    I look inside myself and see my heart is black..